Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
17 ноября 2006

СРОЧНО помогите проблема с проводкой на MUSSO

Суть проблемы такова: при подключении АКБ включается зажигание

с ключа заводится и не глохнет, при включении зажигания включаються часы при выключении гаснут. на станции заменили замок зажигания ни чего не изменилось. самое интересное что если вынут большой предохранитль на 50 А в коробке под капотом возле левого крыла, впринцпе всё работает при включённом зажигании но стартер крутит еле еле и при выключении зажигания ни чего не работает (сигнализация, радио, сбрасываються часы , габариты, ) машину ни открыть не закрыть т.к. центральный замок при выкл. зажигания тоже не работает. ездил на три разных сервиса , три разных мнения: 1 компьютер , 2 пробитая коса, на третей станции сказали т.к. у меня дизель компьютера нет и виновен генератор . купил новый, тоже самое. :-(( изрезали всю проводку под капотом и в салоне и ни чего не помогает. к местным кулибинам ездил 2 дня голову ломали ни чего сделать не смогли даже замок вообще выкинули всё равно не глохнет. очень прошу помогите , может у кого было такое . многие говорят что такое возможно только у корейца но воочию видят впервые. может у кого какие мысли есть , напишите куда смотреть или что сделать , хотя уже всё переделали.

даю слово тому кто поможет с меня простава. а тому кто умудриться

починить сауна с VIP девочками 100 %. мужики выручайте.

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
1465 просмотров
Комментарии 2
изменен 17 ноября 2006 в 23:00
А не глохнет до тех пор пока двигатель не прогреется?

Я не знаю что за кулибины сказали тебе что компьютера нет, но они абсолютно не правы. Копьютер есть, он находится под водительским сиденьем. Компьютер - блок управления раздаточной коробкой не позволяет включать мост при определенных скоростях, не знаю (пока) может ли он быть твоей проблемой.
0
изменен 21 ноября 2006 в 00:34
привет димаmusso не переживай твоя проблема вот в чём замени кнопку аварийки и всё пройдет. на неё приходят провода от главного предохранителя и замка зажигания 1и 3 контакт они то у тебя и замкнулись внутри кнопки. :-))
По поводу нет компа на сервисе правы там нет ни чего кроме блока раздатки и блока ABS (если есть ABS) но ни тот ни другой отношения к твоей проблеме не имеет.

для [Макс] блок управления раздаткой не позволяет а наоборот управляет раздаткой просто блокирует переключение на полный привод свыше 75 км/ч и на пониженый привод свыше 3 км/ч но это не компьютер, просто блок .включения и выключения двигателя раздатки . считывающий показания датчика скорости ( не спидометра)
и кодирующего устройства в каком положении находиться вилка .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™