Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
9 февраля 2007

Есть Спарк (субъективное мнение)

Добрый день всем!

В свое время, при выборе очередной машины, пытался найти отзывы пользователей, но, в связи с началом ее выпуска, так ничего и не нашел.

Чтобы не отбирать у данного, мною уважаемого форума ))) пользователей, попробую выложить отчет о своей машине, ранее опубликованные на других сайтах, с Вашего позволения.

3283 просмотра
Комментарии 86
изменен 9 февраля 2007 в 09:22
Итак, начнем потихоньку историю покупки и первых дней жизни.
Глава 1. Введение (декабрь 2005 года)
К слову сказать, после возвращения с юга собирался брать полностью укомплектованный Матиз. Но пока суть да дело – работа, праздники всякие, долгое расставание со старой машиной, - Новый Год приблизился, а перед ним сообщение о появлении Спарка.
За неделю до Нового Года акции пошли в салонах, тут и машина удачно старая ушла, почитал информацию разную всякую про обе машины и я поехал по салонам, коих у нас в городе всего собственно 2. Один узбекский, второй GM. Облазил весь Матиз, посмотрел на его голый кузов со всех сторон (кому-то на заказ привезли), покататься не дали, пришлось мужиков на стоянке просить (не отказали). В общем, не разубедился в своем мнении. Следом отправился в салон GM. В самом салоне гораздо симпатичней, чем в узбекском. Облазил весь Спарк в салоне и на площадке. Покататься не дали, но машину на стоянке завели (дали послушать движок). Впечатлений на несколько порядков выше. Остановился на Спарке окончательно, но цвет не устроил ни один из имеющихся (белый, серебристый, синий). С комплектацией сразу тоже определиться не получилось (13 штук от 8490$ до 12160$). Спросил об оплате. Сказали, что без проблем можно даже предоплату сделать процентов 60, выбрать цвет и комплектацию, ждать около двух недель. Тут же можно купить и поставить защиту движка, сигналку, музыку, поставить на учет в ГАИ, застраховать ОСАГО. На вопрос – продаются Спарки или нет, - ответили, что продали уже штук десять, и если я закажу до 31 декабря 2005 комплект зимней резины в подарок дадут. Вопрос - Будут ли в 2006 году скидки на машины сборки 2005 года – переадресовали на представительство GM и сказали, что не знают.
Забрав все какие только возможно рекламные книжки из обеих салонов поехал домой думать и готовиться к Новому Году.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:24
Глава 2. Январь (уже 2006)
За новогодние праздники определился с цветом и комплектацией. Прочитал совершенно дурацкие статьи кажется в За Рулем и АвтоРевю. Числа седьмого января заехал в салон. Нужного цвета и комплектации нет. Пообещали, что в течение недели будут делать заказ и моя заявка в него войдет. По поводу предоплаты сказали, что не надо. Записали в журнал заявок. Обнадежили, что машина будет в любом случае после заказа в течение двух недель. Уехал из салона на служебной машине.
В середине месяца я вновь в салоне. Сказали, что есть счет на три Спарка, две из них нужного цвета и комплектации. Сказали, что предоплату не берут. Обещали позвонить через две недели. Уехал довольный тем, что машины будет две и будет из чего выбирать.
В течение недели у одной из контор заметил припарковавшийся Спарк. На улице -25. Покурил, дождался хозяина. Попросился в салон на время пока он будет разворачиваться. Машина первой комплектации, сказал, что сестры. На вопрос как заводится, сказал, что без проблем, так как хранится в подземном гараже. Места для ног в машине оказалось ничуть не меньше, чем в десятке. В локтях побольше чем в Оке, но мне диваны в машине и ни к чему. Все равно основное время эксплуатации машины – город, в хорошую погоду по приемлемым дорогам – рыбалка (для бездорожья есть Нива и УАЗик у брата), летом – обязательная поездка на море с дочерью.
Вечерами изредка почитываю всякую всячину на форумах, в надежде найти какую-нибудь закавыку по поводу оформления и эксплуатации.
В двадцатых числах попутно заглянул в салон. В прайсе на Спарки сюрприз – цена поднялась на разные комплектации от 100$. Точно помню, что вчера на сайте GM, когда показывал кому-то машину, цена была прежней. На мой вопрос менеджерам – почему, получил отсылку в головной московский офис GM. На работе созвонился с Москвой – отвечают, что цена осталась прежней и цена на местах определяется дилером.
На следующий день снова заехал в салон. Говорят, что цену изменили в Москве. Созваниваемся при мне с Москвой – говорят Да, цена изменилась в сторону увеличения. Спрашиваю – почему и не связано ли это с тем, что $ пошел вниз как раз на примерно эту цену увеличения? Отвечают, что это тут ни причем и это цена на машины 2006 года выпуска. Хорошо, но сомнения тревожат. На вопрос – как поживает заказ, отвечают – все нормально через неделю позвоним. Мой Спарк, цвета красный металлик с ГУРом, центральным замком и стеклоподъемниками передними – уже где-то на пути ко мне.
В конце января обнаружил одну интересную вещь. На сайте GM для Прибалтики или у дилера какого-то тамошнего, точно не вспомню, нашел цены на дополнительное оборудование для Спарка в виде кондиционера, ГУРа, очечников, ящика для обуви, сетки в багажник и тд и тп. У них, правда, комплектаций, как в Европе, гораздо меньше базовых. Так вот если от комплектации со всеми этими допами вычесть самую первую голую, то разница получается примерно одна третья не в нашу пользу. Позвонил в салон по поводу установки допов. Ответили, что в принципе – почему бы и нет, можно попробовать заказать и поставить у них то, что меня интересует. О ценах не спрашивал.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:28
Глава 3. Февраль (2006)
Первая неделя февраля. В семье начинается легкое волнение – где машина. На работе все затерзали – где машина. Отвечаю, что все нормально – другие ждут свои иномарки по полгода под запись и предоплате. Заехал в салон – сказали, что машина плывет где-то на пароме. Поинтересовался ценами. Машина теперь стоит 9410$, установка сигнализации только в салоне – 2500р, магнитолы – 550р, колонок – 300р, защита двигателя – 1820р + 500р установка, ТО1 – 179$ (на сайте GM 139$), регистрация в ГАИ – 3000р. На вопрос – почему ТО дороже заявленной, отвечают – это с расходниками. Дали почитать руководство по Спарку. Удовлетворенный поехал домой считать деньги.
Денег оказалось больше на 550$ примерно. Раскидал их на всякие полезности и необходимости – получился остаток. Очень хорошо.
Вторая неделя прошла в ожидании, больше семьи, чем мною лично. На старом сайте Лачетеводов нашел электронные адреса людей из представительства GM в Москве. Написал туда пару писем. Уведомления о прочтении пришли в тот же день, только самих ответов нет и поныне. При поездках по городу днем за все время замечены четыре Спарка – один синего цвета (как говорят в салоне – это явно первая комплектация), второй желтый – с помятыми слева кем-то обоими дверьми, третий бледно-розовый был замечен (слишком лихо шел с перестроениями) днем на подъеме из Сипайлово, четвертый - уже упоминался ранее).
На третьей неделе в салоне сказали, что машина, по их сведениям уже в Москве и не хватает трех машин для формирования автовоза. На мою ремарку – что за это время можно уже в Гетцовода переквалифицироваться, последовал ответ – пожалуйста. Как-то вечером поехали с женой за дочкой, которая гостила на выходных у бабушки. За перекрестком у проходной УМПО навстречу попадается красный Спарк. Смотрю на жену – разворачиваемся. На светофоре он успел повернуть налево под зеленый. Упустили. Проезжаем по центральной улице микрорайона кварталов восемь и три светофора. Нет его нигде. Обидно. Разворачиваемся. На втором светофоре обратно замечаю его слева. Снова попадаю на красный. Невезуха, однако. Думаю – куда ж ты можешь деться в это время, и поворачиваю на магазинную улицу. Замечаю его справа у магазина. Не успеваю припарковаться, как из магазина выходит девушка, садится за руль и вперед по дворам (надо сказать весьма нечищеных в это время года). Через минут десять останавливаемся рядом. Из машины выходят – девушка с водительского места, парень с заднего пассажирского, и дяденька весьма объемный и солидный с сиденья переднего пассажира. Подхожу, здороваюсь, объясняю, чем вызвано мое излишнее любопытство. Девушка и дяденька весьма подробно все описывают, показывают салон. Машина с кондиционером, ГУРом, АБС, двумя подушками для передних пассажиров, резина зимняя шипованная Таганка 165\70р13 (говорят, что ни за что не задевает и вообще супер все), тонировка пленкой на всех стеклах (кроме лобового), на лобовом широкая дополнительная солнцезащитная полоса, чехлы-майки красные на сиденьях. Девушка с восторгом описывает преимущества АБС и этой машины в частности, дала координаты места, где тонировала машину. Дяденька сказал, что купили машину до нового года для дочери, но он сам уже был за рулем несколько раз и машиной доволен очень (у самого джип не помню какой, честно, но вериться вполне). На вопрос о резине родной, - ответил, что недавно звонил в салон и у них должна быть поставка. Машина обошлась им примерно в 10500$ в салоне.
На четвертой неделе стали объезжать с женой салоны с Гетцами, Пиканто и прочей мелкой братией. Познакомился в салонах и на улице с Ланосами, Логанами. Все больше убеждаюсь, что нужно брать именно Спарк. Появилась первая небольшая (сейчас уже разрешенная) проблема – жена сказала, что на Павловку и прочие рыбацкие места придется в этом году ехать на чьей-нибудь Ниве. Но я уже прикинул, что если задние сиденья сложить, то сумка с СУЗУМАРом и мотор Ямаха как раз без проблем входят. За время поездок по салонам нашел две свои следующие машины (осталось только из двух одну выбрать). В салоне GM уже давно стали, по-моему, узнавать. Знакомые смеются, что скоро салон при твоем появлении будет закрываться на профилактические работы.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:32
Глава 4. Покупка. Часть 1
28 февраля 2006 года в одиннадцать часов звонок на сотовый – машина в салоне.
В обед уехал в салон. На парковке у салона замечаю красный Спарк весь в снегу. Паркуюсь рядом. Подхожу и осматриваю машину. Признаков металлика явно не наблюдается. Второй такой же машины (как собственно вообще признаков прибытия автовоза) тоже не наблюдается. Замечаю два скола краски на задней двери размером 1х1мм и два скола краски на задней правой пассажирской двери такого же размера. Звоню знакомым с авторынка на предмет подъезда и осмотра сколов. Резина летняя. Иду в салон.
Нахожу в салоне менеджера по машинам. Выходим на улицу смотреть машину. Показываю сколы. Он внимательно их осматривает. На мой вопрос – где еще одна машина, отвечает – не знаю, автовоз был вчера, а я вчера не работал. Возвращаемся в салон. Небольшое шу-шу-шу среди менеджеров. Спрашиваю – почему цвет не металлик, отвечают – такая вот пришла, заказывали три, а пришла одна. Спрашивают – будете ждать нового завоза? Отвечаю, что дождусь, пока друзья осмотрят машину и пока ничего не скажу по этому поводу. Через часа полтора приехал брат с другом, посмотрели и сказали, что это все мелочи. Захожу в салон и спрашиваю – можно ли самому устранить данный дефект. Отвечают – Да. Заказываю установку защиты и договариваемся, что деньги завезу или сегодня вечером (если успею) или завтра с утра. В сервисе спрашиваю у ребят, что нужно для установки сигнализации. Отвечают, что у нас все есть и с меня только сама сигналка и моторчик на дверь водителя.
Вечером поехал изымать свои деньги из оборота.
1 марта утром заехал в магазин и купил сигналку с моторчиком. Заехал в салон и все отдел менеджеру по машинам. При мне он все положил в машину и ее загнали в сервисцентр. Спросил – когда будет готово, ответ – часам к пяти дня. Поехал на работу. В пять часов приезжаю в салон. Машина висит на подъемнике с открученным правым передним колесом (никак предпродажная подготовка). Захожу и вижу, как ребята контрят зубилом гайку ступичного подшипника. Не успел задать вопрос, отвечают – люфт устраняем. Через минут десять выгоняют машину на парковку. Проверяем сигналку. Садимся в машину, оставляем открытой водительскую дверь и нажимаем на концевик, вставляем ключ в замок зажигания и, о чудо, машина заводится и не глохнет. Шевелимся в ней, начинает орать сигналка, двигатель продолжает работать как ни в чем ни бывало.
Я говорю – предупреждал же, чтобы по-человечески в разрыв реле поставили (бывает часто, что в сервис центрах просто втыкают как простую пищалку, есть прецеденты, сам на авторынке с такими установщиками сталкивался). Собирается консилиум на улице из трех человек. Ставится диагноз – перепутали, возможно, провода на реле при установке. Выходит мужик из ШевиНивы и говорит, что так всегда бывает, если в машине есть иммобилайзер. Доказываю ему, что иммобилайзер здесь ни при чем. Мужик стоит на своем – ну и флаг ему в руки. Смотрим дальше, и обнаруживаю отсутствие концевика на задней двери багажника. Спрашиваю – почему, отвечают – у нас нет влагозащищенных и показывают какие есть. Взять контактный телефон у менеджеров и позвонить, допускаю, что некогда. Машина остается ночевать в салоне. Обещают все исправить до обеда при условии, что я привезу концевик на заднюю дверь. Уезжаю домой. Сэкономил на металлике 200$.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:34
Глава 4. Покупка. Часть 2
2 марта 2006 года. Взял на работе отгул. Собрался ставить машину на учет. Взял у друзей на авторынке влагозащищенный концевик. Завез его в салон в десять часов. Оформил в салоне машину, расплатился за нее и установку защиты, получил копии таможенных накладных, руководство по эксплуатации, сервисную книжку, проверил наличие инструмента. Под полом багажника обнаружил вместо фигурирующего во всех прайс-листах полноразмерного запасного колеса – докатку. На мой вопрос – почему, получил ответ – так идут с завода и им нет смысла подменять полноразмерное колесо на докатку. В багажнике также обнаружил комплект зимней резины Таганка 155\70р13 без дисков, хотя подобная акция вроде бы как прошла уже. Приятно. В договоре купли-продажи сделал отметку на всех трех экземплярах о повреждениях лакокрасочного покрытия. В ПТСке поразила дата выдачи – конец декабря 2005 года, и дата покупки машины дилером – 15 февраля 2006 года. Вопросов про скидки за прошлый год выпуска (по примеру Нисан, Субару и прочих) задавать не стал по причине бессмысленности, по-моему. Застраховался ОСАГО. За установку сигнализации расплачиваться пока не стал по причине не выполненных работ. До двенадцати дня гулял по расположенному напротив четырехэтажному супермаркету, поглядывая оттуда на парковку перед салоном. В час дня выгнали машину из сервис-центра, проверили сигналку, кажется все в порядке. Расплатился за установку сигнализации. Поехал в ГАИ.
В центральном ГАИ успел до обеда пройти сверку. Минут пять искали, где находится номер двигателя, потом возникла проблема в том, что на новом двигателе ржавое место, где выбит номер, пришлось его два раза очищать, хотя следов особой грязи на тряпке я не обнаружил. В половине первого дня сдал документы, сказали, что можно гулять до после обеда. Час с небольшим просидел на сверочной площадке в машине изучая инструкцию к ней. После обеда полтора часа простоял в очереди к окну выдачи, пока не дождался своей фамилии. На радостях рванул в Затон на сверку.
По дороге в Затон на трассе после моста два раза чуть не попал за превышение скорости (незаметно для себя ехал километров 70 в час). Заплатил за техосмотр и прошел бы его сразу без проблем, но совсем забыл про аптечку, огнетушитель, ЗАО и медсправку. Капитан снова сделал сверку номеров с очередной моей очисткой оных и сказал, что по новому ГОСТу нужен 2-х литровый огнетушитель. Отправился домой. По пути стал обзванивать друзей с авторынков, поскольку, не помнил, есть ли в продаже 2-х литровые огнетушители.
Вечером поехал обмывать машину в гараж к брату. По пути купил диски и сразу все собрал минут за десять в магазине Таганка. В гараже застал ребят с авторынка. Заказали пива, поскольку пришлось смотаться на работу. К десяти вечера приехал в гараж. Посидели часов до двенадцати. Переобули машину. Подарили по дешевке магнитолу МР3, пообещали колонки через пару рынков хорошие подогнать.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:35
Глава 4. Покупка. Часть 3
3 марта 2006 года. Взял на работе отгул. Созвонился с салоном по поводу установки магнитолы часа на два дня. Утром взял у водителей в офисном гараже ЗАО и аптечку. По дороге на авторынок увидел, что аптечка просрочена, пришлось заехать в ближайшую аптеку за новой. На авторынке у друзей взял двухлитровый огнетушитель. Часов в одиннадцать был на площадке ТО. Оформил за полчаса документы. Поехал ставить магнитолу.
В салоне был около двенадцати. Сразу же загнали машину в сервис-центр. Спросил у дежурного сервис-менеджера – можно ли поприсутствовать при установке, получил ответ – можно, но не желательно. Остался в рабочей зоне рядом с машиной. Часа за полтора поставили магнитолу. Заплатил за установку. Проверили установку методом настройки на пару станций и прослушивания компашки аудио. Предупредили, что при положении ключа ОФФ магнитола работать не будет, надо оставлять в положении АСС. Это и так было понятно. На парковке настроил еще пару радиостанций и сделал прочие настройки магнитолы типа напоминания о снятии панели, эквалайзера и тд и тп. Поехал на работу.
На работе мужики пообследовали автомобиль, поинтересовались датой обмывки. Пообещал числа 7 марта вечером. Забрал с работы жену. Заехали за дочерью в садик. Дочь чрезвычайно рада новой машине и всем рассказывает о покупке. Говорит нам – смотрите какая веселая машина, вот глазки (центральные воздуховоды), вот носик (кнопка аварийки), вот ротик улыбается (подсветка магнитолы с плавающими индикаторами уровня громкости), а глазки еще могут открываться и закрываться. В общем, полный восторг.
За это время выяснилась одна интересная деталь. Заводим машину, включаем магнитолу – настройки все по нулям. Вечером на сайте производителя нашел причину – перепутаны местами два провода. Утром снова собираюсь в салон.
Вечером обмываем машину сначала у моих родителей, потом дома с тестем.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:43
Глава 4. Покупка. Часть 4
4 марта 2006 года. Утром нахожу в инете инструкцию к моей магнитоле, в ней схемы подключения нет. Нахожу схему в инструкции к такой же магнитоле только с индексом из букв, распечатываю ее. Приезжаю в салон к девяти утра. Через полчаса начинаем разбор прямо на парковке. Не может быть – говорит мне установщик и мы садимся в машину и настраиваем аппарат. Все работает. Выключаем зажигание, включаем зажигание – все работает, чудеса, да и только. Вот видишь, все работает – говорит установщик. Вчера, значит, ничего не работало, а сегодня работает, странно – говорю. Выключаю зажигание, закуриваем. Покурили, включаем зажигание – все по нулям. Полезли разбирать панель. Через минут тридцать все готово. Еще раз проверяем магнитолу и, на всякий случай, сигналку. Все работает. Прощаюсь с извинениями за причиненные неудобства. Интересуюсь еще раз почему такое дорогое ТО1. Менеджеры консультируются с кем-то по телефону и называют цифру 129$. Записываю ее на оборотной стороне сервисной книжки. Попутно зашел разговор про зимний запуск двигателя. Выяснились интересные подробности. На мое предложение заехать к ним осенью и поставить Вебасто, купленное у авторизированного дилера, ответили почти категорическим отказом со ссылкой на то, что якобы GM категорически не рекомендует устанавливать предпусковые подогреватели и сигнализации с автозаводом, гарантия при этом снимается, но документы, разъясняющие эту политику не показали. Впрочем, до этого сами рассказывали мне, что ставили без проблем сигналки с подзаводом даже на Спарк.
Окончательно распрощался с коллективом салона, надеюсь до ТО1, около одиннадцати часов дня.
Поехал искать по городу приятности для машины. Коврики нашел в одном неприметном месте по совету друзей только универсальные резиновые тонкие под цвет пластика салона, перемерив при этом семь видов от паласиков до каких-то безумных конструкторов, которые надо обрезать согласно прилагаемым схемам сообразно марке машины. Жене очень понравились. Там же разорился на отечественный электрический насос с годовой гарантией, сумкой и с насадками (можно качать хоть детские надувные круги, хоть резиновую лодку) в придачу. Заказал там же ветровики и мухобойку, обменялись с хозяином визитками, буду ждать.
Чехлы на сиденья пока не нашел. Хочу майки в цвет сидений, но такие, чтобы сиденье сзади было тоже закрыто, поскольку дочь ботинками или сандалиями быстро их уделает.
Вечером взял Шихан Золотого, сыра, колбаски копченой московской летней и понял, что покупка в итоге состоялась.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:47
Глава 5. Расходы (в ценах марта 2006 года)
Понесенные:
1. Спарк 0,8/подушка безопасности водителя/иммобилайзер/
центральный замок/передние стеклоподъемники/
детские замки на задних дверях/ГУР/аудиоподготовка - 260060р.
2. сигнализация (гарантия год) - 1100р.
3. установка сигнализации - 2500р.
4. защита двигателя - 1800р.
5. установка защиты двигателя - 600р.
6. регистрация в ГАИ (предлагали в салоне – 3000р.) - 1400р.
7. ТО (на три года) - 400р.
8. ОСАГО (в салоне) - 1800р.
9. аптечка + огнетушитель - 400р.
10. черные диски + монтаж - 3100р.
11. коврики - 1200р.
12. электрический насос (гарантия год) - 1700р.
13. обмыв машины (итого в разных местах) - 900р.
_______________
Итого - 276960р.

Планируемые:
1. ЗАО - 100р.
2. страховка КАСКО - 17500р.
3. смена передних колонок - неизвестно
4. установка задних колонок - неизвестно
5. смена магнитолы - неизвестно
6. ветровики - неизвестно
7. мухобойка - неизвестно
8. противотуманки - неизвестно

Время, проведенное в салоне
1. установка сигнализации и защиты двигателя - около 6 часов
2. доводка сигнализации - около 3 часов
3. установка магнитолы - около 1,5 часов
4. переподключение магнитолы - около 0,5 часа
5. оформление документов (включая ОСАГО) - около 0,5 часа
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:49
Глава 6. Несуразицы, неприятности и прочие вопросы
Салон.
1. Все два месяца ожидания машины радовался как маленький ребенок тому, что $ падает, а предоплату за машину не берут. В прайсе салона черным по белому напечатано – Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. На это и купилась наивная душа, думал машина все дешевеет и дешевеет. Не тут то было. Машина оказалась дороже на 2000 рублей, чем курс $ в этот день. Отсюда мораль, как говорила герцогиня из Алисы В Стране Чудес – на день оплаты кем и кому, а также когда?
2. Почему, ставя сигналки с подзаводом, сервис-центр категорически, со ссылкой на представительство GM в Москве, не рекомендует их ставить, а также предпусковые подогреватели Вебасто. Вопрос – есть конкретные распоряжения GM на этот счет или сомнения в собственных силах?
3. Прочитал сервисную книжку внимательно на днях. Цитирую, Важная Информация о ТО – в случае обнаружения незамеченного дефекта незамедлительно обратитесь к дилеру Chevrolet, чтобы он принял все меры для устранения причины Вашей жалобы. Заметьте – про замеченные дефекты при предпродажной подготовке нет ни слова, только проверка комплектности. Цитирую, ТО Для Защиты От Коррозии – Лакокрасочное покрытие кузова… должны подвергаться осмотру на наличие повреждений в рамках ежегодного ТО согласно методикам, предписанным изготовителем. … Обнаруженные неисправности должны быть незамедлительно устранены авторизированным дилером Chevrolet. И есть соответствующие схемы с символами недостатков (удары, царапины, коробления и тп). Есть отметка в сервисной книжке в поле примечание Регистрационной Карты Автовладельца о наличие сколов на машине. Вопрос – так что же мне в итоге делать с царапинами?
GM.
1. При внимательном рассмотрении защиты двигателя на подъемнике в сервис-центре замечена следующая странность – с правой стороны есть металлическая боковая защита со стороны колесной арки (весьма серьезно защищает моторный отсек от грязи и воды), а с левой стороны отверстия по крепления, по-моему, есть, а самой боковой защиты нет. Вопрос – у GM есть проблема со штамповкой небольшого куска железа?
2. При рассмотрении мест под задние колонки выяснилось, что обозначенные под колонки места просто вылиты из пластмассы заодно с полочкой поддержки, а не выполнены в виде заглушек. При этом разводка под колонки есть и весьма интересно зафиксирована в специальном разъеме, чтобы не болталась. Вопрос – отверстия в полочках выпиливать или заказывать отдельные полки с отверстиями под колонки?
3. После дневной оттепели +6 градусов, ночью пошел мокрый снег и к утру похолодало до -10 градусов. Машина прогрелась очень быстро. Заднее оттаяло от обогрева заднего стекла. Обдув переднего стекла начинает отогревать стекло сантиметров на семь выше щеток стеклоочистителя. Передние щетки и семисантиметровый слой льда над ними оттаял минут через тридцать поездки (печка работала вполовину мощности и обдув на первой скорости). Задняя щетка оттаяла минут через пятнадцать поездки. Вопрос – насколько сложно бросить еще одну нитку на обогрев задней щетки, и для передней бы не помешало бы взять пример с Фокуса.
4. Двигатель на холостых оборотах держит скорее 900 об/мин чем меньше. В сервис-центре сказали, что на первых порах так и будет, хотя должно быть 800. Вопрос – это нормальное явление?
5. В прайс-листе салона и на сайте производителя фигурирует полноразмерное запасное колесо. Вопрос – почему у меня оказалась докатка?
6. У меня сохранился старый прайс-лист Прейскурант No.11/MY06 в котором указаны старые цены. Дата выдачи ПТСки 28 декабря 2005 года. Вопрос – с какого числа начали действовать новые цены и по какой все-таки цене должна была прийти моя машина?

ГАИ и ТО
1. На прием работают пять окошек, а на выдачу всего одно в конце коридора. Среднее время нахождение в ГАИ при постановке на учет занимает часа два с половиной (это если в обед не попадешь).
2. При постановке на учет в ГАИ стали проверять в специальном окошке и делать отметку в квитанциях о наличии у тебя долгов за нарушения ПДД. Если таковые имеются, то отправляют или прямиком в сберкассу, или в суд. Говорят, что были случаи, когда человек приходил машину регистрировать, а его на пятнадцать суток судьи сажали, как злостного неплательщика.
3. На станции ТО надо сначала поставить машину на парковку перед шлагбаумом. Потом пройтись метров двести до кассы пешком, чтобы оплатить все расходы. Потом пешком обратно, садишься за руль, на КП показываешь квитанцию и тебя милостиво впускают. Внутри впрочем, места довольно много (стендов по семь с каждой стороны). А вот касс для оформления всего две и очередь по пять человек в каждую при одной машине на семь стендов. Представляете, что будет в сезон массового ТО?
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:50
Глава 7. Благодарности
1. Спасибо коллективу салона Автостиль за терпение, понимание, приветливые улыбки и добрые голоса в телефонных трубках, а именно –
Дулатовой Ирине, Хусаинову Ильдару, Фазлыевой Екатерине, Садыкову Руслану и всем остальным.
2. Спасибо жене Наталье и дочери Тамаре за терпение и вынужденную двухмесячную бесколесность (служебная машина, правда, есть с начала 2006 года)
3. Спасибо брату за понимание и консультации по спорным вопросам
4. Спасибо родителям за всестороннюю поддержку и понимание
5. Спасибо Гизару Р. за моральную поддержку в правильности выбора и искреннюю радость за мою покупку
6. Спасибо всем, кто радовался и не мешал радоваться другим
7. Спасибо GM за, в целом, замечательный автомобиль
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:55
Глава 8. Примечания
Официальный стаж вождения транспортных средств категории В и С с 1995 года. За рулем круглый год и каждый день.
Транспорт бывший в употреблении:
1. ВАЗ 2108 1994-1995
2. ВАЗ 21099 1995-1996
3. ВАЗ 1111 1996-2001
4. ВАЗ 11113 2001-2005
В активе непролазные рыбацкие тропы с апреля по ноябрь. Две поездки на Азовское море в Должанку в 2004 и 2005 годах.
На 12 марта 2006 года пробег на Шевроле Спарк составляет 570 километров при полном баке 92 бензина. Всего было залито с момента приобретения примерно 60 литров. Средний расход по городу пока составляет примерно 6 литров. Машиной доволен на 99,8%. Оставшиеся 0,2% отношу на счет передних динамиков. Они явно на два с плюсом, чем на три с минусом.
0
изменен 9 февраля 2007 в 09:59
Ответы на вопросы. Часть 1
1. В багажнике - докатка. Но обычное полноразмерное колесо очень даже неплохо поместится.
2. Задних динамиков нет. Если задние динамики врезать в штатные места, то прийдется проделывать почти ювилирную работу. Это произведение искуства, там одни ребра жесткости чего стоят ))). В сервис-центре мне сказали, что вставляли задние колонки в полку, но мне не хочется ее резать, да и провода потом мешать будут в багажнике.
3. Проводки под освещение багажника нет. Места под плафоны не закрыты заглушками, а отлиты вместе с пластиком обивки. Но освещение багажника не критично, уверяю, в салоне такой мощный светильник, что сам удивился первый раз.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:00
два минуса небольших.
1. Неудобна площадка для левой ноги. Она под углом градусов 30 стоит, а надо бы 60. Пятка в таком случае на месте находится , а носок просто в сторону на площадку отводишь.
2. И наклон сидушки водителького сиденья можно было бы сразу увеличить немного, а то поликры в воздухе висит. )))
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:02
Ответы на вопросы. Часть 2
1. Я заехал после покупки в гараж к друзьям. Помыли колесные арки Каршером и забрызгали все мастикой из баллончика. Лишний раз кузов сверлить не стал, да и не видел в городе подкрылков на Спарк. Можно будет потом перед продажей поставить )))
На днище весьма толстый и добротный слой мастики.
2. Комплектаций у Спарка 13 штук
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:05
Расход топлива на 17 апреля 2006 года. Загорелась лампочка на 1740 километров. Было залито 120 литров. Средний расход городской получается 6,9 литров на сотню.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:06
В апреле 2006 года оформил КАСКО полную, но без риска для жизни, в Росгосстрахе. Все обошлось утром минут в десять на снятие копий документов и вечером минут в десять на подписание документов. Удовольствие сие обошлось в 16700 рублей.
Из неприятностей обнаружилось то, что при установке сигнализации мне отключили центральный замок. Записали в сервис на 3 мая 2006 года, будем разбираться.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 9 февраля 2007 в 10:07
мне отсыпь...
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:08
3 мая 2006 года утром загнал машину в сервис по поводу центрального замка. Подключили за полтора часа. Объяснили тем, что в разных комплектациях машины разная проводка, чуток ошиблись.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:08
на 15 мая 2006 года пробег 4096 км.
Бензина заправлено 265 литров.
Расход получается 6,47 на сотню.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:09
на 24 мая 2006 года лампочка загорелась на 5134 километрах. Залито было 325 литров бензина.
расход получается 6,33 на сотню.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:12
По поводу сервиса и его работы.
28 мая 2006 года на въезде в город почувствовал, что носок левой ноги при работе со сцеплением что-то задевает. Предположил, что провода, и решил дома посмотреть что это может быть. Но до дома не довелось доехать нормально. При очередном выжиме сцепления педаль во что-то уперлась. Оказалось, что отвалился блок сигнализации. Признаков его крепления (липучка, стяжки и прочие) обнаружено не было.
С момента последнего переподключения сигнализации в сервисе прошло 24 дня.
Решил сегодня в обед на работе закрепить все сам по-человечески.
Вывод один - работать не умеем и не хотим...
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:13
На 07 июня 2006 года пробег 6344 и 400 литров 92-го.
Расход 6,31 на сотню километров.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:14
Начались дальние поездки на рыбалку...
на 25 июня 2006 года лампочка загорелась на 7924 киломерах при 490 литрах.
Расход - 6,18 литров на сотню.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:17
Отчет о поездке в Должанку летом 2006 года.

Глава 1. Туда. Часть 1.
Пробег 10008 км. В баке 20 литров 92-го (заправляю только его). Счетчик обнулил при выезде из дома в 7.05 по уфимскому времени (далее везде - время только уфимское). В дороге мы и друзья на 11-ой. Экипаж у всех - муж, жена и дочь (3 года 4 месяца). Наша дочь выезжает в Должанку третий раз.
9.40 - 166 км - граница Башкирии и Татарии.
10.20 - 199 км - граница Оренбургской области.
11.00 - 279 - граница Самарской области. До границы с областью от самой Уфы дождь и сильный боковой ветер слева.
14.20 - 536 -Чапаевск. До Чапаевска сильный боковой ветер слева и облачность.
16.15 - 675 - Пугачев.
17.30 - 760 - Балаково. После проезда стих ветер и небо ясное.
18.45 - 835 - Сенная.
22.20 - 1081 - граница Волгоградской области.
23.30 - 1146 - Камышин. Ночевка в гостиннице.
За Сенной останавливались минут на 45 кормить детей в кафе.
На одном из самарских КП остановили посмотреть на машину и поговорить минут на двадцать. Перекуры на хождение детей в туалет не учитывал. Гаишников на трассе видели раза два. Скорость на трассе от положенных 90 до 120 с поправкой на ограничения скорости.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:19
Глава 1. Туда. Часть 2.
8.30 - выезд из Камышина.
10.18 - 1292 - Дубовка.
11.00 - 1330 - Волгоград.
12.25 - 1415 - Калач-на-Дону.
13.40 - 1541 - граница Ростовской области.
18.25 - 1802 - развязка на Ростов и Краснодар.
18.45 - 1830 - Батайск.
21.05 - 2000 - Ейск.
21.50 - 2053 - Адмиральский пляж в Должанской.
На въезде в Ростовскую область останавливались кормить детей в кафе примерно на час.
До Ростова гаишников не видели. Скорость от 120 до 145. После Ростова на трассе строго 90, поскольку было воскресенье и народ после выходных возвращался с моря домой. За каждым подъемом и практически на каждой долгой прямой засады.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:20
Глава 2. Там.

Писать собственно можно много о чем. Часть можно прочитать, например, здесь - http://www.surf-shelter.ru/pages/index.php. Часть можно задавать в виде вопросов. Привезли 1700 фоток в цифре и 20 роликов минут по десять. Как только Наташка разберется с ними - выложу часть на mail.ru. Два раза ездили в Ейск в парк детский и пешеходную зону. Два раза мотался за 100 км. в одну сторону на рыбалку за сазаном. Выпито много вина и непастеризованного пива. Температура воздуха все дни за 30. Море и залив - парное молоко. В небе ни облачка весь отпуск. Домой вернулась дочь-папуас.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:21
Глава 3. Обратно. Часть 1.

На спидометре 12897. Обнулился в 10.00 пр выезде с Адмиральского пляжа, где дети кидали монетки в море.
10.50 - 48 - Ейск.
12.50 - 192 - Азов.
13.10 - 215 - Батайск.
16.50 - 407 - Развязка на Москву и Волгорад.
17.15 - 446 - Белая Калитва.
18.40 - 556 - граница Волгоградской области.
20.00 - 670 - Калач-на-Дону.
21.15 - 755 - Волгоград.
22.30 - 800 - Дубовка.
00.15 - 945 - Камышин. Ночевка в гостиннице.
Сразу за выездом из Волгограда нарвались на ремонт моста. Двадцать километров ползли со скоростью 5 км\ч. Гишников на трассе нет. Скорость 90 - 120. На границе с Краснодарского края и Ростовской области на КП чуть не заставили вынимать вещи из машины на предмет провоза оружия и наркотиков (в каждой машине по небритому мужику ))))).
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:22
Глава 3. Обратно. Часть 2.

Выезд из Камышина 8.50. Случайно онулил счетчик километража.
10.00 - 66 - граница Саратовской области.
11.00 - 169 - Саратов.
13.50 - 299 - Сенная.
14.35 - 363 - Балаково.
15.55 - 451 - Пугачев.
15.55 - 529 - граница Самарской области.
17.30 - 591 - Чапаевск.
18.45 - 693 - развязка от Самары на Уфу и Москву.
21.35 - 856 - граница с Оренбургской областью. От границы сплошная облачность.
22.20 - 912 - граница с Татарией.
22.50 - 940 - граница с Башкирией.
01.40 - 1139 - мы у дома.
До границы с Башкирией гаишников не наблюдалось. Скорость по трассе от 90 до 120. В Башкирии на трассе до Демского КП насчитал 14 засад. Скорость в Башкирии строго 90.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:25
Глава 4. Машина.

Полный восторг и удовольствие всей семьи. Все пожитки уместились в багажнике и под сиденьями. Одна небольшая сумка с детскими вещами уместилась за водительским сиденьем. В кармашках и на полках - детские книжки всякие разности и вкусные заманухи для дочери. На задней полке путешествовали во второй раз на море четыре плюшевых зверушки. Дочь умудрялась рисовать на заднем сиденьи стоя на коленках на центральном туннеле. Наташка спала разложив свое сиденье. Никаких скрипов, громыханий и прочих безобразий в дороге не наблюдал и домой не привез. При открытых на пять сантиметров передних стеклах не ощущалось сквозняка на заднем сиденьи, шум ветра при этом был в пределах нормального и не напрягал, дочь умудрялась слушать детские песни на заднем сиденьи, а мы разговаривать все втроем. Чтобы не потели руки на руле и сам два своих воздуховода направлял на локти, при этом пришлось прикрыть доступ воздуха в салон, иначе сквозило довольно ощутимо (побоялся, что продует меня). На переволочных пунктах никакой усталости не чувствовал ни в руках, ни в ногах, ни в спине. Строго соблюдал новые правила обгона. При этом моторчик на обгонах показал себя весьма прилично (обгону на трассе тоже учится надо )))))) как на прямых участках, так и на подъемах. И вообще - машина не перестает меня приятно удивлять )).
По расходу получилось следующее:
1. Туда 125 литров на 2053 км. Расход 6,09 на сотню.
2. Там 50 литров на 836 км. Расход 5,98 на сотню.
3. Обратно 115 литров на 2084 км. Расход 5,52 на сотню.
Заметил следующее - чтобы добиться минимально расхода топлива надо придерживать скорости от 90 до 110 на пятой передаче с плавными разгонами на ней же после притормаживании.
В Должанке загореалсь лампочка бака. Если посчитать сквозной расход топлива с момента приобретения машины, то получится следующее: пробег - 12852 км. заправлено - 785 литров. Расход топлива на сотню - 6,11 литров.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:26
Записался 16 августа 2006 года на завтра к дилеру на ТО. Пробег 15189 км.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:32
Ответы на вопросы. Часть 3
1. Наташка у меня третий год ведет бортовые журналы поездок.
Записывает туда высказывания дочери, смешные лозунги, плакаты и тд. и тп. В этих же тетрадках и дочь рисует.
Когда к городу подъезжаем, она просто на спидометр смотрит и часы с сотового записывает.
В этом году уже и график движения сравнивала с прошлыми годами ))))

2. Нехватки лошадей не чувствую. Если нужно резво стартануть на подъеме из-за фуры - проблем-то ведь нет большой. Третью передачу и педаль в пол. Машина стартует так, как будто кто-то пинка поддал. Это если конечно к машине без сожаления относится. А я так не могу, лучше прочитать ситуацию на несколько сотен или километров вперед и не париться потом с торможениями и разгонами )))

3. По поводу движения на трассе.
Пример: Первый день возвращения домой. Друг километров за триста до ночевки, после Калача-на-Дону, решил проверить свои силы и оторваться вперед. Когда мы приехали в Камышин - они только заканчивали регистрацию в гостиннице. Приехали минут за 10 до нас, по их словам, и шли с максимальной скоростью 160. Я больше 120 не шел. В данном случае все зависит от умения держать среднюю крейсерскую скорость на трассе, а не от разгонов до 160 и упирания в спину фурам )))
Так вот они сразу спать улеглись. А мы еще дочь в ресторане покормили, а потом пока мои укладывались, я полчаса пиво "Камышинское" у входа в гостинницу с видом на Волгу пил не спеша. Плюс в этом есть однако большой )))))

4. По поводу работы коробки.
Если при разгоне замечтаешься, особенно на 3 передаче, до примерно 110 км\час, то, видимо, автоматически срабатывает некая защита и двигатель сам сбрасывает обороты.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:35
Ответы на вопросы. Часть 4

1. По поводу поддежания крейсерской скорости.
Честно сказать, не знаю, как описать все это словами. Все зависит от многих факторов - видимости дороги, спусков, подъемов, поворотов, загруженности дороги. Главное спокойно никуда не торпиться - все равно приедешь куда надо и очень быстро )))).
Думаю примерно будет выглядеть так:
Видим, что приближаемся к фуре. Если видимости дальше нее нет, то снижаем скорость практически до ее и держим нужную дистанцию до нее, зависящую от рельефа местности, но ни в коем случае не висим у нее на хвосте и пусть даже всякие торопыги вклиниваются между Вами и нею. Воспринимаем это спокойно, мы все равно быстрее их окажемся ))))
Ждем удобного случая - подъем, спуск, поворот, прямая - не важно. Важно то, сколько сотен метров мы видим за фурой впереди. Там движутся навстречу машины. Оцениваем их скорость и промежутки между ними. Когда видим необходимый нам для обгона разрыв между ними, засекаем порядок движущихся перед ним машин в количестве нескольких штук.
При появлении навстречу из-за фуры первой из нашего списка, начинаем повышать скорость и включаем поворотник.
В это время тот, кто висит на хвосте у фуры, делает судорожные (иначе не могу сказать) скачки влево вправо, поскольку видит одну или несколько машин на встречке и реально дистанцию между ними просчитать не может. Он видит, что Вы собрались на обгон, но когда именно, не знает.
Когда из-за фуры появляется машина, за которой есть необходимый размер, мы просто уходим влево на обгон и тому торопыге, что висит у нее на хвосте, ничего другого не остается, как пропустить Вас, так как Вы уже обгоняете его.
Обычно карман этот настолько узок, что он так и остается висеть на хвосте у фуры и догонит Вас километров через 20-40 какой бы крутой машина у него не была )))), а на длинной трассе это порядочное расстояние, поверьте мне на слово.
А там все повторится снова, поскольку он на ошибках не учится, а спешит очень быстро куда-то попасть.
В итоге получается, что все эти оставшиеся сзади машины, за редким исключением (сами догадаетесь или подсказать )))), мы больше перед собой не наблюдаем всю оставшуюся дорогу до цели.
А теперь прикиньте кто потратит больше нервов и бензина.
P.S.
Слова типа - несколько, многих, нужную, необходимый и тд и тп - чисто субъективны и зависят от опыта, характера и настроения (остальное добавлять по желанию )))) водителя )))))
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:37
17 августа 2006 года проходил ТО-1.

Счет:
1. работа - 1615
2. масло gm 5w30 - 1260
3. воздушный фильтр - 125
4. масляный фильтр - 295
5. масло в коробку передач - 940
6. пистоны для крепления бампера нижние - 30
Итого - 4265

Загнал утром в 9.00. Сказали, что сделают за полтора часа. Купил масло для двигателя и фильтры. Осмотрели машину на предмет сколов. Нарисовали все в свою карту. Спрашиваю - закрашивать будете? Ответ - мы этим не занимаемся. Очень приятно (((. Загнали машину на подъемник. Сливают масло. Я смотрю через стекло и читаю инструкцию к машине. Спрашиваю у мастера - будете масло в коробке менять? Ответ - не надо. Показываю инструкцию. Отвечает - идите покупайте, я скажу рабочему. Покупаю, отдаю рабочему. Машина уже на земле. Ему никто ничего не сказал. Снова на подъемник. Показываю мастеру пункт о замене воздухного фильтра салона. Говорят, что у меня его нет, но бывший сослуживец, который там торгует расходниками, дает распечатку, где он должен стоять. Решаю не спорить и в саду вечером с фонариком посмотреть, есть ли для него место. Через час машина на улице.
10.00 Отдают ключи и говорят, что можно оплачивать ТО. Спрашиваю про регулировку момента зажигания. Отвечают - не надо. Показываю книжку. Говорят - сейчас позвоним, человек подойдет и все посмотрит.
10.00 - 11.30 Периодически интересуюсь, когда подойдет диагностик. Отвечают - сейчас, сейчас. Курю.
11.30 Подходит откуда-то парень со спецтестером. Подключается, смотрим оба. Говорит - все нормально. Я и сам это увидел. Холостые при этом были в пределах 930 -970 оборотов. Парень сказал, что так и должно быть. Посоветовал в интервале от месяца до трех в зависимости от интенсивности езды заливать 10 литров 98-го на пустой бак. Обосновал это тем, что каким-то образом прочищаются два кислородных датчика в системе выпуска отработанных газов и двигатель будет работать лучше и дольше. Думаю воспользоваться в ближайшем будущем этим советомданным советом.
12.00 Заполнили сервисную книжку. После всего этого я просто пошел и купил три нижних пистона для крепления переднего бампера, кои оторвались на рыбалке еще в апреле месяце. На их отсутствие никто в сервисе на подъемнике и внимания не обратил.
А теперь, уважаемые друзья, возьмите в руки сервисную книжку или инструкцию по эксплуатации и посмотрите, какие работы должны быть выполнены.
Счет у меня получился такой:
Выполнено - 4 пункта
Не выполено - 23 пункта
Ручаюсь, что даже намека на их выполнение не было, поскольку постоянно наблюдал за машиной или через огромное стекло мастерской или через уличные ворота, когда курил. Списать их лень могу только за счет моего ответа на их вопрос - Что нибудь беспокоит в машине? - ответ - Нет (от всего сердца).
А теперь пример полной незаинтересованности в работе и не боления за престиж продаваемой марки:
Подняли машину на подъемник в первый раз. Вижу что никому нет дела, кроме меня, на то, что у меня под днищем творится. Говорю мастеру - Я посмотреть хочу на машину - и направляюсь к подъемнику. Он следом. Осматриваю днище. На левом лонжероне под водительским местом примерно вижу, что вчера я все таки прилично зацепил свежую кучу щебня в саду. До самой краски содрана грунтовка двумя полосами шириной милиметров 4 и длиной сантиметров двадцать. Все остальное в превосходном состоянии не смотря на то, что периодически на рыбалках что-то чем-то там цепляю. Спрашиваю - Есть чем залить это безобразие? Ответ мастера - Нет, заедешь в какой-нибудь сервис, там зальют.
Все больше желание написать письмо в GM...
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:38
Ответы на вопросы. Часть 5

1. масло - синтетика GM 5w30. Мужике в сервис центре говорят, что ездили на нем прошлую зиму, до -30 стартер крутит без проблем двигатель. мне за глаза хватит, поскольку при температуре ниже -25 я предпочитаю теплое такси вызвать.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:39
На 11 сентября 2006 года пробег 17132 километра. Заправлено 1035 литров 92-го бензина. Средний расход 6,04 литра на 100 километров.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:40
В октябре 2006 года устроил капитальную мойку машины перед зимой. В процессе добавилась еще одна интересная странность.
Странность номер 1 старая (в меру объяснимая) - в правой колесной арке есть пластиковая защита, которая предохраняет ремни на двигателе и это объясняет ее наличие. С левой стороны стороны есть точно такие же места под крепления, но аналогичная защита отсутствует.
Странность номер 2 новая (необъяснимая) - с левой (водительской) стороны между крылом и корпусом обнаружена изолирующая вставка из мягкого материала, покрытого полиэтиленом, во всю высоту. Ее можно увидеть, если открыть водительскую дверь и посмотреть в место крепления шарнира двери. Служит, видимо, для того, чтобы воздух со всем остальным из колесной арки не попадал в передний торец двери. С правой стороны такой вставки нет и если посветить фонарем в колесную арку, то свет виден между крылом и корпусом, если смотреть на шарнир правой двери.
Отсюда вопрос к владельцам Спарков - по возможности сообщите, пожалуйста, у всех так или нет.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:41
В ноябрьские праздники 2006 года выбирался в Самарскую область по одной грустной причине. Бак на момент отъезда был почти пустой. В результате получилось следующее:
3 ноября в ночь выезд, 5 ноября вечером домой, пробег 1300 километров, бензина ушло 70 литров, скорость обратно по трассе в Самарской области до Сергиевска 130-140, после дождь и туман 90 до дома, туда скорость строго до 100, в машине 2 пассажира, сложенное левое заднее сиденье и полный багажник гостинцев. Расход получился примерно 5,38 литра на сотню по трассе туда и обратно.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:41
11 ноября 2006 года переобулся в зимнюю резину Таганка Морозко 155\70 r13.
При осмотре передних и задних колесных арок ничего страшного не обнаружено.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:42
На начало октября 2006 года пробег 19550, бензин 1195 литров 92-го.
Средний расход на сотню - 6,12 литров.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:44
на 19 декабря 2006 года при пробеге 21707 километров и заправленном бинзине в количестве 1345 литров расход получается 6,19 литра на сотню.
все остальное без проблем.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:44
Ответы на вопросы. Часть 6

1. звук двигателя нормальный

2. На низах тянет без проблем. Посмотреть можно здесь http://vision.rambler.ru/users/uvatjev/1/
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:48
В конце января 2006 года задребезжало что-то под капотом при трогании с места в горку. В течении недели стало дребезжать и на кочках ледяных. Вчера заехал в сервис. Итог - согнутая защита , которая барабанила по какой-то опоре и успела сделать там неплохую зазубрину. За десять минут со всем управились. Поставили пластиковые пистоны, которые крепят бампер снизу, и были оторваны еще летом 2006-го. Все обошлось в 500 рублей. Плюс купил ветровики на все двери за 890 рублей.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:48
На 01 февраля 2007 года получаются следующие цифры по расходу:
1455 литров на 23230 километров.
В среднем на сотню 6,27 литра.
0
изменен 9 февраля 2007 в 10:59
Ответы на вопросы. Часть 7

1. Мой выбор очередной машины
Попробую объяснить...
Предпосылки: передвигаюсь по городу каждый день, в сад езжу только в гости к родителям, крупногабаритные предметы не вожу, раз в год выезд на море, несколько раз в год поездки до 300 километров в один конец в гости, раза два а неделю в весенне-осенний период выезды на рыбалку(важное уточнение - во время распутицы беру НИВЫ у друзей с авторынка), семья - я, жена, дочь 3 года, в машине 50 процентов времени нахожусь один, 10 процентов с дочерью, 15 процентов с женой, 25 процентов все вместе, наличие 10000 $.
Требования к машине: экономичность, маневренность, чтобы дочь умещалась лежа на заднем сидении, удобство внутри, хороший внешний вид, дорожный просвет, новая, желательно иномарка не российской сборки, чтобы жене и дочери понравилась.
Выбор:
1. Шеви-Нива. минусы - большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник.
2. Нива. минусы - расход топлива. плюсы - все остальное. в идеале вторая машина для семьи. дешево, просто и сердито, не жалко.
3. Десятка. - минусы - не нравиться физически и психологически начиная от растяжки под капотом чтобы стойки не разошлись, продолжая отделкой салона, заканчивая тежеловесным задом. Плюсов не вижу.
4. Восьмерки-девятки-девяностодевятые. Минусы - постоянно ломающиеся крабы, дребезжащий салон и его отделка. Плюсы - все остальное.
5. Четырнадцатые-пятнадцатые. Минусы - все теже крабы, большие свесы спереди и сзади, дребезжащий салон. Плюсы все остальное.
6. Логан. Минусы - просто страшная машина.
7. Калина. Минусы - за полгода три заводских отзыва, дорого для советского автопрома, нелепый цвет салона. Плюсы - дорожный просвет.
8. Ланос. Минусы - аппетит двигателя, неудобное сидение заднее для дочери, дребезжащие панели на дверях, старая панель приборов.
9. Нексия. Минусы - кривые ручки дверей снаружи, маленький дорожный просвет, аппетит двигателя, огромные свесы спереди и сзади.
10. Матиз. Минусы - не понравилась задняя подвеска, приборная панель и заднее сидение, низкий дорожный просвет. Плюсы - отличная городская машина.
11. Спарк. Минусы - низкий дорожный просвет, запаска-докатка (как оказалось при покупке). Плюсы все остальное.
12. Классику не рассматривал в принципе.
13. Авео. Минусы - не нравится внешний вид.
14. Гетц. Минусы - низкий дорожный просвет. Плюсы - все остальное.
К слову - весь 2005 год склонялся к Матизу, но пока собирался выпустили Спарк. Отличия Спарка от Матиза оказались следующие:
1. Переделанный под Евро4 двигатель.
2. Переделанная задняя подвеска.
3. Переработанный кузов.
4. Удобная передняя панель.
5. Складывающееся заднее сиденье.
Получившаяся при этом разница в цене меня устроила. Жене машина очень понравилась, дочь вообще в восторге (особенно от панели и цвета).
Примерно так вот выбор и случился. К мнению друзей и знакомых не прислушивался, многие из них поначалу были против.
Все остальное написано раньше в форуме.
0
изменен 9 февраля 2007 в 11:39
Вы батенька маньяк teeth

Теперь это все можно собрать и в отзывы о автомобилях, очень интересный отзыв выйдет, с золотой медалью)))
=D> =D> =D>
0
изменен 9 февраля 2007 в 11:55
To wersa
Как Вам угодно ))))
В отзыв отправил малую часть, поскольку большее относится к опыту эксплуатации.
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:08
To wersa
Как Вам угодно ))))
В отзыв отправил малую часть, поскольку большее относится к опыту эксплуатации.
тоесть отзыв уже есть?
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:16
To wersa
Есть есть
только что смотрел )))
Только если всю ветку прочитал - ничего нового там не найдешь, думаю )))
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:27
To wersa
Есть есть
только что смотрел )))
Только если всю ветку прочитал - ничего нового там не найдешь, думаю )))
я прочитал всю тему, очень интересно, сам же я на такие подвиги не способен, хотя и выбирал последнюю машину намного дольше чем вы, но хватает меня максимум на 10 строк.
Удачи вам.

Неплохой улов в отзыве )))
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:34
To wersa

Спасибо
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 февраля 2007 в 12:50
Зачот! Ниасилил teeth teeth teeth
0
изменен 9 февраля 2007 в 13:35
To wersa
Есть есть
только что смотрел )))
Только если всю ветку прочитал - ничего нового там не найдешь, думаю )))
я прочитал всю тему, очень интересно, сам же я на такие подвиги не способен.
Удачи вам.


+1 читать интересно )). Но думаю сам бы не написал стоко.
0
изменен 9 февраля 2007 в 14:41
Прочитать всё не хватило терпения, А так молодец. У нас тут две дамы есть, одна владелица, другая только собирается - им будет особо интересно.
0
изменен 9 февраля 2007 в 15:13
Всем ответившим - спасибо за интерес )))
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 10 февраля 2007 в 13:13
О, ДА! Мне конечно интересно biggrin

to Uvat`ev :-$ wink
0
изменен 5 марта 2007 в 08:08
На днях машине исполнился год с момента покупки. Он ознаменовался преодолением планки в 24000 километров.
0
изменен 6 марта 2007 в 15:51
Спасибо за Ваш труд!Это очень объективно.Потому что никто кроме владельца, который ездит на своём авто регулярно, не сможет описать все особенности,плюсы и минусы.Я считаю, что на сколько бы не был профессионален журналист, времени для полноценного исследования автомобиля, о котором он пишет статью, всё равно недостаточно!
А ещё в нашей жизни появились такие вещи, как заказные статьи.В них,как Вы понимаете, можно любого закидать как плюсами ,так и минусами.Очень часто ,после прочтения очередной статьи ,не соглашался с мнением автора, особенно если был знаком с исследуемым автомобилем до прочтения статьи.Ну ,конечно же,бывают и абсолютно справедливые и честные оценки - не всех же можно купить!
Спасибо Вам ещё раз.Я считаю , что мы - автомобилисты, обязательно должны помогать друг другу,делиться опытом,идеями.
Реклама это двигатель прогресса, но уберечь нас от неправильных покупок она не способна!
0
изменен 13 марта 2007 в 13:20
Спасибо за тему. Мне захотелось поехать в салон на смотрины Sparka
Может и ну его Getz? Зачем переплачивать?Если Шевролёт так хорош 8)
0
изменен 13 марта 2007 в 14:18
To Мария Анатольевна
Getz, впрочем, тоже не плох. И если Спарк внутри покажется Вам тесноватым, то смело за Getz`ем. Тем более, что багажники у них практически одинаковые )))
0
изменен 14 марта 2007 в 09:53
To Uvat`ev
Добрый день. Так как я вожу только себя и рост у меня не 1.80 то размер значения не имеет.. А просвет наверное у машин одинаковый.
Скажите пожалуйста, как машину воспринимают на дороге. Я прочитала на форуме что-то про "затирают". Как с запчастями, хотя понимаю, что у Вас машина новая, но может Вы интересовались. И какие диски, мои с девятки случаем не подойдут. чтоб ещё и на сменку не тратиться?
0
изменен 14 марта 2007 в 12:46
To Мария Анатольевна

1. лично мне все равно, кто и как воспринимает меня на дороге. надо самому вести себя по-человечески ))))
2. стоимость запчастей не интересует, поскольку:
а) машина застрахована по полной программе
б) на крайний случай есть служебная машина
3. диски лучше взять родные. размер не помню. но в любом нормальном шинном салоне подберут.
0
изменен 15 марта 2007 в 12:15
Я с Вами полностью согласна по п.1 и дай бог каждому. Про запчасти я хотела спросить не про цену даже, а больше про их наличие в магазинах и у продавца(может сказывается 8) обладание девяткой, которая за последние 2 месяца сломалась 4 раза, включая Новый Год!). Спасибо.
0
был 2 дня назад
изменен 15 марта 2007 в 13:32
Я люблю автомобили, но что бы ему уделять столько времени omg
Это всего лишь средство передвижения, не зацикливайтесь так.
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 17 марта 2007 в 20:00
дя, нашемарки ломучие вусмерть...
новую протяни, старую перебери, а среднего возрасту нет, имхо...

есть ли проблемы с запчастями на спарк?
по крайней мере колмплект ковриков, брызговики и масляный фильтр (на зиму када масел меняла) нашлись. biggrin
Если что посерьезней, то у диллеров обычно через заказ.

Секундочку..... А зачем Вам запчасти? Покупаете новую lightbulb 2 года гарантии без ограничения пробега.
Плюс каско.
После истечения гарантии обслуживание в том же авторизованном сервисе.

Гетс, конечно, с 5 годами гарантии выглядит позитивнее, но и по цене вопроса "перевешивает"
0
изменен 20 марта 2007 в 08:02
Буду покупать Спарк. С ним съэкономлю на бензине и новых штрафах. Я живу в пригороде, дак на трассе уже сейчас (еще не приняли закон) радары в засадах сидят, разогнаться негде.
110 Спарк, я поняла, катит легко и комфортно. Скажите как штатная музыка, кондициор Вам нравится? По цвету, кто знает, на голубом кузове видно грязь. Моя по паспорту"серебристо-желто-зелёная"!бувает и такое! её я мою не часто, не люблю. Удачи на дорогах. tongue
0
изменен 20 марта 2007 в 10:08
To Мария Анатольевна
кондиционера у меня нет.
а из штатной музыки только колонки передние - вполне нормальные ))
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 20 марта 2007 в 22:33
To Мария Анатольевна
кондиционером особо не успела попользоваться, поскольку только в августе авто купила и уж не жарко было. Особых проблем не заметила, охлаждает довольно быстро. И печка хорошая.

Музака штатная с 4-мя колонками вполне приемлемо, хотя я особо в этом и не разбираюсь (кстати с инструкцие магнитолы до сих пор толком не ознакомилась - все времени нет). Максимальная громкость 41 - в некоторых случаях хотелось бы и больше, да и мр3 можно было бы поставить уж, а не СD. А так настраивается на всевозможные лады.

Бирюзовый цвет очень красивый, но грязь она на то и грязь sad
Самый трудоемкий цвет в уходе это черный - меня предупреждали, но я не могла отказаться от мечты.

если Вы еще не ознакомились, то про Spark есть еще здесь http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=16613

удачи в выборе!
0
изменен 23 марта 2007 в 11:45
b_kat
А Вы устанавливали защиту двигателя, она нужна? Как по Вашему.
Какой подогрев двигателя Вы установили. Спасибо за информацию. Как хозяйка про Спарк Вы больше знаете продавцов.
0
был 2 дня назад
изменен 23 марта 2007 в 15:47
Защита картера нужна на всех авто без исключения.
Если конечно не хотите остаться на дороге с пробитым картером.
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 23 марта 2007 в 21:33
- конечно защита нужна (но что любопытно - потом придется при замене масла платить за ее снятие и установку. Копейки, конечно в общем масштабе катастрофы, но занятно)
- подогрев двигателя не устанавливала и даже не думала об этом, поэтому ничего подсказать не могу, к сожалению.

больше, чем продавцы, я вряд ли знаю embarassed:
но если вопросы будут, то готова подсказать ответы. Кстати у Uvat`eva еще больший опыт эксплуатации


P.S. сегодня разбирала бардак в бардачке и обнаружила футляр для съемной панели магнитолы... это спустя полгода после покупки авто.... вот я молодец. А в целом находка очень приятная biggrin
0
изменен 6 апреля 2007 в 14:41
Вчера на стоянке у работы напрочь кончился бензин в бензобаке )))
Итого по расходу получается: пробег 25012 километров, бензин 1615 литров.
Расход на сотню - 6,45 литра.

В Уфе в Автостиль появились родные брызговики на Спарк. Комплект стоит 900 рублей. Крепится стандартными пистонами внутри арок, а сбоку кусочек скотча.
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 7 апреля 2007 в 13:33
можно сказать зима кончилась (если не принимать серьезно нонешний снегопад) и расход бензина пришел в норму lightbulb 6 л на 100 км по городу (!) \biggrin/
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:31
Прочитал про то,как человек возит в спарке ребенка и решил прислать вот такую ссылочку: http://alesena.livejournal.com/304406.html А то у него дочка и спит на заднем сидении и рисует на полке.А ведь как не крути,Матиз и Спарк опасные машины,особенно при ударе сзади.
0
изменен 10 апреля 2007 в 14:45
To lebovsky
Спасибо. Честно)))
Только меня уже догоняла Волга году в 97-98. Я знаю, что происходит при ударе сзади. Детское кресло в данном случае, по-моему, лишь уменьшает жизненное пространство.
Тем более, что 99,999999 процентов продающихся в России кресел не проходили никаких испытаний на безопасность.
А такая, например, ситуация. Пристегнут взрослый и при фронтальном ударе давит на ремень только весом своего тела.
Пристегнут ребенок и при фронтальном ударе, если кресло не изофикс, давит на ремень весом своего тела, а еще добавляется вес кресла - это нормально? Об этом где-нибудь говориться?
У нас в городе за год я лично не видел ни одного кресла с креплением изофикс. А китайскую пластмассу за такие деньги я покупать в принципе не буду )))))
0
изменен 11 апреля 2007 в 09:49
Может вы и правы.Кстати,а где нибудь есть результаты краш-теста Спарка или Матиза при ударе сзади?Понятно,что результат е может быть хорошим,но все таки.И еще хотел спросить вас.Как вы считаете,стоит ли переплачивать за Спарк с ГУР?Ведь машина маленькая,наверное баранка и так вращается легко.
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:24
To lebovsky
за ГУР не переплачивают ))))
попробуйте - получите много удовольствия )
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 11 апреля 2007 в 21:31
в принципе можно вообще не переплачивать за спарк confused
и выбрать матиз
результаты сравнительных тестов здесь
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test2/
0
изменен 12 апреля 2007 в 06:39
To b_kat
+5 )))))
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 29 апреля 2007 в 21:18
мне сегодня еще раз "проехались по мозгам", причем из лучших побуждений...
вроде того, что "за такие деньги, как ты купила спарк, можно было хорошую, но подержанную инку приобресть, короллу например!"

я уже жалею, что проголосовала в этом опросе "ЗА", но совершенно не жалею, что купила СПАРК
выбор индивидуальный очень
Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СПАРКА, но
никому ничего советовать боле не буду
мой отзвыв увидете после 1 ТО, которые грозит мне в 15000 км
это буит месяце в августе....

всем удачного выбора!
подбирайте тачку под себя!
0
изменен 28 мая 2007 в 09:35
на 07 мая 2007 года пробег 25675, бензин АИ92 1665 литров.
Расход на сотню получается 6,49 литра.
После зимы почти приказали жить резинки на короткой передней и задней щетках дворников. В остальном без проблем.
0
изменен 26 октября 2007 в 10:28
на днях пошла 41-я тысяча пробега. Без проблем.
0
На Honda Civic изменен 9 ноября 2007 в 05:47
А есть фото машинки? как она выглядит снаружи И ВНУТРИ?
0
изменен 9 ноября 2007 в 07:02
В энциклопедии в отчетах есть фото и мой отчет о покупке.
0
изменен 20 июня 2008 в 17:21
у меня спарк уже более 2 лет, пробел 35000. двигатель 1 литр. средний расход по городу 7-8 литров (без/с кондером). очнь доволен, хотя ездить далеко немного тяжеловато, посему для дальних поездок выбираю новую машину. Спарка продавать не думаю - для города почти идеал (сильно плохо то, что при установки детского кресла с креплением исофикс, на заднем сиденье остается места всего на одного человека с удобной посадкой).
0
был 16 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 18:18
механика? автомат?
если честно, то и без детского сидения для меня остается загадкой размещение троих на заднем сидении))))
хотя даж не пробовала, тогда как товарисчи матизоводы умудрялись впятером на матизе на селигер ездить omg teeth

для дальних поездок колесики надо побольше - факт
дороги у нас плохие
ну и кузов покрепче - идиотов много на этих дорогах - тож факт

автор темы вроде уже продал свой спарк этой весной confused

кста, сейчас на спарки цены какие-то не внятные
имхо
0
изменен 22 июня 2008 в 20:31
литровая механика. правда не скажу что у меня "спокойный" стиль вождения.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™