Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
2 сентября 2007

Вопрос о пробеге на Daewoo Nexia

Здравствуйте. Выбираю первый авто. Сам - чайник. Предложили неплохой вариант - Daewoo Nexia 2005г.в. с подозрительно малым пробегом - 8 тыс.км. Если это действительно правда, то машину эту я намерен купить. Вот только как можно при осмотре понять, что пробег 8 тыс, а не 40, например?
Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
1379 просмотров
Комментарии 8
изменен 3 сентября 2007 в 08:41
На диагностику в фирменный сервис - там всё скажут (состояние ходовой, двигателя, свечей и т.п.).
0
изменен 3 сентября 2007 в 10:01
К сожалению, фирменный сервис не доступен. Маленький и достаточно далекий от Москвы город. Есть только обычные сервисы, но я не думаю, что там столь подробно всё знают о Nexia. Поэтому спрашиваю здесь.
В принципе, у продавца есть своя правдивая легенда о том, как получилось за 2 года 8тыс., но всё равно стремно брать - человек незнакомый.
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:23
Ну, необязательно в фирменный, просто не в "гаражный". Пусть посмотрят состояние ремней, ходовой, колодок, да много способов определить сколько машина проехала - 8.000т или 100000....... wink
0
изменен 4 сентября 2007 в 14:49
Да, наверное, все автомобили по большому счету одинаковые. И примерный пробег смогут сказать и не на специализированном автосервисе. Я думаю ещё, что хорошим показателем при первоначальном осмотре будет уровень потертости сидений. Поменять сидения, наверное, не так просто. Правильно я понимаю, что при данном пробеге вся машина, включая сидения, должна быть как новая?
0
изменен 4 сентября 2007 в 15:08