Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
2 сентября 2007

Вопрос о пробеге на Daewoo Nexia

Здравствуйте. Выбираю первый авто. Сам - чайник. Предложили неплохой вариант - Daewoo Nexia 2005г.в. с подозрительно малым пробегом - 8 тыс.км. Если это действительно правда, то машину эту я намерен купить. Вот только как можно при осмотре понять, что пробег 8 тыс, а не 40, например?
Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
1379 просмотров
Комментарии 8
изменен 3 сентября 2007 в 08:41
На диагностику в фирменный сервис - там всё скажут (состояние ходовой, двигателя, свечей и т.п.).
0
изменен 3 сентября 2007 в 10:01
К сожалению, фирменный сервис не доступен. Маленький и достаточно далекий от Москвы город. Есть только обычные сервисы, но я не думаю, что там столь подробно всё знают о Nexia. Поэтому спрашиваю здесь.
В принципе, у продавца есть своя правдивая легенда о том, как получилось за 2 года 8тыс., но всё равно стремно брать - человек незнакомый.
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:23
Ну, необязательно в фирменный, просто не в "гаражный". Пусть посмотрят состояние ремней, ходовой, колодок, да много способов определить сколько машина проехала - 8.000т или 100000....... wink
0
изменен 4 сентября 2007 в 14:49
Да, наверное, все автомобили по большому счету одинаковые. И примерный пробег смогут сказать и не на специализированном автосервисе. Я думаю ещё, что хорошим показателем при первоначальном осмотре будет уровень потертости сидений. Поменять сидения, наверное, не так просто. Правильно я понимаю, что при данном пробеге вся машина, включая сидения, должна быть как новая?
0
изменен 4 сентября 2007 в 15:08
Да, наверное, все автомобили по большому счету одинаковые. И примерный пробег смогут сказать и не на специализированном автосервисе. Я думаю ещё, что хорошим показателем при первоначальном осмотре будет уровень потертости сидений. Поменять сидения, наверное, не так просто. Правильно я понимаю, что при данном пробеге вся машина, включая сидения, должна быть как новая?

Да правельно . Но может быть и битая . Так , что дуй в любой сервис там скажут .
0
изменен 6 сентября 2007 в 07:46
По Нексии косвенными признаками пробега 30-40 тык являются стуки рулевых наконечников (они меняются в указанный интервал). Улышать их можно при проезде небольшых неровностей и выбоин на дороге. Так же к косвенным признакам относятся ржавеющие углы рамки стекла (стык двух резинок). На двигателе при большом пробеге большое количество потеков масла (течет крышка головки). Проблема излечима, но она возникает после 15-20 тык. Указанные признаки не могут гарантировать соответствие пробега реальноиму, так как зависят от хозяина и режима эксплуатации. Вообще Нексия очень живучий автомобиль и угробить двигатель даже к 40 тык достаточно сложно.
0
изменен 8 сентября 2007 в 23:42
Приветствую! Машину посмотрел. Сам разбираюсь только на уровне статей из сети а-ля "как выбрать машину". При проезде неровностей стуков нет. Посмотрел, покатался, пощупал. Всё устраивает, НО!:
1. Несколько смутило, что вакуумный усилитель тормоза стоит малость криво, не перпендикулярно земле, а слегка "положен". Это так и должно быть?
2. То, что машина не новая, под капотом видно сразу - есть ржавчина на непокрашенном картере двигателя, на той части, которую видно из капота. Также пошла ржавчиной выхлопная труба.
3. Сиденья новыми тоже не назовешь. Место "пятой точки" просматривается весьма отчетливо по стертой ткани. Но сиденья с чехлами. Чехлы по составу какие-то махровые.
4. Сравнительно тугая ручка КПП. Ездил на других машинах этой модели, там передачи переключались с меньшим усилием. Может не приработалась?
Вот так.
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:18
1. Вакуумник должен стоять ровно,но если работает, то не критично. Работа изделия проверяется на холостых оборотах двигателя. при нажатии на педаль тормоза слегка колеблется стрелка тахометра.
2. выхлоп на нексии быстро ржавеет, но держится неплохо. 3,5 лет сифонов нет.
3.тугая КПП возможный признак неправильной регулировеи приводного механизма либо его закисания. рычаг на нексии очень четкий со средней упругостью по переключению. на сколько помню в приводе КПП есть пластиковые втулки их разрушение ведет к нарушению соосности и как резкльтат тугой работе рычага.
из описанного можно сделать вывод, что авто со скурученным одометром. Это следует из затертостей сидений, ржавчине и тугого хода кпп. также отсутствие стуков рулевых наконечников говорит об их замене, то есть авто проехало уже 30 тык. износ механизма кпп также не зафиксирован при малом пробеге. так что нужено сильно подумать прежде чем брать. глюки могут проявиться позднее.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™