Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
7 сентября 2007

Ssang Yong Musso очень нужна помощь!!!!!!

ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ !!!!!

Мне предложили купить автомобиль Ssang Yong Musso 1999 г. в. 3,2.

Поехали смотреть. Первое что выяснилось, машина выпуск не 1999 г, а 1997 г., 1999 года она была первый раз приобретена в салоне. Пробег 180 тыс. км. на данный момент. Ребята открыли капот, а под ним на металлической пластинке указан год 93. omg На лобовом стекле (родное) тоже стоит 93. Мне объяснили, что это детали сделаны в 93. Такое возможно? Машина не крашенная, все родное стоит. Не битая. Из проблем будующая замена амортизаторов, пружины там какие-то уже убитые, ручник не исправен, после осмотра сказали, что там надо поменять тормозные колодки задние и тогда проблема ручника будет решена. Днище не гнилое. Что меня мучает... Запчасти дорогие на эту машину? С меня просят 275 тыс. рублей, она того стоит? Я если честно даже порядка цен на такие авто не знаю! embarassed:

Товарищи!!!!! Помогите советом!!!!!

2171 просмотр
Комментарии 16
изменен 7 сентября 2007 в 11:43
Цены можно посмотреть на auto.ru в разделе авто б/у в россии. там есть 98 год за 270 тыр. А такие заморочки - 93-97-99 это наверное не есть хорошо. Еще можно понять 97-99 - машина могла стоять на консервации, но откуда взялся 93 ? Или у них кризис какой был в 93 году (было банкротсво SY и покупка ее ДЭУ, но в каком году не помню, кажется все таки позже) или в бумашках на нее что-то не того ИМХО. Запчасти не сильно дорогие были. Сейчас то что подходит к новым моделям (рекстон, курон) дорожает. Кажись эта модель с постоянным полным приводом и движок хоть и мерсовский, но кушать хочет на все 3 литра. Вообще перед покупкой надо бы на полную диагностику сгонять.
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:38
СПАСИБО!!!!

Но вся проблема еще и в том, что я живу не в Москве, а в нашем городе полную диагностику сделать невозможно! Я брала с собой ребят из сервиса, они загнали машину на яму пролезли ею всю! сказали, что если сейчас сразу "задницу сделать" то потом 4 года даже не вспомню про проблемы с ней. Но страшно!!!! Это моя первая покупка самостоятельная!!!!! Вот почему и спрашиваю Ваших ваших советов! Если есть возможность киньте еще откликов!
0
изменен 7 сентября 2007 в 14:47
Вот тут отдельный и очень неплохой форум по SSY - http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/
Очень пользительно почитать, есть поиск, можно зарегиться и повторить вопрос отзывов будет наверное побольше, только укажи местожительства
0
изменен 7 сентября 2007 в 14:50
Насчёт аппетита Муссо с мотором 3,2 точно подмечено-"кушать" она будет не мало... Хотя быстрее дизеля, что говорить. Почему ты именно на бензине остановился? Попробуй дизель поискать, экономия будет очевидна, тем более таких годов они уже с турбиной идут.
0
был 6 дней назад
изменен 9 сентября 2007 в 16:15
НЕ брать! Никаких 93-99. Вам мало других проблемм в жизни? А ещё Вам не жалко лишних 11 тыс. отдавать каждый год налога, да и ОСАГО на 220 л.с. не дёшего против 95 л.с. дизеля. Не говорю уж про расход топлива, уже сказано выше. Если Вам всё это не важно, то зачем Вам вообще Муссо? Купите мерс ML и не парьтесь.
0
изменен 10 сентября 2007 в 10:10
Продолжаем...

Спасибо за ссылки, но теперь проблем только прибавилось embarassed:
Нашла еще одну машинку..... Теперь она 97г. по документам, но пригнали ее в Россию и с нулевым пробегом она начала свою жизнь в 2001 г. Теперь надо выбирать! А как сложно это сделать.
Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка лучше автомат или механика? Я имею ввиду, какая более качественная.... Т.е. с какой меньше проблем с ремонтом, и какие чаще летят?
И еще действительно налог 11 тыс. рублей в год? omg
Хотя мечта того стоит...
0
изменен 10 сентября 2007 в 10:42
Продолжаем...

Спасибо за ссылки, но теперь проблем только прибавилось embarassed:
Нашла еще одну машинку..... Теперь она 97г. по документам, но пригнали ее в Россию и с нулевым пробегом она начала свою жизнь в 2001 г. Теперь надо выбирать! А как сложно это сделать.
Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка лучше автомат или механика? Я имею ввиду, какая более качественная.... Т.е. с какой меньше проблем с ремонтом, и какие чаще летят?
И еще действительно налог 11 тыс. рублей в год? omg
Хотя мечта того стоит...


Проблем при ремонте однозначно меньше с механикой. Летят чаще те которые убиты предыдущим владельцем или уже тобой. Хотя автомат убить трудней. Эксплуатация это на любителя и по дорожной обстановке. Мне в Москве с АКПП однозначно лучше по пробкам тыркаться.
Про механику не знаю, а АКПП ставилось 2-х типов - мерсовская и австралийская. Видимое отличие - у австралийской нет щупа уровня масла. Невидимое отличие - если что - австралийскую чинить замучаешься если живешь не в Москве (да и в Москве замучаешься). При осмотре машины обязательно надо смотреть подключение полного привода - если не подключается (или не отключается - если он отключаемый) - то можно налететь на хорошие деньги.
И вопрос. А для каких целей берется мафынка - для бездорожья или просто по бордюрам покататься?
0
изменен 10 сентября 2007 в 11:21
Мафынка берется приимущественно для езды по городу (между городов) ну и совсем не много до дачи. Т.е. не думаю, что плавать в грязи она будет. Живу в Подмосковье, дальнем... ну где-то 120 км от Столицы нашей родины teeth
Хочу именно внедорожник, потому что начинала свой водительский стаж на "Патруле". За рулем большой машины чувствую себя на много комфортней!
0
был 6 дней назад
изменен 10 сентября 2007 в 12:21
Ну если начинали на Патруле, то Муссо Вам подойдёт. Коробка автомат лучше для тех, кто ездит чаще в городе и для тех кто так и не освоил ручку (моя жена, например, балдеет он автомата, он для неё главное достоинство машины). Налог у нас сейчас 7руб до 100 лошадей, дальше (не помню) по возрастающей, от чего-то там до 250 л.с. - 50руб с лошади, а выше 250 - по 100! У бензинового Муссо 220 лошадей и налог 220х50=11000 руб. А у дизеля атмосферника 95 лошадей и налог 95х7=665 руб.
0
изменен 10 сентября 2007 в 18:49
Если будешь ездить только по асфальту, то автомат наверное преимущественнее, но расход непременно возрастет. Для бездородья выбор конечно очевиден-только механика. Автоматы более капризны, так что мой совет- бери лучше механику!
0
был 6 дней назад
изменен 11 сентября 2007 в 02:01
Ну так как, лапка? Обмывать уже есть чего?!
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:14
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Неделю уже, как я счастлива!!!!! Рискнула и взяла! Конечно не без Ваших советов smile
Quwert, vitalik, прислушалась и выбрала дизель, все прекрасно расход не большой, налог тоже маленький, вот только "тарахтит" как трактор smile ну это просто мелочи!
Alex53, коробка механика, даже для такой хрупкой девушки, как я не проблема!
Теперь мы привыкаем друг к другу!!! СПАСИБО еще раз всем!!!! Теперь надеюсь очень редко буду просить советов по ремонту.
0
изменен 21 сентября 2007 в 18:47
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Неделю уже, как я счастлива!!!!! Рискнула и взяла! Конечно не без Ваших советов smile
Quwert, vitalik, прислушалась и выбрала дизель, все прекрасно расход не большой, налог тоже маленький, вот только "тарахтит" как трактор smile ну это просто мелочи!
Alex53, коробка механика, даже для такой хрупкой девушки, как я не проблема!
Теперь мы привыкаем друг к другу!!! СПАСИБО еще раз всем!!!! Теперь надеюсь очень редко буду просить советов по ремонту.

Поздравляю! Хороший выбор. Заходите на профильный форум:
http://www.myrexton.ru/
0
изменен 22 сентября 2007 в 21:38
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Неделю уже, как я счастлива!!!!! Рискнула и взяла! Конечно не без Ваших советов smile
Quwert, vitalik, прислушалась и выбрала дизель, все прекрасно расход не большой, налог тоже маленький, вот только "тарахтит" как трактор smile ну это просто мелочи!
Alex53, коробка механика, даже для такой хрупкой девушки, как я не проблема!
Теперь мы привыкаем друг к другу!!! СПАСИБО еще раз всем!!!! Теперь надеюсь очень редко буду просить советов по ремонту.


Не девушка, теперь вы наша, спрашивать надо начинать уже сечас. Вы же дизель взяли, а это ВЕЩЬ, которую по книжке не поймешь и обслуживать ее надо немного не так как бензинку. Это и ТО и масло и присадки, скорость и форсунки и многое другое. На самом деле это все не страшно, но ДИЗЕЛЬ любит, когда его ЛЮБЯТ. Это не ремонт - это обслуживание любимой машины.
0
изменен 25 сентября 2007 в 10:57
Alex53, я уже поняла, что дизель люит когда его любят smile Свой характер он уже показал при замене масла! Никогда бы не подумала, что есть такая разница между обслуживанием дизеля и бензинового.... Ну ничего страшного! Аппетит приходит во время еды! Вчера поняла для себя, что ради такого сокровища и в яму слазить не грех для общего развития!
Для меня пока лично самое страшное, что к габаритам машинки еще не привыкла (это на счет парковки), но пока без жертв 8) За то ярко почувствовала разницу между внедорожником и классикой! Видимо еще тот факт, что за рулем блондинка (хотя не расматривайте это как диагноз), + такие габариты + кенгурятник= делают свое дело! Мужчины стараются уступить дорогу, да и вообще держатся на растоянии biggrin Минус заметила только один (как потом толькл выяснила), дизеля не для скоростной езды, разгоняются медленно, степенно, но ничего, меня и это устраивает!
0
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2007 в 23:32
Минус заметила только один (как потом только выяснила), дизеля не для скоростной езды, разгоняются медленно, степенно, но ничего, меня и это устраивает!

Это НЕ МИНУС, это - ПЛЮС! Это ещё не раз предохранит Вас от аварийной ситуации, как в том анекдоте: "...думал проскочу, ...а у меня хрен проскочишь!" А вопросы можно и здесь задавать: http://www.pusto.ru/ssang-yong/ Только поиском не забывайте пользоваться (там есть строка под блоком рекламы), а то заругают старожилы smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™