Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
15 января 2008

Getz CRDi – Дизельный.

В Россию их не возят, но всё же бывает, люди их как-то покупают, реально ли юзать дизельный двигатель, который возможно не очень пригоден к наше солярке. И с какими проблемами можно столкнуться? Возможно ли адоптировать самому под наши условия?

Метки обсуждения: Hyundai Getz
2464 просмотра
Комментарии 3
изменен 15 января 2008 в 15:12
В Россию их не возят, но всё же бывает, люди их как-то покупают, реально ли юзать дизельный двигатель, который возможно не очень пригоден к наше солярке. И с какими проблемами можно столкнуться? Возможно ли адоптировать самому под наши условия?

Для эксплуатации в нашем климате желательна установка предпускового подогревателя, иначе в мороз около 20 гр. существует риск не завести машину. Также зимой желательно и даже необходимо применять антигели, не позволяющие топливу парафинироваться при низких температурах. Но при невысокой цене автомобиля установка подогревателя - достаточно дорогое мероприятие (около 2 тысяч долларов), уже сравнимое со стоимостью машины, поэтому надо понять для себя экономическую эффективность данного мероприятия.

Мне кажется что проще рассматривать автомобили с дизельным мотором официально ввозимые в страну, например Киа Сид.

Для дизельного мотора еще существуют более дешевые подогреватели (только для топлива) типа . Они не подогревают салон машины, но позволяют топливу не застывать в фильтрах. Одним словом, надо хорошо продумать все особенности эксплуатации перед такой покупкой и принять решение.

Качество дизтоплива в Москве и крупных городах на нормальных сетевых заправках вполне приемлемое.
0
изменен 15 января 2008 в 17:30
В качестве силовой установки CRDi применяется 1,5 литровый трехцилиндровый турбодизель прямого впрыска, исполненный по технологии CommonRail.


Скажу одно: если с этим движком в нащей стране что нибуть случится - то это будет полный абзац - очень полный.
ИМХО: овчинка выделки не стоит, у Гетца отличные бензиновые движки.
0
изменен 15 января 2008 в 19:19
В качестве силовой установки CRDi применяется 1,5 литровый трехцилиндровый турбодизель прямого впрыска, исполненный по технологии CommonRail.


Скажу одно: если с этим движком в нащей стране что нибуть случится - то это будет полный абзац - очень полный.
ИМХО: овчинка выделки не стоит, у Гетца отличные бензиновые движки.

Я не собирался бежать покупать дизель, просто интересуюсь.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™