Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
17 января 2008

Hyundai Tucson - посоветуйте!!!

Всем привет.

Уже месяц изучаю Tucson. Хочу купить. Привлекает больше всего цена и внешний вид. За эту цены и близко ничего подобного из "внедорожников" нет(650тр или 18,5те, простенькая модель, передний привод). Пишут тут, что КИА, например. Ну она же значительно дороже, новая модель.

Но вопрос мой вот в чём: все отзывы уж больно хорошие. Дешёвый сыр ведь в мышеловке только. А тут всё так гладко. И по надёжности не жалуются, и ходовые качества, и тд, и тп. За эти деньги!

На декс-форуме там вообще про корею лучше не спрашивать))))

Спасибо, заранее, всем, кто напишет свой отзыв.

3541 просмотр
Комментарии 42
На Land Rover Range Rover изменен 17 января 2008 в 15:53
машина как машина, надежная это точно.
А вот смысл его брать без полного привода? Потом не пожелеете?
0
изменен 17 января 2008 в 16:00
Корейцы/Японцы вообще дешевле, не потому что уступают качеством Немцам, а скорее из-за того, что не требует переплату за имя.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 января 2008 в 16:01
Спасибо за ответ. Может и полный привод возьму. Посмотрим. Он дороже и больше узлов, больше мороки. я не такой уж агрессивный ездок. может обойдусь передним.
0
На Land Rover Range Rover изменен 17 января 2008 в 16:03
Тогда зачем он нужен? На природу уже не выехать...
0
На Nissan Qashqai изменен 17 января 2008 в 16:06
Ну прям, не выехать! Я на всех моделях ВАЗ выезжал)))) Задний же подключается до 40 км. Конечно кэмел трофи не для него)))
0
изменен 17 января 2008 в 16:48
У Туксона AWD, крутящий момент перебрасывается на задние колеса при пробуксовки передних.
0
На Land Rover Range Rover изменен 17 января 2008 в 16:56
Ну прям, не выехать! Я на всех моделях ВАЗ выезжал)))) Задний же подключается до 40 км. Конечно кэмел трофи не для него)))


Я про модель без полного привода wink
0
изменен 17 января 2008 в 19:01
С полным приводом Тушкан машина во всем замечательная...кроме расхода версии V6 teeth
А с 2 литрами на автомате туповат он непомерноsad
0
alfff
4 февраля 2009 в 19:35
Насчёт тупости на автомате не согласен..... Нормальный аппарат
0
изменен 21 января 2008 в 02:30
Дешёвый сыр ведь в мышеловке только.


650 тысяч за переднеприводной универсал размером с бюджетный седан - дёшево? По нынешнему курсу это 26500 долларов.
Может стоить купить базовую комплектацию честного Д-класса?
0
На Land Rover Range Rover изменен 21 января 2008 в 02:39
Дешёвый сыр ведь в мышеловке только.


650 тысяч за переднеприводной универсал размером с бюджетный седан - дёшево? По нынешнему курсу это 26500 долларов.
Может стоить купить базовую комплектацию честного Д-класса?


Я бы так и сделал, наверно как и большинство.
Думаю Туссан недопривод не пользуется спросом, машина безсмысленная.
0
На Nissan Qashqai изменен 21 января 2008 в 11:37
Всем спасибо за советы.
Я тоже склоняюсь к полному приводу. Проблема ещё, я же не в Москве живу, где выбирай не хочу)))
Ехать далеко времени нет и желания, если честно. А у нас в Ростове на Дону такого выбора нет. Очереди на тачки.
А на счёт класса Д, н совсем понял. Если вы имеете ввиду другие модели, там же цены.... 650000р конечно деньги. Но цены на остальные авто. Посмотрите цены на Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda и тд. Я не говорю про внедорожники и универсалы, обычные простенькие седаны и хэчбэки. Россия, ничего не поделаешь.
Пересмотрел много вариантов, из новых моделей, на мой вкус, близко за эту цену нет ничего. Взять хоть Toyota Auris и Rav4, машины чисто женские - цена гораздо выше.
0
изменен 21 января 2008 в 13:03
650000р конечно деньги. Но цены на остальные авто. Посмотрите цены на Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda и тд. Я не говорю про внедорожники и универсалы, обычные простенькие седаны и хэчбэки. Россия, ничего не поделаешь.
Пересмотрел много вариантов, из новых моделей, на мой вкус, близко за эту цену нет ничего. Взять хоть Toyota Auris и Rav4, машины чисто женские - цена гораздо выше.


мазда6 в базе стоит 653 тысячи
0
На Nissan Qashqai изменен 21 января 2008 в 13:23
Нормально конечно. Но всё таки Тушкан джип или похож)))
Дороги у нас.... И сервис значительно дешевле.
0
изменен 21 января 2008 в 13:33
Самому тушкан нравится. Но, по большому счету, при переднем приводе у него остаётся только один плюс - лишних 2,5-3 см клиренса.
И всё.
Зато остаются все минусы недорогого паркетника - динамика, шумоизоляция, жёсткость подвески.
По большому счету с передним приводом тушкан - это автомобиль гольф-класса чуть приподнятый над землёй, но за это сразу подорожавший на 150 тысяч.
0
На Nissan Qashqai изменен 22 января 2008 в 17:09
Согласен отчасти. Но если Гольф с Тусканом столкнётся разница будет)))
Ехал как то я на Ниве лет 15 назад, зима, гололёд. На встречную вылетает пирожок иж. Лобовое столкновение. У меня бампер слегка подогнулся и крыло чуть чуть согнулось, у пирожка передка не было можно сказать.
С нашими ездоками, я расцениваю. как преимущество быть повыше и прочнее.
0
изменен 1 марта 2008 в 01:26
Тоже смотрю на него, не потянуть. Взял бы переднеприводной, во дворах по ямкам самое то. А задний привод без понижайки по-моему не сильно спасет. Клиренс важнее.
0
изменен 1 марта 2008 в 01:38
Согласен отчасти. Но если Гольф с Тусканом столкнётся разница будет)))
Ехал как то я на Ниве лет 15 назад, зима, гололёд. На встречную вылетает пирожок иж. Лобовое столкновение. У меня бампер слегка подогнулся и крыло чуть чуть согнулось, у пирожка передка не было можно сказать.
С нашими ездоками, я расцениваю. как преимущество быть повыше и прочнее.


А гольф какой номер? Вы поймите:
1. В столковении важно не у какой машины какие повреждения (лобовое столкновние вообще - ЧП), а то, в каком состоянии потом остаются водители. В таком случае вообще хаммер надо покупать.
2. При угрозе лобового столкновения обычно кто-то (чаще всего тот, кто едет в прямом напрвлении) улетает в обочину и вмазывается куда унесет. А здесь имеет значение энерционность машины. Иными словами, на опель-астра улететь в столб или в дерево чаще безопаснее, чем на той же скрости на джипе. К тому же высокие машины более склонн к переворачиванию.
0
На Nissan Qashqai изменен 3 марта 2008 в 12:30
Доля истины конечно есть. Но я не имел ввиду тяжелую аварию. Легкие столкновения в городе.
0
изменен 3 марта 2008 в 14:28
Бампер на Туссане точняк разобьётся. Особенно в холода. Пластмасса, сэр. Но до железа не пробьётся - рёбра жесткости. На самом деле, бампер у туссана ничем не прочнее, чем, скажем, у лансера или мазды3.
В смысле прочности паркетник ненамного сильнее, чем нормальный седан, поскольку в сущности это точно такой же корпус "универсал" на стойках, поднятый чуть выше над асфальтом.
0
изменен 5 марта 2008 в 20:37
У меня Туссан с 2005г. ни разу не пожалел что взял, правда взял 2.7 максимальной комплектации. На нём можно и на природу и на рыбалку, зимой комфортно на дороге. Кто-то раньше сказал что Туссан жёсткий, не правда, машина мягкая, расход не более 12.3 литра. Никаких проблем за 2.5года. Удачная модель, тем более её разрабатывало ателье Porshe.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:55
у меня Туксон уже 32000км 2,0 полный фарш, обиды ни какой, на свои бабки это супер.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:57
у меня Туксон уже 32000км 2,0 полный фарш, обиды ни какой, на свои бабки это супер.


А это как "на свои бабки супер"? Для одних миллион - 5 раз в кабаке погулять, а для друих - 5 лет копить.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:59
пробовал на полном приводе по песку по снегу по грязи, правда потом нужно лопатой с крыши сгребать, а прет нормально если с умом руководить.
0
изменен 10 марта 2008 в 14:09
я имел ввиду не твои личные бабки а стоимость туксона, а цена его в своем класе самая низкая с той же начинкой что и у других, хотя внутренняя отделка и расположение приборов и разных примочек у него гораздо дучше, есть конечно у него свои минусы но об этом можно поговорить отдельно.
0
изменен 10 марта 2008 в 14:13
кстати, кто скажет почему туксон все называют тушканчиком? это что так переводится или просто прикалываются?
0
изменен 10 марта 2008 в 14:16
кстати, кто скажет почему туксон все называют тушканчиком? это что так переводится или просто прикалываются?


Потому же, почему мазду зовут матрёхой, а ауди - авдотьей
0
изменен 10 марта 2008 в 14:42
у нас так не мазду не ауди не называют потому я и спросил. спасибо за объяснения.
0
изменен 11 марта 2008 в 23:49
я имел ввиду не твои личные бабки а стоимость туксона, а цена его в своем класе самая низкая с той же начинкой что и у других, хотя внутренняя отделка и расположение приборов и разных примочек у него гораздо дучше, есть конечно у него свои минусы но об этом можно поговорить отдельно.

А вот Корандо стали собирать в Таганроге, от 569 тыр цена. Дешевле Тушкана.
0
изменен 14 марта 2008 в 18:46
Надо брать, вполне симпатичная машинка, сам ездил приглядывался можно сказать почти купил(заказал) но потом отказался в пользу Каптивы.
Удачи! 8)
0
изменен 30 марта 2008 в 15:22
моему тузику уже 34000 км, по прежнему ни каких замечаний, снял с гарантии и наслаждаюсь эксплуатацией, все супер.
0
изменен 30 марта 2008 в 15:25
если у когото есть вопросы, с удовольствием помогу, ездил на многих марках есть с чем сравнить.
0
изменен 30 марта 2008 в 15:29
То есть качество российской сборки не хромает?
0
изменен 30 марта 2008 в 15:32
у меня тузик украинской сборки, потому что я живу в киеве
0
изменен 30 марта 2008 в 15:39
Не знал, что хохлы тоже их собирают... Полагаю, аналогично москалям построят завод фольксваген, рено и прочей нечисти?
0
изменен 7 мая 2008 в 11:12
Не знал, что хохлы тоже их собирают... Полагаю, аналогично москалям построят завод фольксваген, рено и прочей нечисти?


Дык давно уже собирают популярные модели фолькса, ауди, шкоды и мерса, хундаи все кроме купе мелкоузловой катают, и Ваши ВАЗы 2104 и 2107
0
изменен 26 мая 2008 в 20:21
как альтернативу можно рассмотреть Santa-Fe Classic
736 000 рублей. 2,0 турбодизель.
0
изменен 3 июля 2008 в 18:39
Полный привод (ПП) Тушкана (и подобных ему авто) - больше зло, чем польза. Единственное применение - вылезти из грязи, сугроба, или влезть на снежно-ледово-грязевую горку. Другого применения нет. Как часто пользователям надо такое применение ПП - не мне судить, но это авто однозначно не для бездорожья. Обычного переднего привода хватает с лихвой, главное иметь голову на плечах.

А на обычной асфальтовой дороге такой тип ПП элементарно опасен. Далекие от технических знаний люди, наслушавшиеся рекламок полного привода настоящих внедорожников и машин типа Субару, ошибочно полагают, что машина с полным приводом стабильней и устойчивей на дороге, особенно зимой или в дождь. Так вот, в случае Тушкана и подобных все в корне не так! Конструкция их ПП не предусматривает наличие межосевого дифференциала, что означает наличие жесткой связи между обоими мостами. ПП подобного типа ни в коем случае нельзя включать при движении по шоссе ни под каким предлогом. Машина становится крайне неуправляемой и неусточивой, особенно в поворотах. В чем причина? Колеса переднего и заднего мостов в повороте проходят разные пути. Путь передних - больше! При наличии жесткой связи мостов передние колеса будут стремиться к проскальзыванию, причем чем круче поворот, тем больше. Проявляться это будет как снос передка машины наружу поворота - т.е. машину будет выносить либо на обочину, либо на встречку.
Особенно опасно наличие режима трансмиссии - AUTO. В этом случае на скользкой дороге никогда невозможно предугадать когда система захочет подключить задний мост. Если это произойдет в крутом повороте, я вам не позавидую.... Машины с таким ПП - ОПАСНЫ !!!

P.S. Мой друг, после покупки ПП Тушкана, за первый месяц зимней эксплуатации трижды едва не убрался с дороги. Все благодаря режиму AUTO(!). С тех пор, за прошедшие три года, он пользовался полным приводом лишь однажды. И это - не смотря на поездки в деревню, зимние вылазки в лес и на дачу.

P.P.S. Решайте сами - нужен ли такой полный привод....
0
dimspb
был день назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 10 февраля 2009 в 23:10
Туссан в обычных условиях переднеприводный автомобиль и только при пробуксовке передних колес включается задний мост с помощью электромуфты,но есть одно но полный привод работает только до 40 км/ч даже в режиме AUTO или 4 WD Lock. Так что не надо вводить людей в заблуждение, а снос на скользкой дороге и в повороте происходит : во-первых из-за превышения скорости, а во-вторых из-за вмешательства системы курсовой устойчивости ESP которая стремится выравнять автомобиль при заносе ,что не всегда удается сделать как положено. Лично был в ситуации когда входил в поворот на скорости по снегу , машину понесло всем корпусом на втречку( благо никого не было) из-за ESP надо бы газнуть чтобы выравнять автомобиль ан нет ESP душит двигатель. Вобщем ситуация!!!!! Теперь в поворот на нормальной скорости при скользкой дороге(на сухом асфальте повороты проходит на ура) и отключаю ESP.
0
изменен 7 июля 2008 в 11:26
Вообще-то у тушкана отключаеться задний мост на скоростях выше 40 км/ч. так что на трассе на скоростя автомобиль имеет обычный передний привод.
0
На Ford Explorer, Nissan Murano изменен 10 сентября 2008 в 21:06
Зтой зимой на трассе уходя от фуры выходил из заноса на обочине как на переднем приводе почти вышел и тут подключился полный чуть не оказался на другой обочине omg Надо было брать 50на50 cry
0
На Nissan Qashqai изменен 11 сентября 2008 в 12:30
Спасибо всем за советы. Но взял я себе Кашкай. Ещё из салона не забирал. Так что сказать много не могу. Но считаю, что выбор сделал правильный. Простоват Тушкан на эти деньги. Хорошая комплектация под лимон тянет. А за 900тр можно CRV взять. Это уж точно куда лучше.
Вообще все корейцы, думаю, дороже чем должны быть. Престиж тоже, что то значит и цена у них должна быть ниже.
Взял 2wd, 2шку движок, механика - 740тр(20тр правда за доставку из москвы в Ростов/Д - шкуродёры!). Не плохая комплектация, но не самая крутая. Выбирал между CRV и Кашкаем. Цена и Банк где брал кредит решили за меня.
На тесте мне понравилось, поглядим...
Кому интересно, спрашивайте позднее smile
Всем привет wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™