Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
13 февраля 2010

Борьба с официальным дилером. Возврат денег.

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

По многочисленным просьбам корреспондентов этого замечательного сайта решил выложить свою историю владения автомобилем Хендай Элантра.

На конец 2004 года я владел таким замечательным авто как АУДИ 80 1991 года выпуска. Авто меня всем устраивало за исключением размеров багажника, там его практически нет, все занял бензобак. На семейном совете было решено приобрести авто с большим багажником, складывающимися спинками задних сидений и АКПП. Т.к. рядом с домом находится большой и достаточно известный автосалон, торгующий 4-мя марками, мы не стали далеко ездить. Элантра понравилась всей семье и по экстерьеру (на тот момент эта модель была достаточно свежей) и по интерьеру и главное по цене. Заказали седан с АКПП за 16000 долларов (тогда в рублях никто и не считал). Проходит полтора месяца, вот-вот прилетит из Кореи моя ласточка. Звонок менеджера – Ваш авто повредили при разгрузке в Калининграде, нужно ждать еще полтора месяца. Мы Вам за это сигнализацию бесплатно поставим. Нервничать особо не стали. Колеса есть. Проходит еще 1,5 мес. Звонок, машина пришла, платите деньги, оформляйте. Деньги заплачены, все оформлено. Проходит 3 дня …. машины нет. Говорят – извините, ПТС на Вашу машину потеряли, сейчас дубликат делаем. От дубликата я категорически отказался, хорошенько поорал прямо в торговом зале. Через 3 дня нашли новую машину и в компенсацию за беспокойство бесплатно магнитолу и регистрацию в ГИБДД.

О самом авто впечатления остались только хорошие. Очень достойный автомобиль в своем классе и ценовом сегменте. Единственно, что могу отметить слабенькую шумоизоляцию. Динамика разгона на АКПП вполне приемлемая. Управляемость как все «корейцы» - средняя. В 2008 г. тестировал Хонду Цивик 1,8 АКП 140 л.с. – валится в поворотах хуже Элантры, просто убило, никак не ожидал. Сейчас салон Элантры кажется архаичным, а тогда все устраивало, все на своем месте, привыкаешь быстро, просторный. Проехал я на ней 18000 км. И ничего не сломалось, не заскрипело, никаких сверчков, все работало как часы. И ездил бы еще долго на ней, если бы не сервис официального дилера (ОД).

При пробеге в 7000 км. резко заскрипели задние тормоза (проехал в дождь не по той дороге на даче). Обратился к ОД, записали на вечер. В итоге оставил авто на сутки у ремонтников. Когда забрал – думал, что это не моя машина, даже номера на кузове и движке сверял. Приемистость упала, шум двигателя стало слышно намного громче, и тембр изменился. Ощущение, что шумки не стало вообще. Появилась микровибрация (типа зуда) на руле, педалях (особенно газа), ручке коробки передач. О комфортной езде остались лишь воспоминания. (Кстати, тормоза не исправили, скрип остался. Сказали это особенность Хендая и Мицубиси, бред). В итоге с августа 2005 по июнь 2006 восемь раз обращался с этой проблемой в различные сервисы ОД. За 10 000 км. пробега 3 раза промывали форсунки, снимали и ставили защиту картера, подтягивали кик-Даун, и бесконечные компьютерные диагностики ДВС. Естественно без эффекта. К весне вибрация усилилась, стала передаваться на кузов. Но у ОД все ОК. В апреле 2006 стал готовить машину к продаже. Но повезло, знакомый адвокат подсказал, что нужно делать. Нашел обычный сервис, где ремонтируют «корейцев», записался, приехал, подняли капот – сразу приговор «Да она же троит!». Сразу замерили сопротивление вторичной обмотки катушек зажигания, оказалось больше 20-22 кОм. при норме до 14 кОм. Стробоскопом посмотрели пропуски зажигания – на трех цилиндрах групповые пропуски, на четвертый проходят единичные импульсы. Все это оформили документально (печати, подписи и т.д.). Далее следует написание и отправка претензионного письма с приложением ксерокопий всех актов диагностик и действий официалов за год в адрес гендиректора официального дистрибьютора Хендай в России. Гендиректор позвонил лично через 1,5 недели, очень удивлялся, что я такой упорный, целый год целенаправленно решаю маленькую проблемку вместо того, что бы забить на нее или продать машину. Он сам лично договорился с сервисной службой и инженером по гарантии салона «......» о диагностике моего авто, заверил, что сделают все возможное и невозможное. Я сам разговаривал с инженером по гарантии, уточнял время нашей с ним встречи. В итоге, в день моего приезда в сервис меня там никто не ждал, инженер по гарантии за весь день не появился, связаться с ним не удалось. Два «мастера-диагноста» наплевали на все акты, нахамили мне и …в четвертый раз промыли форсунки! Причем разобрали движок, и ушли на обед, на час, вернувшись, занялись другой машиной и занимались ей около 2-х часов. На мое законное возмущение, почему не заканчивают с моей, последовал убийственный ответ – больно умный и моя машина у них не единственная. Здесь настал предел моему терпению. Еле дождался, когда соберут движок и бегом оттуда. По приезду домой вызываю бригаду «03». Диагностируют гипертонический криз на фоне психо-эмоционального напряжения (я за день почти 2 пачки выкурил) и заносят все в карту вызова. Утром следующего дня поход в поликлинику, рассказ доброму доктору о своих злоключениях и переживаниях – больничный по гипертонии. ВСЕ. МОЖНО ПОДАВАТЬ СУД.

От генерального позвонили через 2 дня, я абсолютно спокойно объясняю, что подаю заявление в суд и с ними теперь общаюсь только через своего адвоката. Готовьтесь, ребята, к выплате хорошего морального ущерба. В итоге встретились на территории ОД – приехали со стороны официального дистрибьютора: начальник клиентской службы, начальник юридической службы, зам директора по техническим вопросам и несколько высоких чинов от ОД. Зам прокатился на моей ласточке 100м, внес предложение поменять ее на Лансер (Элантры тогда уже новые пошли и по другой цене). Я отказался. Следующую его фразу я запомнил на всю жизнь:- «Вы столько мучились с этим автомобилем, что Фокус я Вам даже не предлагаю». Ну а Мазда 3 уже другая цена. Т.к. предложения обмена не прошли, поступило предложение вернуть деньги за авто. На том и сошлись. Коллеги, поверьте мне, это все читать легко, а на самом деле такая нервотрепка. Возврат денег занял около месяца (даже дольше) и проходил совсем не гладко. Нервов попортили кучу. Деньги вернули в рублях и при обмене я еще, и наварил 600 зеленых (разница в курсе). Через три недели рассекал на новом Рено Меган II. С ним тоже интересная история, как-нибудь напишу. А в этой истории главное то, что я и мои друзья знаем – можно нагнуть и такой большой международный холдинг со всем их штатом адвокатов. Было бы упорство, а главное, ЖЕЛАНИЕ всем этим заниматься. Можно сказать, что на нашей лени и нежелании с ними бодаться они и зарабатывают. Пока я год ездил по сервисам заплатил 18 000руб., а результат был нулевой. А по перечисленным маркам авто вы наверняка догадались сами, что это был за ОД.

Прошу прощения у всех читателей за длинный и сумбурный рассказ, за отнятое у вас время. Я еще много интересных вещей писать не стал.

Удачи всем на дорогах, берегите себя!

Метки обсуждения: Hyundai Elantra
10555 просмотров
Комментарии 4
На Kia Ceed 19 февраля 2010 в 12:16

Молодец! Рад за тебя!

0
На Hyundai Elantra 20 февраля 2010 в 03:18
Очень интересно.
0
был 51 минуту назад
На Hyundai Tucson 14 марта 2010 в 19:13

Преклоняюсь перед настойчивостью автора. Сам бы, наверно, не согласился заплатить гипертоническим кризом за торжество справедливости (на что обычно и рассчитывает ОД).

0
sma
На Nissan Teana 14 марта 2010 в 21:24

А я криз и не планировал. Просто перекурил и очень сильно разозлило меня моя беспомощность в той ситуации. Эти подонки над нами просто издеваются и получают удовольствие. С ноября прошлого года я к официалам не ездок. Все хватит ломать мои автомобили, ведь ремонтировать они не умеют в принципе. Они даже неисправность не могут найти. Могут только все испортить, причем сами в этом признаются.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™