Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
21 ноября 2011

Cerato 2006

У меня такая проблема. Начала гореть лампочка аккамулятора и ручника, про том что когда на ручник ставишь, лампочка более ярче начанала гореть. Через день я зарядил аккумулятор, но лампочки не погасли. Ещё через день, машина заглохла просто на холостом ходу. В чём может быть проблема?

Метки обсуждения: Kia Cerato
6687 просмотров
Комментарии 11
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 21 ноября 2011 в 22:32

Лампочка ручника может гореть при неисправной тормозной системе. (торможение происходит не эффективно - требуется большое усилие, или пидаль тормоза проваливается легко без сопротивления. Или отсоединен от ручника провод находящийся на датчике!

Лампочка аккумулятора загорается когда генератор подаёт напряжение на аккумулятор меньше 10v

1) Проверить напряжение на самом аккумуляторе! (должно быть примерно 12.5v)

2)Проверить напряжение которое выдает генератор на аккумулятор (двигатель заведен)должно быть желательно 13.9 и не более 14.3v (проверяется с помощью мультиметра стоит примерно 290 рублей)

0
x-men
22 ноября 2011 в 12:09

Аккумулятор садится буквально за 1 час, на большее его не хватает. А заряжен по норме.

0
iluxa-russia
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 ноября 2011 в 12:26

Генератор не под заряжает значит.

Лучше к электрику обратится, самому лучше не лезть - причин неисправности в генераторе очень много может быть.

Это или замыкание на массу, или поврежден диодный мост.

Мощность гены 90 Ам -новый наверное тысяч 6 будет стоить.

 

0
x-men
23 ноября 2011 в 14:59

Полная диагностика не выявила никаких ошибок. Значит ли это что можно смело меня генератор?

0
iluxa-russia
был 5 часов назад
На Volkswagen Polo 23 ноября 2011 в 15:09

зачем же сразу менять генератор. Может проблема то не в нем, а даже если в нем, то можно обойтись ремонтом - реле регулятора иили диодный мост меняются.

ЗЫ у меня аналогичная проблема с диодным мостом генератора при стандартных методах диагностики неисправности не выявляла. Помогло только вскрытие.

 

0
b_kat
23 ноября 2011 в 15:31

А в чём ещё примерно может быть проблема?

0
iluxa-russia
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 27 ноября 2011 в 20:54

в сигналке.

0
b_kat
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 ноября 2011 в 20:27

Стандартные методы диагностики это какие?

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Polo 27 ноября 2011 в 21:39

"Стандартные методы диагностики это какие?" (с)

как Вы указывали с иллюстрациями. Ну разве что, когда генератор совсем издох, то может и покажут, но при частичном нефункционировании диодов моста напруга остается в норме. Вот что странно

0
b_kat
30 ноября 2011 в 17:55
Оказался сдохший генератор.
0
iluxa-russia
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 1 декабря 2011 в 00:41

Мой совет не кого не прикуривай зимой.

В генераторе можно повредить реле или обмотку, в аккумуляторе может произойти замыкание (пробьет конверт) в общем аккумулятор станет быстро разряжаться на морозе.

Аккумулятор лучше снять с машины отогреть, выкрутить пробки и поставить подзаряжаться.

 

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™