Культура

Сообщество

Давайте тут обсуждать и делиться впечатлениями от фильмов новых, старых, короче всяких)) музыке, театрах, книгах и обо всем, что связано с нашим духовным развитием ;)
Создать тему
16 июня 2014

Метаllургия 6

Пацаны, настроение плохое.....жена в больнице....

Давай по нашим.....

1648 просмотров
Комментарии 72
был 4 дня назад
На Nissan Terrano изменен 16 июня 2014 в 20:36

Аж яйца пожимает)

0
zabora
был час назад
16 июня 2014 в 20:52
Сочувствую. Главное не срываться в крайность и не бухать.
0
s1stem
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 21:34

Бутылка хорошей не крайность, а лекарство) Котишка ластится, жрать просит....а в душе Мерлин Менсон ))

0
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 20:47

Это  100% про меня...

0
был 2 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 16 июня 2014 в 21:06

Все будет хорошо

0
alexos66
на сайте
На Nissan Note 16 июня 2014 в 21:11
да!
0
alexos66
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 21:33

Надеюсь....

Ну а всё таки, жимануть.....)

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 21:50
0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 22:00

Вещь..

Был у них на концерте..

Единственная группа, которая вживую лучше чем вкомпютере)

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 22:02

Нравицца...)

0
alexos66
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 21:47

Всё будет плохо.

Мы все умрём...

Но не скоро. )

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 22:02

Почему то мне хочется, чтоб мои дети умерли позднее меня....не?......

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 22:03

Не возражаю.

0
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 21:54
0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 22:07

Вещь..Можно сказать ниже пояса......

Вот это что то фантастишь)

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 22:19
0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:20

Вов, сам то такое слушаешь?

Если слушаешь........Немцев послушай, бОшку сносит....\

Тот же Крематори..

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero изменен 16 июня 2014 в 23:29

Под настроение, Андрюх...

Раньше частенько, сейчас редко.

И так жести немало. Под депрессивное бухло, я бы сказал.

Крематорий не лёг.

Пару десятков лет тому назад подкинули мне его, но кроме аллергии ничего не добились... )

А это просто красивая песня с чётким смыслом. )

Люблю такие...

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 23:27

Лучше б держаться подальше, конечно...

Понял тебя.

0
zabora
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 22:17

Сходил к ним на концерт.....Сильно..

Но в живую не дотягивают....

Студийная группа..или может быть изыгрались уже.....

Но во всяком случае, удовольствие получил)

0
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 22:49

нихерасебе... Андрюх, все хоккей?

держи от меня

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:09

Не совсем...Но надеюсь на гуд....Ухх ты....))

0
zabora
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:17

я уверен что все будет ха-ра-шо!

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:13

Вот тебе и Slaеr..типа.................................

И сразу видно разницу..............................

0
zabora
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:20

да, очень похожи. австралийцы молодые... играют шикарно для начала) 

а еще была такая группа...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:24

Прикольные) Подпольные)))

0
zabora
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:47

чейта подпольные то? 

 а этих слушал? уссачные такие)))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:58

Звук хороший.....Более профи......Но жиряк жжёт))

0
zabora
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:04

про звук и профи промолчу... фуфло))) 

жиряк задорный)

0
zabora
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:47

чейта подпольные то? 

 а этих слушал? уссачные такие)))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 22:01

Толстый зачёт))))))))))))))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 22:04

Кстати, Вендетту я слушавл.......Так же как и Бульдозер и подобное...

Память иногда подводит) По нескольку альбомов было....

Но сам понимаешь...Там где Креатор, Раннинг вайдл, и Содом повалялся, уже трудно кому то отразиться в башке....

0
zabora
был 26 минут назад
16 июля 2014 в 00:15

раннинг вайлд другое. 

вендетта несколько альбомов сделала? не знал.

0
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 22:52

0
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:08

новые работы хороши...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 23:34

Послушал........Не втыкает...Нет азарта, сплошная дай денех...С хохляцким акцентом)0)

Вспомни...Вот это вещь от бап..

Это из тех, старых....Сравни...

0
zabora
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:52

да че сравнивать.. разный мафон. 

вот те из нового и азарт и драйв...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 17 июня 2014 в 00:03

Систер син не такие уж новички....Штырит.........До сих пор работают.....

0
zabora
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:08

ну а кто ж они?) молодые зеленые... вокал-армения)))) да-да))) 

любимейшая группа))) новая песня) слушаю и кайфую)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 17 июня 2014 в 00:27

Пиво пролил от неожидоннасти)))

0
zabora
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:41

фанат танков?)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 21:54

Поверь, ни разу не играл ))))) 

Песняк зачётный)

0
zabora
был 26 минут назад
16 июля 2014 в 00:16

группа великолепная. качни все альбомы и в машину)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июля 2014 в 00:22

Ну наконец то, Вазик выплыл))Я не спорю...

Мне кажется, что это группа одной песни, или это правда жиганы?

Ну чё, за пивом идти, или спать ложишься? ))

0
zabora
был 26 минут назад
16 июля 2014 в 01:03

ток приехал с тура очередного по нашей необъятной) 

это группа кучи отличных песен, поверь

пью пиво) 

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июля 2014 в 02:16

Машинку пачкал специально по дороге))

0
zabora
был 26 минут назад
16 июля 2014 в 12:19

по дороге?))) 300-400км я проехал по направлениям, которыми дорогами назвать могут ну очень оптимистичные и позитивные люди))) тут она чистая) после брода))) блин, как я нырнул с капотом в свал-это надо было видеть.... думал все, привет гидроудар... 

0
был 26 минут назад
16 июня 2014 в 23:26

а у меня вяленый вкууусный синец... пивас холодный... эх!

0
vazovod
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 17 июня 2014 в 00:06

Вотку выпил, айран тоже...Пойти за пивом что ли...Походу все старики решили догнать молодость ))

Пойду пару пива возьму...

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 17 июня 2014 в 00:10

Я баиньки. )

Завтра скажете, кто кого. )))

0
zabora
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:11

да ну его в жопу пиво это... лучше еще водки взять! 

0
vazovod
был 3 часа назад
17 июня 2014 в 00:15

Я Хеннесси пью. Не люблю коньяк.

Мне бы лучше водки.

0
kgj
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:17

аналогично! блин... а тут на праздниках все нос от водки морщат... типо фууу... мне плиз текилы с лаймом или виски с колой... тьфу бля!

0
vazovod
был 3 часа назад
17 июня 2014 в 00:38

А я водки не взял)

Текилу тоже люблю, только чистую. После нее виски.

Но до текилы я спирт уважаю. Его если развести градусов на 60, и сидеть долго не надо)))

Ну а чистый - то уметь надо пить.

0
kgj
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:42

а дома должна быть всегда! 

я мескаль как то больше... текила через нехочу. 

спирт не пил давно.. и не хочется)

0
vazovod
был 3 часа назад
17 июня 2014 в 00:48

Давно не пил)))

Раньше всегда была...а тут за рулем каждый день.

Эта пляшка стояла месяца два, если не больше...

А так внезапно сегодня - а в магаз влом бежать было)))

0
kgj
был 26 минут назад
17 июня 2014 в 00:49

ну, щоп не ломалась! 

0
vazovod
был 3 часа назад
17 июня 2014 в 01:01

Батарея ЗАЛП!!!

ВЫСТРЕЛ!!!

Цель поражена!!!

0
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 21:05

Обожаю урода))

0
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 21:50

Хеннеман умер в Slayer...е......Обидно и жаль....Но всётаки ОНИ приезжают в Нижний !!!!!! Билеты уже куплены....СЛАЕР ФОРЕВААААА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

0
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 июля 2014 в 23:01

Это точно про меня)))

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 15 июля 2014 в 23:49
0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 15 июля 2014 в 23:51

Надеюсь, ты всё ж таки, зарядку? )))

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июля 2014 в 00:05

Красное на чёрном)))

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:07

Как молоды мы были...)

0
vovkaok
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:09
0
vovkaok
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:15

Жаль, что ушла старая команда, всё таки.

Как то роднее они были, что ли..

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июля 2014 в 00:30

Солнцем в праздник

Солью в беде

Души резали на пополам

По ошибке, конечно нет

награждают сердцами птиц...

0
zabora
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:33

Тех, кто помнит дорогу наверх.

И стремится бросится вниз...

0
vovkaok
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:34

Как смиренье - глаза Заратустры,

Как пощёчина - Христос...

0
vovkaok
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 16 июля 2014 в 01:04

Чуешь........

Тот альбом был самым сильным........

0
был 5 дней назад
На Renault Sandero 16 июля 2014 в 00:16

Создавайте новую.

Сильно тормозит, уже.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™