Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
19 октября 2010

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2110

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2110 с 800 до 1200, чек не горит, ошибок нет.

Проблему решал следующим образом:

1. Заменен ДПДЗ - проблема осталась.

2. Заменен РХХ и прочищен дросельный узел - проблема осталась.

3. Сбрасывал ЭБУ на заводские установки - проблема осталась.

Что делать дальше - не знаю, может кто-то решал такие проблемы?

232155 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
232155

Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ 211029 октября 2010 в 10:52

Да, нет ответов. Ладно уточним, обороты плавают не постоянно, а когда им вздумается - лечится перезапуском двигателя и могут после этого держаться нормально всю поездку, до выключения зажигания. В последствии вся история повторяется. Вот такой вот трабл {#cry}

0
koban
изменен 29 октября 2010 в 16:27

ну это скорее всего датчик РХХ глючный. Помоему на всех тазиках это нормальное явление.

А вообще это могут быть и форсунки.

0
тучеед
НаВАЗ 2110изменен 29 октября 2010 в 16:32

3 года было все в порядке, а датчик РХХ менял. Есть подозрение на ДМРВ, но чек же не горит, да и стоит он не пять копеек чтоб просто взять и поменять. А про форсунки мммм, да спасибо за мысль, надо почистить.

0
НаВАЗ 211130 октября 2010 в 19:01

Если ДМРВ машина  будет тупить всегда. Да и форсунки обычно на холостых не ощющаются,только при наборе скорости(если не вхлам забита).У меня было типа этого-был надрезан провод в жгуте на форсунки,при мокрой погоде подёргивалась. Искал больше года,нашол в глухую темень ,было видно небольшое искрение.

0
НаВАЗ 2110 2 ноября 2010 в 13:34

Вот и я ищу {#wrong}, как раз подергивание началось, посмотрю. Спасибо за мысль.

0
НаВАЗ 211020 декабря 2010 в 12:30

Да с ДМРВ все в порядке, ставил с другой машины. Теперь думаю на клапан адсорбера, буду проверять. А вообще с ладофорума взял список, где указаны причины влияющие на х/х  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196361&sid=d1ce06315b61cfd157dc3fbe8a76c73e

 

 

 

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211215 января 2011 в 23:58

У меня была такая же ерунда,оказалось всё дело в фишке подходяшей к ДПДЗ,если снять фишку с датчика увидете три маленькие клемы,вот одна из них неплотно сидела внутри фишки,поджал её и проблема пропала.Проверте все доступные соеденения на наличее хорошего контакта,надеюсь мой совет Вам поможет.

0
НаВАЗ 211017 января 2011 в 09:32

Понял, спасибо попробую.

0
НаВАЗ 2110изменен 18 апреля 2011 в 17:38

Ни чего не помогает, но ситуация улучшилась, сейчас утром заводишь, после пяти минут движения секунд 10-15 похулиганит и целый день можно ездить спокойно, может это влажность в гараже : ) ? Тока обороты плавают уже 500-1200.

0
НаВАЗ 211024 мая 2011 в 13:19

Вопрос решен, были зажаты клапана.

0
29 октября 2011 в 22:09
Привет, такая же фигня, вроде все гуд... но порой начинают прыгать обороты на холостом, от 1000 до 1500 а то и до 2000, причем может очень интенсивно...... заглушу, заведу и все нормально...... Что это подскажите, отсюда я ответа не нашел, клапана проверял, отлично...... лампа двигателя не горит...... заранее Спасибо за ответы
0
fdouch
НаВАЗ 2110 9 ноября 2011 в 10:33

На холостом обороты 1000? {#blink}

0
2 ноября 2011 в 10:13

fdouch, с моей тачкой вчера тоже самое произошло. Поговорил в гараже с бывалыми - грешат на дроссельную заслонку, мол забилась и надо мыть. Сегодня вообще не завелась. Завтра поеду попробую ДЗ промыть. Ты если проблему решил-отпишись

0
НаВАЗ 2110 9 ноября 2011 в 10:30

Ну то, что не завелась явно не загрязненная ДЗ виновата. А то что проверяют клапана, так это мастера норм надо найти, с большим набором шайб. Во многих сервисах их нет и ставят какие попало ( на глазок так сказать) я лично щупом зазор проверял при регулировке после этого все норм стало и машина шустрее. А машину я продал уже и проблем при продаже на ней не было.

0
10 ноября 2011 в 08:49

методом научного тыка удалось выявить, что во всем был виноват ДПДЗ. Купил новый, установил и она зашептала (А ДЗ я так и не помыл)

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 ноября 2011 в 14:11

У меня так было довольно долго, в итоге одним прекрасным днем просто не завелась, поменял свечи теперь и заводится и обороты плавать перестали

0
НаВАЗ 2110изменен 15 февраля 2012 в 09:06
подскажите кто знает, на холостом ходу в глушитель подстреливает и двигатель сам дергается. при движении туповат но если газу значительно добавить то прёт как и должно быть. ДМРВ новый поставил.
0
михаил григорьевич
НаВАЗ 211028 февраля 2012 в 06:10

разобрался в чем беда. форсунки наглухо забиты были. и на дампфере был один зуб обломан из-за этого на хх провалы, а на оборотах проскакивает и нормально.

0
27 февраля 2012 в 22:08

Привет всем!!!у меня порой(а сейчас очень часто,при каждом зажигании) начинают прыгать обороты на холостом ходу от 1000 до 4000!,заглушу, заведу и все нормально,чучь чуть поработает и снова!!!((( Что это подскажите,отсюда я ответа не нашел, дхх поменял,давление рампы отлично...... в последнее время всегда горит ЧЕК... Может быть мозги не рабочие???????вообщем был в 3-х диагностиках,ни один сервис не смог  подключиться к моим Мозгам!!!!ПОМОГИТЕ!!!!заранее спасибо за ваши ответы....

 

0
kindr
НаВАЗ 211028 февраля 2012 в 06:02

не пробовал отключать ДПДЗ?

 

0
2 апреля 2012 в 16:24

Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа... РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить). ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ––––- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива. только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!

 

0
3 апреля 2012 в 00:52
Уменя тож такая же ситуация. При прогреве больше 50 глохнет при отпускании газа, завожу заново и снимаю штекер х/х и все в норме только обороты больше обычных ирасход топлива.
В чем может быть дело?
0
30 мая 2013 в 21:07

привет. подскажите что может быть. плавает холостой ход от 500 до 1100, не всегда, то нормально работает то плавает, чаще всего это происходит когда с передачи на нейтральную ставишь, или просто газу даешь,  стрелка тахометра опускается до 500, потом плавно доходит до обычного рабочего состояния. что это может быть?  

0
23 ноября 2013 в 17:17

Привет всем!

На ремонт ко мне пришла авто с таким же геморроем …

Меняли до меня всё что можно. Короче все датчики новые. А машинка до 3000 обороты сама по себе поднимает. До 1500 скидывает и снова в плавание. Перезапустишь и пока дроссель не трогаешь всё как положено. Чуть добавил газку и понеслась Душа в Рай.

А было вот что….

Старый хозяин видимо решил поменять датчик ХХ и купил с маленьким дюраллюминевым клапаном. А отверстие в дроссельном узле под ХХ с большим клапаном. Но машинка видимо работала некоторое время. И вот этот клапанок и подразбил своё седло…. Поменял на родной и не помогло! Пришлось шлифовать рабочую поверхность этого узла(седло клапана в корпусе дроссельного узла). Сделал насадку на шуруповёрт. Тока увлекаться не надо. Всё должно быть в меру. Диагностика соответственно всё ОК сказала. Оно и понятно… Электрика датчика ХХ цела, а механика подкузмила. Подсосы не проканают. Чтобы быстро найти в чём причина, держите в запасе, в сборе сей узел. У нас цена в рублях 1700 новый и 600 на разборе. Или донор…

Мог бы фото да не знаю сайт примет…

0
25 декабря 2013 в 05:27

У меня Приора 2009 года и по сей день проблем не было пока не поменяли сцепление. Во-первых, сразу после замены машина не завелась, прибежали все спецы автосервиса и кое-как завели и я уехал. После сразу появились шумы при трогании и тормажении, кроме этого начали прыгать обороты. Сперва от ~500 до ~1300, потом после прогрева стабильно держатся ~ 1300. Вчера поменял ДПДЗ и РХХ, благо в запасе имелось, к сожалению не помогло. Сегодня поменяю ДМРВ, если не поможет, то на этом мои знания и опыт заканчиваются, далее как говорится пойду по рукам. Может кто подскажет, что можно предпринять еще, чтобы устраненить своими силами. Заранее благодарю!

0
28 декабря 2017 в 13:50

Почти та же проблема. На холостом, пока холодный норм пашет, нагреется - плавают обороты. иногда глохнет. Едет нормально. На оборотах отлично пашет. Комп диагностика при провалах регистрирует пропуски в 1-4 цилиндрах и модуль зажигания. В итоге поменял

1 свечи. не помогло

2 бронепровода. не помогло

3 Модуль зажигания. та-же история

4 шланги абсорбера (возможно подсос воздуха). без шансов..

5 прочистил форсунки, заменил уплотнители. итог - нифига!

6 посмотрел в бак. насос чистый, сетка чистая

7 Датчик дроссельной заслонки

8 Датчик распредвала

9 ремень ГРМ. была немного сбита метка. нифига не помогло

10 Компрессия в отличная, пробег 60к

11 Крышку менял на баке. Вычитал, что из-за вентиляции тоже такие проблемы бывают.

Уже в общем идеи кончились, проблема бесит. Может двигатель поменять? )))

0
Добавить комментарий