Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
Создать тему
2 февраля 2011

Масло для двигателя 2106 тест !

Минеральное, полусинтетическое, синтетическое!

14959 просмотров
Комментарии 70
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 2 февраля 2011 в 18:13

В общем у меня есть оборудование для тестирования моторных масел.

И я уже приступил к тестированию.

Прежде всего я испытал отработанное масло и был в шоке!

Оказывается одно масло при потемнении еще можно использовать, другое повредит двигатель.

Был взят образец вышедшего из строя двигателя Тойота - в общем причина - не качественное масло!

0
x-men
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 18:14

попо дробнее

0
pit skv
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 2 февраля 2011 в 18:26

В общем метал при нагреве начинает прилипать. Масло предотвращает залипание. Если масло плохое метал все равно начинает залипать. Если отличное - то смотрю за какое время заканчиваются свойства масла и сталь начинает залипать!

Ресурс двигателя и зависит от залипания масла!

0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 2 февраля 2011 в 18:14

 можно тебя попросить об одной услуге?

0
maill
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 18:16

может об услугах в личках?)))

0
pit skv
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 2 февраля 2011 в 18:18

не умничай))

0
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 февраля 2011 в 18:21

В общем синтетическое масло обязательно нужно заливать в дв 2106!

Пока ZIK - синтетика показывает хорошие результаты! - рекомендую замену масла после 5 тыс.км! А также" 5 минутка" - промывка двигателя за 240 рублей промыть!

0
x-men
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 18:24

а про тестирование? в чём заключаеца тест? что шокировало-то?

0
pit skv
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 февраля 2011 в 18:32

Тест заключается выявить самое лучшее масло. Которое продержится дольше всех! Шокировала то что масло на вид может быть хорошим но его свойства уже выработаны и дальнейшее использование его может повредить двигатель. В общем жизнь движка зависит от залипания метала!

И не кто не проводит тесты такого уровня. В общем я буду проводить тесты нового уровня. И каждый месяц рассказывать о подопытных образцах масла!

0
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 18:30

твою бы энергию, да в полезное русло...

0
fivenizza
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 февраля 2011 в 18:34

Я хочу для себя узнать какое масло самое лучшее.

0
fivenizza
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 февраля 2011 в 18:45

То что они пишут это все по заказу статьи..

Обратка у меня набрала от 18-до 20 баллов

От запоротого двигателя всего 4 балла (смерть двигателю)

Сейчас остается каждый месяц покупать по литровой бутылочки и тестировать!

0
x-men
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 19:15

по сноске fivenizza посмотрел видео теста 4 масел, победило с небольшим отрывом от кастрол SUPREME 5W30

0
pit skv
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 3 февраля 2011 в 18:34

Я хочу протестировать 5w40 и 10w50

0
на сайте
На Ford Expedition изменен 2 февраля 2011 в 18:53

Гдето я читал весь этот тест полностью. Испытывали наше и средней цены импортное. Ща пороюсь, может найду.

0
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 3 февраля 2011 в 12:09

x-men, технологию тестирования опиши вкратце?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 3 февраля 2011 в 18:11

Чугун - блок двигателя

Алюминий - поршневая

Оборудование отливает формы. Перед отливом обрабатывается маслом. Если масло плохого качества формы начинают приставать. Если масло хорошего качества формы не пристают при отливке. Если масло очень хорошего качества то приходится меньше смазывать формы, если плохого то очень часто. Пока я экспериментирую с отработкой. Так я смогу определить какое масло самое стойкое при критических температурах. Рассчитать ресурс любого масла!

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 4 февраля 2011 в 10:06

А как учитываешь влияние бензина/соляры? Холодные свойства? Коррозионную активность?

0
sma
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 10:14

А никак.

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 18:11

Учитывается! Я сегодня подливал бензин в масло и чуть не подорвался!

В общем я понял почему производители рекомендуют замену масла в критических условиях не более 5 тыс.км для синтетики!

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 4 февраля 2011 в 18:27

я понял почему производители рекомендуют замену масла в критических условиях не более 5 тыс.км для синтетики - иначе есть риск подорваться?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 18:37

Если свеча одна не исправна в двигателе, бензин попадает в масло. И если пробег будет допустим больше 5 тыс.км масло разбавленное бензином начнет пригорать!

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 4 февраля 2011 в 18:43

Стало быть, если вдруг две свечи заглючат - пробег максимум 2500 км... А если не синтетика?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 февраля 2011 в 19:59

Все дело в том что даже неисправная свеча может работать при увеличении оборотов. А когда стоишь в пробке слабая искра не может воспламенить как следует бензин и это приводит к детонации двигателя.

Если сравнивать синтетику с минералкой, то минералка быстро темнеет если на машине ездишь с максимальной скоростью. У меня после 1500 км минералка становилась темная. Синтетика по прежнему оставалась светлая.

Мое мнение что большинство запоротых двигателей - запороты по незнанию. На синтетическом масле написано применяется для любых бензиновых двигателей. То есть это масло можно заливать даже в очень старенькую Жигули (и тем самым продлить двигателю жизнь!)

Почему многие меняют колечки на поршневой и не могут добиться хорошей компрессии. - потому что происходит залипание.

Когда сильно жарко заглушил двигатель через какое то время заводишь, машина раскалена от солнечных лучей и температура двигателя может достигать 110 градусов. Если в двигателе хорошее масло то не чего страшного нет - можно заводить так двигатель около 1000 раз, если масло плохого качества - хватит испортить двигатель завести так пару раз.

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 4 февраля 2011 в 19:27

это приводит к детонации двигателя

...двигатель сдетонировал... Как представил - умер {#smile}

Слушай, а если мотор V8 на минералке - как определить пробег при отказе свечи?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 20:16

Когда бензин начинает попадать масло. У меня была пластмассовая емкость с железной горловиной (масло перемешанное с бензином), в общем когда емкость вспыхнула там произошел небольшой взрыв - емкость не разорвало - но образовалась пена! Когда я откручивал пробку на двигателе, после пробега 10 тыс.км то на ней была пена - так вот эта пена от попадания бензина в масло. Это очень вредно для двигателя и по этому лучше менять масло в конкретном двигателе через 5 тыс.км!

Если говорить о V8 - сразу есть противоречия. В некоторых автомобилях масло можно не менять 40тыс.км - в навороченной Ауди. ХОТЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА РЕКОМЕНДУЮТ ЗАМЕНУ  ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО ГОРОДУ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС.КМ, ЕСЛИ ПО ТРАССЕ ТО ЧЕРЕЗ 10 ТЫС.КМ

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 20:14

Ну и каша у тебя в голове. Верхушек нахвоталя а невник.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 20:17

Объясни тогда истину?

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition изменен 4 февраля 2011 в 21:19

Тебе истина неинтересна. Ты это сам напечатал.

0
x-men
На BMW 5-серия 2 августа 2013 в 19:54

Рекомендуют 15тыс. а меняем около 10 тыс, 5 это круто, каждые 1,5 -2 месяца масло менять, хорошо если 3-4 литра, а если 7 и более в трубу на замене масла только вылетишь, в год только около 600-700$ и то это не самое дорогое.

0
x-men
На Kia Mohave, Nissan Note 4 февраля 2011 в 10:27

Бред какой-то. Масло должно образовывать плёнку в динамике, чтобы трущиеся детали соприкасались не непосредственно друг с другом, а через слой жидкости.

Чугун плавится при температуре 1200 градусов, алюминий - 660. Где ты такие температуры в двигателе видел, кроме, пожалуй, выпускного коллектора?

И с отработкой ты молодец, конечно, сообразил экспериментировать. Наверное, ты не знаешь, но отработкой оно называется потому, что оно ОТРАБОТАННОЕ, то есть, исчерпавшее свой ресурс. Им можно разве что двери в сарае смазывать, чтоб не скрипели.

Занялся бы лучше оригами что ли. Или резьбой по дереву. Глядишь, ремесло освоишь, будешь резные шкатулки туристам продавать.

0
fivenizza
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 10:39

Им можно разве что двери в сарае смазывать, чтоб не скрипели

А я пол в деревенском уличном туалете промазываю отработкой. Негниет. )))))))))

0
fivenizza
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 4 февраля 2011 в 10:41

он же написал, что отливает формы. может у него металлургический заводик)))

может он занимается лепниной (гипс)? там как раз насколько я знаю форму надо смазывать)) так што парень занят делом))

а вообще мне уже давно кажеца - он здесь придуряецо))

0
pit skv
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 10:44

Ну он както мне писал что на зоводе по производству тазиков работает. Вот и эксперементирует с формами. Правда тестом это назвать можно с большой натяжкой. Но чембы дитя не тешилось.

0
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 10:47

Х мен

ты вот объясни откуда ты взял эти показатели?

Был взят образец вышедшего из строя двигателя Тойота - в общем причина - не качественное масло!

Прежде всего я испытал отработанное масло и был в шоке!

Оказывается одно масло при потемнении еще можно использовать, другое повредит двигатель.

Как они относятся к поршневой группе в рабочих темперетарурах при этом?

Оборудование отливает формы. Перед отливом обрабатывается маслом.

Тебе не кажется что какбы совсем разные параметры и условия?

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 4 февраля 2011 в 11:00

И вообще, очень интересно, откуда такие заявления: "Причина - некачественное масло"? Экспертиза была?

И причина выхода из строя может быть в самом некачественном масле. Двигатель мог стукануть из-за зависшего клапана, могли образоваться задиры на цилиндрах, залечь кольца и т.п., и т.п. А вот причиной этого может быть как некачественное масло, так и вовремя не поменянное, например.

0
fivenizza
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 11:04

Да бред какойто. Не тест неразу.

0
fivenizza
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 16:54

На поршневой черный нагар при большой температуре начинает прилипать, поршневая прилипает к  цилиндрам и в результате задиры и разрушение поршня. В двигатели нужно заливать только синтетику и не какой минералки или полу синтетики!

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 16:58

Рабочая температура у одного и того же двигателя может сильно отличаться. Когда ты раскручиваешь двигатель до 8 тыс оборотов масло плохого качества начинает превращаться в лак! и начинает быстро темнеть!

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 18:43

Это даже ежики знают. Тыже проводиш эксперемент с отливкой бц. Для отливки нужно обсалютно другое масло. Кроме того у каждого движителя своя рабочая температура. Хоть ты 800 оборотов даш хоть 5000. Учи матчасть.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 февраля 2011 в 19:02

Я про вспышку и степень сжатия и про крутящий момент!

При нагрузки двигателя увеличивается его температура. Мое тестирование и показывает какое масло способно работать в критической температуре!

Туча я всё равно смогу вычислить самое хорошее масло пусть у меня уйдет для этого даже год!

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 19:09

Если взять за основу твои попытки то пройдут дестелетия и ты выясниш только то что при больших температурах лучше синтетики нет ничего. Но ты ниразу не провидеш ресусный тест.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 20:43

Я уже знаю что лучше синтетики нет не чего. Только остается выявить самую лучшую синтетику покупая литровые канистры и испытывать масло в них.

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 20:54

Мне сеячас не досуг тебе описывать боняльные вещи но я тебе сразу скажу то чты пытаешся зделать иначе как детской забавой назвать нельзя. Это вообще не тест ниразу а полная фигня. И то что ты описал выше про движок и про кольца и про бензин полная ересь неграмотного человека. Почему я опишу завтро подробно.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 февраля 2011 в 21:53

В общем пиши только без грубости (то что ты такой умный а все д..и.)

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 21:18

В принципе я примерно токого ответа и ожидал. Желаю удачи в псевдо тесте.

0
тучеед
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 4 февраля 2011 в 21:53

Пиши Туча

0
x-men
на сайте
На Ford Expedition 4 февраля 2011 в 22:08

Не вот ты гад поредоктировал свае смс. Прям все желание пропадает тебе чтото разжовывать. Яже не виноват что ты перед тем как пытатся зделать нечто похожее на тест забыл вникнуть в суть вопроса. Ты вот хотябы понял сам что ты испытываеш? Не масло совсем. Вернее не его смазывающии свойства. Это я про отливку блоков в формах. Ну а уж про движки я вообще худею с твоего описания.

0
x-men
На Ford Ranger 25 апреля 2011 в 10:55

ВАЗ 06 до 8000 оборотов?

0
На ВАЗ 2111 4 февраля 2011 в 21:54

Графита добавь эфект будет офигенный,в литейном производстве он на первом месте.

0
evborozdin
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 5 февраля 2011 в 07:13

Так может на графите место масла ездить?

0
На Kia Mohave, Nissan Note 4 февраля 2011 в 23:48

Я понял. Разгадал истину. Икс-мен - нормальный умный мужик. Скучающий. Пишет всякую чухню, чтобы поржать над тем, как мы его пытаемся переубедить. Троль, в общем.

0
fivenizza
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 5 февраля 2011 в 07:16

Об Вазе пишу правду троль - об масле троль. Правда глаза как раз тролей раздражает это мой вывод !

0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2011 в 01:47

Можно подсолнечное на тест сдать?

0
андрей74
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 5 февраля 2011 в 01:52

Отливки будут жареными блинами пахнуть! {#drool}

0
sma
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2011 в 01:54

если со сметаной,то как нех делать

0
андрей74
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 5 февраля 2011 в 07:19

Подсолнечное прилипнет сразу и дымить нехорошо будет - поэтому нет!

Со сметаной так и быть приму!

0
На Toyota Crown, Toyota Carina изменен 20 апреля 2011 в 22:26

Давайте производителям масел настоим на появлении ещё его одной  из характеристик масел : ЗАЛЕПЛЯЕМОСТЬ !Ну или коэф. Залепляемости... Как сейчас вижу такую надпись на канистре мобила...Кто ЗА?

0
vovano
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 апреля 2011 в 17:33

Я за!

Знаешь куда девается масло из двигателя?

Оно горит и испаряется.

Знаешь что такие производители как Маннол и Кастрол рекомендуют замену масла (если машина используется в городе а не по трассе) через 5 тыс.км

Потому что через 5 тыс.км его будет не 5 литров в двигателе а 4 литра. Придётся подливать а это дополнительные расходы не говоря уже о полной замене.

Тесты не прошло не одно дорогое масло!

Но зато прошло тест одно очень дешёвое масло.

 

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 23 апреля 2011 в 12:24

А 4 литра из 5-ти получаются только в городе? А на трассе все 5 сохраняются?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 23 апреля 2011 в 19:03

По идее производителей масла если масло используется по трассе то оно так не стареет как в городе. На самом деле это зависит от нагрузок при эксплуатации автомобиля. При спокойной езде по трассе расход масла будет минимальным.

В Тусан сколько грамм масла добавляешь?

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 апреля 2011 в 20:42

В Тусан не добавляю - он его не расходует. В Таврию тоже между заменами ни грамма не добавлял - уровень ни на миллиметр не уходил.

В первом посте ты про старение ничего не написал, а только про угар в городе - литр на 5 тыс. Вот я и спрашиваю - а как, по-твоему - на трассе, выходит, расхода нет?

0
sma
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 апреля 2011 в 19:55

Заливаешь случайно не мобил 1 (синтетику) {#laugh}

0
x-men
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 24 апреля 2011 в 23:16

Таврия на Мобил-S ("3000") синт. ездила, в Тусан Шелл синт. лью.

0
На Ford Ranger 24 апреля 2011 в 17:51

Смешно. У человека масса свободного времени для занятий фигнёй.. Даже завидно. Бросил бы ты это дело,и крестиком научился вышивать что ли. Переплюнуть мировые нефтехимические лаборатории в гараже на коленке-есть симптом мании величия или болезненного любопытства. Брось эту ерунду и займись каким-нибудь делом...

0
grghost
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 апреля 2011 в 19:51

Какое моторное масло ты считаешь самым лучшим ?

 

0
x-men
На Ford Ranger 24 апреля 2011 в 20:02

То,какое мне по карману в настоящий момент.. По хорошему,основа всех масел (синтетических) основных мировых производителей одинаковая,более того,производится на одном заводе,где-то в Финляндии. Остальное-пакт присадок,и качественный состав опять-таки практически одинаковый. Разница в том,что где-то чего-то побольше,а где-то чего-то поменьше. Вот и всё. Все стремятся к идеалу. Так что любое синтетическое моторное масло известного производителя-хорошее. Если,конечно не подделка.

Вывод основан на многолетнем опыте ремонта автомобилей и общении с представителями маслопроизводящих компаний.

0
grghost
был 19 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 апреля 2011 в 22:50

Я тоже был уверен на 100% что самые лучшие масло это синтетические. В характеристиках синтетических масел пишут что выдерживают температуру 700-800 градусов. Но всё не так как кажется на первый взгляд. Один чудо образец (минеральное масло М8) выдержал температуру более 800 градусов - синтетика уже начинала гореть!

Степень залипания минерального масла превзошла синтетическое в два раза. Синтетика при залипании набирала 15 баллов Минералка М8 стабильно 27-30 баллов!

Удивительно что минералка ещё и чистит двигатель - правда немного похуже чем синтетика.

В общем я залил минералку которая стоит 70 руб за литр - в свой новый автомобиль.{#thumbs_up}

0
x-men
На Ford Ranger 25 апреля 2011 в 10:53

А что за баллы твоё масло набирает? По какой шкале? Любое моторное масло содержит щистящие присадки. Ты не знал?  Залипание,это вообще что за термин? Технический? Не слыхал....

И вообще перестань ерундой заниматься. Себе в машину хоть автол заливай-твоё дело и твоя машина. Желаю удачных зимних запусков.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™