Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
Создать тему
19 апреля 2013

ВАЗ 21093, инжектор. Проблема!

Сразу к делу. И сразу отмечаю что в машинах я не особо разбираюсь. Так только, тосол долить или свечи выкрутить все на что меня хватает. ))

На днях приехав на работу на своей ВАЗ 21093, нормально запарковался возле офиса, никаких нареканий. Утром тоже завелся нормально и все хорошо.

Но вечером после работы, сев в машину, с печалью замечаю что машина заводится и сразу же глохнет, если отпустить газ. Открыв капот, увидел такую картину.

Деталь, отмеченная на фото красным кружком, болталась. Там есть отверстие из которого она просто вылетела.

Опытным путем я выяснил, что если эту деталь закрепить в отверстии, двигатель запускается нормально и работает как и должен работать. Но ненадолго. Стоит чуть газануть, она снова вылетала.

А уехать домой было необходимо, и я не долго думая, достал валявшийся в бардачке суперклей и приклеил ее туда. Схватилась эта хрень намертво, т.к. пластмассовая.

И вроде бы все хорошо. Но если двигатель остывает, например машина стоит всю ночь. Утром с автозапуска она не заводится. Мало того, при личном присутствии, воткнув и повернув ключ зажигания, двигатель тоже очень плохо заводится, низкие обороты и завести не подгазовывая не удается. Держа газ, нужно пару минут подождать пока двигатель немного прогреется, только тогда он начинает работать нормально. И все это время пока двигатель прогревается, он работает как-то не ровно. При том что на улице температура максимум -2 градуса.

Такая вот история. А теперь внимание вопрос. Что это за детаель, сколько стоит, и требует ли это незамедлительной замены?

5061 просмотр
Комментарии 1
На ВАЗ 21099 28 августа 2015 в 20:34

Тут тебе не "что, где, когда?" Давай по существу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™