Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
12 апреля 2004

Тонировка стеёкол и гибоны (ГИБДД)

Подскажите, если затонирую передние стёкла, за исключением лобового, техосмотр придётся проходить только по блату, или с этим у гибонов всё в порядке и тонировка не входит в чёрный список неисправностей? И есть ли определённый уровень затемнения стекла?
Всем заранее спасибо.

------------------
В автомобиле главное - это педаль тормоза.
1246 просмотров
Комментарии 34
На Opel Antara изменен 13 мая 2004 в 18:59
Спасибо, однако уже затонировал вглухую, да и зачем голову забивать лишними проблемами?

------------------
В автомобиле главное - это педаль тормоза.
0
На Ford Fusion изменен 12 августа 2004 в 11:32
Мне вчера сообщили, что все ГОСТы на тонировку отменены с начала этого года. Якобы сейчас много машин, затонированных сверх нормы еще заводом-изготовителем (речь, конечно, об иномарках). Никто не видел этого нормативного акта? Я пока еще не нашел его в базе, но друзья утверждают, что теперь в ГАИ уже нет и приборов для измерения степени затемнения стекол. Так ли это? Подскажите.
0
был 2 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 12 августа 2004 в 12:05
Интересная тема. Для меня чувствую будет весьм актуальна. Я бы тоже послушал мнения.
0
изменен 12 августа 2004 в 13:39
Насчет отмены ГОСТов, незнаю, по-моему никто ни чего не отменил и не собираеться. Знаю другое. Продажность техосмотров никто не отменял! Я на своем бывшем мерине (наглухо тонированном) проходил ТО без вопросов за пиво, слово никто не говорил. А если на трассе тормознут.... Да ничего не будет! Приборов "Блик" гибонам, на сколько я знаю, не выдают. А без них доказать что моя тонировка вне нормы - нереально. И даже если с прибором они стоят. По закону максимум могут впаять штраф - 20 рублей. И хрен с ними. Вот мое личное мнение.
0
изменен 8 декабря 2004 в 22:29
По поводу отмены ГОСТА не знаю, но в декабре 2004 года ставил машину на учет в МОТОР-2 на Новорязанском шоссе дом 6, с передними тонированными стеклами на учет не ставили, рядом снующие гоблины-мойщики машин перед осмотром, тут же предлагали снять тонировку "всего" за 1000 руб. пришлось заплатить этим тварям, а то бы весь день стояния в очередях пошел на смарку. Но тонировку все равно сделаю. а тех.осмотр дешевле купить. чем проходить по закону.Хлопотно это. bat
0
изменен 9 декабря 2004 в 00:29
Блин, ну что вы обсуждаете???!!!
"Затонировался намертво", блин...
Из-за Ваших тонировок могут люди погибнуть.
Заднему ведь ничего не видно.
Сам был свидетелем результатов тяжелейших аварий, и не одной, происшедших именно из-за тонировки и отсутствия просмотра дорожной ситуации впереди.
Не о том думаете - 200 баксов, 300 баксов - разве в этом дело!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 9 декабря 2004 в 01:02
Мне кажется, что чем светлей стекла, тем лучше обзор. Во всяком случае, собираясь покупать машину в салоне, с тонированными стёклами не возьму однозначно. Эта опция актуальна в странах, где 365 дней в году солнце, а не в наших постоянных сумерках.
И зачем это Вам, Евгений? Вроде писали про себя, что приятной наружности, чего ж её скрывать-то от народа? [-X
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 9 декабря 2004 в 01:12
В За Рулем очень интересная статья в свежем номере по тонировке, как только она в он-лайне появится, обещаю показать!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 9 декабря 2004 в 01:15
Только сегодня купила новый журнал, сейчас пойду читать!
0
изменен 9 декабря 2004 в 01:39
сегодня купила новый журнал

В 2 часа ночи???!!! omg
0
изменен 9 декабря 2004 в 11:10
Блин, ну что вы обсуждаете???!!!
"Затонировался намертво", блин...
Из-за Ваших тонировок могут люди погибнуть.
Заднему ведь ничего не видно.
Сам был свидетелем результатов тяжелейших аварий, и не одной, происшедших именно из-за тонировки и отсутствия просмотра дорожной ситуации впереди.
Не о том думаете - 200 баксов, 300 баксов - разве в этом дело!

"из-за наших тонировок"? а как насчет баргузинов, газелей, грузовиков? разве человеку, который едет за ними, что-нибудь видно? отсутствие просмотра ситуации на дороге не только из-за тонированных машин. с таким подходом многие машины вообще на дорогу выпускать нельзя.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 декабря 2004 в 11:15
Люди у которых тонеровка, подскажите в ночное или дождливое время, обзорность ухудшается???? confused
0
изменен 9 декабря 2004 в 13:24
Люди у которых тонеровка, подскажите в ночное или дождливое время, обзорность ухудшается???? confused

ухудшается, но насколько сильно, зависит от пленки. у меня пленка "джонсон" и особых проблем нет, советую эту пленку.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 декабря 2004 в 13:30
Дело в том что один раз поставил затонированные зеркала, просто других небыло, дело было зимой ночью, - сколько я машин на подрезал!!!! Это ужас!!!! Не реально было оцень расстояние до авто и вообще нахождение его там. wink
За ответ сп.
0
изменен 9 декабря 2004 в 13:55
Дело в том что один раз поставил затонированные зеркала, просто других небыло, дело было зимой ночью, - сколько я машин на подрезал!!!! Это ужас!!!! Не реально было оцень расстояние до авто и вообще нахождение его там. wink
За ответ сп.

на освещенной дороге видимость не ухудшается, может и ухудшается, но для меня эта разница не заметна. сложнее сдавать, к примеру, задом в каком-нибудь дворе. и то... дело привычки.
0
На Opel Antara изменен 9 декабря 2004 в 22:59
ухудшается, но насколько сильно, зависит от пленки. у меня пленка "джонсон" и особых проблем нет, советую эту пленку.


Где тонировали? Сколько стоило? Телефоны/сайт есть? Существенная ли разница между Вашей тонировкой и обычной (хм.. даже не знаю, что считать под обычной...)?
0
изменен 9 декабря 2004 в 23:31
ухудшается, но насколько сильно, зависит от пленки. у меня пленка "джонсон" и особых проблем нет, советую эту пленку.


Где тонировали? Сколько стоило? Телефоны/сайт есть? Существенная ли разница между Вашей тонировкой и обычной (хм.. даже не знаю, что считать под обычной...)?

тонировала на работе за большоооооооооооое спасибоsmile. а так тонировка от 100. ребята делают на совесть. если интересует, могу контакты дать.
насчет разницы между моей и пленкой, купленной в ЮП за 5 копеек... хорошая пленка не выцветает и видимость ночью лучше (это говорю на своем собственном опыте, может еще какие плюсы есть).
0
изменен 10 декабря 2004 в 10:38
а как насчет баргузинов, газелей, грузовиков? разве человеку, который едет за ними, что-нибудь видно? отсутствие просмотра ситуации на дороге не только из-за тонированных машин. с таким подходом многие машины вообще на дорогу выпускать нельзя.

А грузовики и газели, между прочим, должны тока по правому ряду ехать. А они гады лезут влево и из-за них тоже очень много аварий, кстати (скока одних маршруток побилось уже).
А многие машины (из тех что у нас ездят) - действительно нельзя на дороги выпускать...
0
изменен 10 декабря 2004 в 13:30
Тоже затанирован американкой, и первое время было ой как сложно... дней пять не больше. А недавно с другом катался на нетанированной машине, причём сам был за рулём. Мне стало жалко свои глаза и я пересел... уже просто не могу ездить на светлых... Поддерживаю про то, что чем качественней плёнка тем меньше потерь видимости, они есть но не на столько чтобы говорить о слепости!
0
изменен 10 декабря 2004 в 14:52
Постановление Правительства РФ от 21.02.02 №127

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. № 127 О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемый к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст.5521; 2000, № 18, ст.1985; 2001, № 11, ст.1029), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Москва,
26 февраля 2002 г.,
N 329

Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

а)Тормозной путь не более (м) в)Установившееся замедление не менее (м/с2)
Легковые автомобили, в том числе с прицепом а)14,7 в)5,8
Грузовые автомобили и автобусы а)18,3 в)5
Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом) а)19,5 в)5
Двухколесные мотоциклы и мопеды а)7,5 в)5,5
Мотоциклы с боковым прицепом а)8,2 в)5

Примечания:
1. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы.
2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Суммарный люфт не более (градусов)
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработанных газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97.
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

ИЗМЕНЕНИЕ N 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П


ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРТЕЖ! НИ КАК НЕ МОГУ ЕГО ПЕРЕТАЩИТЬ ЕГО В ЭТОТ ФОРМАТ! У МЕНЯ ОН В ФОРМАТЕ "РИСУНОК" В ВОРДЕ.
Если кто может это сделать, могу переслать файл в личку!


1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П


Черт.1а

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения
Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна
Текст документа сверен по: официальное издание ИУС N 11, 2001
0
изменен 10 декабря 2004 в 15:03
Я конечно понимаю юридический язык, но проще подвести резюме наверное, а не копировать всё постановление...
0
изменен 10 декабря 2004 в 15:14
Я конечно понимаю юридический язык, но проще подвести резюме наверное, а не копировать всё постановление...

Причем здесь юридический язык?
В даном документе, кроме вопросов о тонировке, много полезной информации! К сожалению, у меня на компе они находятся в таком виде. Если бы была ссылка, то я, конечно-же, не публиковал весь текст!
К модераторам! Еси сочтете нужным, удалите мой пост (с постановлениями).
С уважением!
0
изменен 10 декабря 2004 в 15:18
2 Михаил
Без обид, но у меня в работе 2 СПС, как Гарант так и Консультант+ и мне просто достаточно дать реквизиты нормативного акта... в данном случае речь о танировке....
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 10 декабря 2004 в 16:02
Прочитала статью про тонировку в"За рулём". Ещё раз убедилась в опасности тонировки. Спасисибо за рекомендацию! 8)
0
изменен 10 декабря 2004 в 16:09
Прочитала статью про тонировку в"За рулём". Ещё раз убедилась в опасности тонировки. Спасисибо за рекомендацию! 8)

не читала этой статьи, но интересно вкратце услышать пункты про опасность.
0
изменен 10 декабря 2004 в 16:10
Прочитала статью про тонировку в"За рулём". Ещё раз убедилась в опасности тонировки. Спасисибо за рекомендацию! 8)

Но всё равно я буду кататься на танированной teeth wink Сказала она прочитав... wink
0
изменен 10 декабря 2004 в 16:18
Прочитала статью про тонировку в"За рулём". Ещё раз убедилась в опасности тонировки. Спасисибо за рекомендацию! 8)

Но всё равно я буду кататься на танированной teeth wink Сказала она прочитав... wink

и правильно сделает biggrin
0
изменен 11 декабря 2004 в 02:09
Для Koka-zakonnik, ни одна иностранная фирма изготавитель не выпускает полностью тонированной машины(в смысле,что в принципе не существует не тонированной модификации) за исключением Линкольнов,нозаметьте передние стёкла и них не тонированны! Все ГОСТы существуют и действуют и приборы для измерения степени светопропускания стёкол то же,называется он БЛИК-5 (гадкая штука,но занеимением smile ). Все остальные истории про существование разных ГОСТов и поправок к ним, просто истории.



_____________________________________________

Российские законы - жуть,но интересно
0
изменен 11 декабря 2004 в 02:20
И на тему штрафов за тонировку,ни каких наказаний за это,кроме запрещения эксплуатации нет!!! Пока это право есть только у МРЭО,где проводят ТО или у гос.инспекторов ГИБДД. Но слышал что в разработке проект федерального закона на эту тему. Если его примут тогда на любом посту звиздец cry .






_________________________________________

Российские законы - жуть,но интересно
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 декабря 2004 в 02:22
Dmitrij, а какая у Вас машина(плохо видно) и как Вы сами относитесь к тонировке?
0
изменен 11 декабря 2004 в 02:43
Katerina, машина TOYOTA-CARINA E. А об отношении к тонировке,лично мне нравится(машина тонированна полностью). Ну а на тему повышения аварийности,думаю дело не в тонировке,а в том кто за рулём сидит (дело было не в бабине.......... teeth ).







__________________________________________

Российские законы - жуть,но интересно
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 11 декабря 2004 в 03:01
Да, конечно, от "прокладки" много зависит! teeth
0
изменен 12 декабря 2004 в 18:18
на тему повышения аварийности,думаю дело не в тонировке

Почитайте, плиз, декабрьский номер "За рулем" (если уж мне допустим не доверяете, хотя, повторюсь, в силу свой работы неоднократно был свидетелем последствий тяжких аварий именно из-за затонированных "в чернь" машин).
К сожалению ссылку дать не могу, они размещают материалы на сайте с задержкой в месяц. Статья:
150 БЕСПОЛЕЗНОЕ С НЕПРИЯТНЫМ
Тонировка стекол
0
изменен 14 декабря 2004 в 15:14
Т.е. как я правильно понял, в статье говорится о вине танировки и только, т.е. именно она, а не пьяный водитель или машина по встречки вина? НЕ ВЕРЮ!!!! Всегда ездил с танировкой и за 9 лет вождения били только меня, и только девушки teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™