Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
25 октября 2006

В сервисе сделали вмятину.

Оставил в сервисе на ночь ниву 21213 т.к. они не успели все сделать.
Утром обнаружил вмятину на кузове. Когда сдавал машину заполнял какую то бумагу, где указал пробег, наличие аптечки, магнитолы и т.д.
Схема машины осталась чистой. Поставил подпись.
Утром показывают эту бумагу, где на схеме уже задним числом нарисована вмятина и подпись"сзади справа дефект кузова".Типа машина была уже повреждена. Ты же подпись поставил, какие теперь притензии---говорят они.Машина осталась у них, платить за починку замка зажигания не стал. Что мне теперь делать? Куда жаловаться,если на бумаге все против меня.
959 просмотров
Комментарии27 Добавить комментарий
был месяц назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 октября 2006 в 15:53
Чисто по человечески мне ВАС жалко, но реально теперь законно нечего поделать нельзя, надо было перечеркивать пустые поля!
Может копия наряда у Вас есть на руках (этой бумажки)?!
0
изменен 25 октября 2006 в 16:09
делаете вмятину на той же детале, сдаёте в сервис перечёркивая пустые места (как правило они принимают машину не смотря), потом предъявляете притензию.
0
изменен 25 октября 2006 в 16:11
Ну и жалуйтесь начальству, их службе по работе с клиентами (если такая имеется) и т.д. Виду не покажут, но то что всыпят мастерам по первое число - это точно.
0
изменен 25 октября 2006 в 16:14
Ну и жалуйтесь начальству, их службе по работе с клиентами (если такая имеется) и т.д. Виду не покажут, но то что всыпят мастерам по первое число - это точно.


А 4е толкуто ?

vova28
Сильно помяли ?
0
изменен 25 октября 2006 в 16:25
Заплатить все-таки придется, т.к. услуга была оказана - как не крути. Думаю можно было сделать отметку о том, что вы не согласны с наличием вмятины, что запись была внесена в документ уже после подписания и что вы оставляете за собой право передать дело в суд.
Забрать машину из авто сервиса и дальше уже на ваше усмотрение. Если повезло и за день до этого вы сфотографировали пораженный участок, либо делали экспертизу/описание авто перед продажей у независимого эксперта, то будет что показать в суде. А если переходить на реальность, то как мне кажеться доказать целостность машины до передачи в ремонт теперь нельзя. Если только экспертизу почерка/пасты/ даты заполнения заказывать. Но это не тот случай помоему...
0
На Ford Focus изменен 25 октября 2006 в 16:40
Не очень сильно,но машина была красивая и кенгурятник погнули.В фонде прав потребителей сказали,что если подписка под схемой не моим почерком и сразу под ней тоже подписи нет,то к их юристам и если до суда дойдет ,то и моральный ущерб.Сервис этот диллерский называет АвтоОкей на дмитровском шоссе 107. Работу на пять минут пришлось сутки ждать,везде очередь,мастера надо искать по часу, где он никто не знает.Мастер говорит что в офисе бумагу не так оформили,беги обратно в офис(500метров),а там очередь" у нас компьюторы зависают, мы быстрее не можем". Думал что диллеры это дороже,но круче. Теперь только к армянам.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 25 октября 2006 в 17:03
Не очень сильно,но машина была красивая и кенгурятник погнули.В фонде прав потребителей сказали,что если подписка под схемой не моим почерком и сразу под ней тоже подписи нет,то к их юристам и если до суда дойдет ,то и моральный ущерб.Сервис этот диллерский называет АвтоОкей на дмитровском шоссе 107. Работу на пять минут пришлось сутки ждать,везде очередь,мастера надо искать по часу, где он никто не знает.Мастер говорит что в офисе бумагу не так оформили,беги обратно в офис(500метров),а там очередь" у нас компьюторы зависают, мы быстрее не можем". Думал что диллеры это дороже,но круче. Теперь только к армянам.
приличный сервис Дмитровское ш. 110 на против кинотеатра Волга, но там всегда очереди! называется ООО "САША" езжу к ним 2,5 года проблем не возникало!!!
0
изменен 25 октября 2006 в 17:06
К армянам тоже не вьiход . лу4ше другой , Нормальньiй сервис найти .
0
изменен 25 октября 2006 в 17:33
У нас на машину ветка с дерева упала. Приличная такая.
Жене насоветовали в суд подавать на садово парковое хоз-во.
Короче бегали, справки собирали, оценку сделали, времени убили кучу- всё впустую.
Только время и деньги потрачены.
Они - уроды, но бодаться будет себе в убыток. То что деньги не удастся отбить - точно, а наказать их - сомнительно.
Самое лучшее - вывешивать такого рода информацию на всех подряд форумах - чтоб их люди стороной обходили.
0
изменен 25 октября 2006 в 18:01
Ну и жалуйтесь начальству, их службе по работе с клиентами (если такая имеется) и т.д. Виду не покажут, но то что всыпят мастерам по первое число - это точно.


А 4е толкуто ?


Толку что красить и менять буду деталь целиком.
0
На Opel Astra изменен 25 октября 2006 в 21:59
Оставил в сервисе на ночь ниву 21213 т.к. они не успели все сделать.
Утром обнаружил вмятину на кузове. Когда сдавал машину заполнял какую то бумагу, где указал пробег, наличие аптечки, магнитолы и т.д.
Схема машины осталась чистой. Поставил подпись.
Утром показывают эту бумагу, где на схеме уже задним числом нарисована вмятина и подпись"сзади справа дефект кузова".Типа машина была уже повреждена. Ты же подпись поставил, какие теперь притензии---говорят они.Машина осталась у них, платить за починку замка зажигания не стал. Что мне теперь делать? Куда жаловаться,если на бумаге все против меня.


А сервис официальный или гаражный вариант?
0
На Ford Focus изменен 25 октября 2006 в 22:10
Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.
0
На Opel Astra изменен 25 октября 2006 в 22:12
Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.


Прости. Мимо глаз пропустил.
Ну тогда обращайся в суд, или к адвокату.
А лучше всего в МК мобиль.
Там юрист помогает людям, у которых схожие проблемы.
0
изменен 25 октября 2006 в 22:18
Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.


Ну тогда обращайся в суд, или к адвокату.
А лучше всего в МК мобиль.
Там юрист помогает людям, у которых схожие проблемы.
Ты уверен, что цель оправдывает средства?
0
На Ford Focus изменен 25 октября 2006 в 22:59
Это дело принципа.Надо воспитывать.
0
На Mercedes E-class изменен 26 октября 2006 в 09:13
Это дело принципа.Надо воспитывать.

полностью поддерживаю...
0
был месяц назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 октября 2006 в 09:23
Воспитывают ремнем, это уголовщина, на стороне сервиса будет 10 человек утверждать, что машина уже была такой когда приехала и махать бумажкой с вашей подписью с указанными повреждениями.
0
На Mercedes E-class изменен 26 октября 2006 в 09:44
Воспитывают ремнем, это уголовщина, на стороне сервиса будет 10 человек утверждать, что машина уже была такой когда приехала и махать бумажкой с вашей подписью с указанными повреждениями.

а я и не спорю что так и будет...но пытатся стоит...
0
был месяц назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 октября 2006 в 09:48
Имея здравый разум и некоторый опыт в отстаивании своих прав в различных организациях и структурах, я незнаю как аргументированно доказать свою правоту - скажем перед судьей! (в этой ситуации)
0
был месяц назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 октября 2006 в 09:51
Вы общались непосредственно с директором сервиса, а не с управляющим!?
0
На Mercedes E-class изменен 26 октября 2006 в 10:31
Имея здравый разум и некоторый опыт в отстаивании своих прав в различных организациях и структурах, я незнаю как аргументированно доказать свою правоту - скажем перед судьей! (в этой ситуации)

я вижу только однин шанс - это если сделать экспертизу этой бумаженции... а так согласен что шансов ноль без нее...
0
На Opel Astra изменен 26 октября 2006 в 10:53
Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.


Ну тогда обращайся в суд, или к адвокату.
А лучше всего в МК мобиль.
Там юрист помогает людям, у которых схожие проблемы.
Ты уверен, что цель оправдывает средства?


Вот этого я не знаю.
Но там помощь бесплатно оказывают.
точнее бесплатно советуют.
0
изменен 26 октября 2006 в 11:02
Так ведь действительно - почерк-то разный будет - для эксперта это не составит труда выяснить. Так что дело не такое и безнадёжное.
0
изменен 26 октября 2006 в 12:58
Это дело принципа.Надо воспитывать.

полностью поддерживаю...
Если не жаль тратить времени и здоровья, тех же денег и совершенно нечем заняться, кроме как "воспитанием" - разве только в этом случае...

Оставил в сервисе на ночь ниву 21213 т.к. Утром обнаружил вмятину на кузове.
На сколько приблизительно тянет ремонт?
0
изменен 26 октября 2006 в 13:52
Так ведь действительно - почерк-то разный будет - для эксперта это не составит труда выяснить. Так что дело не такое и безнадёжное.

Насчёт разного почерка.
Отмаза будет примерно такой: клиент забыл дописать и при проверке мастера уточнил, мастер вписывает своей рукой поправки
0
изменен 26 октября 2006 в 14:21
Так ведь действительно - почерк-то разный будет - для эксперта это не составит труда выяснить. Так что дело не такое и безнадёжное.

Насчёт разного почерка.
Отмаза будет примерно такой: клиент забыл дописать и при проверке мастера уточнил, мастер вписывает своей рукой поправки
Да её вобще никакой не будет... С какой стати им отбрёхиваться в этом ключе? Дело клиента - убедиться в правильности изложенного в документе и, только согласившись, его подписать... Какими почерками, чернилами будет составлена бумага - это не чем не регламентируется... хоть цветными карандашами и каждое слово новой рукой. Если я не прав и на это есть определённые правила - поправте меня с подтверждением!
Однозначно рулит "штриховка" пустых граф и мест на бланке - в этом случае дописывать-подтасовывать даже в голову не придёт, неговоря уже про исполнение подобной пакасти...
0
На Ford Focus изменен 26 октября 2006 в 15:34
Поговорил я сегодня с директором. Объяснял мне что грязевой налет поверх царапин виден,хотя они же мыли машину перед приемом(хреново мыли что ли,налет правдоподобный ). В остальных местах грязи почему то нет. Человек был приятный ,да и, узнав от друзей что это на 2-4тыс. руб. ремонт ,решил уехать.Я че-то думал сначала что баксов 500. В фонде прав потребителя вчера попросили заплатить 3500 за юриста и потом типа взыскать с виновника. А если не признают вину? Говорят что все будет ок,но гарантии не дают.Чиста бабки возьмут и пока.Ну виновника как то директор накажет наверное.За такие деньки возиться не стану.Но что бы у вас все было Окей, помните об этом АвтоОкей и другим говорите. bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™