Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
24 ноября 2006

Ну вот и началось! Снова правый руль...

Очередную атаку на не дающий покоя Москве правый руль предпринял на днях член Совета Федерации Владимир Федоров - бывший глава российской госавтоинспекции.
Еще 17 октября президиум генсовета «Единой России» принял решение о создании рабочей группы по подготовке федерального закона «О дорожном движении» (сейчас такого закона нет: ПДД регулируются постановлением правительства). Возглавить эту рабочую группу и поручили сенатору-единороссу Владимиру Федорову, возглавлявшему ГАИ МВД с 1992 по 2002 год. Федоров прославился тем, что именно при нем и с его участием были введены эвакуаторы, балльная система учета правонарушений, инструментальный контроль на дорогах, практика изъятия водительского удостоверения в залог до уплаты штрафа и т. п. Большинство из этих новшеств потом пришлось отменять с помощью Виктора Похмелкина и других либерально настроенных депутатов Госдумы, но сейчас говорят о возвращении многих из названных норм. Не исключено, что в городах максимально разрешенная скорость будет снижена с 60 до 50 км/час, а ближний свет фар нужно будет включать всегда и везде.

Но это, как говорится, цветочки. В пятницу российские информационные агентства растиражировали свежее заявление Владимира Федорова. Оказывается, в готовящемся законопроекте будет «жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей». Сенатор пояснил, что эксплуатацию уже ввезенных япономарок запрещать не будут, а вот ввоз ограничат. «Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит», - считает Владимир Федоров. В унисон ему высказался и вице-спикер Госдумы единоросс Владимир Катренко, приведя в качестве аргумента тот факт, что аварийность на Сахалине гораздо выше, чем в Европе. Железная логика!

Обращает на себя внимание то, что буквально за день до заявления Федорова президент Путин, отвечая в ходе очередной «Прямой линии» на вопрос рабочего «КамАЗа» Владимира Карабцева, дал понять: полностью запрещать ввоз подержанных автомобилей не стоит, но пошлины необходимо повышать и дальше. Все это мы уже проходили. В сентябре прошлого года во время такой же «Прямой линии» Владимир Путин намекнул на опасность правого руля, сославшись на гибель губернатора Михаила Евдокимова в автокатастрофе, причины которой тогда еще не были окончательно установлены. Двумя днями позже главный российский госавтоинспектор Виктор Кирьянов заявил, что намерен добиваться запрета правого руля в законодательном порядке. Что-что, а оперативно реагировать на высказывания начальства наши чиновники умеют. К чести Кирьянова, надо сказать, что в начале сентября 2006 года он побывал в Хабаровске и, ознакомившись со статистикой аварийности в ДВФО, пришел к выводу, что расположение баранки само по себе не влияет на безопасность движения. Но Кирьянов – лишь правоприменитель, тогда как за разработку нормативной базы сейчас отвечает Федоров, на протяжении многих лет с подозрительным пылом высказывающийся против праворульных авто…

При любом исходе вряд ли вся эта шумиха прибавит популярности «Единой России», взявшей на себя ответственность за разработку нового закона. Выборы в приморское Законодательное собрание миновали, но уже в следующем году предстоит избирать депутатов Госдумы. В то же время власть сама толкает дальневосточников, не мыслящих себя без правого руля, на протестные действия.

[12:39 21.11.2006]

Российские автолюбители готовят обращение в ВТО в связи с планами ограничить ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем

Российские автолюбители готовят обращение в ВТО в связи с планами ограничить ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Как сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" лидер народного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, "запрет на ввоз праворульных автомобилей - ни что иное, как лоббирование интересов российских автозаводов и отверточных производств".

По мнению В.Лысакова, "планы "Единой России" по запрету автомобилей с правым рулем могут стать причиной социального взрыва", в то время как "нет никакой статистики, говорящей об опасности праворульных машин".

В.Лысаков добавил, что уже "начат сбор подписей под соответствующим обращением к правительству, готовится акция в защиту праворульных авто". Борьба против антиконституционных мер по отношению к автолюбителям может выйти на международный уровень, заметил В.Лыскав: "есть планы по координации с автолюбителями Казахстана, где правый руль был запрещен на днях, что вызвало большой общественный резонанс".

Первые слушания законопроекта "О дорожном движении", предусматривающего, в частности, ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей, намечены в Госдуме на 14 декабря. Куратором законопроекта выступает сенатор, бывший глава ГАИ Владимир Федоров.
993 просмотра
Комментарии 30
изменен 24 ноября 2006 в 13:06
Я считаю - правильно делают, что хотят запретить!
0
изменен 24 ноября 2006 в 13:08
Я считаю - правильно делают, что хотят запретить!

почему?
0
На Nissan Qashqai изменен 24 ноября 2006 в 13:26
Я считаю - правильно делают, что хотят запретить!


Кстати:

Казахстан вводит запрет на ввоз праворульных машин
14.11.06

С первого января 2007 года будет запрещен ввоз в Казахстан автомашин с правым рулем. Соответствующее поручение вчера на заседании Совета безопасности дал Глава государства Нурсултан Назарбаев, передает ИА "Казинформ".

"На протяжении 3-4 лет эту проблему изучали, неоднократно поступали предложения, но считалось, что они были преждевременными, – проинформировал на брифинге после заседания председатель Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел РК Омурзак Тусумов. – До января 2005 года в республике было всего 37 тысяч праворульных автомашин. В прошлом году – 74 тысячи. На сегодняшний день – 117 тысяч, т.е. 43 тысячи завезено уже в этом году".

Вместе с тем О. Тусумов сообщил, что с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий. Так, если в 2004 году было зарегистрировано около 100 подобных аварий, в 2005 году – около 200, то за 10 месяцев 2006 года произошло уже около 600 аварий, в которых погибло около 200 человек.

По словам О. Тусумова, ранее завезенные в Казахстан автомобили с правым рулем будут эксплуатироваться до полного износа.

В Приморье скопились тысячи подержанных машин для казахских покупателей


В Приморских портах скапливаются тысячи подержанных японских автомобилей с правым рулем, предназначенные для продажи в Казахстане. По данным приморских агентирующих морских компаний, из-за того, что с 13 ноября в Казахстан запрещен ввоз праворульных автомобилей, казахские покупатели массово отказываются оплачивать приморским дилерам заказанные автомобили.

Уже доставленные в приморские порты машины скапливаются на таможенных складах. Только в порту "Зарубино" на юге Приморье мертвым грузам стоят 1200 иномарок. Крайними в этой ситуации оказались приморские автопродавцы и агентирующие компании, которые понесли затраты по морской доставке машин в Россию. Дело в том, что по принятой схеме казахские покупатели оплачивали транспортировку и стоимость машин уже после их прихода в приморские порты.

Ситуация усугубляется тем, что, как правило, это старые, более чем семилетней давности автомобили, которые в России подпадают под высокую “заградительную” пошлину – от $5000 и более. В России их никто не будет покупать, а обратно в Японию их уже никто не примет. Если Казахстан не продлит в виде исключения транзит этих машин, приморские дилеры просто не станут забирать технику со складов. Это в значительной степени парализует работу таможни и нанесет удар по приморскому автобизнесу. Ситуация продолжает накаляться. Все новые партии “казахских” машин из Японии поступают в Приморье.
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 24 ноября 2006 в 13:29
Хотят как лучше, а получается - как всегда...
Установили бы таможенный сбор, допустим, 10% за ввоз иномарки с левым рулём и 25% за ввоз с правым и вопрос бы решился сам собой... biggrin
0
изменен 24 ноября 2006 в 14:27
Причем здесь лоббизм Автоваза, если полно леворуких иномарок?
Может Приморье перевести на левостороннее движение, раз их там много, а здесь запретить?
0
изменен 24 ноября 2006 в 14:51
Я считаю - правильно делают, что хотят запретить!

почему?


я думаю, что внятного ответа мы не услышим. Потому что его ,увы, не существует.
0
изменен 24 ноября 2006 в 15:13
Блин, вот почему ?!
Не считаю безопасность таких машин, хуже допустим того же леворукого ВАЗА, Логана и т.д....
0
изменен 24 ноября 2006 в 16:25
Большую опасность представляют жигули. Предланаю запретить использование жигулей страше 6 лет (ну иномарки же старше 6 лет у нас считаю автохламом wink ).
0
На Hyundai Santa Fe изменен 24 ноября 2006 в 17:20
Большую опасность представляют жигули. Предланаю запретить использование жигулей страше 6 лет (ну иномарки же старше 6 лет у нас считаю автохламом wink ).
запрещай, а возить этих людей, в том числе и меня, ты будешь? подожди годик, я себе чего поновее найду и делайте чего хотите!!! ОК? wink
0
изменен 24 ноября 2006 в 18:07
samogon, вот с тебя и начнём teeth wink

Всем ругающим праворульные авто, рекомендую обратить внимание, на то, кто им во время движения создаёт проблемы. И я уверяю, что большинство это будет классика и волги, чем праворульные авто.
Машина которая не разваливается на ходу - не может быть опасной, с какой стороны бы у неё не был руль.
0
изменен 24 ноября 2006 в 18:30
Единственное, где с правым рулём туго, это на трассе, по одной узкой полосе в каждую сторону
0
изменен 24 ноября 2006 в 19:28
а пусть лутше сделают 20 % пошлины на ввоз всех авто...
Кто с какой стороны чаще совершает обгон?
В свети нашего народного дебилизма за рулем, всяких упертых М..в приходится обгонять справа, мне на праворукой будет только удобнее.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 24 ноября 2006 в 19:46
samogon, вот с тебя и начнём
не надо, на метро и автобусе уже не смогу!! [-X [-X biggrin
0
изменен 24 ноября 2006 в 20:02
а я сначала положила глаз именно на такие авто - получается, что по идентичной цене можно купить японку 3-х лет с пробегом 50000 или же др.иномарку только с пробегом под и за 100000 км. Так что же лучше??
0
изменен 25 ноября 2006 в 09:45
Большую опасность представляют жигули. Предланаю запретить использование жигулей страше 6 лет (ну иномарки же старше 6 лет у нас считаю автохламом wink ).


автопром старше 5 лет можно признать опасным и запретить! Я обычно езжу сама, в своей машине, а тут получилось так, что из командировки ехали на 9-ке колееги. Блин, машине 3 года, а она трещит, тарахтит, дребезжит, трясется. После нее сажусь в свою старушку 12-летнюю - красота smile
0
изменен 2 декабря 2006 в 11:39
сотрясание воздуха и пиар, (а может и хуже)
1. ПОВЫШЕНИЕМ ГОСПОШЛИН НА ИНОМАРКИ НИКОГДА НЕ ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ АВТОПРОМА - это очевидная аксиома.
2. Введение штрафных баллов и очков за правонарушения в условиях поголовной коррупции (хотя бы приятельско-дружеских отношений, которые многие заводят с сотрудниками известн. конторы) тоже ни к чему не приведет, все будет как всегда, принятие НОВЫХ законов, тогда как не всегда исполняются существующие, лишь добавит дополнительные лазейки брать мзду тем кто должен исполнять свой долг на дорогах за 8000р в месяц.
3. "Помойка японского автопрома" - вам стыдно, г-да из думы и правительства за державу и вас раздражает масса "гнойников-симптомов" торчащих наружу? Замечательно!, залепите их бумажками новых законов и забудьте, вместо того чтобы искать источник инфекции внутри и устранять его.
Конечно вам завидно, эти узкоглазые чертяки на своих жалких и убогих островах лепят изумительные авто, а вы, ученые мужи, не можете ничего им противопоставить, вас возмущает тот факт, что даже при таких жутко задранных пошлинах народ (при наличии денег предпочитает ОДНУ может даже подержанную иномарку ДВУМ новым жигулям!
Поэтому ЗАПРЕТИТЬ! ваш вердикт
Право, нет слов.
Мое мнение - ничего не надо запрещать, "просто красьте свой забор", как они говорят, начните с себя, признайте, что отчественные авто не конкурентноспособны уже давно, снимите все запреты и пошлины на ВСЕ иномарки, и я уверен, через некоторое время в стране будет множество хороших автомобилей 3-10 леток, в целом у нас и так по большим городам ездят в среднем автомобили куда более новые и дорогие нежели чем в том же Париже или др. городах Европы.

В нашем городе за последние 3 года настолько увеличился парк праворуких, что очень удивительно при растоянии до страны производителя в 2 монтировки по карте, я представляю какие возмущения будут в Приморье...
Вообщем очередное изображение деятельности со стороны власть имущих.
0
На Nissan Qashqai изменен 4 декабря 2006 в 13:29
"Помойка японского автопрома" - вам стыдно, г-да из думы и правительства за державу и вас раздражает масса "гнойников-симптомов" торчащих наружу? Замечательно!, залепите их бумажками новых законов и забудьте, вместо того чтобы искать источник инфекции внутри и устранять его.
Конечно вам завидно, эти узкоглазые чертяки на своих жалких и убогих островах лепят изумительные авто, а вы, ученые мужи, не можете ничего им противопоставить, вас возмущает тот факт, что даже при таких жутко задранных пошлинах народ (при наличии денег предпочитает ОДНУ может даже подержанную иномарку ДВУМ новым жигулям!
Поэтому ЗАПРЕТИТЬ! ваш вердикт
Право, нет слов.
Мое мнение - ничего не надо запрещать, "просто красьте свой забор", как они говорят, начните с себя, признайте, что отчественные авто не конкурентноспособны уже давно, снимите все запреты и пошлины на ВСЕ иномарки, и я уверен, через некоторое время в стране будет множество хороших автомобилей 3-10 леток, в целом у нас и так по большим городам ездят в среднем автомобили куда более новые и дорогие нежели чем в том же Париже или др. городах Европы.

В нашем городе за последние 3 года настолько увеличился парк праворуких, что очень удивительно при растоянии до страны производителя в 2 монтировки по карте, я представляю какие возмущения будут в Приморье...
Вообщем очередное изображение деятельности со стороны власть имущих.


Ну-ну, вот потому то и хотят запретить. Потому что Владик со своими "правилами" нам рушит целую промышленность. А такие как Вы хотите отдать деньги налогоплательщиков в карман "узкоглазых чертяк". Авиапром уже загубили, авто на подходе, осталось убить еще судопромышленность и оборонку и будет только на сырье сидеть пока оно не кончится. А потом будешь работать на "узкоглазую чертяку", чтобы она тебе налила тарелку супа, несмотря на то что расстояние в две монтировки. Другой вопрос, что господа чинуши у нас настолько занаяты своим благососоянием, точнее доведением его до европейского уровня, что родным автопромом им заниматься некогда, т.е. живут по принципу "после нас хоть потоп". Поэтому плевать им, что выпускается откровенный хлам. Напрягать голову никто не хочет, поэтому проще запретить. Кстати, только после запрета может быть и обратят внимание на состояние собственной автопромышленности?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 4 декабря 2006 в 16:12
Другой вопрос, что господа чинуши у нас настолько занаяты своим благососоянием, точнее доведением его до европейского уровня,
запад они давно переплюнули!!!!! даже не знаю к чему они стремятся!!!!
0
изменен 5 декабря 2006 в 12:27
А такие как Вы хотите отдать деньги налогоплательщиков в карман "узкоглазых чертяк". Авиапром уже загубили, авто на подходе, осталось убить еще судопромышленность и оборонку и будет только на сырье сидеть пока оно не кончится. А потом будешь работать на "узкоглазую чертяку", чтобы она тебе налила тарелку супа, несмотря на то что расстояние в две монтировки. Другой вопрос, что господа чинуши у нас настолько занаяты своим благососоянием, точнее доведением его до европейского уровня, что родным автопромом им заниматься некогда, т.е. живут по принципу "после нас хоть потоп". Поэтому плевать им, что выпускается откровенный хлам. Напрягать голову никто не хочет, поэтому проще запретить. Кстати, только после запрета может быть и обратят внимание на состояние собственной автопромышленности?


Понимаю Вашу точку зрения, но прошу внимательнее взглянуть на мою.
Я полностью осознаю тот факт, что надо всеми силами создавать условия для СВОИХ, то что кроме торговлей нефтью и газом, надо еще кое-что делать для внутреннего рынка доходит с о-очень большим трудом кое до кого, а уже тем более им трудно себе представить КАК это сделать.
Поэтому говорил, и буду говорить, чтоб полностью это стало очевидно, прекратите напр. платить зарплату (те крохи) врачам, чтоб понять, что медики уже давно сами по себе, а Зурабов с бюджетом здравоохранения сам по себе, уберите госпошлины на иномарки ВСЕ, чтоб увидеть, что отечественный автопром сам по себе уже никогда не поднимется до мирового ур-ня и т.д. А те жалкие потуги, которые декларируются на самом деле только еще сильнее унижают и угнетают народ, ради которого собссно они и должны предприниматься.
Или может Вы считаете, что исключительно одним поднятием пошлин они спасут автопром? Уверен, что нет, а других действий не будет, тогда в итоге чем как не вредительством своему народу можно назвать подобные намерения гос. мужей? Они там в Кремле уже сколько лет сами по себе, а мы сами по себе. И не надо предлагать "подождать" когда все наладится, пока есть высокие цены на нефть ничего не изменится, можно даже аксиому вывести: уровень порядочности (интеллекта, здравого смысла) членов правительства (законодателей) в России обратно пропорционален ценам на энергоресурсы.
Так что отмените, г-да, пошлины на иномарки, и откройте побольше заводов по совместному производству вам народ только спасибо скажет за то что СЕГОДНЯ он сможет купить качественное ср-во передвижение по приемлемой для него цене.
0
изменен 5 декабря 2006 в 12:40
Ну-ну, вот потому то и хотят запретить. Потому что Владик со своими "правилами" нам рушит целую промышленность.


Эту Вашу сентенцию разрешите оставить без комментариев, ибо что-то мне это напоминает...
Я очень хочу думать, что Вы не относитесь к числу лиц ответственных за принятия стратегических экономических решений, упомянутых мною в аксиоме выше.
С уважением.
0
На Nissan Qashqai изменен 6 декабря 2006 в 12:26
Ну-ну, вот потому то и хотят запретить. Потому что Владик со своими "правилами" нам рушит целую промышленность.


Эту Вашу сентенцию разрешите оставить без комментариев, ибо что-то мне это напоминает...
Я очень хочу думать, что Вы не относитесь к числу лиц ответственных за принятия стратегических экономических решений, упомянутых мною в аксиоме выше.
С уважением.


А Вы просто посмотрите на это под другим ракурсом. Не частника, который отдал деньги в казну другого государства, а, допустим, ответственного за этот вопрос в правительстве. Похерить целую промышленность - это провал всей политики государства. Поднять ее сейчас - дело практически невыполнимое. Что остается? Путь по которому пошли многие страны с таким же уровнем автопрома,Индия к примеру. Кстати там введены запретительные пошлины на импорт автомобилей, зато широко развита отверточная сборка, что дает определенный доход государству. Поэтому наверху никому не интересно понижать или более того, отменять пошлины. Никого за это по голове не погладят, т.к. казне от этого прямой убыток. Думайте, что пишите. Эпоха "трезвого" Бори прошла.
0
На Ford Fusion изменен 6 декабря 2006 в 13:39
Есть еще одна точка зрения на эту проблему.
Оставить автопром умирать - работы лишатся десятки тысяч работников того же ВАЗа, например. Поднять пошлины или запретить ввоз машин с правым рулем - останутся без работы тысячи перекупщиков и перегонщиков.
В чью пользу делает вывод чиновник из правителства - в пользу рабочих. Ему не хочется думать о том, как трудоустроить этих людей на отверточную сборку иномарок. Ему хочется спокойно жить.
Он не понимает, что все равно будет плохо. Или взбунтуются уволенные автозаводцы, или весь Дальний Восток.
Чиновнику надо только свою задницу прикрыть, он сам в ужасе от такой перспективы.
А Федоров ни за что теперь не отвечает. Он - сенатор, может творить любые законы, поплатится за это разве что местом в Совете Федерации. Все равно большую пенсию он уже заработал, да и приработки у таких как он обычно имеются.
Так что наплевать ему на всех, зато можно прославиться (и получить хороший подарок от наших автопроизводителей).
0
изменен 6 декабря 2006 в 14:25
Вот только не надо, нашему правительству на каких то рабочих, как и на перекупщиков: плевать с большой колокольни, надо будет, отправят бам поновой строить нахаляву. А получать по нескольку тысячь за новый кусок металолома это проще, чем делать нормальные машины. У нас на дорогах больше 30тыс человек гибнет, и не впоследнюю очередь из за наших машин.
0
изменен 8 декабря 2006 в 20:18
Я начала ездить на правом руле и никакой разницы нет - в городе иногда даже удобнее прижиматься правым бортом в давке.
0
На Nissan Qashqai изменен 10 января 2007 в 14:16
Поднять пошлины или запретить ввоз машин с правым рулем - останутся без работы тысячи перекупщиков и перегонщиков.

Перекупщики и перегонщики не приносят никакого дохода государству, они все кладут себе в карман. И в основном весь этот бизнес криминализирован(особенно Владик). Не надо сравнивать перекупщика с работягой на заводе. "Порезать" доходную часть перекупщиков для государства лишь нанести очередной удар по криминалитету.
0
изменен 10 января 2007 в 15:16
насчёт вопроса о повышенной опасности "праворулек" - не ездил ни разу на такой, поэтому судить трудно, но только представляю себе маневр обгона - для того, чтобы выглянуть из-за грузовика, к примеру, надо высунуться больше чем на полкорпуса. Кстати, если оставить российские законы и глянуть на Европу - как там относятся к ввозу праворульных машин, кто знаток в этом?
0
был день назад
изменен 16 января 2007 в 14:41

Перекупщики и перегонщики не приносят никакого дохода государству, они все кладут себе в карман. И в основном весь этот бизнес криминализирован(особенно Владик). Не надо сравнивать перекупщика с работягой на заводе. "Порезать" доходную часть перекупщиков для государства лишь нанести очередной удар по криминалитету.

Стоп, стоп, а ВАЗ не криминализирован? В 90-х Генпрокуратура и суды целые выездные комиссии устраивали, недавно там опять постреливать начали. СРАТЬ я хотел на этих работяг, не умеют машины нормально делать-пусть кастрюли делают!!! Доюзаю свой вазик-на японку пересяду!
0
изменен 16 января 2007 в 16:46
насчёт вопроса о повышенной опасности "праворулек" - не ездил ни разу на такой, поэтому судить трудно, но только представляю себе маневр обгона - для того, чтобы выглянуть из-за грузовика, к примеру, надо высунуться больше чем на полкорпуса.


любимый аргумент противников правых рулей smile как часто вам приходится обгонять фуры? И что мешает при этом не прижиматься этой фуре в зад ,а чуть отстать?
Если речь идет о том ,что 95% времени машина будет эксплуатироваться в городе , то проблемы нет.
0
изменен 16 января 2007 в 16:48
Перекупщики и перегонщики не приносят никакого дохода государству, они все кладут себе в карман. И в основном весь этот бизнес криминализирован(особенно Владик).


Я с вас смеюсь smile)))Перегонщикам даже не снилась эта мафия которая называется Автоваз smile))
0
изменен 16 января 2007 в 17:51
...как часто вам приходится обгонять фуры? .
- в аварию тоже не часто приходится попадать (тьфу-тьфу)), но автомобиль без ремней как-то уже и не представляется
И что мешает при этом не прижиматься этой фуре в зад ,а чуть отстать?
Если речь идет о том ,что 95% времени машина будет эксплуатироваться в городе , то проблемы нет
- вот как раз в городе всегда есть возможность отстать)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™