Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
28 сентября 2007

Знак Обгон запрещен и прерывистая линия. Помогите!

Ехал за городом, дорога в две полосы. Проехал стационарный знак "Обгон запрещен" и началась сплошная. Через 500м свернул направо в кафе. Поел, поспал. Через час поехал дальше. На выезде с прилегающей территории только знак "Уступи дорогу", а дублирующего знака 3.20 нет. Через полтора километра от кафе сплошная закончилась и началась прерывистая разметка. Совершил обгон попутного ТС с выездом на встречную через прерывистую линию. Остановили, показали на видео обгон. В протоколе написали обгон ТС в зоне дйствия знака 3.20 "Обгон запрещен" пункт 1.3 ПДД и статью 12.15.4 КОАП.
Выезд из кафе, впрчем как и факт проезда мимо указанного знака с места дислокацци сотрудников ГИБДД не видны. Рядом с кафе выезд с асфальтового завода со знаком "Уступи дорогу". Знаков перекрестка нет. Ремонтов дороги нет. Есть справка с печатью об ужине из кафе.
Вопросы: 1.Должен ли водитель помнить знаки час-два спустя.
2.Можно ли считать выезд из кафе началом маршрута на которое не распространяется действие ранее стоящих знаков.
3.Как быть с противоречием невременных знаков и разметки.
4.Приенима ли в этой ситуации статья 12.15.4 КОАП
5.Что мне рассказывать мировому судье?
10502 просмотра
Комментарии 64
изменен 28 сентября 2007 в 08:44
По-моему знак уступи дорогу устанавливается как раз на перекрестках (могу ошибаться), значит после перекреска знак про обгон не действует. На это можно сделать акцент на суде.
Считаю что нарушение тебе квалифицтровали неправильно. Знак обгон запрещен - запрещает только обгон, а не выезд на встречку. Ведь можно обгонять и не выезжая на встречку. В твоем случае выезд на встречку был разрешен разметкой. Просто обгон повлек за собой выезд на встречку, не запрещенный разметкой. За нарушение знака штраф 100 руб. До суда можно и не доводить, напиши жалобу вышестоящему начальству.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2007 в 09:33
Формально сотрудники ДПС поступили правельно, но учитывая ваши обстоятельств, у Вас есть все шансы обжаловать , это решение в суде.
0
изменен 28 сентября 2007 в 09:57
Все это, изложи в суде. Вот здесь, как раз, есть все шансы обыграть гаишников. Ты обгонял по прерывистой линии разметки. А если в зоне ее действия, временно запрещен обгон, перед ней, знак должен быть продублирован.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2007 в 10:08
Все это, изложи в суде. Вот здесь, как раз, есть все шансы обыграть гаишников. Ты обгонял по прерывистой линии разметки. А если в зоне ее действия, временно запрещен обгон, перед ней, знак должен быть продублирован.


Знак главней разметки....
0
изменен 28 сентября 2007 в 10:27
Все это, изложи в суде. Вот здесь, как раз, есть все шансы обыграть гаишников. Ты обгонял по прерывистой линии разметки. А если в зоне ее действия, временно запрещен обгон, перед ней, знак должен быть продублирован.


Знак главней разметки....


Это временный знак главней разметки, а о приоритере постоянного знака или разметки в правилах ничего нет.
0
На Opel Astra изменен 28 сентября 2007 в 10:35
Все это, изложи в суде. Вот здесь, как раз, есть все шансы обыграть гаишников. Ты обгонял по прерывистой линии разметки. А если в зоне ее действия, временно запрещен обгон, перед ней, знак должен быть продублирован.


Знак главней разметки....


Это временный знак главней разметки, а о приоритере постоянного знака или разметки в правилах ничего нет.


т.е. ДПС придерется полюбому. Либо к знаку либо к разметке
0
изменен 28 сентября 2007 в 11:32
Все это, изложи в суде. Вот здесь, как раз, есть все шансы обыграть гаишников. Ты обгонял по прерывистой линии разметки. А если в зоне ее действия, временно запрещен обгон, перед ней, знак должен быть продублирован.


Знак главней разметки....


Это временный знак главней разметки, а о приоритере постоянного знака или разметки в правилах ничего нет.


т.е. ДПС придерется полюбому. Либо к знаку либо к разметке


Если руководствоваться пезумцией невиновности и равной силой знака и разметки, то выполняя обгон согласно разметке правил не нарушаешь
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2007 в 12:10
Это временный знак главней разметки, а о приоритере постоянного знака или разметки в правилах ничего нет.


Вам твердая двойка....учите мат. часть. к сожеление сейчас нет времени искать выдержки.
0
На Honda Accord изменен 28 сентября 2007 в 13:58
1.Вопрос такой ведь дейстиве знака распространяется до первого перекрестка, которым в приницпе можно считать съезд к кафе, и тем более как там пишет автор там целый завод, значит когда он выехал на главную дорогу с этого момента действовала только разметка.

2.В г.Луховицы на М5 дорога идет частично с 2-мя разделительными, частично с 1-й (как я понимаю это разметка для случаев где движение по одному ряду в каждую сторону) и там стоит знак обгон запрещен, притом что там полотно дороги спокойно умещает две машины в каждую сторону и все так едут, с обгоном тех кто в правом ряду движется медленнее, за это могут наказать и на сколько?
0
изменен 28 сентября 2007 в 15:59
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 сентября 2007 в 19:58
если мне не изменяет память на перекрестке обгон запрещен! confused
0
На Ford Fusion изменен 28 сентября 2007 в 21:32
OZZY прав, выезд с прилегающей территории перекрестком не считается. Так что дублировать знак "Обгон запрещен" после каждого кафе и магазина - нет необходимости.
Помнить, что вы на дороге - где запрещен обгон - обязаны, не только через час, но и через 1-2 дня, если бы это был мотель, а не кафе.

Вот если бы въезд в кафе был бы дорожкой, по которой имеется сквозной проезд куда-либо, то можно было бы сказать, что вы приехали оттуда.
А так - 12.15 часть 4 без смягчающих обстоятельств. И разметка тут не при чем, если обгон запрещен, то запрещен и по встречке, и по своей обочине. Но наказания разные, как вы понимаете.

Есть единственная отмазка, но ее трудно использовать. Вот если бы около этого кафе вам дали машину после того, как ее, скажем, целый год использовал кто-то другой (по доверенности), причем это подтверждали бы не только свидетели, но и документы. Вот тогда можно было бы пободаться. А так - шансов мало.
Если только сослаться на объезд препятствия, чтобы отделаться частью 3 и не лишиться прав? Только было ли там какое-то препятствие? И сохранилась ли пленка у гайцев?
Нет, я думаю, придется теперь пешком походить какое-то время.
0
изменен 28 сентября 2007 в 21:42
Труд не мой, но очень познавательно:
Пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки. Однако вместо прямой ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, в ПДД включено Приложение 1 и Приложение 2. С одной стороны водители только «За» - меньше учить для сдачи на экзамене, с другой у ГАИ появляется возможность манипулировать незнанием.
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»
Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.
Вернемся к ст.30.2 «Закона о БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»
В применении к теме главы:
• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35. В суде опирайтесь на положения Закона и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения.
Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Разметка и знаки не могут противоречить друг другу. Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, – сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе, и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.
Аналогично в случаях установки для встречного движения знака «Обгон запрещен». Он показывает, что фактически зона действия знака закончилась, и для вас в этом месте должен быть установлен знак, разрешающий обгон. ГОСТ допускает расположение этого знака слева от дороги с обратной стороны знака «Обгон запрещен».
Выкладки в этой главе действительны и для других знаков: «Ограничение скорости», «Остановка запрещена» и т.д.
0
изменен 28 сентября 2007 в 21:46
Схема будет такая: ехал в другом направлении на встречу с людьми, а они мимо знака навстречу мне. А кафе случайно оказалось как раз там, где мы встретились (между знаком "Обгон запрещен" и прерывистой линией). После встречи поужинал и не попадая под знак поехал в обратном направлении и совершил обгон.
Доказательств, что я проезжал мимо знака у них нет.
0
изменен 29 сентября 2007 в 12:52
Схема будет такая: ехал в другом направлении на встречу с людьми, а они мимо знака навстречу мне. А кафе случайно оказалось как раз там, где мы встретились (между знаком "Обгон запрещен" и прерывистой линией). После встречи поужинал и не попадая под знак поехал в обратном направлении и совершил обгон.
Доказательств, что я проезжал мимо знака у них нет.

Весьма разумно.
Сообщите, пожалуйста, итоги.
0
изменен 1 октября 2007 в 09:33
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»
Расстояния видимости, обеспечивающее
безопасность движения, согласно ГОСТ 23457-86 при скорости 100км/ч составляет 280м.
Делайте выводы.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 октября 2007 в 09:47
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»
Расстояния видимости, обеспечивающее
безопасность движения, согласно ГОСТ 23457-86 при скорости 100км/ч составляет 280м.
Делайте выводы.


Даже если это и так, то это притензии к службе ДПС отвечающия за установку знаков, а не сотрудникам ДПС отвечающим за собледения ПДД. wink
0
изменен 1 октября 2007 в 10:04
Выше же писали, сотрудники ДПС обязаны, согласно наставлению, следить за правильностью установки-нанесения разметки-знаков. При выявлении несоответствия сообщать дежурному, а самим заниматься регулированием движения, дабы не создавались заторы за тихоходными т.с.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 октября 2007 в 10:07
Выше же писали, сотрудники ДПС обязаны, согласно наставлению, следить за правильностью установки-нанесения разметки-знаков. При выявлении несоответствия сообщать дежурному, а самим заниматься регулированием движения, дабы не создавались заторы за тихоходными т.с.


Ромчик, судебное делопроизводство надо знать, это тянит на ответный иск, только не на сотрудника ДПС страфовавшего водителя согласно нарушения ПДД, а на соответствующию службу ДПС с ходотайством о возмещении штрафа и судебных издержок. wink
0
изменен 1 октября 2007 в 10:14
Думаю, приведенные выше аргументы, в суде возымеют должное действие. wink
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 октября 2007 в 10:16
Думаю, приведенные выше аргументы, в суде возымеют должное действие. wink


Согласен с вами... wink
0
изменен 1 октября 2007 в 23:52
[-X Сорри...не согласен.....ждать суда...ет када виновет 100% и нада тянуть срок 2 месяца чтоб отбиваться по нарушениям судопроизводства. foot_in_mouth ..Здесь же автор чист как ангел...ИМХО...поэтому надо идти на разбор ГИБДД и драться за себя. Ещё не дочитав о супер схеме автора(про встречу с друзьями) пришло на ум....еду с сыном, он спит, сьезжаю в кафе пакушать....патом я устал и лёг.....он за руль....его ловют и чё ...меня стрелять что схему установки знаков ему не нарисовал за предыдущий час езды...
.....надо бороться, штудируй закон, копай ИНЕТ и дерись...Удачи.
...Вот ссылки на Председателя общественного движения
"Комитет по защите прав автомобилистов"
Георгия Бадьина (Wilych)...оч. доходчиво и грамотно =D> - его сайт:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
его консультации:
http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=32857&sid=196acdd59a074601d3f1da17ec547993
... сам читаю и учусь....
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 2 октября 2007 в 12:52
У меня сложилась похожая ситуация....
Трасса М6 - по одной полосе в каждом направлении.
Знак обгон запрещен - сплошная, потом прерывистая. Перекрестков и отменяющих знаков не было. Я на обгон.
Затем Гайцы, 4 часа боданий, итог - права у них cry , протокол я не подписала.
Направили к мировому судье по месту "совершения нарушения" - Кашира. Приехала, написала ходатайство о рассмотрении дела по местужительства (Тульская обл.), как бодаться дальше - не знаю.
И вопросы:
1.Почему прерывистая разметка в зоне действия знака? Можно ли в суде опираться на это? Где смотреть ГОСТы на соответствие знаков и разметки. После там ездила, на протяженности 100км было замечено более пяти таких несоответствий.
2.Опять же - на этой трассе отменяющие знаки ставятся с левой стороны, скажем если бы он был и проходила фура - я могла бы его не заметить
3.Неподписанный протокол - это хорошо? Что значит и что с этим фактом делать (насчет протокола)
4.И наконец, думаю, что Гайцы на суд в Тульскую обл. не поедут, может соврать, что ничего не нарушала?

Спасибо за ответы!!!!
0
изменен 2 октября 2007 в 13:11
Я же уже писал, вот: ГОСТ 23457-86, там все написано. В инете лежит на всеобщее обозрение.
0
изменен 2 октября 2007 в 19:59
У меня сложилась похожая ситуация....
Трасса М6 - по од..
1.
2.
3.
4.

Спасибо за ответы!!!!

confused
1.Вам ответил Ромчик(поиск... ГОСТ,,,и его посты выше..)
2.да
3.Если на месте гаец выписывает протокол и сразу постановление, а Вы увидев, что он Вам дает ещё и постановление, пишите в протоколе не согласен, прошу юридической помощи. Тем самым гаец, нарушает порядок расмотрения АПН(административного правонарушения). Потому что в период между составлением протокола и вынесением постановления, вы можете подавать ходатайства, пользоваться юридической помощью и т.д...(а он Вас этого лишил).Это очень легко потом обжалуется,плюс здесь:
http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=27113
4. Мож поедут, мож нет (все доки и их рапорты,если они их писали будут в деле у судьи, а в почти в 100% решений от мир.судьи - как под копирку....нет оснований не доверять ИДПС при исполнении службы...)
...Хотите бороться (я Всем это рекомендую, самое главное не терять времени и ещё до суда проявить активность) тогда :
а.подковаться в юр.вопросах(ссылки выше и оч. доходчиво-в них есть и план действия )
б.если не поймёте как действовать , то придётся к адвокату
.....Сам читаю и учусь....(...не потопаешь.. [-X ..не полопаешь...)
Удачи(чтобы давать конкретные рекомендации нужно оч. подробно знать обстоятельства Вашего случая и видеть все бумаги и т.п. )
...а тут...схема защиты:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g94/g941/g94101.html
0
изменен 18 октября 2007 в 18:59
При составлении протокола был еще такой момент.
Я попросил показать мне знак, действие которого я нарушил. Сотрудники ГИБДД везти меня отказались и сказали, что видели его сто раз, а мне предложили съездить самому. На вопрос, как ехать без документов, ответили, что там постов больше нет и можно съездить.
Я конечно съездил, но может ли эло помочь делу?
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 23 октября 2007 в 18:57
OZZY,
был ли уже суд?
0
На Ford Fusion изменен 23 октября 2007 в 19:10
При составлении протокола был еще такой момент.
Я попросил показать мне знак, действие которого я нарушил. Сотрудники ГИБДД везти меня отказались и сказали, что видели его сто раз, а мне предложили съездить самому. На вопрос, как ехать без документов, ответили, что там постов больше нет и можно съездить.
Я конечно съездил, но может ли эло помочь делу?


Так был там знак или нет?
0
На Mercedes E-class изменен 25 октября 2007 в 10:52
OZZY прав, выезд с прилегающей территории перекрестком не считается. Так что дублировать знак "Обгон запрещен" после каждого кафе и магазина - нет необходимости.
Помнить, что вы на дороге - где запрещен обгон - обязаны, не только через час, но и через 1-2 дня, если бы это был мотель, а не кафе.

извиняюсь а где это записано?
логически опровергну так: "дорога для людей а не люди для дороги"
медицински: практически любой раздражитель может послужить причиной либо катализатором "сброса кратковременной памяти", а тут самая простая причина голод, сытость, совершение процедур по удалении жидких отходов жизнедеятельности, которые принесли достаточное изменение настроения для получения в кровь дозу "гормонов счастья" послужившие причиной для забытия знаков...
юридически: я водитель и руководствуюсь ПДД... там есть глава вторая "обязаности водителей"... вот не увидил я там требование к водителю помнить какие были дорожные знаки до остановки... ведь я могу еще и не знать куда я поеду...
на дороге знак должен дублироватся на любом возможном выезде, который возможен согдасно пдд... иначе я как водитель руководствуюсь теми знаками и разметкой которую я вижу, а вижу я разрыв...
Есть единственная отмазка, но ее трудно использовать. Вот если бы около этого кафе вам дали машину после того, как ее, скажем, целый год использовал кто-то другой (по доверенности), причем это подтверждали бы не только свидетели, но и документы. Вот тогда можно было бы пободаться. А так - шансов мало.
Если только сослаться на объезд препятствия, чтобы отделаться частью 3 и не лишиться прав? Только было ли там какое-то препятствие? И сохранилась ли пленка у гайцев?
Нет, я думаю, придется теперь пешком походить какое-то время.

да хоть две минуты блин если я стою ничего не меняется ИМХО... зачем врать что было препятствие если и так не виновенен?
выезд с кафе был по правилам? был... а дальше знаков небыло чем тогда я должен руководствоватся что обгон запрешен? не вижу чем... выехал с кафе, после него знаков запрещающих обгон небыло, разметка позволяла обогнал.... не вижу где тут есть нарушение правил тем более на 12.15.ч4...
косяк гайцев чистой воды ибо я думаю что они знают дорогу и знают что после кафе ты можеш выехать и не увидишь знак... либо добавили бы знак либо проложили бы разметку...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 25 октября 2007 в 13:42
Вот и в моем случае... Я руководствовалась разметкой.
Подскажите, где в правилах написано о приоритете знаков над разметкой. Я не нашла. undecided
0
На Mercedes E-class изменен 25 октября 2007 в 14:56
нет там такого так как предполагается что они всегда совпадают... некоторые путают с указанием о приоритете "постоянные занаки и разметка - временные знаки - временная разметка"...
невиновен человек только в том случае если он ввиду того что он начал движение после знака не имел возможность знать о запрете знаком обгона и при этом это было разрешено разметкой...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 25 октября 2007 в 15:37

невиновен человек только в том случае если он ввиду того что он начал движение после знака не имел возможность знать о запрете знаком обгона и при этом это было разрешено разметкой...

Не поняла, поясните, плз. undecided
0
изменен 25 октября 2007 в 19:18
ВОЗРАЖЕНИЕ

ХХ сентября 2007 года я, …………., ехал из г.А в направлении Челябинск - Москва на встречу с сотрудниками нашего предприятия. Находящиеся в командировке в г.Б сотрудники выехали мне навстречу в направлении Москва - Челябинск. Местом встречи было определено придорожное кафе на ХХХ километре автодороги Москва - Челябинск.
Подъезжая к кафе я повернул к расположенному через дорогу от кафе «Асфальто-бетонному заводу», развернулся на прилегающей территории, в зоне действия горизонтальной разметки 1.7 выехал на дорогу в обратном направлении и повернул к кафе. После решения производственных вопросов приехавшие сотрудники поехали обратно в г.Б.
Я после встречи поужинал в указанном кафе и поехал в направлении Уфа – Челябинск. Впереди меня в попутном направлении двигался грузовой автомобиль. Обгон на данном участке был запрещен горизонтальной дорожной разметкой 1.1 (сплошная линия). После завершения разметки 1.1 началась горизонтальная разметка 1.5 (прерывистая линия), разрешающая обгон.
Руководствуясь правилами действия горизонтальной разметки 1.5 и ГОСТ Р 52289-2004, я начал обгон грузового автомобиля. Завершил обгон также в зоне действия разметки 1.5. Расстояние видимости на данном участке превышало 1 километр.
Проехав 1500 метров от кафе меня остановили сотрудники ГИБДД и составили протокол об административном правонарушении №Х. На требование показать местонахождение знака 3.20 сотрудники ГИБДД ответили отказом, сославшись на то, что сами хорошо знают, где стоит знак. Составленная сотрудником ГИБДД схема не отражает реального расположения дорожного знака 3.20 и нанесенной горизонтальной дорожной разметки. Расстояние от знака 3.20 до места, где стояла машина сотрудников ГИБДД, составляло 2,2 километра. Знак 3.20, поворот на «Асфальто-бетонный завод», въезд и выезд на территорию кафе находились вне зоны видимости сотрудников ГИБДД.

Учитывая то, что я доехал только до «Асфальто-бетонного завода», поворот к которому расположен за 300 метров до знака 3.20, и поехал в обратном направлении, я не видел и не мог видеть указанного знака. Я не имел возможности узнать о существовании данного знака до остановки меня сотрудниками ГИБДД.

Таким образом в моих действиях отсутствуют признаки вины, предусмотренные ст.2.2 и ст. 12.15 часть 4 КоАП РФ.
В соответствии с п.1 ст.1.5 КоАП «Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина». Считаю, что моя вина в нарушении правил дорожного движения не установлена. Основания для привлечения меня к административной ответственности отсутствуют.


ВЕРДИКТ СУДА: 4 месяца. А на факт того, что я до знака не доехал, мне сообщили, что это легенда для отмазки. И не надо ничего доказывать. У них нет повода сомневаться в КОМПЕТЕНТНОСТИ и ЧЕСТНОСТИ сотрудников ГИБДД. При этом суд ранее обращался в областную ГИБДД для устранения несоответствия знака и разметки.

На суде было человек 40. Всем по 4 месяца. Постановления на суд принесли уже отпечатанные. Правосудие свершилось заочно еще до приезда "правонарушитетей". Видеозаписи и гайцев на суде небыло.

В том числе мужика с 3 свидетелями, что знак был закрыт выезжающей с прилегающей территории фурой.

В том числе мужика со свидетелем, которого подрезала выезжающая с обочины Газель, а он уходя от столкновения выехал на встречку через пунктирную линию и встал обратно в полосу следом ЗА!!!!! подрезавшей его Газелью.


То что знаки нарушать нельзя я согласен, но только при условии, что будут введены меры административного и уголовного воздействия на гайцев. Будет на дороге порядок, и нарушать будут многократно меньше. Фраза одного гайца: это в офисе ты директор, а на дороге он ВЛАСТЬ и все обязаны ему ПОДЧИНЯТЬСЯ. Вот такая мания величия.

Предложения такие:
1. Если патрулирование ведется в зоне, где имеется несоответствие знаков, разметки, ГОСТов, ПДД, КоАП (ст.30.2 «Закона о БДД»): наложение штрафа 5000 р.
2. Если при этом к участникам движения применяются меры административного или другого воздействия, то квалифицировать как правонарушение, совершенное группой лиц, умышленно, по предварительному сговору, при испонении служебных обязанностей и пр.
Я не говорю что все вымогают взятки, но наказание должно быть идентичным взяточничеству и вымогательству. Налицо умышленное нарушение прав на управление ТС, умышленное нарушение закона о безопасности дорожного движения, умышленное нарушение ГОСТ, используя служебное положение.
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 25 октября 2007 в 21:57
OZZY
сочувствую... sad
Все Ваши предложения верны, только ничего не изменишь. Кормушка sad
Будете ли писать апеляцию?
0
изменен 26 октября 2007 в 12:43
Пишите апелляцию, пора эту практику прикрывать. Пошла прямо волна, сейчас за любое нарушение, связанное с выездом из занимаемой полосы пытаются вменить выезд на встречку. Притом, что в суде даже не рассматривают материалы дела, а пишут постановления заочно.
0
изменен 26 октября 2007 в 17:17
SARG
0
На Mercedes E-class изменен 31 октября 2007 в 15:24

невиновен человек только в том случае если он ввиду того что он начал движение после знака не имел возможность знать о запрете знаком обгона и при этом это было разрешено разметкой...

Не поняла, поясните, плз. undecided


...В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки....

OZZY обязательно апеляция!!! мировые видят идпс каждый день, они уже давно перестали быть судьями и стали придатком к гибдд... тут уже мне кажется давно правду надо искать во второй хотя бы инстанции...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 1 ноября 2007 в 19:33
Возражения
По делу № __________

«22» сентября 2007 года я ехала на своем автомобиле марки Mitsubishi Carisma, г.н. _____ по трассе М6. По ходу движения трассы был установлен знак 3.20, согласно которого при движении по данной дороге обгон запрещен. Разметка дороги сопутствующая данному знаку – сплошная линия (1.1.). Спустя полтора километра на данном участке дороги начинается прерывистая линия разметки (1.5.), которая противоречит знаку «Обгон запрещен».
В связи с тем, что передо мною ехал грузовой автомобиль со скоростью, не превышающей 30 км/ч я была вынуждена начать обгон, что соответствует Правилам дорожного движения (глава 11), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 в редакции 28.02.2006 года.
В связи с тем, что я выехала на сторону встречного движения, я была остановлена сотрудниками ГИБДД. На месте был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которого я нарушила правила дорожного движения п. 12.15.4 АПК РФ.
С выводами, указанными в протоколе об административном правонарушении № 50 АЕ 233221 от «22» сентября 2007 года не согласна. Протокол о совершении административного правонарушения не подписывала. Сотрудники ГИБДД при составлении протокола не приняли мои доводы о том, что в месте совершения административного правонарушения имеются дорожная разметка, противоречащая установленным дорожным знаком, а также тот факт, что я была вынуждены выехать на полосу встречного движения, в виду наличия автотранспортного средства, ехавшего с меньшей скоростью, нежели установлено правилами. При составлении протокола в моем присутствии не были привлечены лица, которые были свидетелями административного правонарушения. Для меня непонятно каким образом, к участию в деле были привлечены свидетели. В моем понимании, свидетель – лицо, которое видело факт совершения правонарушения. Однако, задержание производилось на трассе, и единственными свидетелями данного правонарушения могут являться водитель автомобиля, ехавшего за мной и водитель грузового автомобиля, который ехал впереди. При этом со мной в автомобиле находился супруг____., которого к даче показаний по делу в качестве свидетеля не привлекли. Считаю, имеют место быть обстоятельства, которые не дают однозначной оценке событию правонарушения
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ст. 29.9 АПК РФ

ПРОШУ:
1. производство по делу прекратить.



Судья перенесла процесс на 09 ноября, т.к. я ей дала эту бумажку.
При этом сказала, что у Гайцев составлено все юр.грамотно, и статья 12.15ч.4 без сомнений (для нее). При моем заявлении о приобщении к делу моего свидетеля - ответила: "Приводите на процесс, нигде об этом писать не надо". Написала заявление о вызове в суд свидетеля, к-рый фигурирует в деле - он с Питера (явно подложного). Судья отреагировала так: "Везите ему повестку сами, давайте денег на дорогу". Так же мне не зачитывала ни права, ни обязанности. Вот.
Наверное, она для себя уже решила, что лишит меня вод.удост-я. sad Думаю, надо написать сразу апеляцию.
Подскажите, где образцы можно посмотреть
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 8 ноября 2007 в 20:48
Мировому судье
__ участка

Дополнение к возражениям
По делу № __________

В дополнение к возражениям, ранее представленным по делу, сообщаю следующее:
Пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки. Однако вместо прямой ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, в ПДД включено Приложение 1 и Приложение 2.
Так, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка»
Таким образом, если вместе со знаком не установлена табличка «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона».
Пунктом 2 ст. 30 ФЗ «О безопасности дорожного движения» № 196 – ФЗ от 10.12.1996 года (в редакции 18.12.2006) установлено, что контроль за соблюдением ГОСТ «стоит на одной ступени» с контролем за соблюдением ПДД. Аналогичные положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС», утвержденных приказом Министерства Внутренних дел РФ от 20.04.1999 г. № 297 . Так, п. 6.1.4. указанных выше Наставлений, на сотрудников ДПС лежит обязанность по контролю соблюдения участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. Пунктом 13.21. Наставлений установлено, что при несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
Таким образом, Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ; Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется; Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
Поскольку на данном участке дороги имеются явные противоречия, а именно, после знака «Обгон запрещен»(3.20) началась прерывистая разметка (1.5) и фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. я выехала на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен.
Считаю, что в моих действиях не содержится правонарушения.
Кроме того, п.4 ст. 1.5. Кодекса РФ «Об Административных правонарушениях» установлено, что все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.



Сваяли совместно с юристом.

Завтра на суде отдам...

В понедельник отпишу - чем дело закончилось. undecided
0
изменен 9 ноября 2007 в 13:15
Заявы - в FAQ.

Fyyf - так держать! teeth
0
изменен 10 ноября 2007 в 18:08
у меня тоже хотят забрать скоро суд не знаю что иненно говорить на суде. у меня история такая: воехал в край обгон по встречки одна сплшная. осановили забрали права но. я начал обгон на прерывистой закончил на сплошной. мне Гайки сказали что такого нет как на прекрестки можно поинуть на любой свет сфетофора, здесь выхал и все ходи пешком. но и что то я не понял если я выъйхал на прерывистой а закончил на сплошной мне что так и надобыло ехать пока не разрешено будет назад вернуться на полосу. по встречке. на их видои вобще дорожной разметки не видно только пол машины выше бампера. и показания водителя 2102 которо я обогнал. ну он то только то и мог видеть что я через сплошную перед ним пересек а где она начинается не видел. схему составили котрая вобще отражала разметку где нас остановили через 150м а не ту где я маневр совершал. у меня фото с телефона есть и видио того участка дороги. хотелось бы узнать что можно сделать в таком случаи и каковы мои шансы. слышал что по решению верховного суда которое в отябре 2007 прошло , что за одну сплошную максимум лишения 4 мес.
0
изменен 10 ноября 2007 в 21:42
Одна или две сплошные здесь значения не имеет.Акцент делается на выезд на полосу встречного движения для обгона, когда это запрещено ПДД. Относитьльно же линии защиты воспользуйтесь презумпцией невиновности. Не Вы должны доказывать свою невиновность, Вам должны доказать вашу вину. Так же любые неустранимые сомнения, противоречия и неястности толкуются в пользу обвиняемой стороны. Вот пусть ГИБДД и напрягается. Но есть одно обстоятельство которое может сыграть против Вас. По правилам нанесения дорожной разметки, длина штриха прерывистой линии, когда она переходит в сплошную должна быть увеличена в два раза, дистанция от места перехода, в населенных пунктах 50-100м в не населенных 150-300м, но это правило далеко не всегда выполняется! Т.ч. если на том участке дороги разметка была выполнена в соответствии с правилами, то начинать маневр обгона Вы права не имели т.к. четко дожны были понимать, что закончить обгон без нарушения правил не получится, если же нет твердо стойте на своем т.к. предположить наличае сплошной линии разметки впереди Вы не могли.
0
изменен 11 ноября 2007 в 08:06
понятно. разметка где я начал обгон как раз и была прирывистая потом она стала удлиннятся а где я вернулся на свою полосу была сплошная. это была загородная трасса а длинна удлинняющихся полос на растояние не болле 50м. хотя я болеше чем уверен что произойдет так же как с моим другом после заседания суда ему и ище 27 человек выдадут распечатонное решение суда о лешение через 10 мин.
0
изменен 11 ноября 2007 в 09:41
то есть если я вижу нормальную прерывистую линию (и знаков запрета нет) я смело могу идти на обгон, так как впереди как минимум (за городом) 150-300м ?!
biggrin дайте пожалуйста ссылку на пункт госта или другого документа по этому вопросу! очень полезно будет многим - так как с обгоном теперь много вопросов...
0
изменен 11 ноября 2007 в 22:02
Приношу извинения за несовсем точную информацию. В соответствии с ГОСТ Р 51256-99 линия горизонтальной разметки 1.6 (линия приближения) наносится на растоянии не менее чем за 50м. в населенном пункте и не менее чем за 100м. в не населенного пункта от места перехода её в линию горизонтальной разметки 1.1 (сплошная)
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 12 ноября 2007 в 11:38
Суд прошел.
Долго думали-думали и забрали у меня ВУ на 4 мес.
sad
Вот сижу и думаю, писать апеляцию или забить и поездить пока по временным...
0
На Mercedes E-class изменен 12 ноября 2007 в 11:58
Суд прошел.
Долго думали-думали и забрали у меня ВУ на 4 мес.
sad
Вот сижу и думаю, писать апеляцию или забить и поездить пока по временным...

по закону только один вариант - апеляция...
я бы всетаки пошел апеляцией ибо там ты не нарушиш закон...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 12 ноября 2007 в 12:22
Суд прошел.
Долго думали-думали и забрали у меня ВУ на 4 мес.
sad
Вот сижу и думаю, писать апеляцию или забить и поездить пока по временным...

по закону только один вариант - апеляция...
я бы всетаки пошел апеляцией ибо там ты не нарушиш закон...


Да, все верно,
Но,
если после апеляции решение останется в силе, то 4 мес.пойдут с момента решения суда по апеляции.
confused
0
изменен 12 ноября 2007 в 12:47
Но пока-то можно ездить по времянке smile
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 12 ноября 2007 в 14:59
Но пока-то можно ездить по времянке smile

Ну да, 10 дней (срок на обжалование). Потом - времянка не действительна, если пробьют - то мне будет не гуд. sad
0
На Mercedes E-class изменен 12 ноября 2007 в 15:36
Fyyf времянка (если другое не указано на обратной стороне) действует до вступления в силу(!!!) решения по делу об апн... если в течение 10 дней решение будет обжаловано то оно в силу не вступит... пока не вынесут решение по апеляции...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 12 ноября 2007 в 15:59
Fyyf времянка (если другое не указано на обратной стороне) действует до вступления в силу(!!!) решения по делу об апн... если в течение 10 дней решение будет обжаловано то оно в силу не вступит... пока не вынесут решение по апеляции...

Ну да - я про то же.
Просто сейчас ездить по времянке (недействительной, если не напишу апеляцию), или (если напишу) потом, после вынесения решения по апеляции (а как сказала мир.судья - шансы у меня минимальны) - по ней же, а срок выдачи вр.ВУ стоит и подозрений у гайцев будет больше
0
изменен 12 ноября 2007 в 18:17
Fyyf времянка (если другое не указано на обратной стороне) действует до вступления в силу(!!!) решения по делу об апн... если в течение 10 дней решение будет обжаловано то оно в силу не вступит... пока не вынесут решение по апеляции...

Ну да - я про то же.
Просто сейчас ездить по времянке (недействительной, если не напишу апеляцию), или (если напишу) потом, после вынесения решения по апеляции (а как сказала мир.судья - шансы у меня минимальны) - по ней же, а срок выдачи вр.ВУ стоит и подозрений у гайцев будет больше

Да наср..ь на (сорри) на их подозрения, пока нет решения суда, можешь ездить. А решение - под роспись. Нет росписи - нет решения.
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 12 ноября 2007 в 18:23
Fyyf времянка (если другое не указано на обратной стороне) действует до вступления в силу(!!!) решения по делу об апн... если в течение 10 дней решение будет обжаловано то оно в силу не вступит... пока не вынесут решение по апеляции...

Ну да - я про то же.
Просто сейчас ездить по времянке (недействительной, если не напишу апеляцию), или (если напишу) потом, после вынесения решения по апеляции (а как сказала мир.судья - шансы у меня минимальны) - по ней же, а срок выдачи вр.ВУ стоит и подозрений у гайцев будет больше

Да наср..ь на (сорри) на их подозрения, пока нет решения суда, можешь ездить. А решение - под роспись. Нет росписи - нет решения.

Это что значит - пока не распишусь о получении решения суда (сказали что вышлют почтой с уведомлением) оно не вступит в силу?
Прально поняла? undecided:
0
изменен 13 ноября 2007 в 06:14
так когда начинаетя срок лишения прав после того как прошло решение сула или плсле того когда сдаш временное ву? если временное ву дефствительное до решения суда то после него оно становится просто бумашкой или нет?
0
изменен 13 ноября 2007 в 10:05
Fyyf времянка (если другое не указано на обратной стороне) действует до вступления в силу(!!!) решения по делу об апн... если в течение 10 дней решение будет обжаловано то оно в силу не вступит... пока не вынесут решение по апеляции...

Ну да - я про то же.
Просто сейчас ездить по времянке (недействительной, если не напишу апеляцию), или (если напишу) потом, после вынесения решения по апеляции (а как сказала мир.судья - шансы у меня минимальны) - по ней же, а срок выдачи вр.ВУ стоит и подозрений у гайцев будет больше

Да наср..ь на (сорри) на их подозрения, пока нет решения суда, можешь ездить. А решение - под роспись. Нет росписи - нет решения.

Это что значит - пока не распишусь о получении решения суда (сказали что вышлют почтой с уведомлением) оно не вступит в силу?
Прально поняла? undecided:

Первый суд - всегда (увы) лишение. От "знакомства" с этим решением ничего не зависит (отправили == ознакомили). Если не обжаловать - вступает в силу через 10 дней. Не подали аппеляцию - времянку лучше сдать. Хотя тут много споров smile

Решение по аппеляции - под роспись, т.к. в противном случае нарушены Ваши права на защиту (а вдруг Вы дальше аппелировать будете smile )
0
На Mercedes E-class изменен 13 ноября 2007 в 10:05

Ну да - я про то же.
Просто сейчас ездить по времянке (недействительной, если не напишу апеляцию), или (если напишу) потом, после вынесения решения по апеляции (а как сказала мир.судья - шансы у меня минимальны) - по ней же, а срок выдачи вр.ВУ стоит и подозрений у гайцев будет больше

- если не напишешь апеляцию времянка действует 10 дней с даты когда когда ты поставил свою подпись под постановлением судьи
- если напишешь апеляцию то времянка действует до даты когда ты поставишь подпись под решением суда второй инстанции (если оно конечно подтвердит решение мировой)

вобщето нигде не написано что ты обязан сдать времянку... это любимое фуфло гайцев... лично я два раза за последние два года ездил по времянке и ниразу ее не сдавал...правда и не лишали...
0
изменен 20 февраля 2008 в 22:40
проблема вот в чем произвел обгон в зоне знака 3.20знак установлен из-за ограничения видимости,обгон произвел ,выехав уже из зоны ограничения видимости,выехал на прямую,гладкую,ровную,до перекрестка еще с 1,5 км,разметка вообще отсуцтвует,впереди ,маз едит мение 30 км ,дублирующего знака нет обгон запрещен,смотрю на разметку нет вообще ее и даже следа обганяю этот маз ,даже мыслено не выезжаю на всю встречную полосу через 1 км останавливают говарят что обогнал в зоне действия знака с выездом на встречную ,что делать,вот что пока накатал


Знаки 3.20 и 3.22 устанавливаются с одной из табличек 8.5.4 – 8.5.7 «Время действия» на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знаки 3.20 и 3.22 имеют определенную зону действия, причем не всегда ограничивающуюся знаками 3.21, 3.23 или 3.31.
При установке знака 3.20 перед въездом на участок с ограниченной видимостью встречного автомобиля его зона действия ограничивается протяженностью данного участка. Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Т.е. в моем случае, выехав с участка дороги с необеспеченной видимостью встречного автомобиля и отсутствием разметки 1.1 «Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которой выезд запрещен», знак 3.20 «Обгон запрещен» – запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч должен быть продублирован. В этом случае отсутствие разметки 1.1 трудно судить выезжал я на полосу встречного движения или нет, ведь для обгона необязательно выезжать на полосу встречного движения.
Инспектор составил протокол там, где ограничение видимости закончилось, так что формально я нарушил только знак 3.20.
В применении к ст.30.2 «Закона о БДД». Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования. До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»
Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до действия знаков 3.21, 3.23 или 3.25 или применяемой таблички 8.2.1
Аналогично в случаях установки для встречного движения знака «Обгон запрещен». Он показывает, что фактически зона действия знака закончилась и может быть установлен знак, разрешающий обгон.
0
изменен 22 февраля 2008 в 12:36
знак 3.20 «Обгон запрещен» – запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч

эти сведения уже устарели! теперь без исключений!!!
0
изменен 22 февраля 2008 в 14:34
Знаки 3.20 и 3.22 устанавливаются с одной из табличек 8.5.4 – 8.5.7 «Время действия» на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знаки 3.20 и 3.22 имеют определенную зону действия, причем не всегда ограничивающуюся знаками 3.21, 3.23 или 3.31.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. Действие знака, согласно ГОСТ 23457-86 (таблицы 3), если скорость на трассе не ограничена знаком ограничения скорости, то она составляет 90км/ч и протяженность опасного участка составляет 280м
должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона».
В моем случае, выехав с участка дороги с необеспеченной видимостью встречного автомобиля и отсутствием разметки 1.1, знак 3.20 должен быть продублирован, иначе я как водитель руководствуюсь теми знаками и разметкой которую я вижу, а вижу я отсутствие дублирующего знака и разметки 1.1. Если дорога прямая 1км с отличной видимостью, то ставить знак 3.20 противоречит ГОСТ.
Если знак установлен не по ГОСТу, незаконно и т.д., то его нарушение не влечёт за собой состава АПН
Кроме того, п.4 ст. 1.5. Кодекса РФ «Об Административных правонарушениях» установлено, что все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Инспектор составил протокол там, где ограничение видимости закончилось, так что формально я нарушил только знак 3.20.
Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.
Ст.30.2 «Закона о БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
В применении к теме главы:
• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
0
изменен 28 февраля 2008 в 16:44
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я совершил обгон на двух полосной дороге с двухсторонним движением в населенном пункте. Обгон начал на разметке 1.5, обгонял автобус, поэтому обгон затянулся, в процессе обгона приблизились к пересечению со второстепенной дорогой. непосредственно в зоне пересечения была нанесена линия 1.6 переходящая в 1.1 Для завершения обгона я был вынужден пересечь линию 1.1 и вернуться в свой ряд. Мне вменяют нарушение ст. 12.15.ч.4 но я же выезжал в разрешенном месте - инспектор ответил - что важно, где я обгон закончил, а не где начал. 4 марта - суд. В протоколе я изложил свою точку зрения. Есть ли шансы в суде?
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 28 февраля 2008 в 16:52
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я совершил обгон на двух полосной дороге с двухсторонним движением в населенном пункте. Обгон начал на разметке 1.5, обгонял автобус, поэтому обгон затянулся, в процессе обгона приблизились к пересечению со второстепенной дорогой. непосредственно в зоне пересечения была нанесена линия 1.6 переходящая в 1.1 Для завершения обгона я был вынужден пересечь линию 1.1 и вернуться в свой ряд. Мне вменяют нарушение ст. 12.15.ч.4 но я же выезжал в разрешенном месте - инспектор ответил - что важно, где я обгон закончил, а не где начал. 4 марта - суд. В протоколе я изложил свою точку зрения. Есть ли шансы в суде?
Сомневаюсь. Ты находился на встречке в месте где это запрещено. Обгон надо завершать до начала сплошной (а то так можно вообще не возвращатся), так что думаю что вменят 12.15.4 даже разбиратся не будут.
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 28 февраля 2008 в 18:26
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я совершил обгон на двух полосной дороге с двухсторонним движением в населенном пункте. Обгон начал на разметке 1.5, обгонял автобус, поэтому обгон затянулся, в процессе обгона приблизились к пересечению со второстепенной дорогой. непосредственно в зоне пересечения была нанесена линия 1.6 переходящая в 1.1 Для завершения обгона я был вынужден пересечь линию 1.1 и вернуться в свой ряд. Мне вменяют нарушение ст. 12.15.ч.4 но я же выезжал в разрешенном месте - инспектор ответил - что важно, где я обгон закончил, а не где начал. 4 марта - суд. В протоколе я изложил свою точку зрения. Есть ли шансы в суде?


Думаю, шансы есть. Когда у меня забирали ВУ я спрашивала об этой ситуации ГИБДДуев. Их ответ - все зависит от каждого конкретного случая.

У меня Ву забрали за обгон в зоне действия знака Обг.запрещен но на прерывистой разметке. Хотела я подать апеляцию, но поскольку все мои суды проходят в Тульской обл., и мне ездить из Москвы, я оставила эту затею.
А по трассе той, где у мя ВУ забрали я не ездила уже месяца 3. А тут еду - смотрю - там знак поставили, отменяющий обг.запр. Вот так... Я без ВУ - а терь можно стало, значится, обгонять.
А когда я обгоняла - нельзя было.

Была у мя мысль запросить схему устройства той дороги, была уверена, что не может быть знака обг.запр. при прерывистой разметке.
Отсюда мораль - доводить дело до конца, когда чувствуешь, что прав.
0
изменен 29 февраля 2008 в 06:04
Попробуй на форуме найти, что–то типа: обгон начал совершать на прерывистой линии, не выезжав целиком на встречу, просто обгон повлек выезд на сплошную, вот так, и на суде проси пощады, первый раз, больше не повториться, так как судя это не гаи, ну сам придумай, что сказать, а так надо свидетелей, если есть свидетели то быстренько к юристу, и он скажет что делать, а так сам прям, прессуй судью до упора, мол, не виноват это все они, может, пронесет, срок поменьше дадут, но может и просто штраф, что мало вероятно,,,,,, удачи
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™