Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
17 ноября 2007

страховать ли "классику" по КАСКО??

Хочу купить жигуль - "семёрку" в салоне. Про ОСАГО понятно..., а вот нужно ли мне страховать машинку по КАСКО?

Машинка первая, опыта соответственно никакого biggrin
Хотелось бу выслушать доводы ЗА и ПРОТИВ. Понятно, что этот шарабан в здравом уме угонять никто не будет (кроме упившихся пива прыщавых подростков) простая сигналка + железка на руль и без пассатижей уже не укатят , покоцает кто слегка - а и хрен с ним..., починиться не дорого, КАСКА для этого не нужна, не мерседес, поди ))
Какие будут мысли, уважаемые?
ps "классику" беру осознанно, пробеги предполагаются минимальные и есть желание ставить машину по принципу где бросил - там и нашел, не мороча себе голову и крепко спя ночью biggrin
1506 просмотров
Комментарии 45
изменен 17 ноября 2007 в 12:48
На неё и КАСКО стоит соответственно - недорого. Позволяют деньги - страхуй, лишнем не будет.
0
изменен 17 ноября 2007 в 19:47
Если машина из салона-т.е "нулячья"-есть риск угона (тованрный-то вид!)...Если КАСКО не сильно бъет по карману, лучше заплатить "и спать" спокойно...(А кстати, сколько обойдется КАСКО на ВАЗ 21140, к примеру?)
0
изменен 17 ноября 2007 в 21:35
Если машина из салона-т.е "нулячья"-есть риск угона (тованрный-то вид!)...Если КАСКО не сильно бъет по карману, лучше заплатить "и спать" спокойно...(А кстати, сколько обойдется КАСКО на ВАЗ 21140, к примеру?)


не узнавал, сколько стОит... в салоне страхуют, наверное. Можно узнать.
0
был 2 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 18 ноября 2007 в 11:36
Если машина новая, то лучше застраховать, тем более тарифы на классику больмене приемлемые. Позвоните любому страховщику и он назовет стоимость. Если я ничего не путаю, то на первый год каско на новую классику выйдет около 15000 руб, на второй 9000... Вопчем порядок цен такой.
Только если авто покупается под банковский автокредит, то каско вам полюбе платить, и здесь уже считайте что менее болезненно в части атокредит/каско в обязаловку или кредит на неотложные нужды/каско добровольное.
0
изменен 18 ноября 2007 в 17:58
пожалуй Вы правы, позвоню сраховщику любому... узнаю.
0
изменен 18 ноября 2007 в 19:49
Я бы не страховал, если страховка стоит дороже 9 тысяч. Учтите, что при малом стаже страховочку поднимум вверх на максимум.
Проще самому ремонтировать - запчасти и работа недорогие (все-таки не японка). По страховке полно отказов, поскольку страховая начинает кивать на гарантию, а гарантия - на страховую.
Пример: на 10-ке мультлок, коробка была заблокирована на задней передаче. Пытались угнать - тащили на троссе. Коробка , естественно, хрюк. Страховка сказала, что коробка сломалась в следствие эксплуатации, гарантия сказала, что коробка сломалась в следствие угона.
Аналогично - наверняка откажут, если при ударе радиатор потечет (т.к. он свободно может потечь и сам по себе smile
0
На Ford Fusion изменен 21 ноября 2007 в 16:49
Я бы не страховал, если страховка стоит дороже 9 тысяч. Учтите, что при малом стаже страховочку поднимум вверх на максимум.
Проще самому ремонтировать - запчасти и работа недорогие (все-таки не японка).


А если все-таки угонят? Хоть страховку человек получит.
0
изменен 21 ноября 2007 в 16:54
А на кой она сдалась?
Сам же пишет: Понятно, что этот шарабан в здравом уме угонять никто не будет (кроме упившихся пива прыщавых подростков) простая сигналка + железка на руль и без пассатижей уже не укатят

К тому же все равно получит намного меньше: процентов на 15-20 минус и еще попадёт на сумму страховки. Так что если машина стоит , скажем, 250 тысяч, то связавшись страховкой в случае угона он получит минус (30-50 (амортизация в зависимости когда угонят) + сумма страховки - в его случае сумма по макимуму, может составить те же 15 тысяч).
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 ноября 2007 в 17:17
А на кой она сдалась?
Сам же пишет: Понятно, что этот шарабан в здравом уме угонять никто не будет (кроме упившихся пива прыщавых подростков) простая сигналка + железка на руль и без пассатижей уже не укатят

К тому же все равно получит намного меньше: процентов на 15-20 минус и еще попадёт на сумму страховки. Так что если машина стоит , скажем, 250 тысяч, то связавшись страховкой в случае угона он получит минус (30-50 (амортизация в зависимости когда угонят) + сумма страховки - в его случае сумма по макимуму, может составить те же 15 тысяч).


Что-то ты прогнал про аммортизацию. Машина ведь новая, ам-я минимальна. [-X
0
изменен 21 ноября 2007 в 18:15
[quote="Xenon
Что-то ты прогнал про аммортизацию. Машина ведь новая, ам-я минимальна. [-X[/quote]

Видимо намёк на "вышел с покупкой из магазина - минус 5%" как на б\у biggrin

ps кстати, а что это за расширенная ОСАГО такая? Типа доплатил 1000 рублей и "колоти" мерса смело, денег расплатиться хватит? omg smile
0
изменен 21 ноября 2007 в 18:30
Страховка - это хорошо, лучше застраховать и не воспользоваться, чем потом локти кусать. Конечно в стране вечного "авось" не особенно популярная тема... wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 ноября 2007 в 09:40


ps кстати, а что это за расширенная ОСАГО такая? Типа доплатил 1000 рублей и "колоти" мерса смело, денег расплатиться хватит? omg smile


Нет такого! Видимо, под видом расширенного ОСАГО вам вместе с Полисом ОСАГО впаривают ДСАГО со страховой суммой 1 млн.р., а то и больше.
0
На Opel Astra изменен 22 ноября 2007 в 09:43
Если есть возможность - я бы застраховал!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 ноября 2007 в 11:07
Если есть возможность - я бы застраховал!


И что тебя держит?
0
На Opel Astra изменен 22 ноября 2007 в 11:10
Если есть возможность - я бы застраховал!


И что тебя держит?

У меня переднеприводная да и деньги на другое расходятся
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 ноября 2007 в 12:01
Если есть возможность - я бы застраховал!


И что тебя держит?

У меня переднеприводная да и деньги на другое расходятся


Это ты нормально привод с ДСАГО завязал biggrin
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:50
[quote="Xenon"]
А на кой она сдалась?
Сам же пишет: Понятно, что этот шарабан в здравом уме угонять никто не будет (кроме упившихся пива прыщавых подростков) простая сигналка + железка на руль и без пассатижей уже не укатят

К тому же все равно получит намного меньше: процентов на 15-20 минус и еще попадёт на сумму страховки. Так что если машина стоит , скажем, 250 тысяч, то связавшись страховкой в случае угона он получит минус (30-50 (амортизация в зависимости когда угонят) + сумма страховки - в его случае сумма по макимуму, может составить те же 15 тысяч).


Что-то ты прогнал про аммортизацию. Машина ведь новая, ам-я минимальна. [-x[/quote]

В первый год у машины амортизация максимальна. Для страховой компании она теряет в цене 15-20%. То есть если угонят в конце страхового года, владельцу выплатят 80-85% от страховой суммы.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 ноября 2007 в 10:55
[quote="Боевой Слонёнок"]
А на кой она сдалась?
Сам же пишет: Понятно, что этот шарабан в здравом уме угонять никто не будет (кроме упившихся пива прыщавых подростков) простая сигналка + железка на руль и без пассатижей уже не укатят

К тому же все равно получит намного меньше: процентов на 15-20 минус и еще попадёт на сумму страховки. Так что если машина стоит , скажем, 250 тысяч, то связавшись страховкой в случае угона он получит минус (30-50 (амортизация в зависимости когда угонят) + сумма страховки - в его случае сумма по макимуму, может составить те же 15 тысяч).


Что-то ты прогнал про аммортизацию. Машина ведь новая, ам-я минимальна. [-x[/quote]

В первый год у машины амортизация максимальна. Для страховой компании она теряет в цене 15-20%. То есть если угонят в конце страхового года, владельцу выплатят 80-85% от страховой суммы.


Щаз не поленился и позвонил руководителя экспертной организации, с которой мы сотрудничаем по части оценки ущерба, вот её слова: В износ а/м включается не только время эксплуатации т/с, но и пробег а/м.
Если а\м год, то для русской износ около 9,7% , а для иномарки около 7,4% но
если машине меньше года , например она изготовлена в первом полугодии, то тогда износ вычисляется от пробега а/м это приблизительно для русских 4,1% в среднем, а для иномарок около 3,3%. А если скажем, машине 7-8 мес., тогда износ берется как за год эксплуатации.
0
изменен 28 ноября 2007 в 12:36
Если у Вас угонят иномарку на первом году её жизни, то от страховой выплаты вычтут сумму из расчета не менее 15% за год (т.е. (15%/12)*кол месяцев эксплуатации).
Ущерб для ремонта оценивается действительно по-другому. У меня, например, вообще без амортизации.
0
На Ford Fusion изменен 29 ноября 2007 в 12:18
Правильно, но угнать машину могут и на следующий день после покупки. Тогда вообще не будет никакой амортизации.
Словом так - хотите спать спокойно, тогда страхуйтесь, хотите экономить, потом пеняйте только на себя.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 ноября 2007 в 12:45
Можно ведь заключить договор страхования, одним из условий которого будет выплата возмещения без учета амортизации confused
0
На Opel Astra изменен 29 ноября 2007 в 14:23
Можно ведь заключить договор страхования, одним из условий которого будет выплата возмещения без учета амортизации confused

Можно.
С франшизой или без
С амотризацией или нет

надо внимательно договор чиать
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 ноября 2007 в 15:38
Можно ведь заключить договор страхования, одним из условий которого будет выплата возмещения без учета амортизации confused

Можно.
С франшизой или без
С амотризацией или нет


с агрегатной страховой суммой или неагрегатной 8)
0
изменен 29 ноября 2007 в 15:49
Правильно, но угнать машину могут и на следующий день после покупки. Тогда вообще не будет никакой амортизации.
Словом так - хотите спать спокойно, тогда страхуйтесь, хотите экономить, потом пеняйте только на себя.


Фиг с маслом! Месяц начался, значит минус 1,5% от страховой суммы.
При решении страховки надо соотносить уровень риска и ущерба со стоимостью страховки. В основном страхуются от ущерба, угон идёт как часть "пакета" КАСКО.
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 29 ноября 2007 в 21:26
Если машина из салона-т.е "нулячья"-есть риск угона (тованрный-то вид!)...Если КАСКО не сильно бъет по карману, лучше заплатить "и спать" спокойно...(А кстати, сколько обойдется КАСКО на ВАЗ 21140, к примеру?)

17 ноября заплатила за свою ниву каско за второй год: 26000!
0
изменен 29 ноября 2007 в 22:35

17 ноября заплатила за свою ниву каско за второй год: 26000!


А компания? Если Ингосстрах - ничего удивительного smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 30 ноября 2007 в 09:28
страховая премия ничего не говорит без указания страховой суммы. Если у вас страховая сумма 260 т.р. То тариф 10% на Ниву вполне нормальный.
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 30 ноября 2007 в 09:28

17 ноября заплатила за свою ниву каско за второй год: 26000!


А компания? Если Ингосстрах - ничего удивительного smile

Нет, Росгосстрах
0
На Opel Astra изменен 30 ноября 2007 в 09:32

17 ноября заплатила за свою ниву каско за второй год: 26000!


А компания? Если Ингосстрах - ничего удивительного smile

Нет, Росгосстрах


А поискать подешевле нельзя было?
Или страховая навязана?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 30 ноября 2007 в 09:42
Для Москвы базовый тариф на Ниву годовалую 11,97%. Вот так вот... А если ещё и убытки были, а если ещё и стаж возраст никакой. Кароче, нормальный тариф, я так считаю.
0
изменен 30 ноября 2007 в 17:48

17 ноября заплатила за свою ниву каско за второй год: 26000!


А компания? Если Ингосстрах - ничего удивительного smile


а вот можно посчитать тут
http://www.avantsb.ru/kaskocalc.php

, разница по денюжкам получается вдвое практически, в зависимости от крутизны страховщика
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 2 декабря 2007 в 21:37
Для Москвы базовый тариф на Ниву годовалую 11,97%. Вот так вот... А если ещё и убытки были, а если ещё и стаж возраст никакой. Кароче, нормальный тариф, я так считаю.

Страховая стоимость 282000, страховая сумма по риску "Ущерб" - неагрегатная (что это такое- кто знает?), сумма страховой премии за первый год - 25361, за второй - 24560. Росгосстрах - вроде считается надежной компанией, а все эти неизвестные конторки... я побоялась...
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 декабря 2007 в 09:09
Для Москвы базовый тариф на Ниву годовалую 11,97%. Вот так вот... А если ещё и убытки были, а если ещё и стаж возраст никакой. Кароче, нормальный тариф, я так считаю.

Страховая стоимость 282000 , страховая сумма по риску "Ущерб" - неагрегатная (что это такое- кто знает?), сумма страховой премии за первый год - 25361, за второй - 24560. Росгосстрах - вроде считается надежной компанией, а все эти неизвестные конторки... я побоялась...


Неагрегатная - неуменьшаемая. Т.е. при наступлении каждого отдельного страхового случая страховая сумма остается неизменной. При агрегатном страховании страховая сумма уменьшается каждый раз на величину выплаты. Надеюсь, доходчиво объяснил...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 декабря 2007 в 11:09
Обратите внимание на новый продук по Каско называется он 50/50, смысл такой, что платишь 50% стоимости полного полюса, а вторую половину при наступления страхового случая...
Помоему Альфастрахование и Росгосстрах имею такие программы.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 декабря 2007 в 11:28
Обратите внимание на новый продук по Каско называется он 50/50, смысл такой, что платишь 50% стоимости полного полюса , а вторую половину при наступления страхового случая...
Помоему Альфастрахование и Росгосстрах имею такие программы.


Андрей, Полиса! Уже не в первый раз...
В РГС о таких программах не слыхал..
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 декабря 2007 в 11:34
Андрей, Пол и са! Уже не в первый раз...
В РГС о таких программах не слыхал..


Извиняюсь, часто в регионы езжу, блин вот и накладывается деалекты вологодчины....smile
В регионах обкатывается программа.
0
изменен 3 декабря 2007 в 11:39
Андрей, Пол и са! Уже не в первый раз...
В РГС о таких программах не слыхал..


Извиняюсь, часто в регионы езжу, блин вот и накладывается деалекты вологодчины....smile
В регионах обкатывается программа.

В Москве только Альфа занимается такими вещами
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 3 декабря 2007 в 20:07
Надеюсь, доходчиво объяснил...

Ага. Мерси.
0
На ВАЗ Priora изменен 7 января 2008 в 00:00
накладыва е тся д е алекты

teeth teeth teeth
0
был 2 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 7 января 2008 в 00:12
Обратите внимание на новый продук по Каско называется он 50/50, смысл такой, что платишь 50% стоимости полного полюса, а вторую половину при наступления страхового случая...
Помоему Альфастрахование и Росгосстрах имею такие программы.

то есть? это не отсрочка платежа, а именно стоимость страховки? В случае безаварийности страхователь оплачивает только 50% стоимости каско и всё?
Уточните, пожалуйста.
0
изменен 7 января 2008 в 04:01
Обратите внимание на новый продук по Каско называется он 50/50, смысл такой, что платишь 50% стоимости полного полюса, а вторую половину при наступления страхового случая...
Помоему Альфастрахование и Росгосстрах имею такие программы.

то есть? это не отсрочка платежа, а именно стоимость страховки? В случае безаварийности страхователь оплачивает только 50% стоимости каско и всё?
Уточните, пожалуйста.


Да, Катюш, это именно так: платишь 50%, если обращаешься - доплачиваешь еще 50%. Если обращений не было, то вторую половину не платишь. Просто там половина как добрых три четверти полной страховки у компании попроще. А уж все 100% с лихвой перекроют других.
Иными словами, будешь психологически жлобиться обращаться в компанию по всякому мало-мальски мелкому случаю, зная, что тут же должна будешь доплатить в кассу еще долларов 700-800. В итоге за год может накопиться таких случаев на сумму гораздо большую этих 50% (покраска одной детали у официалов долларов 200 не меньше), но поскольку ты каждый раз будешь чиниться на свои бабки, то потом уже поздно будет что-либо предпринимать.

Вот простой пример: Прошлый страховой год с июля 2006 по июль 2007. вначале дверь поцарапал - покрасивл (7-8 тысяч), потом боковое стекло разбили (7000 р.), потом словил на капот пару камней - выправил и покрасил (тысяч 9), потом бампер мне кто-то хорошо другой машиной утёр - покрасил (тысяч 7). Вот и считай - 30 с лишним штук и всё за свой счёт было бы при такой системе страхования. А потом мне еще на стоянке крыло притёрли, задний бампер и фонарь треснули - вот тогда бы я обратился и как раз эти 50%, которые я бы доплатил, почти пошли бы на ремонт машины. В итоге Альфа практически ничего не теряет, а я глубоко в пролёте.
0
изменен 8 января 2008 в 01:20
тема называлась "страховать ли классику....." Напишу чем дело закончилось)) Застраховал новую "семёрку" по каско с франшизой в 5000. Цена полиса 10 000.

Если расколочу машинку на сумму до 400 баксов, то даже и не подумаю обращаться в страховую компанию. От мыслей про сборы "пакета документов" и прочих " независимых экспертиз" заранее чесаться начинаю biggrin Просто доеду (или довезут) до сервиса и заплачу за ремонт. Ну а ежели авто "впополам" или угонят... тут уже придётся обращаться к сраховщику, делать нечего...

ps кстати, нужно ли по поводу каждой царапины\помятости крыла\разбитой фары\гнутого бампера вызывать гаишника\участкового? Или помял, допустим крыло, плюнул да и поехал просто в ремонт без лишних проволочек и бумажных дел?
0
изменен 8 января 2008 в 01:34
Читайте правила страхования конкретной компании. У меня, например, ущерб одной детали не требует никаких бумаг - просто приезжаешь в страховую и пишешь заявление.
0
изменен 8 января 2008 в 12:15
Читайте правила страхования конкретной компании. У меня, например, ущерб одной детали не требует никаких бумаг - просто приезжаешь в страховую и пишешь заявление.


да меня, собственно не возмещение ущерба интересует и отношения со страхвой компанией. С этим понятно более-менее.

Предположим, помяли мне правое крыло (кто-то неаккуратно выезжал с парковки) или я самостийно в столб вЪехал biggrin , еду на сервис, останавливает меня гаишник и вопрощает - а чего это у вас машина битая!? Дальше варианты ответов -

1. отвечаю - да вот,мол... забодал столб, чиниться еду. Отпускает он (гаишник) меня с богом, ехай и чинись!

2. отвечаю - столб не заметил меня, вот и... Гаишник - а бумага от сотрудника ГАИ или участкового есть !?

Интересует второе, то есть могу ли я не оформляя никаких "бумажек" ехать по Москве в сервис, не вызывая ненужных вопросов со стороны сотрудников ГАИ? Или всегда нужно иметь докУмент на такой случай?
0
изменен 8 января 2008 в 16:03

Интересует второе , то есть могу ли я не оформляя никаких "бумажек" ехать по Москве в сервис, не вызывая ненужных вопросов со стороны сотрудников ГАИ? Или всегда нужно иметь докУмент на такой случай?


А Вас когда-нибудь останавливали по этому поводу?smile)) Я в шоке.
ГИБДД вообще по барабану в каком виде и куда Вы едете. Вас же нет в ориентировке.
В компетенции участкового не входит фиксировать факт наезда Вами на столб во дворе. ГИБДД в таких случаях стоит вызывать только в случае, если нужна будет бумага в страховую, т.к. во дворы они ездят неохотно и можете целый день ждать их приезда.
Я вообще дважды ездил в центр москвы с откровенно разбитым боковым стеклом и никто не поинтересовался моими документами.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™