Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
21 декабря 2007

Кто въехал в зад - тот и виноват... НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

вот такая ситуация на суд общественности:
я поворачиваю налево в среднюю полосу, начинаю набирать скорость, передо мной едет Astra... и неожиданно останавливается и начинает высаживать пассажира!!! в средней полосе omg
ничего, что справа сразу за 4-кой, параллельно которой Astra встала, пустое место АЖ ДЛЯ 3 МАШИН!!!
я бью по тормозам и, судя по своему торможению, понимаю - не успеть... справа от меня припаркованные машины, слева поток - деваться некудаsad аккуратненько въезжаю товарищу в зад...
вылетает борзый молоденький мальчик и начинает орать - куда, мол, вы смотрите! давайте 6000 и расходимся!
я в отказ. дождались гайцов, комиссара... ну далее по схеме... документы, дознаватель... я стою на своем, но увы, свидетелей нет!!! гаишник: "Ну как я могу взять на себя ответственность и поверить вам, что он высаживал пассажира? Он же на меня в суд подаст!!!" Я продолжаю бороться. Отправляют нас к другому инспектору... день теряю в очереди... и попадаю к нему только на следующий!!! там все примерно тоже самое.."не соблюдали дистанцию... неправильно оценили ситуацию на дороге... ну а пассажира высаживал в средней полосе... свидетелей нет... кто ж вам поверит! вот гражданин пишет, что он остановился и выбирал место для парковки!"
ага! нормально так - ОСТАНОВИТЬСЯ (нет, не медленно двигаться, включив поворотник, а именно остановиться) в средней полосе и выбирать место для парковки omg !!!
короче, подводя итог, инспектор говорит - есть всего 2 случая, когда въехав в зад вы были бы не виноваты:
1. если он сдавал задом
2. если он перестраивался
даже если бы он был в хлам пьян - все равно виноваты вы!
понимаю, что доказывать что-то бесполезно... спрашиваю личное мнение инспектора: "А по вашему, кого надо наказать?"
инспектор: "По-моему, водителя астры, но против правил не попрешь!"
Его солидарность меня немного успокаивает... но все ж ОБИДНО! До глубины души обидно!!! cry
26828 просмотров
Комментарии 98
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 15:37
cry cry cry cry
Я однажды Ижоде чуть в зад не влетел, когда товарищ остановился на 3-хполосной дороге в среднем ряду, чтоб налево во двор повернуть bat
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 декабря 2007 в 16:43
Сочувствую.
На самом деле в 99% случаев виновать въехавший. Так что ментам гораздо проще иметь такое правило и слепо по нему работать. А всем, кто попал в этот несчастный 1% - очень неповезло и все тут. Жизнь такая, справедливости порой нет...
0
изменен 22 декабря 2007 в 00:45
стою на своем, но увы, свидетелей нет!!! гаишник: "Ну как я могу взять на себя ответственность и поверить вам, что он высаживал пассажира? Он же на меня в суд подаст!!!" ... "пассажира высаживал в средней полосе... свидетелей нет... кто ж вам поверит! вот гражданин пишет, что он остановился и выбирал место для парковки!"


21 век --->> Техника на службе человека ! --->> Видеорегистратор рулит ...
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 22 декабря 2007 в 01:21
стою на своем, но увы, свидетелей нет!!! гаишник: "Ну как я могу взять на себя ответственность и поверить вам, что он высаживал пассажира? Он же на меня в суд подаст!!!" ... "пассажира высаживал в средней полосе... свидетелей нет... кто ж вам поверит! вот гражданин пишет, что он остановился и выбирал место для парковки!"


21 век --->> Техника на службе человека ! --->> Видеорегистратор рулит ...

У тебя установлен?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 22 декабря 2007 в 01:26
Да, кстати, тема перенесена в подходящий раздел.
0
изменен 22 декабря 2007 в 01:40


21 век --->> Техника на службе человека ! --->> Видеорегистратор рулит ...

У тебя установлен?


На подругиной машине - да ... Мне ставить пока не в тему - машинку весной менять ...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 декабря 2007 в 06:27
Сочувствую.
Такое случается.
Для меня однако сделали в своё время толковое разъяснение.
За неправильное перестроение, высадку пассажиров будет отвечать тот кто это сделал. Если есть доказательтво или свидетель.

Но за мною выбранную скорость движения, за мою готовность к сменяемой в каждую долю секунды дорожной обстановке, за мой тормозной путь - отвечаю только я сам.

Когда едешь, нужно постоянно помнить что редко, - но случается что у автомобиля впереди тебя отрывается колесо, и этот автомобиль крутясь волчком гасит инерцию почти без поступательного движения.

Видимость на автомобильных дорогах по нормам давно рассчитывают исходя из остановки перед внезапно упавшим препятствием.
(Это уж твоя личная ответственность исходя из чего ты держишь дистанцию.)

Недавно у нас описали аварию, - на хайвейе с какого-то пикапа шедшего в крайней левой третьей полосе свалилась огромная шашлычница. Баба успела затормозить, но в неё сзади въехал мужик. Мужику естественно его страховая компания признала его вину в аварии и подняла страховые платежи.
Разумеется, того кто потерял шашлычницу никто и искать не стал.

Так вот, мой вопрос, - ты вошёл в левую полосу для левого поворота, а кто-то уронил у тебя на пути шашлычницу и спокойно уехал.
О чём бы ты тут тогда нас спрашивал?
0
На Peugeot 3008 изменен 22 декабря 2007 в 10:07
Сочувствую, но Lexeich прав.
У меня была подобная ситуация, когда я также аккуратно впечаталась в зад Нивке. Причем я видела затык, видела, что она стоит - за перекрестком. Я аккуратно стартовала со светофора, надеясь, что пока я неспешно разгоняюсь, Нивка и те, кто впереди, успеют тронуться - я еще ехала с пригорочка и видела, что впереди готовы начать движение. И оно вроде бы началось, я чуть сильнее придавила газ... а Нивка, едва успев тронуться, по тормозам. Ну, мне сантиметров 10 и не хватило. Штраф-то я потом заплатила за несоблюдение дистанции, но по сути - неверно выбранная скорость движения. И ничего не поделаешь sad
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 декабря 2007 в 10:48
Согласен с Lexeich и Анютой. Тот, что впереди был, конечно, козёл, но если бы была правильная дистанция, виноват был бы тот, кто сзади вас - и это вас устроило бы.
Также +1 к тому, что дистанция должна быть достаточной для того, чтобы остановиться пусть не перед резко колом вставшей машиной (хотя стоило бы, несмотря на то, что такого не бывает, разве что она с лёту в автовышку в левом ряду вписывается и т.п.), то по крайней мере перед машиной, начавшей экстренное торможение. Плюс время на то, чтобы самому одуплить, что пора педаль тормоза в пол вдавливать. Т.е. когда хреново себя чувствуешь или собеседник(ца) справа приятный(я) сидит - дистанция должна быть больше, чем когда один и в хорошей форме. ИМХО.
0
изменен 22 декабря 2007 в 13:09
На лицо типичное несоблюдение дистанции.
0
На Opel Astra изменен 22 декабря 2007 в 14:00
На лицо типичное несоблюдение дистанции.


У меня такое же впечатление :-k
0
На Hyundai Santa Fe изменен 22 декабря 2007 в 18:42
у меня была ситуация на МКАД у газели ехавшей во втором ряду( я ехал в четвертом) из тента полетели металические листы, 5-6 штук, 2-3 мм толщиной и где то 1Х1 метр, скорость была около 100-120 км/ч, повезло что в соседнем, пятом ряду небыло машин, а так бы крышу вместе с головой срезало бы и мне и пассажиру! omg А расстояние до ГАЗели было метров 50, так что не всегда выбранная дистанция помогает, хотя с другой стороны, если бы ехал к ней ближе метров на 20-30, то точняк сейчас уже не писал бы! Но опять же она вообще в другом ряду ехала, короче помимо дистанции просто надо быть внимательным и варон не считать при любых дистанциях и ситуациях!!!! 8)
0
На Toyota Camry изменен 23 декабря 2007 в 11:09
Козлов на дороге много,иногда сами такими получаемся ,НО: НАДО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ. Да и других факторов много.Например один товарищ , когда ездил на отечественных авто до едущей впереди иномарки увеличивал дистанцию("у них абс, они лучше тормозят")
0
изменен 24 декабря 2007 в 08:47
вообщем-то сочуствую автору .... я бы парню по башке бы дал да и успокоился teeth ... как говориться когда ни чего не можешь сделать раслабься и получи удовольствие teeth
0
изменен 24 декабря 2007 в 10:06
короче помимо дистанции просто надо быть внимательным и варон не считать при любых дистанциях и ситуациях!!!!
_________________

+1

вообщем-то сочуствую автору .... я бы парню по башке бы дал да и успокоился ... как говориться когда ни чего не можешь сделать раслабься и получи удовольствие

+100 wink
0
изменен 24 декабря 2007 в 11:32
На лицо типичное несоблюдение дистанции.

это все наверное правильно в типичной ситуации... но увы, это не вся история... после того, как гайцы уехали, мы стали убирать свои машинки в крайнюю полосу, дабы пообщаться с коммисаром... и тут я чуть не въехала этой astre в жопу во второй раз - оказалось, что у меня лопнут тормозной шланг!!! omg
так что дистанция у меня была дай боже, да и скорость выбрана нормальная, ежли тормозя только задними колесами, мне не хватило считаных сантиметров!!!
и так бывает sad
0
изменен 24 декабря 2007 в 11:36
21 век --->> Техника на службе человека ! --->> Видеорегистратор рулит ...[/quote]
У тебя установлен?[/quote]
к сожалению не установлен... пока не первоочередное - машинке 20 лет smile
0
изменен 24 декабря 2007 в 12:04
вообщем-то сочуствую автору .... я бы парню по башке бы дал да и успокоился

Иногда мужиком быть хорошо smile
0
На Peugeot 3008 изменен 24 декабря 2007 в 12:27
после того, как гайцы уехали, мы стали убирать свои машинки в крайнюю полосу, дабы пообщаться с коммисаром... и тут я чуть не въехала этой astre в жопу во второй раз - оказалось, что у меня лопнут тормозной шланг!!! omg
так что дистанция у меня была дай боже, да и скорость выбрана нормальная, ежли тормозя только задними колесами, мне не хватило считаных сантиметров!!!
и так бывает sad
А до ДТП проблемы с торможением были? Если нет, то лопнувший шланг может быть следствием столкновения. Если же и до ДТП с тормозами были проблемы, то с Вашей стороны имеет место быть более грубое нарушение ПДД, нежели несоблюдение дистанции - эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой.
0
изменен 24 декабря 2007 в 14:53
А до ДТП проблемы с торможением были? Если нет, то лопнувший шланг может быть следствием столкновения. Если же и до ДТП с тормозами были проблемы, то с Вашей стороны имеет место быть более грубое нарушение ПДД, нежели несоблюдение дистанции - эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой.
Проблем с тормозами не было! Я ж не идиот без тормозов ездить... ну а на счет лопнул от удара - это вряд ли... удар был не сильный - на моей машине вмятину не разглядишь, разве что краска подралась... да и по тормозному пути видно, что только задние колеса тормозили... и потом ежли бы и передние тормозили, то я бы себе фару разбила (морда бы опустилась, жопа поднялась), а так... морда поднялась и вокурат в задний фонарь...
скорее шланг лопнул от резкого торможения... давление, все дела...
радует одно - эта не самая плохая ситуация - скорость небольшая, потерь минимум... а все могло бы быть гораздо плачевнее...
0
northern deer
был 11 часов назад
На Opel Vectra 15 декабря 2009 в 15:53

Иногда мужиком быть хорошо Я ж не идиот без тормозов ездить то я бы себе фару разбила

ты кто??? уж определись

0
изменен 24 декабря 2007 в 15:29
вообщем-то сочуствую автору .... я бы парню по башке бы дал да и успокоился teeth ... как говориться когда ни чего не можешь сделать раслабься и получи удовольствие teeth


А не боишься по башке то давать? Между прочим, хулиганка с особым цинизмом, притом на людях - то есть демонстрация открытого пренебрежения к обществу smile
0
изменен 24 декабря 2007 в 15:56
А не боишься по башке то давать? Между прочим, хулиганка с особым цинизмом, притом на людях - то есть демонстрация открытого пренебрежения к обществу

Иногда это просто необходимо, например, когда с 4-го левого с левым же поворотником перед носом кто-нибудь едет в крайний правый, совершенно не глядя на дорогу!!!
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 декабря 2007 в 21:54
.... я бы парню по башке бы дал да и успокоился teeth
А это зачем?
Ну мой вопрос уже стоял, теперь для тебя повторю:
Переиграй ситуацию, - герой этой ветки видит впереди машина в которй ехал какой-то парень резко возникла, затормозила, и из неё стали высаживать пассажиров. ОК?

Герой тоже начал тормозить. Но ему пока не видно что машина перед ним не просто маневрировала, а парень в ней пытался избежать наезда на внезапно упавший перед ним мангал, свалившийся с пронёсшегося и умчавшегося навсегда пикапа.
И парню удалось затормозить вовремя и не наехать на этот мангал!
И его пассажиры стали вылазить чтобы помочь этот мангал убрать с дороги, чтобы никто об него не навернулся.
Но наш герой пока всех деталей случившегося не видел, он тормозит.... и вот тут он врезается в зад машины этого парня.
Мой вопрос тебе, - меняет ли такой сценарий на твоё желание непременно дать парню по башке?

Или может всё же тобой выбранную скорость, твою оценку быстро меняющейся обстановки, твой запас на неожиданность, твою водительскую интуицию, твою реакцию, твою быстроту двигания валенком и нажатия на тормоз, и твой тормозной путь тоже нужно
как-то учитывать в случившемся ДТП ?

Или не важна первопричина аварии которую я устроил и скорость моего валенка который жал на тормоз, - главное - бей по башке других?
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 декабря 2007 в 22:14
Иногда это просто необходимо, например, когда с 4-го левого с левым же поворотником перед носом кто-нибудь едет в крайний правый, совершенно не глядя на дорогу!!!

А что слабо открыть букварь по дорожному движению и выучить пару-другую прописных истин что на дороге встречаются препятствия как неподвижные (колдобины, выбоины, грязь, слякоть), так и подвижные (включая летящие камни, брызги, другие транспортные средства, в том числе управляемые водителями совершающими ошибочные действия). Что характерно для всех существ человеческого рода, - совершать ошибки). Выучить прописные истины чтобы знать что бывают разные препятствия и быть готовым к встрече с такими препятсвиями.

И букварях, - всевозможных пособиях по безопасности и дополнениях и разъяснениях к Правилам - рекомендации даны - к препятствиям неподвижным и подвижным относиться спокойно и хладнокровно.
И не нужно выскакивать и в припадке гнева пинать, бодать, грызть зубами, бить кулаками колдобины, выбоины, пролетающие камни, по каким-то причинам резко свернувшие с курса и тормозящие другие автомобили и их обитателей, как и прочие подвижные и неподвижные препятствия возможно встретившиеся на дороге.

К всевозможным препятствиям нужно быть готовым каждый момент.
Хладнокровие, рассчётливость и реакция, - вот что нужно. А не зубы и кулаки, слюни, сопли и нюни.
0
изменен 25 декабря 2007 в 14:50
ну вот! масса негатива! ДА ГОТОВА Я БЫЛА КО ВСЕМУ, кроме поломки тормозовsad тут выбирай дистанцию, не выбирай...
и потом, чисто гипотетически можно ситуаций нарисовать уйму, когда прав водитель впереди идушей машины... но я же спрашивала мнение относительно данного конкретного случая... а в данном случае не было ни какого мифического мангала! а был товарищ, решивший просто взять и остановиться в средней полосе для высадки пассажира, несмотря на уйму места чуть дальше в правой полосе!!! налицо неуважение к другим участникам движенияsad
0
изменен 25 декабря 2007 в 15:03
У нас добрая половина водителей не уважает друг друга, а ездить то надоsmile
А если серьезно. То все, конечно, в глубине души посочуствовали, но по всем правилам виноваты именно Вы.
Я тоже в своей жизни останавливался посреди дороги и даже двери открывали - пассажиру захотелось поблевать smile Да и вообще.. Неуважение к ПДД не относится smile
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 23:26
Например один товарищ , когда ездил на отечественных авто до едущей впереди иномарки увеличивал дистанцию("у них абс, они лучше тормозят")

Точно, вот так и меня учили! Если едешь вслед за иномаркой - держи дистанцию побольше!
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 декабря 2007 в 00:51
ну вот! масса негатива!

... в данном случае не было ни какого мифического мангала! а был товарищ, решивший просто взять и остановиться в средней полосе для высадки пассажира, несмотря на уйму места чуть дальше в правой полосе!!! налицо неуважение к другим участникам движенияsad

Да и не столь важно был мангал или нет. В следующий раз будет. может не мангал а хулиган, пьяный, рассеянный у кого-то из машины пассажиры сами захотят выскакивать на ходу (возможные дорожные препятствия). И обычный водитель их никогда не перевоспитает, и поведение не изменит (этих дорожных препятствий).
Всякие дорожные препятствия бывают. И они делают аварийную статистику.

Извините, если кто тут резко высказался, но никакой массы негатива не планировалось создавать.
Мысль была о том что неважно как ведут себя другие, - нужно самим стараться предвидеть и принимать все меры чтобы самим не делать эту статитику ДТП. - (Не понравилось, - перехожу на откровенный позитив.)
Попробую объяснить иначе, надеюсь в более приятной позитивной форме.

Для начала я беру все свои слова обратно кроме слова сочувствия.
Теперь продолжу тем что я как-то удивился когда ведущий радиопередачи сказал что он благодарит Бога каждый вечер когда наконец добирается до дома с работы без происшествий и паркует машину.
Но потом я ловил себя что у меня непроизвольно проносилась мысль что хорошо та авария что я только что видел, - случилась не со мной.
Это эквивалентно тому что я должен бы говорить спасибо тем кто позволили вовлечь себя в аварии, и они а не я делают статистику ДТП.
Заодно те кто сделал аварию напоминают мне об опасностях чтобы я помнил их впредь избегал. (Спасибо за это.)
Ведь каждый наблюдал, что проехав мимо аварии, - все не сразу имеют желание гнать с прежней скоростью. Ненадолго правда.
Но вид аварии наверняка на некоторое время сделает многих осторожнее.
Чем больше кто-то другие делают аварий, тем меньше вероятность аварии со мной. А статистика она всегда будет. Но главное что не со мной а с кем-то. Ведь по статистике есть максимум, например - число аварий за год. Чем больше делают аварий другие, чем быстрее они наберут этот статистический максимум, - тем меньше вероятность происшествия со мной. smile Да если все машины поразбиваются кроме моей, - ведь насколько проще будет ездить мне!
То есть спасибо тем кто ездит так, что вносит свой вклад в общее дело страшной статистики ДТП, в которых я иногда бывал всего лишь наблюдатель. Cпасибо тем кто во всём ищет вину других и сам не принимает должной осторожности!
Ездите товарищи как ездили, обвиняя друг друга и ища виноватых друг в друге, бейте машины друг друга в зад, - и спасибо вам за это!
(А я, буду ездить со всех сил стараясь чтобы оставаться на безопасной дистанции от вас и не быть вовлечённым, чтоб ни вы меня не зацепили, ни я вас.)
Спасибо.
0
lexeich
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 15 декабря 2009 в 18:17
Класс!!! Молодца!!!
Вы - случаем не лингвист с психологическим уклоном???

У меня была подобная ситуевина, когда ткнул товарища в зад (чисто символически) он - на перекрестке газонул, и я за ним, он резко - стоп! Ну а я - не успел, было касание. за 500 рупий ушел, шоб он тока Дэпсов не звал, хотел очень. Народ в округе видел, мол - "да он офффигел и т.д." Я - в неприятном настроении...
И тут думфю: "Ну куда я поторопился? Чево не дождался пока он свлит? - Хотел за ним паровозом перекресток пересечь!"
___Отличный урок мне самому!
Щас - пока впереди кто-то есть на перекрестке даже по сторонам не смотрю, пока друг не отъедет. Ситуация всеравно изменится.

0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 26 декабря 2007 в 10:37
Во завернул то!
0
изменен 26 декабря 2007 в 15:05
Дадамс! Завернул товарищ круто wink
За сочувствие спасибо... но есть пара но:
1. все предвидеть невозможно... затормозить я гипотетически успевала даже на достаточном расстоянии, но предположить и рассчитать, что в момент торможения у меня может лопнуть тормозной шланг, увы, никак не могла, особенно учитывая то, что незадолго до этого была на СТО, где мне сообщили, что глобальных косяков нет!
думаю, большинство, выбирая дистанцию, никак не рассчитывает на то, что может произойти подобная ситуация и не запасается дополнительными ста метрами до впереди идущего автомобиля! Да и бесполезно это, т.к. при интенсивном движении между вами обязательно кто-нибудь влезет!
2. главным вопросом данного обсуждения была несправедливость установки "кто въехал в зад, тот и виноват"...
пара примеров: 1. перед вами задом вырулил автомобиль
2. вас подрезали
но в обоих случаях автомобиль успел занять вашу полосу и по факту вы въехали четко в зад - увы, без свидетелей виноваты именно вы! Да и со свидетелями вопрос будет решаться либо у кого их больше, либо у кого денег больше…
или еще пример: поздний вечер, неосвещенный участок дороги и перед вами едет грязнючий автомобиль без габаритов, а вы с ближним светом фар (дальний не можете включить согласно какой-либо дорожной обстановке)... а теперь прикиньте, какова дальность ближнего света и тормозной путь хотя бы при 60км/ч?!

я это к тому развела, что, по-моему, уже пора задуматься о пресечении хамства и безалаберности на дорогах! почему из-за неуважения к другим участникам движения страдать должны именно эти другие участники движения? вот в этом-то и несправедливость!!!

т.е. по нашим сегодняшним правилам наказывать дяденьку из багажника которого вылетел мангал не надо, а наказать стоит того, кто ехал через одну машину сзади и не предположил, что в любой момент в лобовуху впереди идущего автомобиля могут полететь шампура!!! Или того, кто не сумел предположить, например, что водитель, обгоняющего вас автомобиля, вздумал, перестроившись в вашу полосу и, соответственно, выбрав за вас дистанцию до него, решит резко затормозить, чтобы посмотреть карту!!!
0
northern deer
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 15 декабря 2009 в 18:25
Тогда выделите из этого случая максимум позитива! Хорошо, нет, просто здорово, что ваша тормозная система взбрыкнула именно в этой ситуации, а не тогда, когда бы вы плавно выкатывались на запрещающий сигнал светофора, и в бок бы вам летел чей-то балид с пилотом в полной уверенности своей правоты проезда на зеленый!
-Наслаждайтесь.
0
изменен 26 декабря 2007 в 18:28
Вчера на набережной с одной стороны собралось паравозиком 5 машин, а с другой стороны дороги 3.
ВСЕ вьезды в филейную часть происходят из комбинации факторов: дистанция, скорость и погодные условия.
Да, и ещё, даже если водила будет высаживать пассажиров в левом ряду, со свидетелями, максимум что ему будет это штраф. А виноватым будет тот, кто в него вьехал.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 декабря 2007 в 06:54
Тут всё просто. Короче:
- 1. все предвидеть невозможно...

- Нет, но нужно стараться. Старание стоит того, и ой как окупается. Если видишь впереди себя автомобили у которых уже ниже скорость, или они неуверенно или как-то ещё подозрительно едут, - у тебя должна быть нога на тормозе. Особенно если в полосе для последующего маневра.
затормозить...в момент торможения ... у меня может лопнуть тормозной шланг...

Не понял, лопнул шланг?
Так с этого нужно было начинать Вашу повесть. Если эксперт это отметил, - то на Вас НЕ записывается вина с этого и даже с намного серьёзнее происшествий.

Поэтому на этом можно вообще дискуссию закончить. У Вас выигрышное дело в суде.

Но...
...думаю, большинство, выбирая дистанцию, никак не рассчитывает на то, что может произойти подобная ситуация и не запасается дополнительными ста метрами до впереди идущего автомобиля! Да и бесполезно это, т.к. при интенсивном движении между вами обязательно кто-нибудь влезет!

Это верно. И большинство людей рано или поздно попадают в аварию (в среднем по статистике через 60 тыс. км пробега если не попали в первые месяцы с первой в жизни поезки.)
Но меньшинство не попадает в ДТП вообще. И их манеры за рулём отличаются.
Кстати, даже лихачи и хулиганы начинают иногда ехать более осторожно, соблюдая эсктра дистанцию, не обращая на поведение других, не волнуясь что кто-то влезет... (некоторые когда выпьют, или забудут права, или везут важного маленького пассажира), - это я ой как хорошо знаю.

Насчёт подрезания, резкого торможения для разглядывания карты, - тут и заключается мастерство предвидеть ситуацию.

Или - или. Или вы ездите как всё большинство. Или более вдумчиво и осмотрительно. Представьте вы едете на армейском бензовозе. По горной дороге. В Афганистане. У меня друг там при таком занятии отслужил. Два срока по 5 лет. Не стал проситься на 3-й. Ибо боялся что сочтут за сумасшедшего и всё равно не пошлют. Так кому сложнее, здесь с подрезающими и картами, или там на бензовозе?
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:01

т.е. по нашим сегодняшним правилам наказывать дяденьку из багажника которого вылетел мангал не надо, а наказать стоит того, кто ехал через одну машину сзади и не предположил, что в любой момент в лобовуху впереди идущего автомобиля могут полететь шампура!!! Или того, кто не сумел предположить, например, что водитель, обгоняющего вас автомобиля, вздумал, перестроившись в вашу полосу и, соответственно, выбрав за вас дистанцию до него, решит резко затормозить, чтобы посмотреть карту!!!

Нет, нашими правилами такого не предусмотрено. Они (ПДД) обязывают и груз закреплять надежно, и не создавать помех при перестроении. Так что в приведенных Вами примерах будут виноваты те, кто выронил мангал и подрезал при перестроении.
я это к тому развела, что, по-моему, уже пора задуматься о пресечении хамства и безалаберности на дорогах! почему из-за неуважения к другим участникам движения страдать должны именно эти другие участники движения? вот в этом-то и несправедливость!!!

А вот с этим полностью согласен, как, я уверен, и подавляющее число форумчан. Но мысль не нова.
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:05

Для начала я беру все свои слова обратно кроме слова сочувствия.
Теперь продолжу тем что я как-то удивился когда ведущий радиопередачи сказал что он благодарит Бога каждый вечер когда наконец добирается до дома с работы без происшествий и паркует машину.
Но потом я ловил себя что у меня непроизвольно проносилась мысль что хорошо та авария что я только что видел, - случилась не со мной.
Это эквивалентно тому что я должен бы говорить спасибо тем кто позволили вовлечь себя в аварии, и они а не я делают статистику ДТП.
Заодно те кто сделал аварию напоминают мне об опасностях чтобы я помнил их впредь избегал. (Спасибо за это.)
Ведь каждый наблюдал, что проехав мимо аварии, - все не сразу имеют желание гнать с прежней скоростью. Ненадолго правда.
Но вид аварии наверняка на некоторое время сделает многих осторожнее.
Чем больше кто-то другие делают аварий, тем меньше вероятность аварии со мной. А статистика она всегда будет. Но главное что не со мной а с кем-то. Ведь по статистике есть максимум, например - число аварий за год. Чем больше делают аварий другие, чем быстрее они наберут этот статистический максимум, - тем меньше вероятность происшествия со мной. smile Да если все машины поразбиваются кроме моей, - ведь насколько проще будет ездить мне!
То есть спасибо тем кто ездит так, что вносит свой вклад в общее дело страшной статистики ДТП, в которых я иногда бывал всего лишь наблюдатель. Cпасибо тем кто во всём ищет вину других и сам не принимает должной осторожности!
Ездите товарищи как ездили, обвиняя друг друга и ища виноватых друг в друге, бейте машины друг друга в зад, - и спасибо вам за это!
(А я, буду ездить со всех сил стараясь чтобы оставаться на безопасной дистанции от вас и не быть вовлечённым, чтоб ни вы меня не зацепили, ни я вас.)
Спасибо.

А можно и мне выслать бутылочку того, что было выпито перед написанием сего? confused
0
изменен 27 декабря 2007 в 21:40
Не понял, лопнул шланг?
Так с этого нужно было начинать Вашу повесть. Если эксперт это отметил, - то на Вас НЕ записывается вина с этого и даже с намного серьёзнее происшествий.

а вы в этом уверены на 100%?!? Т.к. все остальные твердили в один голос - "хорошо, что ты об этом инспектору не сказала"...
а не сказала я, решив, что за подобное могут наказать и построже - "неисправная тормозная система... подвергла опасности всех остальных участников движения..." и разбираться никто не будет, что для меня это было неожиданностью, скажут - "лучше следить надо было за автомобилем" и лишат прав!
PS. у повести было продолжение на 2 странице, просто для начала хотелось услышать мнение относительно ситуации без данной подробности;)
0
изменен 27 декабря 2007 в 21:50
А вот с этим полностью согласен, как, я уверен, и подавляющее число форумчан. Но мысль не нова.


ну и пусть не нова! чем больше будет протестов, тем быстрее гаишники задумаются! хотя черт их разберет, у нас ведь даже не они вносят поправки, а депутаты!
и у первых и у вторых на дороге особые привелегии, потому чихали они на правила... а нам пожлуйста - 50км/ч, закрытый центр, платные дороги и перехватывающие парковки...
0
изменен 27 декабря 2007 в 21:59
Нет, нашими правилами такого не предусмотрено. Они (ПДД) обязывают и груз закреплять надежно, и не создавать помех при перестроении. Так что в приведенных Вами примерах будут виноваты те, кто выронил мангал и подрезал при перестроении.

вот тут возникла мса сомнений:
1. товарищ с мангалом наверняка решит мангал не забирать и побыстрее уедет wink
2. а тот кто подрезал вполне может успеть занять ровное положение в вашей полосе и при ударе не будет никакого угла, въедете точно в зад! ну и соответственно он заявит, что ехал перед вами, а вы такой-сякой в него впилились!
0
изменен 28 декабря 2007 в 04:55
[quote="Northern Deer"]
[а не сказала я, решив, что за подобное могут наказать и построже - "неисправная тормозная система... подвергла опасности всех остальных участников движения..." [/quote]

Полностью одобряю! За "анальный секс" с предыдущей машиной Вы итак получите. А вот за выезд на дорогу на заведомо неисправной машине - лишение прав. И будете доказывать, что шланг лопнул потому что так случилось ( результаты ТО для ГИБДД не котируются - мало ли что Вы сделали с машиной после ТО). Я имею ввиду ТО на станции. За талон ТО, который выдает само ГИБДД, как всем известно, вообще никто не отвечает.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 декабря 2007 в 07:19
[quote="Боевой Слонёнок"]

[а не сказала я, решив, что за подобное могут наказать и построже - "неисправная тормозная система... подвергла опасности всех остальных участников движения..." [/quote]

Полностью одобряю! За "анальный секс" с предыдущей машиной Вы итак получите. А вот за выезд на дорогу на заведомо неисправной машине - лишение прав. И будете доказывать, что шланг лопнул потому что так случилось ( результаты ТО для ГИБДД не котируются - мало ли что Вы сделали с машиной после ТО). Я имею ввиду ТО на станции. За талон ТО, который выдает само ГИБДД, как всем известно, вообще никто не отвечает.


Ужас! Это правда? Куда я чуть не попал. sad Билет на Москву спешу отменять.
0
изменен 28 декабря 2007 в 14:52

Ужас! Это правда? Куда я чуть не попал. sad Билет на Москву спешу отменять.


Лексеич, я ж про машины писал smile
0
На Mercedes E-class изменен 28 декабря 2007 в 16:51
[quote="Lexeich"]

[а не сказала я, решив, что за подобное могут наказать и построже - "неисправная тормозная система... подвергла опасности всех остальных участников движения..." [/quote]

Полностью одобряю! За "анальный секс" с предыдущей машиной Вы итак получите. А вот за выезд на дорогу на заведомо неисправной машине - лишение прав. И будете доказывать, что шланг лопнул потому что так случилось ( результаты ТО для ГИБДД не котируются - мало ли что Вы сделали с машиной после ТО). Я имею ввиду ТО на станции. За талон ТО, который выдает само ГИБДД, как всем известно, вообще никто не отвечает.


Ужас! Это правда? Куда я чуть не попал. sad Билет на Москву спешу отменять.

наказание есть за управление тс с заведомо неисправной тормозной системой а не за наличие неисправности как таковой... если неисправность тормозной системы возникла в процессе движения то водитель обязан остановится и не подолжать движение до ее (неисправности) устранение... если в процессе торможения возникла неисправность в результате чего произошла авария то водитель здесь нисколько не виноват... как минимум потому что она возникла в процессе торможения...
гаи конечно любит вольные трактовки... но нам как гражданам необходимо помнить что не мы должны доказывать свою вину а гаи должно доказать нашу... и очень конечно интересно насколько может идпс доказать что я знал что у меня с тормозами хреново, особенно если я и в правду этого не знал... не надо путать их вольные трактовки и поддержку в суде первой инстанции коей они заручились и закон каков он есть на самом деле...
в данном случае девушка поступила правильно лишь в части того что решила на всякий пожарный время немного сберечь...не более...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 декабря 2007 в 20:17
Из передач Первого Канала и из наших новостей вижу что россияне не так уж беропотно дают признать себя виновными, да и правосудия в России НЕ меньше чем где-либо ещё (ИМХО), хотя может не всё так гладко и чинно и показушно как на Западе.

Действительно, никакой судья не скажет что дама должна была проверить состояние шлангов до выезда (внешне инспектировать на отсутствие подтёков под машиной, также оценить состояние под капотом; потом приподнять машину на подъёмнике и опять визуально осмотреть; затем снять колёса и весь осмотр опять повторить с более детальным разглядыванием шлангов на отсутствие трещин и подтёков со всех сторон с использованием подсветки и зеркальца; попросить напарника качнуть пару раз педалью и держать; опять осмотреть на отсутствие видимых вздутий шлангов со всех сторон на 360°; поставить колёса на место и опустить с подъёмника). Так видел поступали с моей машиной на СТО.

Самое большее что дама могла проинспектировать, - это глянуть под машину насколько получится разглядеть какие-либо подтёки (вряд ли увидишь если бы даже были), и проверить уровень в бачках, да отметить про себя что жёсткость педали тормоза осталась как была прежде. И всё.
Но даже если всё выглядело нормально минуту назад, - это не гарантирует что шланг не прорвётся минутой позже!

Теперь самое смешное на мой взгляд в этой истории. - Всё удачно кончилось. Пострадали только железяки. Дама должна отблагодарить судьбу и того (придурка?) кто оказался на пути её машины, и принял удар себе в зад.
Из моего прежнего опыта работы с первичной документацией ДТП, также когда-то участия в экспертизе, считаю что могло быть намного хуже если бы она вылетала без тормозов на левый поворот... Ведь встречные или поперечные машины идут на скорости а не стоят, может мамаша с детьми на перекрёстке... (я бы не пережил..)... да мало ли кто или что могло оказаться бы на пути автомобиля без тормозов!
Я лично бы непременно прежде всего успокоил тех кого ударил, пообещал и сделал бы им ремонт, а затем отблагодарил бы во время непринуждённой беседы в рестроране за мой счёт.
0
На Ford Fusion изменен 28 декабря 2007 в 21:01
Не понял, лопнул шланг?
Так с этого нужно было начинать Вашу повесть. Если эксперт это отметил, - то на Вас НЕ записывается вина с этого и даже с намного серьёзнее происшествий.

а вы в этом уверены на 100%?!? Т.к. все остальные твердили в один голос - "хорошо, что ты об этом инспектору не сказала"...
а не сказала я, решив, что за подобное могут наказать и построже - "неисправная тормозная система... подвергла опасности всех остальных участников движения..." и разбираться никто не будет, что для меня это было неожиданностью, скажут - "лучше следить надо было за автомобилем" и лишат прав!
PS. у повести было продолжение на 2 странице, просто для начала хотелось услышать мнение относительно ситуации без данной подробности;)


Инспектору ничего говорить не надо. А вот экспертиза должна была выявить, что шланг лопнул в момент аварии или от резкого торможения. После чего все материальные претензии к вам можно было бы переадресовать фирме-производителю (если машина на гарантии) или тастерской, которая проводила ТО.
Но теперь уже поздно об этом говорить.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 декабря 2007 в 21:45
...Но теперь уже поздно об этом говорить.

Инспектору действительно не надо говорить по ряду причин.
Но никогда не поздно заявлять о своей невиновности в аварии, и потребовать тщательного разбора обстоятельств.
Любой суд допускает и учитывает что в момент сразу после аварии люди могут вести себя неадекватно.
Техническую неисправность можно установить и подтвердить в любом случае, - находится ли в данный момент машина ещё в ремонте после аварии, или уже на дороге после ремонта.
Не поздно. И окончательно решает суд а не мы тут.
0
изменен 29 декабря 2007 в 13:55
Ну теперь все встало на своим места. Т.к. это был моя первая авария (надеюсь, что последняя), я вообще не знала, что нужно делать и говорить. Рассказала инспекторам как все случилось - они посетовали, что нехорошо въезжать в товарища, несмотря ни на какие обстоятельства... а про тормоза я поняла уже после их отъезда, когда мы машины с дороги убирали. И именно в этот момент стало обидно, что все произошло даже не по чьей-то вине, а по такому вот дурацкому стечению обстоятельств. Это теперь, спустя время, когда все страсти улеглись, закончилось неприятное общение с гаи, я понимаю, что эта история лично мне принесла только плюсы и бесценный опыт. Про "спасибо судьбе, что все произошло именно так", я уже писала, т.к. до столкновения добрая часть моего пути пролегала по кольцевой и остаться без тормозов на скорости 120 гораздо неприятнее, чем на 40км/ч, и бог знает, как все могло обернуться. Два дня после столкновения я начинала сбрасывать скорость за полкилометра до светофора или других машин smile
Неделю после происшествия я себя грызла - может я как-то не так езжу? Позвонила своему инструктору, попросила покататься со мной. Вердикт - все хорошо, езжу я нормально! Ну и в довершении отдала машинку на СТО поменять все тормозные магистрали и трубки. Сегодня забираю! biggrin
Ну а мальчику, в которого я въехала - теперь искренне сочувствую... он наверное, до сих пор бегает с бумажками в мою страховую.
А касаемо суда... конечно я в суд подавать не буду... жалко терять время. Повреждений у моей машинки практически нет, а спорить только ради того, чтобы справедливость восторжествовала не хочу. Я знаю, что не виновата, вы меня вроде тоже поддержали - этого мне вполне достточно smile
0
изменен 29 декабря 2007 в 14:21
А если бы Вы въехали в человека у которого сердечный приступ случился, и он остановился, тоже невиновной себя чувствовали бы?
ИМХО: надо делать выводы как такое произошло, и больше так не делать, а не отстаивать свою невиновность в интернете.
0
изменен 10 января 2008 в 10:18
А если бы Вы въехали в человека у которого сердечный приступ случился, и он остановился, тоже невиновной себя чувствовали бы?
ИМХО: надо делать выводы как такое произошло, и больше так не делать, а не отстаивать свою невиновность в интернете.

вы, видимо, совсем не читали все перипетии...
а выводы я конечно сделала... lightbulb
0
На ВАЗ 21099 изменен 10 января 2008 в 15:26
Н-да,самое худшее,что можно выбрать в беде,-средняя линяя...Следует помнить,что мы не можем управлять событиями,а должны подстраиваться под них.
0
изменен 11 января 2008 в 01:09
ну попробуйте подстроиться с отсутствующими вдруг тормозами под остановившегося внезапно перед вами нехорошего человека! ...ну разве что "шамбала" поможет teeth
0
На ВАЗ 21099 изменен 11 января 2008 в 15:00
Кстати,это не мои лично высказывания,но применительно к твоему "его величество случаю".В этой ситуации-только сочуствие.А может, пора машину новую купить? smile
0
изменен 11 января 2008 в 15:45
А чего тут размышлять, ты виновата. Читаем ПДД.
И никакой видеорегистратор не поможет.
Если он тебя подрезал, то тут уже спорно и тяжело доказуемо, но если он ехал по ряду и в нем остановился, то виновата только ты и не нужно искать других виновных.
0
изменен 12 января 2008 в 01:53
Ну а мальчику, в которого я въехала - теперь искренне сочувствую... он наверное, до сих пор бегает с бумажками в мою страховую.


Если машина не старше 5 лет, то скорее всего не бегает - починился по каско и в страховую бегают уже из его страховой компании.
0
изменен 12 января 2008 в 11:22
Нету такого пункта в ПДД, по которому разрешается въезжать в зад внезапно остановившемуся автомобилю wink
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 января 2008 в 01:11
Нету такого пункта в ПДД, по которому разрешается въезжать в зад внезапно остановившемуся автомобилю wink

Без тормозов бить в зад - это был её единственный вариант.
Резко вилять и вовлекать других участников с соседних полос было бы ещё более сильное нарушение.
Если бы не было кого бить, то влетела бы без тормозов на левый поворот на перекрёстке, - могло быть ещё многократно хуже.

Так что как уже отметил, - нужно благодарить судьбу и тех кто отдал свой "зад" на удержание машины без тормозов перед перекрёстком.
0
изменен 13 января 2008 в 01:21
Абсолютно согласен! Тем более - бить в зад гораздо безопаснее, чем в бок кому-нибудь, не говоря уже об ущербе (одно дело на худой конец бампер поменять, другое - весь бок располосован, не дай бог еще двери продырявить и центральную стойку убить).
0
На ВАЗ 21099 изменен 13 января 2008 в 16:13
Да,конечно,в этой ситуации действия были,наверняка,спонтанные,но правильные...А дама просто хочет одобрения и поддержки;наоравший молодой водитель и ГИБДД-шник со своим уставом,видимо,вызвали некоторую неуверенность.Но шок на дорогах-это по нашему...
0
изменен 13 января 2008 в 16:18
Да,конечно,в этой ситуации действия были,наверняка,спонтанные,но правильные...А дама просто хочет одобрения и поддержки;наоравший молодой водитель и ГИБДД-шник со своим уставом,видимо,вызвали некоторую неуверенность.Но шок на дорогах-это по нашему...


Ну я бы тоже наорал, если бы мне в зад въехали, причем даже на здоровенного спортсмена, а не только на девушку.
0
На ВАЗ 21099 изменен 13 января 2008 в 16:26
Лёш,я не знала,что ты такой злой... teeth Я больше с тобой рядом не сяду... teeth
0
изменен 13 января 2008 в 16:28
Лёш,я не знала,что ты такой злой... teeth Я больше с тобой рядом не сяду... teeth


Это тебе в зад просто никто не въезжал. А вообще-то я добрый!
0
На ВАЗ 21099 изменен 13 января 2008 в 16:52
А тебе въезжали? smile Смотрю так оживился...плохие воспоминания?
0
изменен 13 января 2008 в 16:56
А тебе въезжали? smile Смотрю так оживился...плохие воспоминания?


Въезжали.
Естественно плохие!
0
На ВАЗ 21099 изменен 13 января 2008 в 21:30
Когда судьба к тебе неблагосклонна,
Большой п....ц маячит впереди;
Не утруждай себя ты любопытством,
Скорее съё...ся с чёрной полосы. smile
0
изменен 13 января 2008 в 22:43
Советую публиковаться на stihi.ru smile)))))
0
На Peugeot 3008 изменен 13 января 2008 в 23:41
Да,конечно,в этой ситуации действия были,наверняка,спонтанные,но правильные...А дама просто хочет одобрения и поддержки;наоравший молодой водитель и ГИБДД-шник со своим уставом,видимо,вызвали некоторую неуверенность.Но шок на дорогах-это по нашему...


Ну я бы тоже наорал, если бы мне в зад въехали, причем даже на здоровенного спортсмена, а не только на девушку.
А смысл орать-то? Уже все - дело сделано, криком назад не отмотаешь confused
Я серьезно, не понимаю, чего криком добиться можно. Ну, пар выпустить, эмоции... и? Авария - дело неприятное для обоих участников, стресс тоже у обоих. Чего дополнительно себя и оппонента накручивать? Лучше спокойно заняться процедурой оформления - все равно же теперь только в сервисе все поправят, и не раньше smile
У меня, по счастью, все аварии проходили очень мирно. "Вызываем?" - "Вызываем..." Даже наоборот, когда по-человечески со вторым участником общаешься, неприятный осадок от факта ДТП как-то сглаживается: ну, бывает - в большом городе или ты, или тебя...
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 00:00
Анют,всё правильно...в некоторых ситуациях мужской пол меняется на женский(не по мужски решает проблему,а как "бабы"на базаре) ,а мужикам то особенно не нравится,когда въезжают в зад. teeth
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 00:08
Боевой слонёнок, это вот у тебя излагаемые мысли ясно-подмеченные wink ,а у меня не стихи,а одно раздражение;попрут меня с этого сайта smile
0
На Peugeot 3008 изменен 14 января 2008 в 00:14
Анют,всё правильно...в некоторых ситуациях мужской пол меняется на женский(не по мужски решает проблему,а как "бабы"на базаре) ,а мужикам то особенно не нравится,когда въезжают в зад. teeth
А когда они своей кормой сами на контакт идут - это как расценивать? teeth teeth teeth
А тот, которому я в свое время въехала, отнесся к этому вполне философически и, как потом выяснилось, даже страховую мою беспокоить не стал, хотя бампер я ему таки погнула и вроде как глушак у него треснул.
0
изменен 14 января 2008 в 00:19
Всё зависит от ситуации. Иногда просто эмоции через край брыжжут.
Помню, еще лет 9 назад, когда я на шестерке ездил мне взад въехали на джипе двое "пацанов". Я итак с утра был на взводе, а тут еще такая засада. И вот картина (девчонки, вы ж меня видели, каких я размеров): стою я перед двуми "спортсменами" - здоровыми и плечистыми, и ору на них изо всех сил. А они стоят и так виновато оправдываются "да ладно, братан, посмотри - у тебя ж ничего нет, мы даже галогенки на бампере не разбили.."
0
На Peugeot 3008 изменен 14 января 2008 в 00:30
Повеселил! Картинка маслом! teeth teeth teeth
Только 9 лет назад совсем другое дело было - никаких тебе страховок, все за свой счет. А сейчас-то все проще. Неприятно только без машины остаться на время ремонта sad
0
изменен 14 января 2008 в 00:48
Ты видимо на шестерках не ездила. Там бампер - суть жестяная скоба с пластмассовыми наконечниками (клыки - называются). Поэтому гнётся практически от любого плевка. С другой стороны, так же и выстукивается. Просто взбешен был, что какие-то уроды и здесь достали smile)
0
На Peugeot 3008 изменен 14 января 2008 в 00:59
На шестерках не ездила, но шестерочный бампер представляю. Но я же говорила не столько конкретно, сколько в общем (про ущерб и т.п.)
В твоей же ситуации - ну да, хоть моральное удовлетворение получил biggrin
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 15:55
У меня тоже случай был...я о нём уже на форуме писала.Вобщем,на тойоте один член smile ..нашего автомобильного общества сдавал раком и неудачно моей ласточке воткнулся в корму.Удар пришёлся и на бампер.Выходим...а я уже вижу шо у меня всё в норме,а у него бампер в смятку.Вот такая кама-сутра...исполнять..уметь надо. teeth
0
изменен 14 января 2008 в 16:05
У меня тоже случай был...я о нём уже на форуме писала.Вобщем,на тойоте один член smile ..нашего автомобильного общества сдавал раком и неудачно моей ласточке воткнулся в корму.Удар пришёлся и на бампер.Выходим...а я уже вижу шо у меня всё в норме,а у него бампер в смятку. Вот такая кама-сутра...исполнять..уметь надо. teeth
нифигасебе!
Вот это экспрессия!
А Вы всегда так выражаете свои мысли?
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 16:25
Могу лирично,могу по-философски,а нравится с юморком.Ну,если настроение хорошее...чё нельзя?
0
изменен 14 января 2008 в 16:41
Могу лирично,могу по-философски,а нравится с юморком.Ну,если настроение хорошее...чё нельзя?
Вот уж запрещать чего то Вам не в моей компетенции, да и не в силах. Однако от строчек идет аромат Феминизма, а это в свою очередь черевато подарками в виде вибратора на день рождения или новый год. Невольно задумываешься...
К сожалению опыта личного общения не имел, а печатный текст позволяет очень отдаленно судить о человеке.
К примеру у Макса к вам все больше и больше возникает вопросов с каждым днем после вашего личного общения, а я в замешательсте пока что нахожусь wink
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 20:04
Судить о человеке лишь по напечатанным словам,действительно тяжело,но некоторые могут...Насчёт феминизма,в полной мере не зню,что это такое,потому что, может быть, не страдаю...Уважительно отношусь ко всем,ибо,считаю,что плохих людей не бывает...Бывает плохая наследственность,плохой характер,настроение,ситуация и т.д.Замешательство немного прояснилось?А вообще,настроение-на взлёте!!!Чего и всем желаю. teeth
0
На ВАЗ 21099 изменен 14 января 2008 в 20:11
Кстати,насчёт этих подарков...феминисткам...им действительно ЭТО дарят?Откуда известно? Ничего предосудительного в этом не вижу,если им это нужно...А вообще,юморно... teeth
0
изменен 14 января 2008 в 20:31
Кстати,насчёт этих подарков...феминисткам...им действительно ЭТО дарят?Откуда известно? Ничего предосудительного в этом не вижу,если им это нужно...А вообще,юморно... teeth
А как же жить то без этого lightbulb Вот и подогреваем их веселыми штучками confused
0
На ВАЗ 21099 изменен 15 января 2008 в 14:19
Помощь в любом виде хороша.Однако,флудим уже...а это нехорошо.
0
На Mercedes E-class изменен 16 января 2008 в 13:19
абсолютно с Шамбала согласен...
сообщение Wersa удалено за полное отсутствие содержания в нем... тем более относящееся к обсуждаемой тебе... и даже к офтопу...
0
На Peugeot 3008 изменен 21 января 2008 в 13:29
Сегодня оказалась "виновата" в том, что чуть не поймала джигита на шахе на свой задний бампер.
Ситуация: поворачиваем налево на Т-образном нерегулируемом перекрестке. Передо мной - маршрутная Газель, сзади - "шахид". Поворачиваем спокойно, т.к. перекресток незагруженный. Из правой полосы, вместе с нами вторым рядом поворачивает Рено Кангу. Чуть быстрее, чем мы, но, вроде, не мешает никому. За поворотом, метров через 50, маршрутка берет правее - там остановка. И тут Кангу, двигающийся строго рядом со мной, вдруг резко жмет на газ и выпрыгивает передо мной, пытаясь объехать уже останавливающуюся Газель. Я по тормозам - благо скорость была небольшая. Даю этому шустрику проехать - не без мата, конечно. И вдруг слышу сзади - нервный гудок. Я его сначала и на свой счет-то не приняла - мало ли чего там еще сзади случиться могло, может, пешеход какой рассеянный. Останавливаюсь на светофоре, посылая флюиды ненависти не в меру резвому Кангу, с чьим крылом я чуть не познакомилась слишком близко, а тут и шахид рядом пристраивается ...и начинает мне возмущенно жестикулировать, что, мол, какого так тормозишь, я в тебя чуть не врезался! Я ему на Кангу показываю - мол, видел, что впереди делалось? Из его дальнейшей жестикуляции поняла, что этот момент его нимало не колышит, а я дура, которая ездить не умеет.
Нормально? Джигит тоже "не виноват" был бы, если бы до моего бампера таки доехал? wink
0
На Ford Fusion изменен 21 января 2008 в 13:57
джигит был бы виноват, так как он не смог бы доказать, что ты останавливалась слишком резко без каких бы то ни было оснований.
Разве что на асфальте остались бы следы экстреннего торможения.
Но в таком случае тебе лучше было бы "догнать" Кангу в бок.
0
изменен 21 января 2008 в 14:03
джигит был бы виноват, так как он не смог бы доказать, что ты останавливалась слишком резко без каких бы то ни было оснований.
Разве что на асфальте остались бы следы экстреннего торможения.
Но в таком случае тебе лучше было бы "догнать" Кангу в бок.
Джигит виноват в любом случае. А доказать чтото даже с помошью подставных свидетелей едвали что то получится.
Догонять никого не нужно, потому как можешь оказаться виноватым именно ты.
0
На Peugeot 3008 изменен 21 января 2008 в 14:14
джигит был бы виноват, так как он не смог бы доказать, что ты останавливалась слишком резко без каких бы то ни было оснований.
Разве что на асфальте остались бы следы экстреннего торможения.
Но в таком случае тебе лучше было бы "догнать" Кангу в бок.
Кость, да какое там экстренное торможение и следы. Даже не уверена, что скорость 40 была - только из поворота вышли, впереди маршрутка, которой к остановке уходить надо, двигались себе тихонечко, пока "не началось" teeth И, по большому счету, в аварийной ситуации оказались только я и Кангу. Джигиту, чтобы стать участником ДТП при таком раскладе, надо было либо тормозов вообще не иметь, либо в упор не видеть, что вокруг происходит. Поэтому меня так "наезд" и удивил.
А вообще, пост написан с иронией. Потому что ситуация-то понятная. Есть Правила. А кто там чего пугается или вовремя не видит на хорошо просматриваемом участке дороги - увы, на совести субъекта.
0
изменен 22 января 2008 в 23:23
Из его дальнейшей жестикуляции поняла, что этот момент его нимало не колышит, а я дура, которая ездить не умеет.
Нормально?

Нда, и такое бывает... тоже была ситуация, когда молодой щегол (повезло, что не джигит wink ,а то точно бы в меня впилился) у виска крутил... поворачиваю я налево, встречку пропускаю, как водится, вот уже желтый загорелся, начинаю маневр и вижу - со встречки летит "спиди-гонщик", фарами мигает... ну, естественно пропускаю и его... а машинки тем временем на свой законный зеленый уже поехали... и оставили мне возможность повернуть только в крайнюю левую, что я скорее и делаю...а там метрах в 300 бешеная ауди летела (что она бешеная, я поняла по РЕЗКОМУ торможению сзади)... ну ее крейсерская и моя набираемая скорости были конечно несопоставимы, благо тормоза у парня хорошие...вобщем, улучил он момент пристроиться справа и давай в окно руками махать, орать, мол "я тут еду, а ты дура"... так неприятно стало sad
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 23 января 2008 в 00:23
Сегодня оказалась "виновата" в том, что чуть не поймала джигита на шахе на свой задний бампер.
Ситуация: поворачиваем налево на Т-образном нерегулируемом перекрестке. Передо мной - маршрутная Газель, сзади - "шахид". Поворачиваем спокойно, т.к. перекресток незагруженный. Из правой полосы, вместе с нами вторым рядом поворачивает Рено Кангу. Чуть быстрее, чем мы, но, вроде, не мешает никому. За поворотом, метров через 50, маршрутка берет правее - там остановка. И тут Кангу, двигающийся строго рядом со мной, вдруг резко жмет на газ и выпрыгивает передо мной, пытаясь объехать уже останавливающуюся Газель. Я по тормозам - благо скорость была небольшая. Даю этому шустрику проехать - не без мата, конечно. И вдруг слышу сзади - нервный гудок. Я его сначала и на свой счет-то не приняла - мало ли чего там еще сзади случиться могло, может, пешеход какой рассеянный. Останавливаюсь на светофоре, посылая флюиды ненависти не в меру резвому Кангу, с чьим крылом я чуть не познакомилась слишком близко, а тут и шахид рядом пристраивается ...и начинает мне возмущенно жестикулировать, что, мол, какого так тормозишь, я в тебя чуть не врезался! Я ему на Кангу показываю - мол, видел, что впереди делалось? Из его дальнейшей жестикуляции поняла, что этот момент его нимало не колышит, а я дура, которая ездить не умеет.
Нормально? Джигит тоже "не виноват" был бы, если бы до моего бампера таки доехал? wink


Ань, а мне вот всегда интересно, почему, если ты видишь, что правый ряд занят, не оставить в нём едущему возможности перестроиться левее, пока у него есть скорость и он не остановился окончательно?
Расчитывала, что он остановиться и будет стоять, пока маршрутка не поедет или пока слева никого не будет? Сомнительно, тем более после "некрасивого" манёвра с поворотом из правого ряда с его стороны на свободном перекрёстке...

Возможно, я не до конца понял ситуацию, но поясню свою мысль.

Еду по некой загруженной дороге в потоке в правом ряду. Не обгоняю, а просто наравне с рядом левее. Тут впереди вырисовывается препятствие, которое в пределах своего ряда я объехать не могу, и "сосед слева" это замечательно видит. Ну чего стоит просто слегка газ сбросить, немного отстать от впередиедущего автомобиля, и я не теряя скорости и не тормозя поток, встроюсь с неотъемлемым поворотником и "спасибо" аварийкой. Так нет, будет упрямо ехать с дистанцией длины моего авомобиля минус 1 метр, а то и прилипнет к бамперу "передней" машины! Я рассматриваю случай, когда поток едет, а не стоит.
Я не понимаю, он рассчитывает, что я остановлюсь перед каким-нибудь забытым трактором и останусь там ночевать? Если я уже остановлюсь, мне будет в разы сложнее вклиниться, трогаясь с места в сплошной поток. Естественно, я вынужден внаглую выдвигаться перед ним, выслушивая би-би.
0
На Peugeot 3008 изменен 23 января 2008 в 10:52
Антон, там не та ситуация была. Я очень не вредный водитель, и обычно, если вижу, что перед соседом вырисовывается препятствие (неважно, справа или слева), я предоставляю возможность его объехать - просто увеличиваю дистанцию до едущего впереди авто. Но, во-первых, правый ряд оказался "занят" очень внезапно - надо ли объяснять, как перестраиваются маршрутки? До этого он был абсолютно свободен даже от припаркованных машин. Во-вторых, у Кангу до этого внезапного препятствия дистанция была приличная и ему ничего не стоило перестроиться позади меня, не теряя скорости. Либо просто сбросить газ, пропустить поток всего из трех машин и спокойно перестроиться. Он же, двигаясь на момент начала перестроения маршрутки за мои задним крылом, поравнялся со мной, только когда маршрутка уже приняла вправо, и расстояние между мной и ней было уже недостаточно для спокойного перестроения. Он видел ее маневр и продолжал набирать скорость. Мне, чтобы его пропустить, нужно было сбросить скорость до минимума, а то и вообще остановиться, и в этом случае, едущий сзади шахид уж точно не имел никаких шансов правильно оценить мои действия. Я не очень точно описала ситуацию, сказав, что он выпрыгнул передо мной. Он резко дал газу и, чуть опередив меня, так же резко вывернул руль влево прямо перед моим носом - просто перестроиться в той ситуации он уже не мог и остановиться, пусть на несколько секунд, ему все равно пришлось. Так стоило ли вообще лезть? И надо ли говорить, что маневр совершался без поворотника? Плюс, дорога была скользкая и все двигались очень аккуратно, стараясь избегать резких маневров.
Так что в данной ситуации никакой своей ошибки не усматриваю. Разве что в том, что классического дурака, которому надо дать дорогу, после левого поворота из правого ряда приняла за банального нарушителя, которому просто западло стоять в общей очереди.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 23 января 2008 в 11:23
Да я уже понял, что случай не тот, просто высказался. smile
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 23 января 2008 в 11:39
a ja na perekrjostke vjehal zadom v mordu ostanovivshejsja mashine... smile
kak bi ja zavernul na neglavnuju dorogu chtob razvernutsja i zadom viezhal na glavnuju, a Opel s glavnoj povorachival na tu zhe (ne glavnuju) dorogu i ostonovilsja... ja ego ne zametil (dazhe ne smotrel - po telefonu govoril) i nu vpechatalsja koroche biggrin
ja govoril chto on v menja vjehal... a voditelj opelja govoril chto ja v nego vjehal zadom...
vobshem v itoge ja vinovatim ne ostalsja teeth
(u nas eshjo estj tipo "obojudka" - kogda oba vinovati... eto kogda pokazanija oboih voditelej protivorechat drug drugu, a policija oprovergnutj pokazanija ne mozhet bez ekspertizi... )
0
На Peugeot 3008 изменен 23 января 2008 в 13:58
Из его дальнейшей жестикуляции поняла, что этот момент его нимало не колышит, а я дура, которая ездить не умеет.
Нормально?

Нда, и такое бывает... тоже была ситуация, когда молодой щегол (повезло, что не джигит wink ,а то точно бы в меня впилился) у виска крутил... поворачиваю я налево, встречку пропускаю, как водится, вот уже желтый загорелся, начинаю маневр и вижу - со встречки летит "спиди-гонщик", фарами мигает... ну, естественно пропускаю и его... а машинки тем временем на свой законный зеленый уже поехали... и оставили мне возможность повернуть только в крайнюю левую, что я скорее и делаю...а там метрах в 300 бешеная ауди летела (что она бешеная, я поняла по РЕЗКОМУ торможению сзади)... ну ее крейсерская и моя набираемая скорости были конечно несопоставимы, благо тормоза у парня хорошие...вобщем, улучил он момент пристроиться справа и давай в окно руками махать, орать, мол "я тут еду, а ты дура"... так неприятно стало sad
Ну, Вашего летуна еще можно понять - он, скорее всего, просто не видел, почему Вы оказались в левом ряду с никакой скоростью. Неприятно, но - плюнуть и забыть. Тут виноваты не Вы, а те водители, которые начали движение через перекресток, не дав Вам завершить маневр (что является нарушением ПДД). Я тоже как-то попала под трехэтажную тираду от водилы поперечного направления - после того, как выехав на перекресток для левого поворота и простояв там до устойчиво красного света, и когда, наконец, все торопыги закончились, попыталась перекресток все-таки освободить, он, видите ли, думал, что я так и останусь стоять посреди перекрестка, дожидаясь своего зеленого и заставляя оба поперечных потока меня объезжать.
Неприятно, но нервов оно не стоит. Россия. Дураки и дороги. Ага biggrin
0
изменен 23 января 2008 в 20:41
задом на перекрестке ездить нельзя! wink
0
На ВАЗ 21099 изменен 26 января 2008 в 01:14
Сегодня "ситуэйшейн" была...Стоим на светофоре на наклонной плоскости,т.е.в горочку небольшую.Справа, Ниссан Альмера "с женщиной за рулём",а за ней на расстоянии в метр, Волжана 31 "с мужчиной за рулём".И тут,ни с того ни с сего,выходит женщина с Ниссан, и на повышенных тонах к мужчине на Волжане обращается:"Ну чё ты ко мне прилипился?Вечно рыло в ж-опу уткнут....горка здесь..щас откат дам,поцелуемся,кто тогда виноват будет?".И рукой так от себя машет(типа, отъезжай).Так, водитель Волги,не устоял ,сдал назад. teeth
0
изменен 26 января 2008 в 02:59
Ну, Вашего летуна еще можно понять - он, скорее всего, просто не видел, почему Вы оказались в левом ряду с никакой скоростью.

Не совсем согласна с сиим мнением ,хотя спасибо за понимание и ко мне... Просто когда летишь от прекрестка к перекрестку надо иметь представление, что ,например, если на предыдущем был зеленый, не обязательно на следующем будет он же! и особенно стоит аккуратно лететь по левому ряду в предверии перекрестка, т.к. бывают чудаки, которые айда и перестраиваются в свободный по их мнению рад - так ни стого не с сего! Да и вообще, перекресток слишком авариен, чтобы быть безолаберным по отношению к нему lightbulb
0
На Peugeot 3008 изменен 26 января 2008 в 10:51
Ну, Вашего летуна еще можно понять - он, скорее всего, просто не видел, почему Вы оказались в левом ряду с никакой скоростью.

Не совсем согласна с сиим мнением ,хотя спасибо за понимание и ко мне... Просто когда летишь от прекрестка к перекрестку надо иметь представление, что ,например, если на предыдущем был зеленый, не обязательно на следующем будет он же! и особенно стоит аккуратно лететь по левому ряду в предверии перекрестка, т.к. бывают чудаки, которые айда и перестраиваются в свободный по их мнению рад - так ни стого не с сего! Да и вообще, перекресток слишком авариен, чтобы быть безолаберным по отношению к нему lightbulb
Все, безусловно, так. Я же Вашего обидчика не оправдываю, я лишь говорю, что его эмоции понятны. На самом деле, в спорной ситуации поставить себя на место оппонента и посмотреть на ситуацию его взглядом очень помогает не слишком зацикливаться на своих отрицательных эмоциях. Понять человека, даже неправого по отношению к Вам - значит, скинуть с себя половину негатива, возникшего из-за его действий.
0
10 декабря 2009 в 22:35
ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
Сегодня въехала в зад машине,на моей повреждения только на номере у него царапины от номера.приехали гаишники,я на писала объяснительную, но мне ничего на руки не дали,сведетелей тоже нет,могут потом заявить что я врезалась и скрылась с места аварии.В страховке никаких отметок нет.
ПОМОГИТЕ,пожалуйста что делать и куда бежать!!!!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™