Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
6 июня 2008

Выгодно ли? Страховка

Выгодно ли страховать авто в
росгосстрах?
Если нет,то где? И по какой причине.
Заранее спасибо
1590 просмотров
Комментарии 27
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 6 июня 2008 в 13:37
А что имеется ввиду под словом выгодно?
Страховка по определению вещь в среднем финансово невыгодная для клиента.
0
изменен 6 июня 2008 в 17:38
Выгодно ли страховать авто в
росгосстрах?
Если нет,то где? И по какой причине.
Заранее спасибо


Бла, какая страховка? Каско, осаго? Не выгодно что дороже чем у остальных, выгодно что меньше гемора при выплатах, (если грамотно все оформить конечно)
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2008 в 22:45
В РГС полюбому не стоит..
0
На Opel Astra изменен 7 июня 2008 в 15:10
Что бы понять где выгодно надо посмотреть тарифы под конкретное авто. Выбрать 10-ок страховых где они самые низкие, а потом найти среди них известные и крупные страховые компании
Вот в них и будет выгодно страховать.
0
изменен 9 июля 2008 в 13:13
Наткнулcz на рекламу новой страховой компании под названием "Контакт-Страхование", кто-нить оформлял у них полис? зашtk на их сайт и удивлен ценой на счётчике. они объясняют это тем, что они работают без агентов..привлекательно,но надежно ли?
0
был час назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 11 июля 2008 в 15:57
скупой платит дважды.
Кстати, РГС мне всё выплатил нормально. Хотя люди были, которым суд вынес послновление в их пользу, а РГС все равно деньги не перечислял. И еще один минус - дозвониться до кого-либо - нереально. Всегда попадаешь в колл-центр, а она никакие вопросы не решают и ни с кем не соединяют.
0
изменен 12 июля 2008 в 22:19
скупой платит дважды.
Кстати, РГС мне всё выплатил нормально. Хотя люди были, которым суд вынес послновление в их пользу, а РГС все равно деньги не перечислял. И еще один минус - дозвониться до кого-либо - нереально. Всегда попадаешь в колл-центр, а она никакие вопросы не решают и ни с кем не соединяют.

ну что касаемо этого момента- в Контакт-страховании не колл-центр, а менеджеры реальные работают с клиетами, это я сам на себе ощутил.По звонку со мной парень( по-моему Дмитрий)минут 20 все подробно переговаривал,так что уже практически убедил с нмии работать.
0
На Ford Fusion изменен 14 июля 2008 в 15:42
С РГС никогда не имел проблем. было 4 ДТП у меня и моей знакомой. Все ей выплатили до копеечки, а меня направили на СТО, где все исправили. А по окончании страховки она даже получила компенсацию за все царапины, накопившиеся за год.
0
изменен 14 июля 2008 в 21:42
С РГС никогда не имел проблем. было 4 ДТП у меня и моей знакомой. Все ей выплатили до копеечки, а меня направили на СТО, где все исправили. А по окончании страховки она даже получила компенсацию за все царапины, накопившиеся за год.

Что так не осторожно водите то? 4 аврии многовато!
0
На Ford Fusion изменен 16 июля 2008 в 19:49
А я не вожу, я стою около своего дома - в меня въезжают. 2 раза так было. Просто повредили припаркованную по правилам машину.
Так ГАИ установила. biggrin
Приятельницу один раз подставили, второй раз поцарапали на парковке около работы.
Все это поизошло за последние 5 лет!
Так что мы ездим без аварий. Паркуемся, видимо, плохо - мешаем проезжающим пьяным водилам. bat
0
изменен 20 июля 2008 в 03:13
скупой платит дважды.
Кстати, РГС мне всё выплатил нормально. Хотя люди были, которым суд вынес послновление в их пользу, а РГС все равно деньги не перечислял. И еще один минус - дозвониться до кого-либо - нереально. Всегда попадаешь в колл-центр, а она никакие вопросы не решают и ни с кем не соединяют.

ну что касаемо этого момента- в Контакт-страховании не колл-центр, а менеджеры реальные работают с клиетами, это я сам на себе ощутил.По звонку со мной парень( по-моему Дмитрий)минут 20 все подробно переговаривал,так что уже практически убедил с нмии работать.


Так вы о чем-нибудь договорились?
Застраховался там? Как цены на самом деле?
0
изменен 20 июля 2008 в 10:51
Страховка авто в материальном плане не выгодна. Когда первый раз страховал было жалко отдавать столько денег не понятно за что. Потом я понял. Я купил себе год спокойствия по поводу авто. Я бросал его где попало, не переживал, когда мне въехал в дверь 75-летний дедушка без страховки, ни разу не посмотрел на машину под окном - не уехала ли без меня... Я вообще не думал о проблемах с машиной. Второй год я уже знал за что плачу деньги.
Так вот к чему это я. Если хочешь купить себе спокойствие, не пытайся сделать это дешево. В случае чего потратишь больше нервов на выбивании денег из страховой.
Хочешь сэкономить - не страхуй. Хочешь спокойствия - страхуй в проверенной тобой или знакомыми компании.
0
изменен 20 июля 2008 в 14:15
в любом случае, всегда внимательно вычитывайте текст договора, особенно тот раздел, где указывается,в течение какого времени производится выплата страхового возмещения.
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 20 июля 2008 в 14:27
в любом случае, всегда внимательно вычитывайте текст договора, особенно тот раздел, где указывается,в течение какого времени производится выплата страхового возмещения.

это не имеет значения, так как есть срок, установленный законодательством. имеет значения причины по которым эти выплаты могут не осузществляться. Не страхуйтесь в компании МАКС, там работают дебилы, все до одного.
0
изменен 21 июля 2008 в 01:20
в любом случае, всегда внимательно вычитывайте текст договора, особенно тот раздел, где указывается,в течение какого времени производится выплата страхового возмещения.


текст договора не прочитать - это большая ошибка.
сколько автолюбителй на этом погорели...
0
изменен 21 июля 2008 в 09:24
Не страхуйтесь в компании МАКС, там работают дебилы, все до одного.

Что бы так утверждать нужно знать всех сотрудников. Для этого надо там работать.

Первую часть этой фразы (Не страхуйтесь в компании МАКС) мне говорила сотрудница этой компании. Вот со второй, думаю, она не согласится. undecided
0
изменен 21 июля 2008 в 20:31
Не страхуйтесь в компании МАКС, там работают дебилы, все до одного.

Что бы так утверждать нужно знать всех сотрудников. Для этого надо там работать.

Первую часть этой фразы (Не страхуйтесь в компании МАКС) мне говорила сотрудница этой компании. Вот со второй, думаю, она не согласится. undecided


так ведь может и знает smile
Бывает, так что общая атмосфера конторы накладываеи отпечаток и на весь коллектив.
Но это, как говорится рыба гниет...
0
изменен 22 июля 2008 в 23:10
Я считаю.. что надо посметреть людям в глаза(не по телефону) и опереться на первое впечатление, которое бывает очень правильным.
0
изменен 24 июля 2008 в 00:55
Я считаю.. что надо посметреть людям в глаза(не по телефону) и опереться на первое впечатление, которое бывает очень правильным.


у меня былвали случаи, что после общения по телефону
я больше с этой фирмой даже не созванивался.
это не про ск, а вообще. культура общения должна быть прежде всего на пороге и телефоне.
это лицо фирмы! любой.
0
изменен 24 июля 2008 в 22:10
Я считаю.. что надо посметреть людям в глаза(не по телефону) и опереться на первое впечатление, которое бывает очень правильным.


у меня былвали случаи, что после общения по телефону
я больше с этой фирмой даже не созванивался.
это не про ск, а вообще. культура общения должна быть прежде всего на пороге и телефоне.
это лицо фирмы! любой.

Это абсолютно так!А многие СК ведут себя так(даже по телефону)как буд то они делают ооооочень большое отдолжение и клиент им чем то обязан!
0
изменен 26 июля 2008 в 02:44
вот такое отношение я и ненавижу.
с поргоа все должно начинаться.
и с того же телефона!!!
0
изменен 27 июля 2008 в 20:37
Довольно часто с предложениями о страховании выступают страховые брокеры...а это лишнее хвено в цепочке..
0
изменен 3 августа 2008 в 00:39
Довольно часто с предложениями о страховании выступают страховые брокеры...а это лишнее хвено в цепочке..


однозначно лишнее.
причем бывает и не очень чисито на руку.
0
изменен 3 августа 2008 в 11:56
причем чайников вычисляют моментально и начинают их грузить без зазрения совести...у меня родственники из области чуть не попались, люди провинциальные, плавют в таких вопросах.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:18
Страховаться надо по рекомендации хороших знакомых. То есть в компании, которая в конкретных случаях повела себя правильно и не надула клиента.
Лично я страхуюсь ни в каких РГС, ИНГС и т.д., но на все 200% доволен. Одно уже условие, что можно по одной детали неограниченное количество раз в год без справок заявлять, решает миллион вопросов.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:53
без толкового инсайдера никак... sad
очень жаль . у меня такой возможности нет.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:55
без толкового инсайдера никак... sad
очень жаль . у меня такой возможности нет.


Никто из знакомых не страхуется что ли?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™