Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
7 мая 2009

Ауди Бочка или ВАЗы ???

Люди помогите,не могу решиться...

Я только получил права, первое авто мне покупает отец... ограничение цены порядка 150...

Вот поездил на Бочке влюбился, как первоклассник в соседку по парте, и всё вроде хорошо: кузов в цинке, двигатель вечный, подвеска не очень, но лучше чем у Самары, салон это вообще песня, запчасти не дороже чем на 10ку...

Хочется услышать причины почему её Нестоит покупать

???

С УВАЖЕНИЕМ, РОМАН.

4970 просмотров
Комментарии 44
был 20 часов назад
На Opel Vectra 7 мая 2009 в 16:31
раз двигатель вечный - бери АУДИ
-1
суровый
На Hyundai Getz 7 мая 2009 в 16:36

teeth ха ха

-4
a_mne_poh
На ВАЗ 2112 7 мая 2009 в 16:39
А поумнее сказать нечего?
0
avtogod
7 мая 2009 в 16:45
А поумней, за 150 - Жигули или Нексию.
-1
avtogod
был 20 часов назад
На Opel Vectra изменен 8 мая 2009 в 08:45

avtogod как спросил - так и ответил...что бузить сразу???

+1
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 16:45
в качестве первый машины за дешево, сомнительное удовольствие.
НО! ты хорошо узнаешь МАТЧАСТЬ! так, что можно рискнуть. я бы за 150 тысяч из этих 2х точно взял бы ауди.
+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 7 мая 2009 в 19:17
Комментарий удален автором.
vazovod
На Chevrolet Trailblazer 15 мая 2009 в 23:30
Ну,хто б сомневалси-то...! )))
Купи тада жене бочку))) Чё ты клоунаду с какими-то Пандами,Маздами,Ка и т.д.затеял опять???
Выбор очевиден,Лёх!Я-за Аудь! )))
И она-матчасть изучит,и тебе не скучно,опять же!)))
-1
max 333
был 6 часов назад
16 мая 2009 в 00:03
она не хочет бочку. мне скучно в лбом случае не будет. но чую одним местом, кончится все покупкой продукции собакоядных. они конечно же дешевые, надежные, антикризисные..... да че я тебе объясняю)))) ты на них подсел уже давно...
0
был 3 дня назад
На Audi A4 7 мая 2009 в 19:17
А чё тема не в "Мото" или "Юморе"?
-1
alex0271
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 19:22
переведи
0
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 7 мая 2009 в 19:28

Я не умею. Ник у автора прикольный, особенно учитывая вопрос - АвтоБог. smile

0
alex0271
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 19:30
я вот смотрю, у тебя тоже ауди. ну расскажи ему про счастье обладания этой повозкой?
0
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 7 мая 2009 в 19:42
Я доволен. Не ржавеет принципиально, хоть каким "коктейлем" её поливай. Запчастей куча в наличии везде - и оригинал, и европа, и китай - на любой выбор и любые средства. Качество материалов салона - лучшее из конкурентов (на мой взгляд). Ездит достойно. Но у меня - V6 и спорт вариант настроек и подвески.
0
alex0271
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 19:44
и чем V6 лучше 1.8Т? из каких конкурентов качество лучше?
-1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 7 мая 2009 в 20:01
Разные характеристики, равномернее мощность при наборе оборотов (без "провалов"), общий ресурс больше, отсутствие доп.оборудования в виде турбины, и т.д.. Это общее правило - при одинаковой мощности - ровнее, лучше и тяговитей едет двигатель с большим объёмом, чем с маленьким и турбиной. А по качеству материалов салона - с ауди - бмв пятёрка (со второй половины 90-х выпуска) сопоставима.
0
alex0271
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 20:10
теперь плюсы турбины:
чипуется за копейки без проблем до 190 коней.
расход меньше.... на эту разницу можно каждый год турбины менять, хотя у нее ресурс за 200 тысяч.
на счет лучше едет-байки
бмв Е39 точно тише и комфортнее, чем а4
-1
vazovod
7 мая 2009 в 21:05
Вот Леха с кем тебе надо погоняться, только далековато.
+1
drvad
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:08
уже гонялся.
+1
vazovod
7 мая 2009 в 21:13
И как?
+1
drvad
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:16
))))) 2.4 сливает
0
vazovod
изменен 7 мая 2009 в 21:21
У него 2.6 вроде как.
+1
drvad
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:19
я это и имел ввиду. 2.4 на а6 совсем не едет(
+1
vazovod
7 мая 2009 в 21:21
А6 намного тяжелей?
+1
drvad
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:24
прилично
0
vazovod
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 21:22
Но у него-то А4...)))
+3
galax
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:26
я и имел ввиду а4 8 D 2.6. опечатка типа....
+1
vazovod
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 21:21
Твоей сливает? У тебя разве чипованая? Да и потом, у V6 крутильник должен быть выше или я не прав...)))
+3
galax
был 6 часов назад
7 мая 2009 в 21:25
моей. секрет. крутильник выше, а разгон нет.
http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=983884&modif_id=983894
+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 8 мая 2009 в 15:30
Я и не спорю. У каждого есть какие-то плюсы и какие-то минусы. 1.6, например, - ещё экономичнее. А А8 - ещё комфортнее. Кому что нравится. Мне нравится ровная стабильная тяга с низов и до ограничения. Спокойно не "рыча" на 1500 оборотах закатываться на любой подъём или эстокаду (не зависимо от колличества пассажиров). Именно спортивная жестковатая подвеска и поведение на дороге. Расход 12-13 по городу. Всё это без всяких чипов, при вдвое (1.8т) - трое (2.8) меньшем колличестве клапанов, компенсаторов, полном отсутствии турбины, цепей и т.д.. "Максималка" меня устраивает, динамика тоже. Двигатель брал сознательно именно такой. Если бы хотел машину не на каждый день и длительных поездок меж.город, а для "погоняться" по вечерам, - взял бы у немцев "полную" S-ку, а не 2.6 с "пакетом". Кстати, привод тоже брал специально именно передний, а не кваттро.
+1
alex0271
был 6 часов назад
8 мая 2009 в 15:43
Дык яж не против... хорошая машина, хороший мотор. у меня тоже спорт подвеска. тоже никакой клиренс. тоже недопривод. так, что мы с тобой коллеги.))) тянет турбовая с низов кстати нормально... а чем кватро то не угодил? ну медленнее...зато зимой зачетно. а Sка с нынешними налогами, слишком уж дорого обойдется(
0
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 8 мая 2009 в 15:59
Я пока зимой с трассы не вылетал и в болотах не застревал. По таким местам езжу аккуратно. Зачем мне лишних 50 кг запчастей с их содержанием "плюс" доп. расход топлива, и "минус" скорость и динамика? Дешевле и проще раз в три года при таком случае какой-нить трактор попросить выдернуть меня из сугроба.
+1
alex0271
был 6 часов назад
8 мая 2009 в 18:46
ну во первых полный привод это плюс в управлении. во вторых любой старт в зимнюю пору тоже. можно о каше ехать, не зная о ней. расход, на литр больше. содержание? не смешно даже. торсен офигенно надежная штука. фильтр топливный меняй, да за подвеской следи. динамика похуже. летом на асфальте сухом. в остальном кватра намного приятнее... проверял неоднократно и раньше думал так же. собственно говоря, если бы была кватра, мож и не решил бы ее продавать...
+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 9 мая 2009 в 09:07
Я тоже катался на разных. Согласен. Плюсы в поведении машины на льду есть. Но пока передний привод, нормальная резина с шипами, абс с распределением усилия - зимой меня тоже не разочаровывали. При этом сзади у меня из зап.частей - только два сайлентблока на балке. И это всё. Никаких торсенов, приводов, гранат, рычагов и т.д.. Я об этом говорил.
+2
alex0271
был 6 часов назад
9 мая 2009 в 10:11
руководствуясь такой логикой, надо было брать а3. тогда бы и спереди было 2 рычага.
+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 9 мая 2009 в 11:39

Тесновата она и на трассах наших "прыгучая" - устаёшь в дальних поездках. И мотора такого нет. smile

Мне просто нужна была машина для города и трассы. Среднего размера. С хорошей тягой и скоростью, и достойным поведением на дороге. Катаюсь много, поэтому было желательно в подвеске и моторе поменьше "расходников". Вот и взял "золотую середину".

+2
alex0271
был 6 часов назад
9 мая 2009 в 12:35

я тоже в основном по трассам пробег наматываю. и точно такие же требования, за исключением поменьше расходников.... твой идеал А6/45 2.8 ну это из ауди... зы: а как же наслаждение вседозволенностью кватры? смотрю ты в Омске обитаешь... у вас там и зима наверное бывает снежная...

+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 9 мая 2009 в 13:00
Простой 2.8 - практически те же данные, только расход больше на пару литров и налоги. А "многоклапанник" - плюс к расходу и налогам - опять же куча всего внутри. А динамика всего секунды на полторы выше и максималка на 15 км/ч. Я на своей реально по спидометру только раз до 230 разгонялся. На пробу. А так обычно по нормальной трассе еду 170. Запас и так приличный. Все эти двигатели и на А4 есть.
+1
был 3 дня назад
На Audi A4 8 мая 2009 в 16:22
Какой же всё ж таки "гад" минусы по всем форумам лепить стал всем подряд?
Блин, даже поэзия получилась...
+1
alex0271
был 6 часов назад
9 мая 2009 в 12:36
зовут его миксер или махмикс. мальчик даун...
+1
vazovod
был 3 дня назад
На Audi A4 9 мая 2009 в 12:45
Сочувствую его родителям.
+2
На Mercedes GLK, Audi S5 9 мая 2009 в 13:54
невозможно купить нормальное бу авто за 150 тысяч!!!
+1
aptem
был 3 дня назад
На Audi A4 9 мая 2009 в 19:11
Автор же конкретно о "бочке" говорит, а не о молодом авто. Понятно, что не первой свежести машина будет. А сколько Ауди 80 Б3 конца 80-х годов должна стоить? Не маленькая цифра для такой машины в относительно хорошем состоянии.
+1
На Москвич 412, Mitsubishi Lancer 7 июня 2009 в 10:49
Почему автору хочется узнать причины почему не брать?Не лежит душа, значит не брать!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™