Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
4 февраля 2010

На сколько опасно подержанное авто

Приветствую!

Собрался брать подержанное авто ВАЗ 2115 (первое авто), но знакомые и родственники утверждают, что это риск и вполне можно нарваться на машину, находящуюся в залоге, базы залоговых авто нет, банк просто заберет ее и усе. Один из знакомых сам юрист и говорит, что даже он ничем помочь не сможет. Лучше говорят бери новое авто.

Часты ли подобные случаи? Очень ли опасно брать подержанное авто у частника или случаи редки?

4843 просмотра
Комментарии 36
был 4 дня назад
На Audi A4 4 февраля 2010 в 19:07

Один из знакомых сам юрист и говорит, что даже он ничем помочь не сможет

тогда пойдёшь к любому другому постороннему юристу, который взыщет с того продавца тебе назад твои деньги, + индексация, расходы, ущерб, оплата того же юриста, суд.затраты и т.д..

а у этого знакомого  "даже юриста" -  даже не консультируйся больше).

+2
alex0271
На Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 05:50
Конечна!
0
был 16 часов назад
4 февраля 2010 в 20:07

У меня сотрудник купил фокуса который был в залоге у банка. Девять месяцев пока судился авто стояло в гараже. Машину у него не отобрали но нервов он потратил достаточно. Но это жизнь. У нас в Питере например легко в центре получить сосулькой по голове вероятность наверно такая же как и купить машину которая в залоге.

+2
4 февраля 2010 в 20:39

я вот думаю рассмотреть вариант покупки залогового авто у банка, тут уж юридические риски имхо 0. есть такие в некоторых банках варианты.

0
gustav
был 16 часов назад
4 февраля 2010 в 20:41

Мой сотрудник покупал не у банка а у организации хитрожопой которая их заложила а потом продала.

0
sulov
4 февраля 2010 в 21:03

Ну у организации легче отсудить чем у частника

0
gustav
был 16 часов назад
изменен 4 февраля 2010 в 21:07
Почему же легче судиться с юр. лицом не вижу разницы кто ответчик .

Он судился с банком вернее банк с ним.

0
sulov