Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
17 февраля 2011

Мое " открытое письмо " : )

я тут " открытое письмо "  сварганила,  можно голоснуть  Вот  ссылка :  http://www.open-letter.ru/letter/25022  Заранее  Спасибкин  !  {#beer}

2219 просмотров
Комментарии 107

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

Скрыто 15 комментариев. Показать?
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:54
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 13:36
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 17 февраля 2011 в 23:56
Комментарий удален автором.
ego
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 17 февраля 2011 в 23:56
Комментарий удален автором.
ego
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail изменен 17 февраля 2011 в 22:45
Комментарий удален автором.
zimmermann
был месяц назад
На Audi A6 изменен 18 февраля 2011 в 09:42
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 03:20
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:35
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:20
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:35
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 07:51
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:36
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:21
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail 17 февраля 2011 в 22:20

просто наивная

pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 11:24
Комментарий удален автором.
pit skv
17 февраля 2011 в 23:09

просто между " сделать " и " промолчать " -  Я выбираю " сделать "  {#tongue} мож и коряво,  но искренне {#biggrin}

Скрыто 10 комментариев. Показать?
изменен 18 февраля 2011 в 03:23
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:36
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:25
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:23
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 06:23
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:24
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail изменен 17 февраля 2011 в 23:12

чую, многие в баню собираюца ))) и не по первому разу ))

pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail 17 февраля 2011 в 23:14

боюсь кабинки будут разные ))

Скрыто 2 комментария. Показать?
pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 06:23
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Audi A6 17 февраля 2011 в 23:19

в связи с их необоснованным завышением

Вот эта страна! Вот жеж матерые экономисты, политологи и машиностроители бродят неприкаянные по просторам нета...

pavars
изменен 18 февраля 2011 в 06:23
Комментарий удален автором.
kukuruzka
был месяц назад
На Audi A6 17 февраля 2011 в 23:42

вам по какому конкретно вопросу доводы?

pavars
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был месяц назад
На Audi A6 17 февраля 2011 в 23:45

Не могу. То ли я повзрослел, толи клоуны стали несмешными

pavars
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
17 февраля 2011 в 23:27

нет ! пусть ответит за свой " базар "  {#shut_up}

Скрыто 3 комментария. Показать?
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2011 в 16:41
Комментарий удален модератором.
galax
изменен 18 февраля 2011 в 13:37
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 17 февраля 2011 в 23:34

Ну раз пиар с большой буквы, то может он все-таки нужен?)))

Скрыто 4 комментария. Показать?
galax
изменен 18 февраля 2011 в 06:24
Комментарий удален автором.
На Renault Symbol изменен 18 февраля 2011 в 07:21
Комментарий удален автором.
pretty45
изменен 18 февраля 2011 в 06:26
Комментарий удален автором.
kukuruzka
На Renault Symbol изменен 18 февраля 2011 в 07:21
Комментарий удален автором.
pretty45
17 февраля 2011 в 23:25

Там можно с одного компа, но не чаще  чем 1 раз в сутки {#blush}

Скрыто 5 комментариев. Показать?
На Renault Symbol изменен 18 февраля 2011 в 07:21
Комментарий удален автором.
pretty45
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
начальник очистки
На Renault Symbol изменен 18 февраля 2011 в 07:21
Комментарий удален автором.
pretty45
изменен 18 февраля 2011 в 13:44
Комментарий удален автором.
начальник очистки
На Skoda Octavia изменен 17 февраля 2011 в 23:35
Комментарий удален автором.
начальник очистки
17 февраля 2011 в 23:32

женская солидарность энто " страшенная  сила "  !  {#ninja}

pretty45
изменен 18 февраля 2011 в 06:24
Комментарий удален автором.
kukuruzka
На Renault Symbol 17 февраля 2011 в 23:32

{#thumbs_up}спасибо!

Скрыто 3 комментария. Показать?
pretty45
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
zimmermann
17 февраля 2011 в 23:36

у  тебя  есть  все  шансы  сделать  лучше {#grin}

Скрыто 26 комментариев. Показать?
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 19 февраля 2011 в 16:41
Комментарий удален модератором.
kukuruzka
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 06:25
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 18 февраля 2011 в 06:59
Комментарий удален автором.
kukuruzka
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 февраля 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
kukuruzka
На Renault Symbol изменен 19 февраля 2011 в 16:41
Комментарий удален модератором.
pretty45
изменен 18 февраля 2011 в 06:28
Комментарий удален автором.
pretty45
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail изменен 19 февраля 2011 в 16:41
Комментарий удален модератором.
pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 07:00
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 07:01
Комментарий удален автором.
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 07:02
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail изменен 19 февраля 2011 в 16:41
Комментарий удален модератором.
pit skv
изменен 18 февраля 2011 в 06:06
Комментарий удален автором.
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
maill
изменен 18 февраля 2011 в 06:05
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:38
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:32
Комментарий удален автором.
kukuruzka
изменен 18 февраля 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
maill
изменен 18 февраля 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
изменен 18 февраля 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 февраля 2011 в 00:52

Даа... Не спроста ты тут) Автоклуб видать совсем потух))

Скрыто 6 комментариев. Показать?
s_k_i_p
изменен 18 февраля 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
изменен 18 февраля 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
начальник очистки
был 13 часов назад
На Nissan X-Trail изменен 18 февраля 2011 в 00:59
Комментарий удален автором.
начальник очистки
изменен 18 февраля 2011 в 03:31
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
galax
18 февраля 2011 в 10:19

Это не я

kukuruzka
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2011 в 16:42
Комментарий удален модератором.
galax
изменен 18 февраля 2011 в 10:29
просто у меня есть друг, который вхож на мой почтовый ящик : )
так что сделать это было не сложно : )
kukuruzka
18 февраля 2011 в 10:32
сама не люблю, когда кто - то удаляет свои коменты
galax
18 февраля 2011 в 10:34
главное, что " основные тезисы " остались не тронуты ! : )
18 февраля 2011 в 11:16
Как вам ЭТА статейка : )

" Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений! "
kukuruzka
На Renault Symbol 18 февраля 2011 в 11:36

Сомневаюсь что кто-то будет вмешиваться! Хотят продвинуть русский автопром{#biggrin} Даже видела в новостях Мистера Путина рассекающего на желтой калине))))сомневаюсь,что в кремль его на приоре возят или десятке.Я вообще думаю.что скоро политеческий курс этих двух умников рухнет! И ощутим себя на мгновенья жителями каира))))

18 февраля 2011 в 14:28

сегодня получила " Уведомление " в ответ на письмо президенту. Отписались " Ваше обращение принято к сведению ". На что пришлось отослать очередное письмо - типа полученная " Отписка " ответом на поставленные мною вопросы не является ! Бум ждать  {#biggrin}

kukuruzka
На Renault Symbol 18 февраля 2011 в 14:34

{#biggrin}аааа молодец!!!!

pretty45
18 февраля 2011 в 14:38

спасиб  {#kissed}

pretty45
18 февраля 2011 в 14:39

кстати,  скинь ему тоже свое письмицо  http://letters.kremlin.ru/

kukuruzka
На Renault Symbol 18 февраля 2011 в 14:51

все начала заниматься своим делом)не теряйте)))

pretty45
18 февраля 2011 в 15:28

МОЛОДЧИНКА  {#grin} у тебя то ТОЧНО  ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ   !  !  !  !  ты еще улыбнешься , вспоминая все это {#tongue}

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™