Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
11 февраля 2004

Российский близнец Lancer Evolution VIII

Культовый Lancer Evolution в последнем своем восьмом поколении появится на нашем рынке ближе к лету. Однако уже сейчас можно приобрести еще более быстрый «Эво» – тот же VIII, только с индексом SX500, который выпускают… в России. SX500 – 400-сильная модификация «стандартного Эво» (если такое определение вообще можно употребить к данной машине), действительно выпускается в России и, что немаловажно, адаптируется для наших суровых условий. Эти автомобили начала делать московская тюнинговая фирма «Спортмобиль».

Говорить об объемах производства пока смысла нет – все будет зависеть от числа заказов на нее. Но за год, как показывает практика прежних лет, можно сделать и десять, и двадцать экземпляров. Это конечно, капля в море из тех 20 тыс. Evolution, которые ежегодно выпускает Mitsubishi Motors, но уже все-таки мелкосерийное производство. Еще раз подчеркнем – это именно производство, а не переделка клиентских машин. Пусть сам процесс подготовки выглядит как тюнинг, но последний всегда подразумевает индивидуальный подход – разумный или нет, лишь бы заказчику нравилось. Здесь же речь идет об изделиях, которые делаются по одному и тому же и заранее отработанному образцу, с одинаковыми комплектующими и ноу-хау, по неизменной технологической схеме, с идентичными характеристиками, да еще и с годичной гарантией производителя.

Прототипом для «русского Эво» послужили раллийные болиды Lancer Evolution VIII, которые выпускались по заказу Mitsubishi Motors Sports America британской фирмой Xtreme (в свое время так называлось одно из подразделений известной дистрибуторской группы Ralliart UK, которое затем от нее отделилось). Ее экстремальные «Эво» в 2003 году записали на свой счет немало побед в SCCA Pro Rally Championship.

Принципиальное отличие этих машин от обычных Evolution, а также от всех тех, что готовились для участия в мировом чемпионате WRC и других раллийных гонках, заключается в двигателе. Мощность всех гражданских Evolution для японского рынка, например, ограничена величиной 280 л. с. – больше не позволяет японское законодательство. В Великобританию эти автомобили поставлялись уже в 300-сильном исполнении. А поступавшие в продажу спортивные Evo RS (с усиленной ходовой, с каркасом безопасности, с минимальным оснащением) вообще имели дефорсированый до 260 сил мотор, как того требует регламент раллийных гонок по группе N.

В Америке требования совсем другие – мощность может составлять 420 л. с., но изменения в трансмиссии и ходовой части должны быть минимальны. Ту же идеологию перенесли и в SX500. Подвеску и полноприводную трансмиссию, которая у всех «Эво» отличается завидным запасом прочности, оставили как есть, а мотор переделали.
325 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™