Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
13 февраля 2004

Мой автомобиль – моя крепость

Тольяттинская компания «Флим», известная по механическому противоугонному блокиратору «Гарант», выпустила новое изделие – противоугонный замок «Бастион», устанавливаемый взамен штатного замка зажигания. Об этом сообщает автомобильная газета «Семь Верст». Те, кто знаком с алгоритмом работы серийного механического запорного устройства, без труда разберутся в принципе действия «Бастиона». Как и на штатном замке, противоугонная функция «Бастиона» осуществляется за счет фиксации ригеля в пазу рулевого вала, препятствуя вращению последнего. Отличия же, как говорится, в деталях. Однако именно деталями и определяется высокая криминальная устойчивость замка к взлому. Провернуть закаленный ригель на валу взломщику не удастся. Срубить, спилить, скрутить, свернуть, сломать замок тоже не получится – все его детали изготовлены из качественной термообработанной стали.

Снять замок без ключа также невозможно – в закрытом положении эксцентриковая ось надежно соединяет составные части замка. Пожалуй, можно попробовать подобрать ключ, но при этом следует запастись терпением и изрядным запасом времени, поскольку используемый финский механизм замка «Abloy» имеет 360 миллионов комбинаций. Выход один – резать. Только вот работа болгаркой имеет ряд недостатков – во-первых, шумно, во-вторых, неудобно, в-третьих – наверняка привлечет массу зевак, разглядывающих того, кто орудует отрезным инструментом в салоне автомобиля. Да и сколько на это понадобится времени? Специалисты, проводившие испытания, подтвердили высокую криминальную устойчивость «Бастиона» к взлому – она составляет 14 минут и находится на уровне знаменитого «Гаранта». Причем это при наличии специализированного инструмента и высококвалифицированного персонала по взлому.
372 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™