Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
24 февраля 2004

Mercedes ломает каноны

Главным украшением стенда Mercedes-Benz на Женевском автосалоне станет спортивная модель CLS. Ее уже показывали на прошлогоднем автошоу во Франкфурте, но лишь как концепт-кар. В Швейцарию же приедет серийная машина.

Интригуя публику особенностями своей новинки, немцы усиленно подчеркивают, что Mercedes CLS – купе. Хотя, строго говоря, никакое он не купе, а самый настоящий четырехдверный седан. Причем с достаточно большим (505 л) багажником. Аргументы мерседесовцев: вытянутый силуэт, сильно наклоненное заднее стекло, плавно перетекающее в «корму», мускулистый кузов с высокой поясной линией, что действительно нехарактерно для типичных седанов. Для пущей убедительности в купешной принадлежности двери машины сделали без оконных рамок. Впрочем, точно так же их нет и у куда менее пафосных Subaru.

Роскошный интерьер CLS отделан мягкой кожей и натуральным деревом. Покупатели смогут выбрать одно из четырех цветовых решений салона. Автомобиль строго четырехместный – для каждого седока предусмотрено отдельное кресло. Передний ряд сидений обеспечен электрорегулировками, активной вентиляцией сидений и даже массажерами (все это, впрочем, есть и на топ-версиях нынешних Mercedes).
Но и задние седоки купе не будут чувствовать себя ущемленными – спинки передних и задних кресел разделяют 83 см. Ширина салона – 147 см.

Для CLS предусмотрены два двигателя. Для дебюта во Франкфурте упоминался лишь один – 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. При этом максимальный крутящий момент он выдает всего лишь при 2400 об./мин. На CLS 350 (такой шильдик будет у модификации с 3,5-литровым мотором) можно будет разогнаться до 100 км/ч за 7 сек. Расход топлива в комбинированном цикле обещают всего 10 л/100 км. Причем такой скромный аппетит – в основном заслуга последней разработки конструкторов из Штутгарта – 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic.

Стандартной комплектацией CLS 350 будут автоматическая система климат-контроля Thermatic, стереосистема, гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 245/45.

Те же, кому подавай только самое-самое, смогут оседлать CLS 500 с 5-литровым V8 мощностью 306 л. с. Такой же двигатель ставится на спортивные родстеры Mercedes SL. У этого монстрика от нуля до отметки в 100 км/ч стрелка спидометра проходит за 6 с небольшим секунд.

Максимальная скорость у обеих версий ограничена электроникой до 250 км/ч. Понятно, что в угоду безопасности. Но и в целом такой подход правильный – быстрее на такой машине ездить как-то несолидно, рассмотреть не успеют.

СLS 500 укомплектован побогаче. Например, у него «в базе» присутствует автоматически регулируемая подвеска Airmatic DC. Климат-контроль тоже стоит покруче – не Thermatic, а Thermotronic. У «пятисотого» и колеса чуть побольше – диски 18 дюймов c покрышками 245/40. Управлять большинством вспомогательных функций автомобиля можно будет голосом – с помощью системы Linguatronic. Не потеряться поможет DVD-навигационная система.

Система автоматического опознавания водителя (в его кармане должен лежать транспондерный ключ) сама откроет двери машины и разрешит завести двигатель – для этого надо просто нажать кнопку – привычного замка зажигания в СLS 500 нет.

Чтобы ненароком не превратить такое великолепие в груду металлолома, инженеры предусмотрели внушительный арсенал средств активной безопасности. Основные из них – система Sensotronic Brake Control и ESP последнего поколения. По заказу будут ставить активные биксеноновые фары с функцией освещения поворота. Система Distronic будет следить за безопасной дистанцией до впереди идущих машин. Но пуще всякого «железа» в «купе-седане» будут беречь пассажиров. Для их защиты Mercedes разработал систему Pre-Safe, которая умеет «предвидеть» аварийные ситуации. Когда электроника осознает, что столкновение неизбежно, приводятся в боевую готовность все системы пассивной безопасности автомобиля, для начала – подтягиваются ремни. Естественно, пассажиров защищают адаптивные (степень их наполнения газом зависит от скорости столкновения) передние, боковые и оконные надувные подушки. Естественно, в защите седоков участвует также продуманная силовая структура кузова с энергопоглощающими зонами.

Продажи «купе-седанов» CLS начнутся осенью этого года.
333 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™