Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
26 февраля 2004

Ход конем компании BMW

Североамериканский рынок по-прежнему остается ключевым для большинства мировых автопроизводителей, и в борьбе за него BMW решила пойти на нестандартный ход: увеличить гарантию на свои автомобили, но не на новые, а на уже купленные! На Западе, как известно, официальные дилеры компаний-производителей активно играют на вторичном рынке по продаже автомобилей, и приобрести подержанную машину можно прямо у них, при чем со всеми полагающимися гарантийными обязательствами. Избегая прямого участия в "войне скидок", которую ведет Большая тройка, BMW решила сделать "ход конем" и увеличила гарантию на свои машины с пробегом. "Раньше мы предоставляли гарантию на 4 года или 50 тысяч миль пробега", – заявил представитель североамериканского отделения Том МакГурн, – "Теперь же мы увеличиваем ее на дополнительные 2 года или еще 50 тысяч миль пробега". Ожидается, что это поможет компании в новом году увеличить объем прибыли и сбыт новых моделей. Напомним, что BMW возлагает серьезные надежды на свой новый паркетиник Х3.
419 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™