Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
5 марта 2004

Женевский ширпотреб

В Женеве есть из чего выбрать свой будущий автомобиль. Помимо перечисленных в нашем прошлом материале мировых премьер автопроизводители приготовили и другие сюрпризы. Toyota привезла в Женеву обновленный минивэн Corolla Verso. Его главный козырь в борьбе за покупателя – трансформируемый семиместный салон. Кстати, японской эту машину можно назвать только из-за марки. Дизайн разработан в студии, расположенной на Лазурном берегу Франции, а делать машину будут на ультрасовременном заводе Toyota в Турции. К сожалению, в Россию эту машину поставлять не планируют.

Subaru добавила в модельный ряд «заряженную» модификацию Legacy – spec. B. «Дури» в машине прибавилось благодаря 6-цилиндровому 3-литровому оппозитному двигателю и 6-ступенчатой КПП от топ-модели Impreza WRX Sti. Кроме мотора и коробки передач, японцы поменяли амортизаторы и колеса. Готовящийся к производству Сitroen C4 предстал в виде обвешанного спойлерами гоночного автомобиля с огненной раскраской кузова, мощным трубчатым каркасом внутри салона, двигателем над задней осью и парой симпатичных стендисток возле дверей.

Серийная машина, естественно, всего этого лишится, но необычная форма кузова и передних фар, скорее всего, останется при ней. Построен С4 на платформе Peugeot 307. Французы пообещали показать «цивильный» вариант в сентябре на автосалоне в Париже. Ну а чтобы разочарованные посетители сразу не бежали к стендам других фирм, к прототипу приставили Citroen C3 в псевдовнедорожном варианте. То есть на полный привод французы поскупились, но зато прилепили к задней двери запаску – вроде как у настоящего джипа.

Предсерийным автомобилем отметился и Renault. Называется он Modus. Латинское имя немного режет слух на фоне красивых французских – Megane, Scenic, Laguna и Clio, – зато плавно вписывается в модельный ряд компании – между Clio и Megane. Modus заметно выше «малыша» Clio и намного просторнее внутри. Заднее сиденье состоит из трех раздельных складных секций и может двигаться вперед-назад. Как и у более крупных современных автомобилей, у Modus активные фары, умеющие «заглядывать» в поворот. Под капотом – 1,6-литровый мотор мощностью 115 л. с. Cерийная версия «Модуса» будет показана в мае на автосалоне в Бирмингеме, но продавать машину начнут, видимо, только осенью.

Hyundai довез до Европы вседорожник Tucson, мировая премьера которого прошла не так давно в Чикаго. Чтобы никто не усомнился в том, что это настоящий «проходимец», машину изрядно вымазали в бутафорской грязи. KIA привезла в Женеву пятидверный хетчбэк Cerato. Как и седан, премьера которого состоялась в Детройте, пятидверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л и дизелями 1,5 и 2 л. Daewoo также показала другую пятидверку, но не хетчбэк, а универсал на базе новой Nubira, вариант которой с кузовом седан был показан на автосалоне во Франкфурте. В Женеве можно встретить даже индийские машины. Например, Tata Indigo Advent – универсал в модном сейчас «внедорожном» стиле.

Как и базовый универсал Indigo, Advent построен на одной платформе с хетчбэком Tata Indica. Для езды по проселкам автомобилю увеличили клиренс, поставили более солидные колеса и привесили некрашеные пластиковые бамперы и боковые молдинги, не боящиеся царапин.

Lancia прикатила в Женеву компактный однообъемник Musa. Машинку сделали из FIAT Idea. Как и подобает имиджу «Лянчи», Musa сделали красоткой. У маленькой итальянки новые бамперы, фирменный «щит» облицовки радиатора, другие передние крылья, задняя дверь и фонари. В салоне – дорогая двухцветная обивка. Пять пассажирских кресел можно «расставить» по салону в 32 вариантах. Для ручной клади и мелочевки предусмотрены бардачки, кармашки и ниши общим числом 21. Двигатели те же, что у FIAT Idea – 1,9 л (100 л. с.), 1,3 л (70 л. с.) и 1,4 л (95 л. с.). К последним двум моторам прилагается трансмиссия DFN. В этой аббревиатуре зашифрована старая итальянская поговорка, в переводе означающая что-то вроде «хорошо, когда нечего делать». В соответствии с этим лозунгом лентяев DFN может работать либо в полностью автоматическом режиме, либо в режиме секвентальной 7-ступенчатой КПП. Но в любом случае сцеплением машины будет управлять электроника. Главная серийная новинка самого FIAT – минивэн Multipla второго поколения. Multipla стала немного больше и лишилась главного «украшения» – капота, начинавшегося гораздо ниже лобового стекла.

Теперь «мордочка» шестиместного «Фиата» решена в более спокойном стиле – даже круглые фары уступили место прямоугольным. Слегка изменилась и задняя часть минивэна. Jaguar помимо обновленных «зверей» XK-серии (купе и кабриолета) привез на выставку седан S-type с новым 2,7-литровым дизельным двигателем V6 совместного производства Ford и PSA.

Близится лето, и многие автопроизводители приурочили к швейцарской выставке премьеры новых кабриолетов. В Женеве в игру включился Volkswagen. Со времени Франкфуртского автосалона родстер VW Concept R превратился в кабриолет Concept C. Разница между машинами – в количестве мест (у кабриолета их четыре, а не два) и в дизайне – внешность Concept C гораздо спокойнее и ближе к серийным VW. Судя по всему, это авто скоро пополнит семейство Golf V, на базе которого он и построен.

С открытым автомобилем приехал в Европу и американский Chevrolet. Причем впервые с 1968 года крыша у Corvette Convertible оснащена электроприводом. В Европу новые Corvette будут поставляться очень маленькими партиями, но все же с 400-сильным, прожорливым мотором. Понятно, что с широченным кузовом и не прощающим ошибок задним приводом по узким дорогам европейских курортов на американском «корабле» особо не погоняешь.

Поудобнее будет рассекать по ривьере почти на таком же мощном (333 л. с.) Chrysler Crossfire SRT-6. В Женеву привезли и кабриолет, и закрытую версию. Что представляет из себя эта машина с таким «табуном» под капотом, можно пока только догадываться. Для любителей гонять в открытом автомобиле со скоростью больше 300 км/ч постарались итальянские Lamborghini и Maserati. Первая срезала крышу со своей последней новинки – купе Murcielago. Вторая привезла, по сути дела, спорт-прототип – Maserati MC12. Все дело в том, что Maserati построила новую машину для гонок Gran Turismo, а по правилам FIA для ее омологации надо сделать хотя бы 25 таких же дорожных машин. Как всегда, не обошлось в Женеве без новых творений признанных маэстро автодизайна – Bertone, Sbarro, Stola, Pininfarina, Guigiaro, Zagato и других.

344 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™