Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
29 марта 2004

YUKOS-FREISINGER первые в Монце!

На одной из известнейших и старейших трасс Европы «Autodromo Nazionale di Monza» (Италия) прошел этап, открывающий чемпионат FIA GT. В классе N-GT первую строчку итогового протокола и 7-ю в общем зачете занял экипаж команды YUKOS-FREISINGER в составе двукратного чемпиона мира монегаска Стефана Ортелли и француза Эммануэля Колла. Российский тандем Алексея Васильева и Николая Фоменко долгое время вел борьбу за третью ступень пьедестала, но из-за неполадок с новым Porsche 996 GT3-RSR был вынужден досрочно прекратить гонку. Таким образом, команда YUKOS-FREISINGER с самого начала захватила первую позицию в командном зачете чемпионата FIA GT 2004 года.

После вполне удачных квалификационных заездов оба экипажа команды YUKOS-FREISINGER были вправе рассчитывать на попадание на подиум. И если перед тандемом Ортелли/Колла стояла задача удержать завоеванную позицию, то Васильеву/Фоменко необходимо было опережать своего основного конкурента, итальянскую команду GPC Giesse Squadra Cors. Исходя из особенностей автодрома и стоящих перед командой задач, была определена тактика на гонку. Оба экипажа должны были ехать с двумя заменами гонщиков по схеме 1-2-1. Таким образом, наибольшая нагрузка ложилась на плечи Стефана Ортелли и Алексея Васильева.

Удачно стартовав, Ортелли не только удержал за собой первую позицию, но и переместился на несколько позиций вперед. Уже к третьему кругу основную конкуренцию ему составлял Porsche под номером 99, подготовленный так же FREISINGER Motorsport. Алексей Васильев, ведя на протяжении более 20 кругов непрерывную борьбу с Ferrari 575 Maranello команды JMB, потихонечку сокращал отставание от своего основного конкурента.
Алексей Васильев: «Мне удалось пристроиться в хвост более мощному автомобилю и постараться там удержаться. Как видите, это удалось. Такой ход позволил мне сохранять достаточно высокий темп на трассе и постепенно подбираться к своим конкурентам в борьбе за третье место».

Сменивший его Николай Фоменко выехал на трассу пятым, но достаточно быстро вернул себе четвертую позицию. И даже успел побывать третьим, после того как Porsche под номером 99 неудачно столкнулся с кем-то из соперников и вынужден был заехать в боксы для ремонта (затянувшегося почти на час гонки). Однако на 50-ом круге новенький Porsche 996 GT3-RSR под номером 77 показал свой еще до конца необузданный нрав.
Николай Фоменко: «Практически сразу после того, как мне сообщили, что мы идем третьими, а Ferrari итальянской GPC скоро должна заехать на дозаправку, у нашего Porsche возникла проблема сначала с газом, а потом и с коробкой. Добраться до боксов команды мне, к сожалению, не удалось, поэтому более точно о причинах неисправности можно будет сказать после окончания гонки, когда машину доставят в боксы. Жаль, что из-за технической проблемы верный подиум был упущен».

Первый этап чемпионата FIA GT завершился сокрушительной победой марки Ferrari. На родной земле итальянские машины показали свою высокую скорость и надежность, заняв первые пять мест в гонке. Трасса «Autodromo Nazionale di Monza» подтвердила свою славу одной из самых скоростных. Всего за 2 часа 39 минут и 51 секунду Ferrari 550 Maranello под номером 2 команды BMS Scuderia Italia управляемый Luca Cappellari и Fabrizio Gollin преодолел 500 км (87 кругов). Вторыми из-за ошибки на пит-стопе остались их партнеры по команде Matteo Bobbi и Gabriele Gardel. Третье место в зачете GT досталось Ferrari 575 Maranello из команды GPC Giesse Squadra Corse. В зачете N-GT, отстав от победителя на 3 круга, первым приехал экипаж команды YUKOS-FREISINGER в составе Stephane Ortelli и Emmanuel Collard на Porsche 996 GT3-RSR. Вторыми финишировала команда GPC Giesse Squadra Corse, третьими – Proton Competition.







338 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™