Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
24 мая 2004

Рестайлинг от Porsche: Turbo S.

Вслед за атмосферными версиями купе Porsche 911 рестайлингу подверглась и его форсированная версия Turbo S, а также кабриолет. Мировая премьера новых моделей состоится мая на автосалоне в Бирмингеме.
Объем 3,6-литрового двигателя Turbo S не изменился, но его мощность выросла на 30 л.с. и теперь составляет 450 лошадей. Крутящий момент увеличился с 560 до 620 Нм. Прибавки мощности удалось достичь благодаря применению более производительных турбонагнетателей, модифицированных охладителей надувочного воздуха и перенастройки блока управления двигателем.

Уже в стандарте Turbo S оснащается керамическими тормозными дисками PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes), которые на 50% легче стальных. При этом они обеспечивают стабильное замедление даже при частых и резких торможениях. В базовую комплектацию входят ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management System), объединяющая в себе магнитолу, сотовый телефон и навигационную систему, а также акустика Bose.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet отличается, в первую очередь, полностью автоматизированным матерчатым тентом, который складывается и раскладывается за 20 с. Причем проделывать это можно не только на стоянке, но и при движении на скорости не более 50 км/ч. Для тех, кто хочет использовать кабриолет, круглогодично предлагается съемная алюминиевая крыша, которая весит всего 33 кг.

По умолчанию купе и кабриолет 911 Turbo S оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать 5-диапазонный «атомат. 450-сильный двигатель позволяет купе ускоряться с места до «сотни» за 4,2 с (кабриолет разгоняется на 0,1 с медленнее). Максимальная скорость обоих моделей достигает 308 км/ч.

331 просмотр
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™