Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
16 августа 2004

Чемпионат Германии 2004 года: четвертый этап.

В эти выходные в немецком городе Дрезден прошел четвертый этап чемпионата Германии по автомобильным кольцевым гонкам в классе “Формула Рено 2000”.

“Заксенринг” принимавший у себя этот этап, один из старейших гоночных треков Германии, он существует с 1927 года. В современном варианте “Заскенринг” имеет длину 3 километра 670 метров и вмешает 90 000 зрителей. Трасса включает в себя четырнадцать поворотов (10 левых и 4 правых). Первый послестартовый поворот – правый. Ширина трассы колеблется в пределах 12 – 20 метров. Ширина дорожного полотна в районе прямой старт/финиш – 14 метров, длина прямой – 780 метров.

В чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000” проводится два квалификационных заезда, первый из них определяет порядок старта в субботней гонке, а второй – в воскресной.

В первом квалификационном заезде Михаил Алешин и Юрий Байбородов показали девятое и двенадцатое времена. Он длился всего пять минут и был остановлен после того, как пошел сильный дождь.

Во второй квалификации Михаил Алешин показал лучшее время и занял поул-позишн. Это уже второй поул Михаила в этом сезоне. Отметим, что как и первый он также был добыт на мокрой трассе.

Юрий Байбородов показал шестое время. Его результат мог быть и лучше, но во время проезда лучшего круга ему помешал один из соперников.

Евгений Малиновский (директор команды “Лукойл Рейсинг”): “Передней квалификационными заездами была всего одна тренировка. В ней Мише Алешину удалось быстро приспособиться к трассе, что и показали последующие события.

Первая квалификация была сухая, и так получилось, что Миша Алешин был девятым, а Юра Байбородов – двенадцатым. Перед стартом второй квалификации пошел дождь, и нам удалось завоевать поул-позишн. Высоко квалифицировался и Байбородов, шестое место – это его лучший результат. Тем не менее, уверен, что это не потолок для него и Юра может ехать быстрее”.

В субботней гонке Михаил Алешин и Юрий Байбородов заняли семнадцатое и восемнадцатое места.
Гонщикам “Лукойл Рейсинг” пришлось стартовать с пит-лейн, кроме этого заезд был остановлен на пять минут раньше из-за аварии. Максимум чего добились в этой ситуации Михаил и Юрий – финиш на 17 и 18 позициях.

Во второй гонке пилот команды “Лукойл Рейсинг” Михаил Алешин занял второе место. Михаил стартовал с поул-позишн, лидировал на протяжении всего заезда, но до первой в Европе победы ему не хватило всего 3850 метров. На предпоследнем круге Миша упустил из-за медленного прокола колеса. Отметим также, что Алешин показал второе время круга в гонке.

Второй гонщик команды – Юрий Байбородов стартовал с шестого места, но не смог закончить гонку. Юрий сошел на втором круге после столкновения с П. Кохемом.

Евгений Малиновский: “ Мы первый раз на этой трассе, но и почти все другие команды приехали сюда первый раз. Это дало нам шанс быть в равных возможностях. Естественно мы прогрессировали не так быстро как более опытные пилоты.

Также нам удалось найти хорошие настройки автомобиля для погоды, при которой используется резина “микст”. Лучшее время Михаила Алешина подтверждает это. Это уже второй поул при таком состоянии трассы.

В первой гонке из-за нашей ошибки гонщикам пришлось стартовать с пит-лейн. На брифинге пилоты были невнимательны, прослушали порядок проезда установочного круга, заехали не туда. В целом заезд гонщики провели достойно и оба доехали до финиша.

Во втором заезде мы очень нервничали. Для обоих пилотов это первый старт, с первой и шестой позиций. На втором круге Юра Байбородов в борьбе за пятое место столкнулся с Кохемом и сошел.
Алешин практически всю гонку лидировал и показал второе время лишь чуть-чуть отстав по этому показателю от М. Аммермюллера. В ходе заезда и Миши начались проблемы с управляемостью. Сейчас машина находится в закрытом парке, но, как мы понимаем, произошел медленный прокол колеса. В результате автомобиль начал терять скорость и практически на последнем круге Алешина объехал Скотт Спид. Ничего не поделаешь, это спорт.

В общем, результатом мы очень довольны, команда прогрессирует. Конечно этот год, это год нашей учебы. Но уже сейчас впереди нас в чемпионате Германии находятся лишь четыре опытных пилота, им всем уже 19-21 год и они не первый сезон выступают в “Формуле Рено”. Сейчас в Европе Алешин является самым быстрым среди молодых пилотов, к нему проявляют интерес очень многие специалисты.

Мы будем работать еще больше, лучше и умнее, надеюсь, это позволит нам и дальше прогрессировать, хотя подчеркиваю, это очень не легко”.
Михаил Алешин: “У меня положительные впечатления от уик-энда. Оказалось, что мы можем ехать быстро не только в дождь, но и при сухой погоде.

Очень тяжело бороться впереди. Во второй гонке я лидировал, но проблемы с правым задним колесом не позволили довести гонку до победы. По всей видимости, произошел медленный прокол колеса, автомобиль очень плохо поворачивал налево. В одном из поворотов на предпоследнем круге я чуть не вылетел, но поймал автомобиль, однако этого хватило Скотту Спиду, чтобы выйти вперед. А так все отлично я очень доволен”.

Юрий Байбородов: “Хороший уик-энд. Жаль, что не удалось финишировать во второй гонке, она была легкая и мне вполне по силам было подняться на четвертое место. Столкновение – это моя собственная ошибка. Я первый раз стартовал так высоко. Перед гонкой очень долго настраивался и, наверное, просто погорячился.

После старта удержался за Паскалем Кохемом и начал его прессинговать. Я видел один поворот в котором он проигрывал, после этого поворота шла прямая и соответственно на ней можно было обогнать. Я решил, что предприму попытку атаки на следующем круге. Однако в следующий наш проезд этого поворота судьи вывесили в нем желтые флаги – наверное, кто-то из шедших сзади соперников вылетел здесь. Я надеялся, что зона действия желтых флагов распространяется только на этот поворот и после него я все же смогу обогнать Кохема. Для того чтобы совершить обгон на прямой, мне нужно было быть быстрее на выходе из поворота, соответственно я старался ехать быстро. Но Кохем неожиданно затормозил и я врезался в заднее антикрыло его автомобиля”.

Пятый этап чемпионата Германии в классе “Формула Рено 2000” пройдет 28-29 августа на трассе “Нюрбургринг”.
263 просмотра
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™