Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
12 октября 2004

В Шанхае представлен электромобиль Volvo 3CC

Будущее автомобилей Volvo наглядно представлено новым прототипом 3CC, который впервые увидел свет на открывшемся сегодня мероприятии Michelin Challenge Bibendum в Шанхае. С первого взгляда на 3CC понятно, что это самый что ни на есть настоящий Volvo. Автомобиль движется стремительно и почти бесшумно с помощью электрического двигателя, с максимальной скоростью более 135 км/ч, а разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд – и все это с нулевым уровнем загрязнения атмосферы.

Прототип достаточно компактен – 3 899 мм в длину, 1 624 мм в ширину и 1 321 мм высотой – размеры, рассчитанные под формулу 2+2. Конфигурация сидений очень необычна, раньше такая схема нигде не применялась. У всех пассажиров будет достаточно места, и у всех будет широкий обзор.

Volvo 3CC – плод работы дизайнеров и инженеров калифорнийского центра Volvo по разработке концептов. Благодаря плавным линиям, мягким контурам и светлым цветам, компактный Volvo 3CC не кажется тесным, напротив, выглядит вполне просторным и открытым. Этому способствуют и три прозрачные панели крыши. Когда открываются двери, приборная панель скользит в сторону, облегчая вход и выход. Передние кресла движутся вперед и назад, упрощая доступ в салон задним пассажирам. Педали можно отрегулировать под любого водителя.

Volvo 3CC стоит на очень прочной стальной раме, пол сделан по принципу сэндвича для большей безопасности и максимального уменьшения веса, а кузов представляет собой монолитный каркас из углеволокна. Новая подвеска обеспечивает идеальную устойчивость машины на дороге. Концепт делался с прицелом на то, что в будущем электрический двигатель можно будет легко заменить и на бензиновый, и на дизельный, и на гибридный.

Аэродинамические качества автомобиля после суровых испытаний стали на 30% выше, чем на новом седане S40. С электродвигателем автомобиль может проехать более 300 км, при этом соотношение оборотов и веса сравнимо с мощным T5. При нормальных дорожных условиях около 20 процентов мощности можно восстановить с помощью рекуперативного торможения. Двигатель этого переднеприводного концепта сделан по тому же принципу, что и современные ноутбуки, - он работает на литиево-ионных элементах, которые находятся под полом. И передняя, и задняя подвески у Volvo 3CC двойные рычажные. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, которые обычно ставят на самые мощные автомобили.


303 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™