Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
1 ноября 2004

25% целевой группы выбирают модель Lada Kalina

ОАО "АвтоВАЗ" считает целевой потребительской группой для автомобилей Lada Kalina мужчин и женщин возрастом от 25 до 35 лет, начинающих водителей, городских жителей с доходом на уровне среднего и выше среднего. Общий потребительский сегмент, естественно, гораздо шире.

Маркетинговые исследования потребительской оценки семейства Kalina, проведённые специалистами "АвтоВАЗа" на московских автосалонах в 2003 и в 2004 годах, подтвердили наличие потенциального спроса на эти автомобили, сообщает пресс-центр предприятия. "Результаты даже лучше, чем мы ожидали", - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Александр Бредихин в докладе на автосалоне "Авто + Автомеханика '2004". Порядка 25% целевой группы потребителей выбирают эту модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети всех потенциальных покупателей считают, что Lada Kalina сопоставима по своим характеристикам с зарубежными аналогами.
327 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™