Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
19 июля 2005

Новый Mercedes ML500

Кузов Mercedes ML500 стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. При этом внешность нового M-class изменилась довольно значительно: углы сгладились. Стоит он в базовой комплектации почти 90 тыс. евро (версия ML350 стоит на 30 тыс. евро дешевле), сообщают autonews.ru.

Пятилитровый 306-сильный V8 способен разогнать машину до сотни за 6,9 секунды – это почти на секунду быстрее, чем двигатель старого ML. Новый движок сделали мощнее на 14 л.с., а крутящий момент - на 20 Нм, сохранив при этом прежний расход топлива.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Все 7 скоростей переключаются практически незаметно. В считанные секунды скорость с 80 км/ч вырастает до 160 км/ч.

Это больше не валкий внедорожник с американским стилем езды. Теперь у него походка, скорее, полноприводного спортивного купе. На старом ML перед поворотом надо было значительно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. В базовой комплектации ML500 поставляется с подвеской Airmatic (для ML350 это опция). Новая подвеска практически исключает заваливание кузова. На скорости 60-80 км/ч можно без труда ездить по горному серпантину.

Режим подвески Сomfort делает ход чуть более плавным, разбитая дорога чувствуется меньше, но в крутые повороты ML входит точно как и в спортивном режиме. Кстати, изменение высоты подвески в M-классе возможно во время езды. Машина поднимается и опускается незаметно. Не так, как VW Touareg, который по очереди вытягивает стойки. Базовая комплектация с 3,5-литровым двигателем идет без подвески Airmatic и при езде заставляет водителя более внимательно относиться к возможностям автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% лучше, чем раньше.




444 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™