Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
20 июля 2005

Редкий автомобиль долетит до центра

По инициативе вице-мэра Валерия Шанцева для разгрузки московских магистралей перехватывающие парковки будут возводиться еще до въезда в Москву: у пригородных станций, ближайших к МКАД станций метро, а также у спальных районов Москвы, пишет сегодня издание "Газета". По мнению вице-мэра, подобные шаги помогут разгрузить движение в центре столицы.

Во вторник на очередном заседании правительство Москвы приняло за основу целевую программу «О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта». Согласно документу, до конца 2007 года в Москве появятся 32 тысячи парковочных мест.

По словам первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константина Королевского, гаражи-стоянки будут функционировать в двойном режиме. В дневное время - как перехватывающий паркинг, а в ночное - для хранения автотранспорта жителей близлежащих кварталов. Цену за "постой" обещают установить в 10-20 руб./час днем и в 1700 руб./место ночью. Впрочем, по словам Константина Королевского, цены будут уточняться самими инвесторами.

Парковки появятся на городских радиальных магистралях, вблизи остановок скоростного пассажирского транспорта, в том числе в составе транспортно-пересадочных узлов, в центральной части города рядом с крупными торговыми и офисными центрами. Особое внимание уделяется стоянкам в подэстакадных пространствах, в том числе Третьего транспортного кольца (ТТК). Также в стадии разработки находится проект сооружения паркингов на эстакадах над железнодорожными путями и над тротуарами.

Константин Королевский отметил, что, согласно Генплану, около 15 тысяч парковочных мест планируется разместить в центре Москвы и еще 30 тысяч на территории от ТТК до МКАДа. Уже сейчас в центре столицы имеется 64 участка под строительство автостоянок на девять тысяч парковочных мест.

Однако последнее предложение вызвало резкую критику Валерия Шанцева: размещение перехватывающих паркингов в пределах Садового кольца он назвал «абсолютно бесполезным». В качестве примера вице-мэр привел пустующую парковку на площади Крестьянской Заставы. «Мы должны делать стоянки по пожеланию людей, а не просто лепить где попало», - заявил Валерий Шанцев.

В итоге целевую программу решено было отправить на месячную доработку, и точные адреса будущих паркингов пока не известны, равно как и участь придорожных стоянок. На заседании было озвучено, что, убрав стоящие вдоль улиц машины, пропускную способность дорог можно увеличить в среднем на 25-30%. Это заявление серьезно заинтересовало членов московского правительства.



462 просмотра
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™