Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
27 июля 2006

Женщины - лакомый кусочек для автокомпаний

Французы провели исследование, в результате которого обнаружили, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний. Так, например, 83% француженок регулярно водят автомобиль, причем 52% из них предпочитают маленькие машинки, такие как Smart, Mini, а также купе-кабриолеты, типа Peugeot 206 CC.
Однако, как ни странно, автомобили со значком льва больше привлекают немцев, чем французов, 41% Peugeot в Германии принадлежат женщинам. Кроме того, у слабого пола популярностью пользуются Fiat - 39%, Honda - 38% и Renault - 37%. Характерно, что BMW и Mercedes остаются традиционно мужскими марками. Как показали исследования, женщины также являются главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% реже мужской половины автомобилистов.
В прошлом году из всех оштрафованных за превышение скорости водителей лишь 17% оказались женского пола. Для банков женская аудитория пока не является самой прибыльной. Исследования показали, что 16% одиноких женщин пользуются услугами кредита для приобретения автомобиля, сообщает autonews.ru.



386 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™