Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
1 сентября 2006

Россияне предпочитают дешевые авто

Сегодня на пресс-конференции исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики России Андрей Реус заявил, что основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте $5-10 тыс. Это 46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год. В основном в нем находятся автомобили производства «АвтоВАЗ», а также марки иностранных производителей – Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan.
На ценовой сегмент до $5 тыс. приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% – на сегмент $10-15 тыс., в котором продаются Shevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra. Далее следуют автомобили стоимостью $15-20 тыс. (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corola, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage, сообщают РИА Новости.
Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью $20-25 тыс. – это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Ford Mondeo, также 3,5% – на долю рынка в ценовом сегменте $30-35 тыс. – Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. На ценовой сегмент $25-30 тыс. приходится 2,5% рынка – Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка – на ценовой сегмент от $35 тыс. (Lexus RX300, Toyota Lend Cruiser100, Volkswagen Touareg).
1088 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™