Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
11 сентября 2007

Автопробег "Сделано в Тольятти": подведение итогов и планы на будущее!

7 сентября в тольятинской Торгово-промышленной палате состоялась пресс-конференция, посвященная автопробегу "Сделано в Тольятти-2007", в котором приняли участие автомобили Lada. Колонна из семи автомобилей, стартовав из Тольятти, за неделю прошла более четырех тысяч километров через Уфу, Ижевск, Казань, Иваново, Кострому, Ярославль и финишировала в Москве на международной автомобильной выставке "Интеравто-2007".

Организаторами пробега выступили Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ" и тольяттинская компания "АвтоСреда" при содействии ОАО "АВТОВАЗ". Официальным партнером стала Национальная общественная премия транспортной отрасли России "Золотая колесница".

На пресс-конференции на вопросы журналистов ответили организаторы и сами участники "Сделано в Тольятти" - представители фирм-партнеров ОАО "АВТОВАЗ", которые в рамках пробега представляли свою продукцию в регионах России. В основном, это специальные модификации на базе автомобилей Lada, причем некоторые из них - уже не новички в покорении длительных маршрутов. К примеру, медицинская длиннобазовая Lada 4x4 от ООО "Моторика" уже третий год подряд участвует в пробеге "Сделано в Тольятти" и неизменно вызывает интерес представителей служб здравоохранения. По словам представителей ООО "Моторика", такие акции способствуют росту заказов на этот автомобиль.

Второй раз в пробеге участвует ООО "ТоргМаш" с модификацией Lada Kalina TMS. В прошлом году компания представляла энерговооруженный седан на базе серийной Lada Kalina, а в этот раз на суд регионов был предложен хэтчбек. Автомобиль оснащен двигателем 1,8 литра, развивающим мощность 145 л.с. и скорость до 220 км/ч. Спортивный характер машины, яркий оранжевый цвет и оригинальный дизайн привлекали внимание автомобилистов, особенно молодежи. На дорогах в течение длительных переездов автомобиль смог максимально продемонстрировать свой потенциал.

Один из основных поставщиков и партнеров АВТОВАЗа, ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" также не первый год является участником пробега "Сделано в Тольятти". В этом году компания представила сразу две новых разработки: маневренный пожарный автомобиль на базе Lada Samara, предназначенный для ликвидации небольших очагов возгорания, и пикап на базе Lada 2107 с изотермическим фургоном для перевозки продуктов. Пожарным автомобилем, основными преимуществами которого являются мобильность, проходимость и приемлемая цена, очень заинтересовались службы МЧС в различных городах.

Еще один участник пробега - автопоезд на базе Lada Samara от ГК "ПИК". Тягач c полуприцепом длиной 6,2 метров предназначен для коммерческих перевозок.

Не только автомобили были представлены в рамках автопробега. Специалисты компании ИТЦ "АВТО" - партнера АВТОВАЗа в области создания и применения технологий автосервиса, ведущего разработчика документации по обслуживанию автомобилей Lada - в каждом городе по маршруту пробега проводили презентацию "Горячей линии" по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada. Внедрение прямой связи "потребитель-завод-потребитель" дает возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. "Горячая линия" успешно работает с октября 2006 года.

Организаторы отметили активное участие дистрибьюторов ОАО "АВТОВАЗ" в мероприятиях автопробега. Компании "Уфа-АВТОВАЗ", "Иж-Лада", "КАН-АВТОВАЗ" "Иваново-Лада", "Кострома-Лада-Сервис" и "ЯрЛадаСервис" организовали торжественный прием автопробега, приглашали не мероприятия местные СМИ и сами участвовали в презентации автомобильной техники из Тольятти. Все региональные вазовские представители заинтересовались новыми специальными модификациями на базе автомобилей Lada и высказали пожелание организовать реализацию этих машин.

В дальнейших планах организаторов - участие в так называемых автоэкспедициях по малым городам России. Потребители в этих районах мало знакомы с перспективной продукцией отечественного автопрома, поэтому акцент в следующих автопробегах будет сделан именно на провинцию.

 

464 просмотра
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™