Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
17 октября 2007

Hyundai представляет новый логотип!

29 декабря 2007 года Hyundai Motor Co. отмечает 40 лет со дня основания компании и подводит итоги своего развития. В честь знаменательной даты был разработан юбилейный логотип брэнда.
Две элегантные линии нового логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основополагающие принципы Hyundai Motor Co, как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды.
Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.
Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH.
Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей: по всему миру в ней занято свыше 68 тысяч человек. В 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тысячах магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.



519 просмотров
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™