Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
29 октября 2007

Renault Fluence засветился в Питере!

На автомобильном салоне «Авто и автомеханика», прошедшем в Санкт-Петербурге был показан концепт четырехдверного купе Renault Fluence.
Концепт-кар Fluence от Renault представляет собой четырехместное спортивное купе представительского класса. Его обтекаемый корпус и уютный салон отличаются чистотой линий и красотой рельефа. По мнению Патрика ле Кемана, директора Renault по дизайну: «Fluence выполнен в лучших традициях французской кузовной стилистики».
Концепт-кар был впервые представлен на престижном конкурсе автомобильного дизайна Луи Вюиттон Классик 4 июня 2004 года в Англии.
Этот концепт-кар является современным выражением идеи радости движения, которая заложена в самом понятии «купе». Идея движения выражена в дизайне автомобиля посредством визуального динамичного противопоставления наклонной передней части и вертикального заднего среза.
Передняя часть выполнена без каких-либо декоративных излишеств: отсутствует решетка радиатора, и главным тематическим элементом, как у ряда других престижных моделей Renault, является ромб. Очертания фар, вдоль которых расположены очень узкие указатели поворота, подчеркивают чистоту и обтекаемость передней части кузова. Двойной ряд электролюминесцентных диодов, установленных под различными углами, скрыт двумя изогнутыми линзами из прозрачного стекла. Диоды включаются при определенном угле поворота руля и позволяют изменять направление лучей фар в момент изменении направления движения. Два воздухозаборника продолжают и усиливают линию фар, а третий – узкий, горизонтальный – выполняет роль соединительного элемента, придающего всему рисунку целостный характер.
В отличие от плавной, обтекаемой передней части Fluence, задняя часть имеет вертикальный профиль. Это производит впечатление мощи, которое усиливается в контрасте с широко разнесенными крыльями. Дополнительный акцент создается за счет узких вытянутых по горизонтали фонарей и высокой центральной части, окрашенной в другой цвет. Это возвышение обеспечивает стилистическую связь между задним стеклом и газоэкстрактором, внутри которого помещена раздвоенная выхлопная труба.
Очень контрастные по дизайну передняя и задняя части объединяются в единое целое
горизонтальными силовыми линиями силуэта, которые берут начало впереди и идут к центру задней двери. Две из них почти симметрично проходят вдоль боковины, а две другие повторяют очертания капота, крыши и заднего стекла, которое имеет V-образную форму и как бы перекликается с лобовым стеклом: две полосы застекленной поверхности проходят вдоль крыши и сливаются с задней дверью. Нижняя часть кузова с алюминиевыми элементами опоясывает кузов и в сочетании с колесными дисками способствует более эффективному распределению воздушных потоков.
«Отделка салона отличается простотой, оригинальностью и естественной гармонией», -
отмечает Патрик ле Кеман. Благодаря большой поверхности остекления салон заливают потоки света, позволяющие по достоинству оценить дизайн внутренней отделки, выполненный в доминирующих красных тонах.
Сиденья с обивкой тисненой кожей имеют направляющие для продольной регулировки.
Боковые части подушки и спинки раскладываются при открывании дверей для удобства доступа внутрь и могут индивидуально регулироваться для обеспечения оптимальной боковой поддержки. Подлокотники дверных панелей также имеют направляющие для регулировки в соответствии с положением сиденья.
Очень легкая, воздушная передняя панель с красно-бежевой кожаной отделкой напоминает лист с завернутыми краями, закрепленный в средней части. Эта же листовидная форма повторяется в дизайне центральной консоли, которая спиралеобразным движением обволакивает гнезда ручек управления, размещенных по интуитивному принципу и выполненных с учетом требований Touch Design.
При помощи джойстика водитель может управлять основными функциями автомобиля и
следить за их работой благодаря складному экрану, находящемуся в верхней части передней панели.
Контрольные приборы с черно-красными циферблатами имеют одновременно
цифровую и аналоговую систему индикации данных. Большое внимание было уделено комфорту задних пассажиров. Широкое и удобное заднее сидение имеет углубленную форму. Для создания в салоне более «комнатной» обстановки, дизайнеры Renault решили вмонтировать в потолок лампы местного освещения, которые можно извлечь из гнезда, потянув за кожаный «язычок», и сориентировать наиболее удобным для
пассажира образом.
Багажник объемом 396 дм3 имеет красную кожаную обивку и два дополнительных боковых отделения. Доступ осуществляется через заднюю дверь с не имеющей аналогов системой открывания: в центральной части двери находится шарнирный рычаг, при помощи которого она сдвигается на крышу. Таким образом, ничто не препятствует доступу в багажник сбоку, как это бывает с обычными задними дверями.
Fluence имеет механическое оборудование, с которым можно смело отправляться в любую
дальнюю поездку. Расположенный спереди бензиновый двигатель 3.5 V6 развивает мощность 280 лошадиных сил и обеспечивает отличный водительский комфорт при любой скорости. Тщательная регулировка подвески и шасси гарантирует хорошую маневренность при быстром движении по любой дороге.
По уровню водительского комфорта Fluence не уступает автомобилям представительского
класса. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач с импульсным управлением очень удобна в эксплуатации и позволяет уверенно чувствовать себя в различных ситуациях.


467 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™