Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
31 октября 2007

Мировая премьера Hyundai i10 в Индии!

Компания Hyundai Motor India Ltd. (HMI), самое динамично развивающееся автостроительное предприятие и крупнейший экспортер легковых автомобилей в Индии, представила сегодня новую модель A класса - i10 на торжественной церемонии в Нью-Дели. i10 является первым автомобилем Hyundai, мировая премьера которого состоялась в Индии. Производство новой модели будет полностью сосредоточено в Индии с последующим экспортом в другие страны.
Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с чрезвычайно экономичным расходом топлива. Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. i10 укомплектована пятиступенчатой механической трансмиссией консольного типа. Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях новый автомобиль снабжен усилителем руля.
Плавные линии корпуса i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, складывающиеся задние сиденья, двухтоновую бежевую отделку салона, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов.
В более премиальных комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша (впервые применяемая в автомобилях этого класса), задний спойлер, кожаное покрытие руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.
Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Регулируемый наклон рулевой колонки позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Колесная база (2380 мм) является самой длинной в данном сегменте и обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона.
В i10 используются новейшие средства безопасности, включая систему антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с предварительным натяжением, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоотпирающиеся двери с автоматическим открытием замков при столкновении и высокорасположенным (задним) тормозным фонарем. Бескамерные шины поставляются в стандартной комплектации.
Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, эксплуатационные характеристики, безопасность и экономичность новой модели будут по достоинству оценены потребителями. Hyundai i10 имеет 2-летнюю неограниченную гарантию и будет продаваться в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. В комплектации Magna предусмотрена премиальная версия c рядом дополнительных опций.
Компания HMI, дочернее предприятие Hyundai Motor Co, была основана в 1996.
В 1998 г. состоялась презентация Hyundai Santro - первого автомобиля марки, произведенного в Индии. Модель сразу завоевала себе популярность среди потребителей. Сегодня компания выпускает весь модельный ряд Hyundai – от Santro Xing до внедорожника Tucson и автомобиля класса «люкс» - Sonata Embera. Благодаря внедрению передовых технологий и новейших дизайнерских решений, высокому качеству и сбалансированной ценовой политике компания Hyundai Motor с самого начала своей деятельности занимает сильные позиции в Индии. В настоящий момент доля рынка HMI составляет свыше 18%, а в 2008 году по прогнозам достигнет 20%.
“Компания Hyundai Motor India призвана сыграть очень важную роль не только в Индии, но и в глобальных планах HMC, поскольку HMI становится международным центром Hyundai по производству малолитражных автомобилей, – заявил президент HMC Чой Дже-Кук (Choi Jae-Kook). - Мы очень гордимся своим новым i10, поскольку в нем воплощены лучшие разработки Hyundai в области дизайна и технологий, и я уверен, что этому автомобилю будет сопутствовать большой успех на рынках всего мира”.
“Сегодня Hyundai Motor India начинает второй этап своей производственной деятельности с запуска принципиально нового малолитражного автомобиля i10, который символизирует все современные ценности компании: прекрасный дизайн, новейшие технологии и превосходные ходовые качества по доступной цене. Мы, представители Hyundai Motor India, и все жители Индии можем гордиться тем фактом, что выпускаем автомобили мирового класса, которые можно встретить на дорогах самых разных стран мира”, - отметил на презентации i10 управляющий директор HMI Лим Хенг-Су (Lheem Heung-Soo).
Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 68 тысяч человек, а в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тысячах магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Hyundai Motor India Limited (HMIL) - дочерняя компания со 100% капиталом Hyundai Motor Company. HMIL является второй по величине и самой быстро развивающейся автостроительной компанией в Индии. HMIL в настоящее время предлагает на рынке 22 варианта легковых автомобилей в шести сегментах. Santro в сегменте B, Getz Prime в сегменте B+, Accent и Verna в сегменте C, Elantra в сегменте D, Sonata Embera в сегменте E и Tucson в сегменте SUV. В 2006 г. объем продаж Hyundai Motor India составил 299 513 автомообилей, что на 18,5% больше, чем в 2005 году. На внутреннем рынке компания добилась роста продаж в размере 19,1% по сравнению с показателями 2005 года, продав 186,174 автомобилей, а зарубежные продажи выросли на 17,4%, при этом экспорт составил 113,339 автомобилей. HMIL осуществляет полный цикл производства на базе ультрасовременного автозавода в окрестностях города Ченнай.
В настоящее время идет строительство второго завода Hyundai в Индии, который будет выпускать 300 000 автомобилей в год, что увеличит общую производительность HMIL до 600 000 автомобилей в год к концу 2008 года. HMIL инвестирует в расширение своей производственной базы, чтобы стать глобальным экспортным центром HMC в сегменте малолитражных автомобилей. HMIL также планирует увеличение дилерской сети с 183 до 250 дилерских центров в этом году. В соответствии с генеральной линией компании на обеспечение качества гарантийного сервиса сеть HMIL будет увеличена до 1000 сервисных центров в течение 2007 года.



539 просмотров
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™