Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
4 марта 2008

Saab 9-X BioHybid и BioPower стартуют в Женеве!

9-X BioHybrid будет оснащаться 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 200 лошадиных сил с уровнем эмиссии CO2 равным 105 граммам на 100 километров. Автомобиль посажен не напоминающие авиационные турбины колеса, а его кузов похож на фюзеляж – все это напоминает нам о славном авиационном прошлом Saab. Аэродинамические характеристики кузова повышает автоматический крышный спойлер, повышенная задняя подвеска и задний диффузор, расположенный под бампером.

Интерьер новинки, выполненный в черном и белом цвете выглядит весьма привлекательно и прекрасно сочетается с тонированным стеклом и блеском металлических деталей.
Другой концепт Saab под названием 9-4X BioPower комплектуется 2 литровым турбированным мотором мощностью 300 лошадиных сил, являясь более производительным аналогом BioHybrid.
Напомним, что чистая прибыль шведского машиностроительного концерна Saab AB за 2007 года выросла на 44,1 процента - до 1,94 миллиарда шведских крон (208 миллионов евро) по сравнению с 1,35 миллиардами шведских крон (144 миллионами евро), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка компании за 2007 года увеличилась на 9,3 процента и составила 23,02 миллиарда шведских крон (2,6 миллиарда евро) против 21,06 миллиардов шведских крон (2,25 миллиардов евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 2,61 миллиарда шведских крон (279 миллионов евро), что на 49,4 процентов больше аналогичного показателя за 2006 года, зафиксированного на уровне 1,75 миллиарда шведских крон (187 миллионов евро).
Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Компания принадлежит концерну GM.

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений Saab.
Концепция Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля Saab 92.001, выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки Saab - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные моторы.


505 просмотров
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™