Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
3 июля 2008

АВТОВАЗ провел конференцию по маркетингу!

3 июля в ОАО "АВТОВАЗ" начала работу 7-я международная конференция по автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей Lada в Украине, Казахстане и Азербайджане.
На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25 процентов. Уже в нынешнем году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции. Открывая это мероприятие, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Астапов отметил: "Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки Lada".
В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных подразделений ОАО "АВТОВАЗ", руководители ООО ''Маркетинговые и инвестиционные проекты'', а также номинанты конкурса "Маркетолог-2007". Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей Lada. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда Lada. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей Lada.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО "АВТОВАЗ" с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.
764 просмотра
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™