Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
14 июля 2008

Toyota представляет гибрид FCHV!

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» закончила работу над гибридным автомобилем с новым, высокопроизводительным блоком топливных элементов Toyota FC Stack. 3 июня 2008 года Министерство земель, инфраструктуры и транспорта Японии выдало модели TOYOTA FCHV-adv(1) сертификат серийного автомобиля.
При разработке этой машины специалисты «Тойота Мотор Корпорэйшн» использовали данные различных исследований, проведенных в рамках демонстрационного проекта применения водорода и топливных элементов (Министерство экономики, торговли и промышленности Японии) и результаты тестов, проведенных компанией «California Fuel Cell Partnership». Также были использованы итоги тестирования автомобиля в холодных погодных условиях, организованного в г. Тимминс, Канада. Для разрешения технических трудностей, возникавших в процессе создания автомобиля, «Тойота Мотор Корпорэйшн» проводила собственную исследовательскую работу. Благодаря результатам исследований и испытаний инженеры усовершенствовали блок топливных элементов модели TOYOTA FCHV-adv. В результате удалось преодолеть трудности, препятствующие массовому распространению автомобилей с топливными элементами - повысить запас хода и улучшить запуск при низкой температуре.
Главным блоком топливного элемента Toyota FC Stack является мембранный электродный узел (МЕА). Основные усилия при разработке данного узла создатели направили на устранение воздействия образующейся в топливном элементе воды на выработку электричества при низких температурах. Чтобы понять, как образуется и ведет себя вода в топливном элементе, они провели фундаментальное исследование – смоделировали внутреннее устройство элемента. На основании результатов исследования конструкция узла МЕА была оптимизирована, что улучшило запуск при низких температурах. В итоге TOYOTA FCHV-adv можно запускать и эксплуатировать в регионах с холодным климатом (до -30 градусов по Цельсию), что способствует более широкому распространению этой модели.
Кроме того, разработчикам удалось улучшить на 25% топливную экономичность за счет повышения производительности топливного элемента, усовершенствования рекуперативной тормозной системы и снижения энергоемкости вспомогательных систем. Среди нововведений следует отметить применение системы контроля состояния катализатора электродов и повышение долговечности топливного элемента. Новая модель оснащается специальными баками для хранения водорода под давлением 70 МПа. Благодаря этому на одной заправке автомобиль может проехать 830 км(2), что более чем в два раза превышает показатель предшественника – TOYOTA FCHV.
Помимо проведения самостоятельной научно-исследовательской работы направленной на повышение долговечности топливного элемента Toyota FC Stack и снижения расходов на его эксплуатацию, «Тойота Мотор Корпорэйшн» сотрудничает с правительством Японии, энергетическими компаниями и другими сторонами, заинтересованными в массовом распространении автомобилей с топливными элементами.

750 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™