Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
19 сентября 2008

Новый малолитражный двигатель Hyundai!

Центр исследований и разработок двигателей и трансмиссий компании Hyundai Motor завершил разработку нового более эффективного и более экологичного дизельного двигателя для малолитражных автомобилей (С-класса и ниже).
Обладая объемом 1582 см3, рядный четырехцилиндровый двигатель U2 использует систему впрыска common rail второго поколения, что делает его самым мощным в своем классе.
"В разработке наших дизельных двигателей мы используем возможности мирового класса, и U2 является тому доказательством. Это лучший в своем классе двигатель, мы гордимся им", - заявил Хен Сун Ли, руководитель департамента исследований и разработок группы Hyundai-Kia.
Новинка i20, преемник модели Getz, первым получит двигатель U2. Автомобиль i20, производство которого начнется в Европе в конце 2008 года, будет выпускаться индийской «дочкой» Hyundai Motor Co. в городе Ченнаи.
Сочетая улучшенные инженерные ноу-хау с ультрасовременными технологиями, такими как турбокомпрессор переменной геометрии и электронно управляемая система рециркуляции отработавших газов EGR, команде разработчиков двигателя U2 удалось успешно оптимизировать форму камеры сгорания. Это сделало двигатель невероятно экономичным (4,7 л/100 км) и экологичным (125 г СО2/км). Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.
В самом сердце двигателя находится новая CRDi система с рабочим давлением 1600 бар, способная производить до 5 впрысков на цикл, что позволяет более тщательно контролировать рабочий процесс, в отличие от предыдущей системы, рабочее давление которой составляло 1350 бар. Таким образом, максимальная мощность двигателя U2 достигает 128 PS (94 кВт) при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 26,5 кг*м (260 Нм) при 1900-2750 об/мин, что делает двигатель самым лучшим в своем классе. Более 90% максимального крутящего момента достигается при числе 1500 оборотов в минуту.

К числу других усовершенствований относятся система изменения геометрии системы впуска, позволяющая сократить объем выбросов, цепной привод для улучшения надежности газораспределительного механизма, шума и вибрации, исходящих от силового агрегата. Ремень привода вспомогательного оборудования имеет змеевидную форму для повышения надежности и большей компактности комплектации.
Двигатель U2 станет самым тихим двигателем в своем классе, в два раза превосходя своих основных конкурентов по степени бесшумности. В ходе процесса разработки определялись основные источники шума, после чего предпринимались надлежащие меры по их устранению. Поскольку двигатель объемом 1,6 литров был оснащен цепным приводом ГРМ, основными источниками шума являлись цепной привод и головка блока цилиндров. С целью улучшения технического исполнения двигателя был проведен структурный анализ, по его результатам структура цепи и верхней части двигателя были модифицированы. Поскольку поддон картера также являлся значительным источником шума, его форма и структура были модифицированы.
Двигатель U, впервые произведенный в 2005 году, положил начало линейке, которая, расширившись, сегодня представлена 1,1-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым вариантами, использующими общую конфигурацию и компоненты в целях максимальной производственной эффективности.

2427 просмотров
Комментарии 3
На Porsche Cayenne изменен 23 сентября 2008 в 18:04
неплохо блин, может и рено потеснят
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 24 сентября 2008 в 00:31
Хороший мотор жаль с такими характиристиками наша соляпка думаю не покатит...
-1
electronic
На Mazda Familia изменен 29 сентября 2008 в 23:15
Я согласен с Электроником, топливную систему убьет солярка за 40т.км
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™