Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
10 декабря 2008

Правительство повысило импортные пошлины на подержанные автомобили!

Постановление "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств" подписано премьер-министром России Владимиром Путиным. Новый документ повышает импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили и меняет с 7 до 5 лет срок отнесения легковых авто к категории подержанных.

Пошлины на автомобили иностранного производства, возрастом от 1 до 5 лет будут повышены в среднем с 25 до 30 процентов.

Малолитражные автомобили с двигателем меньше литра и не старше 5 лет будут облагаться пошлиной в размере 2,5 евро за 1 куб. см, в то время как ранее эта ставка составляла 1,4 евро за 1 куб. см.

На машины с двигателем от 1 000 до 1 500, которые не старше пяти лет, пошлина вырастет до 2,7 евро за 1 куб. см, увеличившись на 1,2 евро.

Пошлины на автомобили с объемом мотора от 1 500 до 3 000 куб. см, чей возраст не превышает 5 лет, выросли с 2,2 евро до 4 евро за куб. см.

А тем, кто перегоняет в Россию автомобили с объемом двигателя свыше 3000 куб. см, возраст которых не превышает 5 лет, придется отдать 5,8 евро за 1 куб. см, вместо прежних 3,2 евро за куб. см.

Новые ставки вводятся сроком на 9 месяцев. 

2791 просмотр
Комментарии 43
На Toyota Corolla 10 декабря 2008 в 18:38
с какого числа вступит в действие? если до 15 января - я не успею - взял вольво хс90
+1
mercury
10 декабря 2008 в 19:31
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
+1
изменен 10 декабря 2008 в 19:31
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 10 декабря 2008 в 21:46

Российский автопром может торжествовать: Владимир Путин подписал постановление о повышении таможенных пошлин на все иностранные автомобили. Кроме того, теперь иномарка будет считаться подержанной не с семи, а с пяти лет. Постановление стало «новогодним подарком» отечественному автопрому: АвтоВАЗ уже пообещал поднять цены с 26 января. По оценкам экспертов, рынок подержанных иномарок уменьшится почти вдвое. В Движении автомобилистов России напоминают, что «любое нормальное правительство должно в первую очередь поддерживать не столько отечественного производителя, сколько отечественного потребителя». Повышение пошлин ударит по карману россиян, привыкших к недорогим иномаркам, и может спровоцировать рост социального напряжения на Дальнем Востоке.

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации до пяти лет повышены с 25 до 30% таможенной стоимости с пропорциональном увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро за 1 куб. см объема двигателя.

За подержанные иномарки в зависимости от объема двигателя придется платить 2,5-5,8 евро за 1 куб. см вместо прежних 1,4-3,6 евро. Новые ставки вводятся сроком на девять месяцев. На такой же срок 14 ноября ввели новые таможенные ставки на автомобильные кузова, что практически поставило крест на ввозе автомобилей-«конструкторов».

Постановление от 5 декабря 2008 года № 903 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств» вступит в силу через месяц после опубликования, то есть 5 января 2009 года, пишет «Российская газета».

Эексперты радио Business FM полагают, что в результате повышения пошлин цена автомобилейц увеличится на 10-15%: к пошлинам добавится девальвация рубля и рост цен самих производителей.

Особенно подскочить должна стоимость иномарок старше пяти лет. Если их, конечно, вообще кто-то будет ввозить. Теперь они будут относиться к разряду подержанных машин, а для них пошлины выросли почти вдвое. Потребители от повышения таможенных тарифов, конечно, пострадают. В итоге, по мнению экспертов, этот рынок уменьшится примерно вдвое. Хорошие автомобили станут менее доступны для покупателей, которые выбирают качество по доступной цене. Рост цен на новые иномарки тоже не лучшим образом скажется на потенциальных покупателях, учитывая, что потребительские кредиты становятся все более недоступны для населения.

Зато в выигрыше должны быть российские автопроизводители, в первую очередь, «АвтоВАЗ». Руководство АвтоВАЗа не скрывает, что приложило немало усилий в лоббировании этих заградительных мер. На прошлой неделе президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил в интервью программе «Вести», что импортные автомобили, и особенно те, что ввезены три-четыре года назад, составляют очень серьезную конкуренцию новым автомобилям в классе «Лады».

Интересы государства и чиновников, как обычно, не пересеклись с интересами граждан. Между тем ни один здравомыслящий обладатель иномарки не поменяет ее на «ТАЗ», как именуют в народе продукцию волжского автозавода, напоминает «Независимая газета». Опросы, проведенные на авторынках столицы показали, что москвичи и жители близлежащих регионов предпочтут подольше поездить на своей старой иномарке и подкопить денег на другую. Пусть не новую, пусть не самую дешевую, но только не «ВАЗ». Такова ситуация в Москве, а что говорить о дальневосточных регионах, где подержанные иномарки давно не имеют конкурента в лице «Калин», «Приор» и прочих «Жигулей».

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за первые девять месяцев 2008 года импорт подержанных легковых автомобилей составил более 300 тысяч штук. По итогам года показатель может превысить 400 тысяч, что на 10-12% больше прошлогодних значений. По данным «Автостата», основной поток «секонд-хэнда» (около 75%) приходится на праворульных японцев. В данном случае, однако, заменить праворульные автомобили будет нечем: отечественный автопром до Владивостока пока не доехал, отмечает GZT.ru.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин уверен, что любое нормальное правительство должно в первую очередь поддерживать не столько отечественного производителя, сколько отечественного потребителя. По его мнению, решение о повышении пошлин вызовет и повышение цен на отечественные автомобили, как это уже было, когда подняли пошлины на иномарки старше семи лет. Между тем, сами представители АвтоВАЗа сразу объявили об удорожании модельного ряда «Лады» с начала 2009 года.

Текст: Алексей Усов.

РИА "Новый Регион", Сегодня, 15:01

+1
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 11 декабря 2008 в 18:26
Да повышение получается уже где-то в 60%-путин это зло предлагаю разнести штабы единоросов и молодой гвардиии(вспомнить историю-мы туда и идем-колхоз дело добровольное!))))
Как же все это бесит!!!!!
Предположим на повседневку у меня ТАЗик,а машина выходного дня целка года 92-почему я должен за нее переплачивать в разы?
По политеке нашего руководства приора должна стоить максимум 100 000 деревянных.
Пора скинуть ношу зауральную!!!!-ДВ и Сибирь должны организовать новое государство.В Москве сидят враги!!!
+2
андрей-асфшник
На Nissan Maxima 23 декабря 2008 в 08:35
Враги сидят на Зеленке во Владике. Враги и провокаторы, которые из-за потери собственных высоких прибылей на конструкторах из Японии готовы сталкивать лбами народ и гос-во!
+1
yftyd
На Subaru Legacy, Honda Inspire 23 декабря 2008 в 09:31
И что тебя так конструкторы цепляют?Ты на него где-то попался?
Я езжу на японокаре и получается,что после 11 января даже расходники подоражают.Брал я себе машину не на всю жизнь,думал аккорда-опять же после 11 января аккорд 5 годовалый будет с растоможкой стоить просто нереально дорого.С ним может сравниться аудюха А4-новая стоит лям двести(разницу чувствуешь).Мне предлагается пересесть на гребанный фокус(новый),который рядом не стоял с моим 10 годовалым цивиком.
Сталкивают лбами-я отстаиваю свои интересы,а вот кто сталкивает московский ОМОН с мирными гражданами Владика-это вопрос.
Во Владике поймали парочку ОМОНовских москалей-учили играть в бейсбол)))-по делом тварям!!!
+1
андрей-асфшник
На Nissan Maxima 29 декабря 2008 в 09:26
дружищще! На Вас "Зубр" наслали не потому что Вас таки очень побить хотели, а потому что знают, что Ваш "папик" ничего с Вами делать не будет, если Вы пойдете аэропорт, к примеру, перекрывать. Все и так знают кто он и кого с той же Зеленки поддерживает...Вот читай:
про папика. И еще одну вещь хочу до тебя донести, что у "Зубра" работа такая и ПРИКАЗ, а вот граждане, которые в "бейсбол" поиграли, если вообще их можно назвать гражданами -мягко говоря идиоты...Не там свою агрессию надо вымещать. По поводу конструктора - это чистый воды криминал, когда одну машину подменяют другой. Вам халява, а мы здесь за Вас доплачиваем налоги. С какого хрена? Да и дело даже не в этом. А в том, что это открытый на%бон государства, какое бы "правовое" оно не было!
+1
На Audi A6 11 декабря 2008 в 09:06
Мда.......
В очередной раз убеждаюсь, что не ту страну назвали Гондурасом. Не ту.......
+2
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 декабря 2008 в 09:18

Еще чуть-чуть масла в огонь: "Сегодня за заседании Правительство РФ будет обсуждаться комплекс мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ, согласно решениям изложенным в протоколе совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина в г. Елабуга от 27 мая 2008 года. В частности, предлагается «ограничить предельный срок эксплуатации отдельных видов транспортных средств», а также принятие «дифференцированных ставок транспортного налога в зависимости от возраста автотранспортных средств».

Похоже за нас решили взяться не по деЦки, есть машина - есть деньги

+2
изменен 11 декабря 2008 в 18:04
Да, просто ох..евшие!! Сами бы во главе с президентом пересели на ТАЗы, а потом уже свои постановления принимали козлы... Не знаю чем будет жить Дальний Восток мало того,что кризис и глобальные сокращения... наверно преступностью промышлять?! МОЛОДЕЦ ПУТИН БРАВО борьба с коррупцией и преступностью идет на УРА!!!!!!!

Надеюсь модераторы меня поймут и простят.
+1
был 14 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman 11 декабря 2008 в 18:30
Я в шоке. Тут варианта два - либо путину заплатили много денег за это лобби (что скорее всего не так, ибо возможности нажиться при желании у него было много), либо он полный дурак и его просто обвели вокруг пальца, подсунув красивые расчеты о всеобщей экономической пользе таких решений и он и вправду уверовал что так будет лучше всем и стране в целом.

Слоняюсь ко второму варианту.
Хотя Путин начал меня удивлять потихоньку!
+1
storm
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 декабря 2008 в 18:34
Остается надеяться что разум победит, но боюсь что могут быть потрясения не хилые!!!
+1
storm
был 5 месяцев назад
12 декабря 2008 в 22:37
может им просто под конец года денег надо подсобрать, ведь сейчас пипец что твориться в таможнях и награнице.
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire 11 декабря 2008 в 19:23
Сейчас по телеку,Пута объявил,что пошлины повышаюти на с/х технику(15%).
Это метода))
+1
андрей-асфшник
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 декабря 2008 в 19:26
значит удивляет не только storma
+1
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 12 декабря 2008 в 12:05

Выдержка из документальной книги А. Константинова (Питерский «филиал» агентства журналистских расследований А. Боровика «Совершенно секретно») «Коррумпированый Петербург»

…Когда городская администрация принялась ревизовать долги коммерческих структур городу, возникшие в прошлые годы, выяснилось, что около 18 процентов этих долгов приходится на долю «XX треста». К г‑ну Никешину обратились с предложением вернуть деньги или хотя бы представить на обозрение общественности башню «Петр Великий», для строительства которой и предназначались кредиты. Но г‑н Никешин не смог сделать ни того, ни другого: корпорация, как выяснилось, сильно поиздержалась и находится на грани банкротства (в кулуарах Мариинского дворца ее стали называть «Трест Ха‑ха»).Впрочем, фактическое банкротство возглавляемой организации не стало причиной для уныния г‑на Никешина: - Люди, подписывавшие бумаги о выделении кредитов «XX тресту», перебрались из петербургской мэрии в администрацию Президента. А поскольку г‑н Никешин знает об их деятельности очень много, то он может не бояться утраты их поддержки. Среди покровителей руководителя «XX треста» в первую очередь называют Владимира Путина, бывшего вице‑мэра, теперь занимающего солидную должность в администрации Президента России…

Написано и издано ещё в середине 90-х.

У вас что, раньше какие-то иллюзии были по поводу «властьимущих»???  Думали есть такие ребята, которые идут в политику для заботы о народе???

+1
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 12 декабря 2008 в 12:15

Действуют с 11.01.2009г.

подробней тут

+1
На Mazda 6 изменен 12 декабря 2008 в 14:11
пипец!!!! я сроду больше не сяду на наш автопром, сначала бы делать научились. Лучше 20-ти летнюю иномарку чем таз. Не знают как зажать что бы покупали это говно.
+1
vikc
На Hyundai i30, Nissan Primera 8 января 2009 в 22:02
где здоровая конкуренция?! вместо того чтоб сделать тот же ТАЗ привлекательным для потребителя (за счет качества, цены, ну или хотя бы дизайна....) людей пытаются заставить купить то что им не нравится! причем втридорого!
+1
На Kia Ceed изменен 12 декабря 2008 в 17:48
В очередной раз наше славное правительство решило поддержать отечественного производителя. На деле же получится всё как всегда. В отсутствии конкуренции со стороны ввозимых подержанных иномарок, отечественный производитель просто повысит цены на свой металлолом, а качество от этого так и не вырастет. Та же ценовая участь постигнет и все остальные машины, продаваемые на территории России (независимо от того, где они произведены).

Таможенные пошлины на ввозимые иномарки и так были достаточно жёсткими, теперь они просто удручают.
Посчитать и увидеть разницу можно в этом калькуляторе (очень впечатляет) - http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Иными словами мы плавно двигаемся к ситуации аналогичной Египетской, где пошлины на авто начинаются от 100 процентов, и вся страна дружно ездит на разваливающихся нечто, зачастую в контурах напоминающие наш ваз.

P.S. Я не понимаю логику нашего правительства. Можно подумать, что такая политика поможет Российскому автопрому. Да ни хрена не поможет. Его стимулировать развиваться надо, а не поощрять раздолбайничать и повышать цены за то же говно, что и раньше! Во всём мире конкуренция является двигателем прогресса и улучшения качества. А у нашего автопрома есть только один стимул - срубить бабла за таз с гайками, который через несколько лет сгниёт и развалится.

P.P.S Я так же не понимаю, почему при среднем уровне заработных плат, многократно уступающим Европейским, те же машины у нас стоят процентов на 50 дороже? Это что за извращённая логика такая? Ведь это происходит не от того, что плохие немцы, французы, чехи, японцы и прочие не хотят продавать нам свои машины по нормальным ценам. Это происходит потому, что наше правительство срать хотело на безопасность на дорогах, безопасность водителей, на комфорт водителей и вообще на людей всех вместе взятых.
Зло берёт от нашей троекратно пресвятейшей страны.
+1
На Mercedes GLK, Audi S5 12 декабря 2008 в 19:34
philosof, хорош бред писать, в европе машины стоят так же как и у нас ( новые ), в америке процентов на 20 % дешевле, ну и до чего их это довело? крах компаний и превед.
что касается нашей страны, то у нас не только ваз собирают, но и форды, шкоды, бмв, тойоты и т.д, так что хорош языком чесать в том, что нихера не понимаешь.
+1
aptem
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 13 декабря 2008 в 10:35
Aptem, ты совершенно не прав.
1. Речь не о новых авто, собираемых в конкретной стране.
Хотя и здесь тогда к тебе есть вопрос: Почему у простого работника немецкого конвейера зарплата - 4000-5000 евро, а у такого же в России - 700 евро (в среднем ниже в 6-7 раз), если как ты говоришь, цены на машины и сами конвейеры одинаковы? Значит, раз намного ниже себестоимость - и цена на местные форды, бмв, и т.д. должна быть на поядок ниже?
Ты был в Китае? Весь Китай ездит на новых ауди, хондах и т.д. местной сборки. Интересно видеть Ауди - с продублированными иероглифами шильдиками... Я говорю не о подделках, а о нормальных филиалах заводов (как наш форд). Стоят они там новые в 2-3 раза дешевле. А ты видел их на дорогах СНГ? И не увидешь. Потомучто если правительство страны заботится о процветании внутренней экономики и хочет, чтобы его народ ездил на хороших авто, - есть простое решение: - Запретить не ввоз, а ВЫВОЗ своих таких авто (дабы не вредить внешнему рынку этих марок), а внутри страны продавать их по реальной внутренней цене, соответствующей местной экономике, себестоимости и зарплате. А уже по мере роста экономики и зарплат - корректировать и цены. Вот тогда новый Фокус в России будет стоить тысяч 7-8 у.е., и б/у старше лет 3-5 просто никто САМ не будет ввозить.

2. Тот же немецкий работник, если захочет ввезти в Германию б/у машину (не касаясь производств новых авто) заплатит за неё Государству (налогов) столько же, сколько и наш. Но для немца это будет 30% одной зарплаты, а для нашего - 3-5 целых зарплат. Немца его Государство обязывает отработать за это на бюджет 10 дней, а нашего парня наше Государство - 3-5 месяцев (без еды, питья и оплаты "коммунала").

3. Правительство РФ всегда "прикрывается" экологией и безопасностью. Моей А4 - 11 лет. С учётом налогов нашей Родине её цена (если её сейчас ввозить в РФ) получается примерно в 4 раза выше, чем её цена в Германии,- а там она стоит вдвое дешевле той же новой "Приоры". Катализатор, подушки, абс и т.д. и т.п.. Может сравнительные тесты по экологии, безопасности (или по любым другим параметрам) с новой "Приорой" устроить? У тебя есть сомнения в объективных результатах?
+1
alex0271
На Mercedes GLK, Audi S5 13 декабря 2008 в 12:08
1 ) Ты в германии был? Знаешь какие там налоги? Никто там из рабочих 5000 евро не получает на заводах. 1,5 евро - потолок.
2 ) Понтяно, что второй вопрос отпадает.
3) Это не правительство, а производители лоббируют законы. Почитай книгу Сэма Уолтона "однажды в америке: как я создал wall mart", найдешь ответы на многие свои вопросы.

+1
aptem
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 13 декабря 2008 в 14:46
В Германии я был и бываю регулярно.
Насчёт их налогов и зарплат, - я же тебе писал в личку - у меня 4(!) близких родственника работают уже более 7-ми лет непосредственно на заводе Ауди. И я знаю их зарплаты. Даже спорить и обсуждать это не буду.
И одно дело лоббировать законы, а другое - их принимать. В теме какраз речь и идёт о том, что именно власть (в лице конкретных людей) работает в интересах ВАЗа, и в ущерб населения и собственной экономики, экологии и безопасности на дорогах.
Это называется простым словом - элементарная ничем не прикрытая "Коррупция".
+1
alex0271
На Mercedes GLK, Audi S5 13 декабря 2008 в 22:14
да без разницы как это называется, что ты зациклился на своей Ауди? Это личные проблемы Ауди, не хотят собирать машины - пошли нх! Ты почитай историю развития американского автопрома, наше лобби тебе покажется цветочками и что в результате получили американцы! Так вот что я тебе хочу сказать, в России собирают Форды, Тойоты, Шевроле, БМВ и Шкоду! Это самые популярные машины по продажам в России!!! Это они пролоббировали этот закон, чтоб их продукция пользовалась спросом. Или ты предлагаешь чтоб одни возили хлам, а другие собирали машины и раздвали их забесценок что ли? Это вполне нормально!!!
Пойми ты наконец, что никто не вынужден покупать авто. Машина стала средством первой необходимости? Это хлеб и молоко средства первой необходимости, а машина - средство передвижения. Как только рынок ( население ) адекватно отреагируют на повышения цен ( что устроили производители пролоббировав этот закон ), так сразу производители снизят свои отпускные цены. Товар ненужного спроса продается за столько за сколько его покупают!!!!!!!!
+1
aptem
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 14 декабря 2008 в 09:08
Причём здесь "средства первой необходимости"???
Если у меня есть 8-10000 у.е. - я хочу возить своего ребёнка в безопасной и комфортной 5-ти летней Ауди или Тойоте. А меня ВЫНУЖДАЮТ возить его в ВАЗ 2109. Ты что, правда не понимаешь о чём речь?
Именно на покупателях Российских Фордов, Тойот, Шевроле, БМВ и Шкод всё это никак и не скажется (если они цены не поднимут).
Если человек хотел взять "наш" форд за 20000 (условно), - он его и возьмёт.
А вот тот, кто хотел взять за 20-25000 "лексус" 3-х летний ("хлам", как ты выразился) - не сможет его взять и будет ВЫНУЖДЕН записываться в очередь на этот форд или пригонять себе тот же лексус, но не 3-х летний, а уже 6-ти - 8-ми летний.
Так же и с ВАЗом. Есть у человека 7-12000 у.е., - не сможет он ездить на С180 или А6 7-ми летней (тоже "хлам", как ты сказал), а будет ВЫНУЖДЕН ездить на новой надёжной, безопасной и комфортной ВАЗ 2109 или приоре, или пригонять себе пассат Б3 90-го года выпуска.
По поводу твоей последней строчки - Товар ненужного спроса (ВАЗ, например) элементарно продается по любым заоблачным ценам тогда, когда покупателю просто не даётся возможность за эту цифру приобрести ничего другого.
А по порводу твоего примера с телефонами - У покупателей ВЫБОР был в твоём случае.
А здесь речь о том, что твои телефоны продавались бы и по тройной и по "пятирной" цене, если на все остальные телефоны ввести соответствующие пошлины, акцизы и ограничеть их ввоз (если уж перейти на аналогии с телефонами). Интересное у тебя понятие "РЫНКА"...
Перестаю спорить.
+1
alex0271
На Nissan Maxima 23 декабря 2008 в 08:43
Почему у простого работника немецкого конвейера зарплата - 4000-5000 евро, а у такого же в России - 700 евро (в среднем ниже в 6-7 раз), если как ты говоришь, цены на машины и сами конвейеры одинаковы?

Ты был в Китае? Весь Китай ездит на новых ауди, хондах и т.д. местной сборки. Интересно видеть Ауди - с продублированными иероглифами шильдиками... Я говорю не о подделках, а о нормальных филиалах заводов (как наш форд). Стоят они там новые в 2-3 раза дешевле.


Вот кстати в связи с этим вопрос - а насколько ниже зарплата у китайского рабочего в процентном отношении от российского. Предполагаю, что как раза в четыре меньше, и сколько же ему горбатиться, чтобы купить ауди с китайскими шильдиками?
+1
yftyd
был 4 дня назад
На Audi A4 26 декабря 2008 в 12:16
Поездийте по миру. Много нового узнаете. Своими глазами посмотрите.
Теперь ответ:
Средняя (по стране) зарплата там - 200-400$. Можно сказать, - такая же как в России. Но там другая система пенсий, детского обучения и т.д.. Например пенсии - в среднем выше(!) вдвое, чем зарплаты. А по ценам - Новая Ауди А6 хорошей комплектации стоит порядка 18-25 тыс. $. (У нас такая будет - от 45000$ и выше). Так что "горбатятся" россияне. Раза в 3 больше и дольше.
Это Вы ещё про процентные ставки по кредитам по миру не интересовались...
+2
aptem
был 5 месяцев назад
13 декабря 2008 в 12:00
Ниче себе в америке на 20 процентов может я считать не умею. СХ9 стоит 75 тыш долларей в РФ и 27 в США. Новые.
0
navaraman
На Mercedes GLK, Audi S5 13 декабря 2008 в 12:11
я среднее взял!
Поймите вы наконец! Машина стоит ровно столько сколько за нее готовы платить!
Расскажу вам один из экспериментов в своей практике. Однажды в одной из ннаших точек продаж мы провели эксперимент! У нас была модель телефона, которой нет ни у кого. Стоила изночально во всей сети 7000 рублей и тут мы рискнули поднять цену в 10 точках на 5 000 рублей!!! И вы знаете, она стала даже лучше продаваться, мы офигели от результата! После этого мы подняли стоимость еще в 10 точках и так делали каждую неделю на протяжении месяца. Срубили сверхприбыль с этой модели, хотя ее закпочная цена была 5000 рублей. Маржа - 7000! Вот и подумайте над этим, товар стоит ровно столько сколько за него готовы платить
+1
aptem
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 13 декабря 2008 в 15:09
И здсь ты сам не правильно понимаешь, и даже не замечаешь, как сам себе противоречишь...
"Готовы" платить и "вынуждены" платить - разные вещи.
Наоборот - именно то, сколько люди ГОТОВЫ платиь - какраз и исключают подобные "меры".
Об этом и вся тема.
+1
alex0271
На Mercedes GLK, Audi S5 13 декабря 2008 в 22:16
Послушай, если в стране очереди были на 6 месяцев на фокусы и на год на лексусы с тойотами и хондами, то это говорит о том, что люди готовы ждать и переплачивать. Производители снизят цены после того как люди откажутся от их машин. Вот и все. Если в январе люди перестанут покупать авто, то цены снизятся.
+1
aptem
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 декабря 2008 в 00:30
Очереди могут создаваться в интересах продавцов-об этом не подумал?
В России машина-это не только средство передвижения-это средство самовыражения.нигде в мире к авто так не относятся.
Насчет америки и 20% ты загнул,причем неслабо!!!!
Если в России создатут авто конкурентно способное,сам без разговоров пересяду на него,ненадо заставлять!!!,а до этого времени пусть автотаз уйдет в подпол и подумает над своим поведением.
+1
андрей-асфшник
На Mercedes GLK, Audi S5 30 декабря 2008 в 17:28
мне кажется ты меня не слышишь) тебе надо всего одну вещь понять - спрос рождает предложение - закон экономики. если в штатах людей не загонишь понтами в лексус за 50 тысяч, то у нас они готовы выложить за него 70, только потому что они сами дебилы. Вот теперь вопрос к тебе : если понтов у людей немеренно, то стоит снижать для них цены? нет!
0
aptem
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 5 января 2009 в 12:17
Да при чём тут "спрос"? О каких "законах экономики" ты говоришь?
Ты вообще не понимаешь о чём речь?
Нет "спроса" и "законов" там, где вмешивается в частную экономику Государство! Как ты не поймёшь?
Объясню на твоём примере:
Ты производишь свою модель телефона. И твой сосед производит свою модель телефона. Себестоимость твоей 200$. Себестоимость соседа 150$. Твоя модель лучше. Сосед продаёт свою за 300$. Он "друг" президента РФ. И имеет 100% прибыли. А на твою - президент (из-за дружбы с соседом) наложил пошлину 400$. И "себестоимость" твоя стала 600$. И чтобы тебе иметь 100% прибыли (как сосед) тебе нужно её продавать за 1200$ (!). И вообще, чтобы тебе иметь хоть что-то, - ты будешь вынужден её продавать в ТРИ - ЧЕТЫРЕ раза дороже соседской.
Небыло бы у тебя пошлины - вот тогда был бы РЫНОК, и ты имел бы 90% от всех покупателей (потому, что твой товар ЛУЧШЕ, хоть и стоит на 25% дороже соседского). А так ты имеешь 2% от всех покупателей.
Это ты "рынком" называешь?
То же самое с машинами и с кредитами.
А результат этого только один -
В одних странах люди живут в больших домах и квартирах, и катаются на "Прадах" и "Лексусах". А в других - богатеет "сосед" с "президентом", не имея конкуренции и получая сверхприбыли, а население живёт в ободранных квартирах и катаются на "Приорах" и "Фокусах", ПЛАТЯ ЗА ЭТО СТОЛЬКО ЖЕ (!).
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire 12 декабря 2008 в 20:00
Вот он враг-интересно на чем эта гнида ездит!!!
http://video.comedy.ru/video/view/?id=v739354b0e7
+1
андрей-асфшник
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 декабря 2008 в 12:23
Наверное как настоящий патриот на КАЛине бронированной и лонг маленькими буквами.
+1
klimat
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 декабря 2008 в 00:34
Наверняка,а ведь в интервью за отечественного производителя!)Это тоже самое когда за тонировку разговор шел-ни один начальник МВД на "акквариуме" не ездит,да и постовые в принципе тоже...
+1
14 декабря 2008 в 20:32
На примере стоимости бензина (относительно стоимости нефти на рынке) - не дождемся мы снижения стоимости авто до реальных цифр. После того, как раздадут остатки резервного фонда банкам (для поддержки штанов) - вот тогда начнуться такие "чудеса", что прижимайте уши!!!. А что касается правительства, обсуждать его состав и действия -"мы рылом не вышли"....За слова Кудрина, что кризис нас не коснется, его никто к ответу не призовёт ( вспомните Зурабова), а прищучить его надо было! И спросить, зачем деньги вложил хрен его знает куда (а мог бы вложить в модернизацию того же автоваза - всё равно американцы всё проср-ли). Так и кухарка может распоряжаться госрезервом
+1
кум
был 5 месяцев назад
23 декабря 2008 в 11:54
стоимость приоры в производстве максимум 150 000р.
когда 5ки и семерки стоили 150 тыш, цена в производстые была 50 тыш.
-1
navaraman
На Mercedes GLK, Audi S5 30 декабря 2008 в 17:25
знаешь сколько стоимость фокуса? примерно 5-7 тысяч у.е. Я те серьезно говорю, себестоимость фокуса и приоры примерна одинаковая, но почему же форд не стоит, как приора? вот парадокс.
0
изменен 15 декабря 2008 в 00:05

Хм, а что вы хотите господа? Вот, например, на импортные строительные материалы пошлины подняли, и особо никто не кричал, не паниковал, всё прошло "втихую". Ну надо же как-то добирать в бюджет бабло, пусть и такими радикальными методами. ПС И не надо нашего премьера и правительство в этом вопросе сравнивать с дешевыми шлюхами ( про лобби ит.п) уровень и проблема не та, да и сами они понимают что Дальний, в первое время, раком встанет, а что делать?  oh

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™