Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
14 января 2009

Пошлины на иномарки могут снизить!

Директор информационного бюро по присоединению РФ к ВТО Алексей Портанский считает, что после вступления России в эту международную организацию ставки пошлин на ввоз иномарок будут понижены на 25 процентов. Об этом сообщает РИА «Новости».

Европейская комиссия уже высказала свое неодобрение повышения полшин на импортируемые авто. Однако, эта мера не вступает в противоречие с соглашением с Евросоюзом, которое было подписано еще в мае 2004 года, ведь в документе зафиксирована ставка в 25 процентов.

"Здесь ЕС усматривает противоречие. Но формально, по "букве закона", мы имеем право менять пошлины до момента вступления в ВТО. Мы не заявляли, что будем придерживаться статус-кво. А с момента присоединения мы обязательно вернемся на прежний уровень", - цитирует агентство Портанского.

Портанский добавил, что после того как Россия вступит в ВТО, она будет обязана не только вернуть пошлины на изначальный уровень, но и начать их постепенное снижение. Согласно документу, который был подписан ЕС, снижение пошлин начнется спустя 5 лет после вступления, а в течение последующих двух лет они будут понижены до 15 процентов.

2253 просмотра
Комментарии 23
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 января 2009 в 22:32
Жаль только - жить в эту пору прекрасную,
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Н.А. Некрасов "Железная дорога"
0
был 5 дней назад
На Audi A4 14 января 2009 в 22:47
Потом... Когда-нибудь... Может быть... Если доживём...

Анекдот старый про русских пессимиста и оптимиста в бизнесе:
Оба работают в обувной фирме. Обоих отправляют в Африку - изучить там потребность местного рынка на предмет рентабельности строительства там обувной фабрики.
Через время приходят два отчёта:
Первый - Фабрику строить здесь ни в коем случае нельзя!!! Прогорим!!! Здесь обувь вообще никто не носит!!!
Второй - Фабрику строить нужно обязательно и срочно!!! Сверьхприбыль гарантирована!!! У нх здесь обуви вообще нет!!!
0
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 14 января 2009 в 23:05
это про пессимистов и оптимистов
Оживление автомобильного рынка в России ожидается в середине февраля

14.01.2009 21:50 | Российская Газета

Предполагается, что оживление рынка автомобильных продаж в России начнется с середины февраля 2009 года. К таким прогнозам склоняются эксперты крупнейших российских и иностранных компаний, выпускающих автомобили в России, в том числе в льготном режиме промсборки.

На улучшение общего самочувствия отечественного автопрома, которым считаются свыше дюжины иностранных компаний, работающих в режиме промышленной сборки на территории России, повлияют два фактора. Повышение пошлин на ввоз иномарок, которое введено в России с 12 января этого года, а также беспрецедентные поощрительные меры правительства, включающие госзакупки, госгарантии, субсидирование процентных ставок по потребительским кредитам.

Автозаводы по производству в России иномарок, приостановившие свои конвейеры в декабре из-за падения потребительского спроса на российском рынке и, соответственно, затоваривания, "выходят" на работу. После месячного простоя, вчера возобновил работу крупнейший производитель, московский "Автофрамос", который собирает бюджетную модель Renault Logan. 12 января запустил остановленный с 20 декабря 2008 года конвейер завод General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara. На будущей неделе, с 19 января, возобновит производство российский завод концерна Volkswagen, где выпускаются Passat, Jetta и Tiguan, а также автомобили Skoda Octavia и Octavia Tour. Чуть позже, 21 января, заработает завод Ford во Всеволожске. Он "молчит" с 24 декабря. За это время предприятие сократило производство модели "Форд-Фокус" на 3000 автомобилей. Однако там провели интенсивные подготовительные работы к началу массового производства "Форд-Мондео", которое намечено на март 2009 года.

Что касается родного Автоваза, чьи продажи в декабре рухнули на 40 процентов, а главный конвейер также остановился, то работу завод возобновит позже всех своих коллег - только 2 февраля 2009 года.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе Автоваза, в настоящее время на складах предприятий сервисно-сбытовой сети находится более 30 тысяч автомобилей, что соответствует полумесячной производственной программе. Кроме того, "карман" отягощают скопившиеся запасы автомобилей на региональных складах готовой продукции, еще не оплаченные дилерами, а также находящихся в пути. Однако в госкорпорации "Ростехнология", которая "курирует" Автоваз, оценивают ситуацию со сдержанным оптимизмом. Они объясняют его взлетом цен на иномарки и умеренным подорожанием на авто с российской родословной.

"Цены в 2009 году на отечественные автомобили будут расти гораздо медленнее, и это даст конкурентное преимущество при оживлении спроса, - прогнозируют в ГК "Ростехнологии". Если рост стоимости российских авто с января этого года в среднем составит 1-3 процента, то ввозимых иномарок - от 8 до 11 процентов. При этом долю вазовских машин на внутреннем рынке может увеличить с нынешних 23 до 30-35 процентов и ослабление рубля, полагают собеседники "РГ".

Напомним, в данный момент в России насчитывается уже более дюжины заводов, которые производят сборку автомобилей иностранных компаний в льготном режиме промсборки. И в целом доля иномарок в общем объеме российского производства превышает 40%.

По словам генерального директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, существующие заводы рассчитаны на производство около 750 тысяч иномарок ежегодно. Если к 2010-2011 годам будет завершено строительство новых объектов, то суммарный объем сборки может составить 1,5 млн автомобилей - столько же, сколько в 2008 году выпускает весь российский автопром, включая отечественный.

Впрочем, "вести с мест" не столь оптимистичны. До 2011-2012 годов планирует сместить сроки строительства завода в Шушарах под Санкт-Петербургом компания Suzuki из-за глобального сокращения спроса. По той же причине Toyota отказалась от планов строительства второго автозавода в России - он должен был начать свою работу в 2010 году. На первом заводе, построенном в 2007 году под Санкт-Петербургом, в настоящее время собирают модель Camry и повышать цены на нее пока не собираются.

Татьяна Зыкова
Российская Газета
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 23:11
Нет, понятно, у нас народ ко всему привычный... будут потом и по этим ценам покупать. Да вот только такого спроса как раньше, боюсь, уже не будет! Умиляет фраза про то, что цены на российские машины будут расти медленно! А с какого перепуга они вообще должны расти? Прикольно будет, если Приора, в конце 2009 года, будет стоить 450-500 т.р.!
+1
galax
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 января 2009 в 23:20
а ведь запросто и обоснуют как два пальца об асфальт! и никуда с подводной лодки не денешься...
+1
klimat
был 5 дней назад
На Audi A4 14 января 2009 в 23:35
Как с тем "антимонопольным" бензином. Скажут - Всё понимаем, ребята, - и себестоимость, и тяжёлую обстановку с плохим урожаем кукурузы в Гондурасе, - но сделать ничё не могем. Т.к. деваться вам некуда - или берите, или в пешеходы записывайтесь. Рыногг...
+2
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 января 2009 в 23:39
+1
0
galax
На Porsche Cayenne 15 января 2009 в 12:14
450 000 за Приору, да я лучше асфальт жрать буду, или на вилосипеде ездить, нах нужно такое гавно за эти деньги.
0
bobiking
На Nissan Maxima 16 января 2009 в 08:21
будешь, будешь
"денег нету, а тогда придется сесть и на ижа, понимаииишь?!" Ян Арлазоров(за точность фразы претензии к гуглу)
0
15 января 2009 в 13:25
450 000 врятли, а до 350-370 000, думаю, догонят.
"Инфляция, господа, руб. обесценивается - дол. растет!!" - так они и обоснуют рост цен, а то, что зарплата в руб. и при этом не растет им по...
+1
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 15 января 2009 в 13:55
самое дибильное решение,которое и страну и всех нас раком поставит-это вступление в ВТО!
+1
семагин
На Mitsubishi Pajero 15 января 2009 в 18:32
Точно! Поставит именно так!
Я чё-то не понимаю: хто кому нужен, мы ВТО или ВТО нам?
В России, по разным оценкам, 35-49 % мировых природных ресурсов, а население около 3% от мирового. Мы ж с вами богатейшие люди!!!
Вот в энтом и прондблем наш. Богаты-то мы всесторонне, в том чисе и на Дураков. Да и ваще - зачем челу думать, когда у него всего много. Вот ВТО и думает, как зделать , шбы ВАШЕ стало НАШЕ.
0
вася 2
был 5 дней назад
На Audi A4 изменен 15 января 2009 в 19:14
Ваш "прондблем", что не понимаете, что щас уже давно так стоите...
Эти 35-49% не "ВАШЕ-НАШЕ", а принадлежит конкретным трём-четырём человекам... Вот они-то втроём - действительно богатейшие в прямом смысле. А остальные "3% мирового населения" - никакого отношения к действительной прибыли от всего этого не имеют. Только смешные пенсии с налогов, не реальные цены и супер пошлины - вот "богатство" этих 3-х % мирового населения.
+4
вася 2
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 15 января 2009 в 22:41
Старайтесь по-меньше по "совковому" телеку аналитические передачи смотреть! А то там тока рассказывать умеют: какие все м....ки и какие мы распрекрасные... А если в ВТО вступим, то пошлины придется снижать и причем конкретно и для некоторых ребят дачные участки в Куршевеле закончатся!
0
вася 2
На Nissan Maxima изменен 16 января 2009 в 08:23
ага, ресурсов у нас вооо(развожу руки в стороны)!!! а только промышленности нет, и сельского хозяйства нет. Ничего, будем жрать уголь, запивая его нефтью марки "Уралс", так по-вашему!
0
yftyd
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 16 января 2009 в 09:16
А вот сельское хозяйство у нас есть вопреки всему, уж и так ему помогают, и так, а оно как Дункан Маклауд, всё еще живое! Взяли с дуру и собрали урожай небывалый, а нам теперь всей страной думай, что с ним делать, как сохранить, где переработать, ужос!
0
klimat
На Nissan Maxima 16 января 2009 в 11:30
ага, а перерабатывать нечем, привыкли кушать готовое из-за рубежа, будем теперь продавать по демпинговым ценам за тот же рубеж, а оттуда покупать в упаковке)))
0
klimat
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 января 2009 в 17:14
Закопать его,как всегда, обратно!
0
yftyd
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 16 января 2009 в 22:11
А кто нам мешал все это развивать? Понимаю, что сидеть на нефтяных ценах и быть сырьевым придатком куда веселей, чем вкладывать деньги в развитие своей страны. А ВТО-это конкуренция, которую мы с треском продуем. Вот и придумали страшилочку... Как вы думаете, почему ввели пошлины только на девять месяцев? Чтобы успеть нахапать напоследок или нет ничего более постаяного, чем временно?
0
galax
На Porsche Cayenne 19 января 2009 в 15:39
Galax прав, повышение пошлин это последняя попытка урвать поболее, чтобы уж жить не тужить. А вступление в ВТО неизбежно, это всего лишь дело времени. После вступление в ВТО пошлины явно придется снизить, конкуретная борьба на внутреннем рынке усилиться что приведет в вымиранию слабых (а именно АВТОВАЗА,ГАЗА и иного ГАМНА).
Понимая все это, "сильные мира сего" решили что пара давить что есть мочи, и плевать на недовольство народа (его мона ОМОНОМ убедить), плевать на нарушение международных соглашений и законов (все равно Европа покричит покричит да заткнется) и плевать на все остальное, ведь главное разовое обогащение и приумножение собственного капитала.
Но самое страшное видимо еще впереди....
P.S. Когда Америка чихает от простуды, Европа тяжело болеет, а Россию несут хоронить :(
0
изменен 21 января 2009 в 22:52
Комментарий удален модератором.
21 января 2009 в 02:05
Вот и здесь Вы, уважаемый amd,подзаработали : )),может быть нашли потенциальную "жертву",хотя в принципе,может это и не лажа
0
so
На Porsche Cayenne 21 января 2009 в 11:54
Да нет господа это Лажа, причем полная
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™