Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
8 апреля 2009

Водитель умышленно сбил двух милиционеров

В Астрахани ищут водителя, который умышленно сбил двух милиционеров. По сообщению пресс-службы Следственного комитета при прокуратуре РФ по Астраханской области 8 апреля, Советским межрайонным следственным отделом СКП РФ по региону по факту применения в отношении двух сотрудников милиции насилия, опасного для жизни и здоровья, возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 318 УК РФ.

В ходе предварительного расследования было установлено, что 6 апреля на ул. Богдана Хмельницкого Советского района Астрахани сотрудники ДПС ГИБДД УВД по области выявили грубое нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля "Ниссан" белого цвета без государственного номера, включили проблесковые маяки и громкоговорящее устройство и потребовали водителя прижаться к обочине и остановиться, однако водитель проигнорировал требование и попытался скрыться.

Во время преследования сотрудники ДПС потребовали остановиться водителя впереди идущего автомобиля и перегородить дорогу «Ниссану». Это позволило сотрудникам ДПС выйти из машины и подойти к автомобилю нарушителя, но он вырулил влево и резко начал движение, ударив при этом передним бампером одного милиционера, а передним колесом – другого.

Один сотрудник остался лежать на дороге, а другой, получивший вывихи и ушибы обеих рук открыл огонь по колесам удаляющегося автомобиля, но в скором времени прекратил преследование, дабы оказать первую помощь раненому товарищу. Автомобиль злоумышленника был обнаружен вчера на территории заброшенного завода.

1670 просмотров
Комментарии 22
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 8 апреля 2009 в 20:03
Вот я одного не пойму, ведь есть спецподготовка, наверняка разбирают случаи нападения на сотрудников, почему они оба оказались перед машиной так что обоих снес, чел уже пытался скрыться, на что они надеялись, чего они от него ждали?!
+2
klimat
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 8 апреля 2009 в 20:13

чего они от него ждали?!

Денег!

+2
андрей74
На Porsche Cayenne 9 апреля 2009 в 13:26
Ага :) так и представляю, когда подходили к его машине, уже размышляли над суммой взятки. 30 штук или по менее слупить :))
+1
klimat
На Opel Astra 8 апреля 2009 в 20:28
Да какая там спецподготовка. Ни один полицейский в штатах спереди не подойдет к авто нарушителя. Наше же русское авось еще не на такое способно.
0
каравановод
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 8 апреля 2009 в 20:31
Вот и я про авось да небось!!!
+1
каравановод
На Ford Expedition 9 апреля 2009 в 01:08
Да ладно, штаты-штаты - как не посмотришь копы под прицелом - треть пирамидообразных , треть тефтелины с ушами. Наши хомячки хоть бегают быстро и выглядят более менее представительно. Подготовка естетственно у них есть, но на ручнике крутануться можно очень быстро, к тому же окружить машину двумя сотрудниками мягко говоря проблематично -прикрывать нужно с близкого расстояния, а вот ствол можно было и заранее приготовить. Тут видимо сыграла привычка, что раз остановился значит испугался как кролик с удавом - он просто ждал. Обычно в таких психологических ситуациях силовики и получают пулю.
+3
грекка
9 апреля 2009 в 01:36
в москве они жирные все еле еле с ноги на ногу переваливаются сцуки.

Чета какая то мутная история похожа на звездежь и правакацию, не читайте желтую прессу
+3
wersa
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 апреля 2009 в 02:46
Про московских - прямо в точку: их по жирным харям за километр узнаешь(((( Прям особый вид какой-то, не ошибёшься............
+6
ego
На Porsche Cayenne 9 апреля 2009 в 13:28
Согласен, а кроме их жирных физиономий бесит, их наглость и беспринципность. Помню когда в Москве меня тормознули за 2-ую, даже не постыдились мелочь взять. Бедные наверное, дома жрать нечего :)))
+1
bobiking
был 7 часов назад
На Opel Vectra 9 апреля 2009 в 14:19
за что остановили?? двойную?
+1
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 9 апреля 2009 в 15:01
Они везде такие... фотокарточка в стандартную рамку почти у всех не влазит..)))
+1
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 9 апреля 2009 в 09:42
да у них с этой службой - куча болячек...Лишний вес и болезнь легких - самые расространненые.
То что под машину подставились - просто постоянная безнаказанность способствует)).
Я частенько себя ловлю на мысли - что если что - можно обоих кончить, не напрягаясь вообще - тряпку в бак и нах с пляжу.
+2
суровый
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 апреля 2009 в 15:46
Мой дражайший тут на днях снова "Ликвидацию" пересматривал.....это к тому, как Жуков в Одессе разгонял стражей порядка с избыточным весом!!!
+2
ego
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 13 апреля 2009 в 18:37
Мой дражайший тут на днях снова "Ликвидацию" пересматривал.....это к тому, как Жуков в Одессе разгонял стражей порядка с избыточным весом!!!

Было дело, и правильно делал. Зато теперь гайцы у нас стоят все в форме... Аж приятно смотреть на нормального человека ( я имею ввиду телосложение ), а не на эту морду, у которой щёки на погонах....
0
s_k_i_p
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 апреля 2009 в 19:42
А у нас одни "щёки"........(((((
0
На Mercedes GLK, Audi S5 9 апреля 2009 в 17:53
во прикол то)
+1
aptem
был 7 часов назад
На Opel Vectra 10 апреля 2009 в 09:05
где)?
+1
суровый
На Mercedes GLK, Audi S5 10 апреля 2009 в 11:35
прям сериал какой-то, какие то мусора кого-то преследовали и т.д. больше чем уверен, очередная утка, чтоб какой-нить закон принять обязывающий водил при виде мусоров креститься и отдавать им содержимое своего кошлелька, либо мусора сами мужику нахамили по полной. надо было еще их в багажник положить для полного счастья и прокатить там.
+1
aptem
был 7 часов назад
На Opel Vectra 10 апреля 2009 в 12:06
в багажник?? двоих?
+1
суровый
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 10 апреля 2009 в 12:08

biggrinодно существо за ногу к фаркопу

-1
aptem
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 10 апреля 2009 в 12:44
ты на сам деле такой криминальный товарисч - или просто ваабраженье багатое))?
0
суровый
На Ford Expedition 13 апреля 2009 в 20:18
До поры, до времени....пока рога не обломают...в интернете много таких, в жизни они другие, может даже белые и пушистые. Прямо мистер Джекил и Хайд.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™