Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
29 мая 2009

Кризис заставляет дешево продавать суперкары

image_3 (preview_medium)

Кризис заставляет дешево продавать суперкары

О том, что многие дилеры до сих пор продают автомобили прошлого года выпуска, написано уже немало. Действительно, почти половина 2009 года уже позади, а такие машины еще не распроданы. Ясное дело, виной всему кризис. Приходится производителям устраивать какие-то акции, объявлять о невероятных скидках. Тут уже не до прибыли – главное, сбыть прошлогодние авто.

Интересно, что теперь можно с невероятной скидкой купить и суперкары. Все логично: никому не выгодно, что роскошные машины простаивают в шоу-румах. Вот и готовят производители суперпредложения на различные Ferrari, Bentley, Maserati и Lamborghini. Так, например, по информации газеты «Ведомости», в салоне группы Mercury, которая известна как дистрибьютор люксовых автомобилей в России, Ferrari F430 2008 года выпуска можно приобрести по цене 212 000 евро, притом что номинальная стоимость автомобиля около 280 000 евро.

 

В интервью газете «Ведомости» менеджер салона Mercury рассказал, что скидки есть на все автомобили. Минимальная составляет 3%. На данный момент не распроданы прошлогодние машины всех премиум-марок. Однако меньше всего реализовано Bentley и Lamborghini. Все дело в том, что на основе показателей начала 2008 года, когда дела шли очень хорошо, была выстроена политика компании на следующий год. Кризис, естественно, покупательную способность существенно снизил: начались отказы от заказанных машин, упало количество заявок на новые автомобили.

image_1 (preview_medium)

При этом падение интереса к Bentley и Lamborghini было видно уже в прошлом году. К примеру, в 2007 году было продано 236 автомобилей, в 2008-м – 170, а за почти пять месяцев 2009-го – 60. Что касается Lamborghini, то в 2008 году было продано на пять машин меньше, чем в 2007-м (13 против 18). В то же время автомобилей Ferrari и Maserati в 2008 году реализовали больше, чем год назад (68 против 25 и 101 против 64 соответственно).

image_5 (preview_medium)

Кроме скидок, о которых написано выше, в антикризисную программу компании Mercury на 2009 год входит введение новых услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. При этом руководство организации понимает, что увеличить объем продаж в данных экономических условиях практически нереально. Хорошим результатом будет повторение итогов 2008 года.

Интересно, что глобальная политика концерна Ferrari несколько расходится с методами Mercury. Руководство итальянского гранда предпочитает сокращать объемы производства машин, дабы создавать искусственный дефицит.

1389 просмотров
Комментарии 1
29 мая 2009 в 22:24
а чо, Ferrari F430 за 200К евро вполне разумная цена, поднакопить немного и можно брать
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™