Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
5 ноября 2009

новости науки. новый движок америкосы построили

Ученые разработали волновой дисковый двигатель Фото: msu.edu Специалисты Мичиганского университета получили от Министерства энергетики США грант на $2,5 млн для завершения разработки прототипа волнового дискового двигателя, работающего на бензине. Применение подобного агрегата позволит в пять раз улучшить топливную экономичность по сравнению с обычными моторами внутреннего сгорания. Кроме того, новинка на 20% легче и на 30% дешевле в производстве, чем традиционные двигатели, сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на заявление университета. Новый двигатель представляет собой современную интерпретацию роторно-волнового мотора, первый рабочий образец которого был построен в середине 50-х годов прошлого века и воспроизводил последовательность работы газотурбинного агрегата. По словам профессора Норберта Мюллера, руководящего группой разработчиков, это изобретение не только способно заменить традиционные двигатели внутреннего сгорания, но и может работать без системы охлаждения, генератора, трансмиссии и датчиков расхода воздуха. Фото: msu.eduКроме того, Мюллер отметил, что новый мотор позволит создать гиперэкономичный гибридный автомобиль с запасом хода около 800 километров. При этом из-за невысокой стоимости самого агрегата такая машина станет доступной, а уровень выбросов углекислого газа у нее будет на 95% ниже, чем у автомобилей, оснащенных обычными моторами внутреннего сгорания. Предполагается, что версия нового двигателя, готовая к серийному производству, будет создана в течение ближайших двух лет.

http://news.auto.ru/news/3827.html

1749 просмотров
Комментарии 19
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 ноября 2009 в 01:06
давно пора сделать прорыв в этом хозяйстве, вон , электронника вперёд шагает семимильными шагами, а принцип работы ДВС уже сто лет на одном и том-же месте.
0
ks222
На Maserati Biturbo 5 ноября 2009 в 09:08
Все давно придумано: вот.

0
t-va
был месяц назад
На Audi A6 10 ноября 2009 в 12:03

Хороший сайтthumbs_up))))) Интересный! А еще щас двигатель наружного сгорания Стирлинга вновь делают (материалы подходящие появились). Вроде как даже на БМВ взялись разрабатывать.

0
На Maserati Biturbo изменен 5 ноября 2009 в 09:08

...в пять раз улучшить топливную экономичность по сравнению с обычными моторами внутреннего сгорания. Это получается КПД около 150%! Такой мотор будет топливо вырабатывать. )))

0
t-va
9 ноября 2009 в 09:13
ты не правильно считаешь, у этого двигателя по сравнению с аналогичным по характеристикам (Мощность и момент) бензиновым будет расход топлива на единицу энергии меньше в пять раз.
0
wersa
На Maserati Biturbo 9 ноября 2009 в 13:15
У современного ДВС бензинового КПД около 33%, то есть 33% возможной энергии из топлива он преобразует в полезную работу, остальное уходит в неполезную (тепло, мех.потери на трение и.т.д.). Если у двигателя КПД 100%, то он в 3 раза экономичнее первого. Здесь заявляют в 5 раз, это значит КПД 159%. Что не так?
0
t-va
9 ноября 2009 в 22:08
ты перемножаешь не те цифры.
0
wersa
На Maserati Biturbo 10 ноября 2009 в 09:42
Ну тогда просвети, образумь невежду.
0
t-va
10 ноября 2009 в 22:34
ну невежда давай разбираться. Ты вообще про какой кпд говоришь? надеюсь не про кпд тепловой работы кондиционера в авто, потому как там около 300% насколько я понимаю.

Начнем с того, что расчетный КПД бензинки около 0,22 - 28 % в хорошем состоянии и не задушенного экологическими нормами ну не как не 30% и не 33% это уже цифры дизелей . Ну так вот кпд есть термический, механический, эффективный, индикаторный итд расписывать все кпд нет особого желания, да ты их все равно не поймешь Ты про какой говоришь то?

Ты скорее всего имел ввиду эффективный кпд его можно изменить тремя способами, уменьшить механические потери, уменьшить тепловые потери, принципиально изменить конструкцию двигателя. Они меняют конструкцию двигателя.
Чего там они наворотили не знаю и если честно пока что знать не интересно, потому как в область научной фантастики лезть неохота, а если это не фантастика, то в скором будущем мы это увидим. Приведу лишь аналогии бензинки и дизеля - справочные данные оспаривать смысла нет, а если будешь спорить с учебником то извини нам не по пути.

Удельный эффективный расход топлива для для бензинок с кривошипно-камерной продувкой 260–370 г/кВт • ч; для дизелей с прямоточной продувкой при помощи нагнетателя 130–170 г/кВт • ч.
Количество теплоты, преобразованное в эффективную работу у бензинки составляет 23–30%, у дизельного ДВС – 36–38 %. - ЭТО ТВОЙ КПД (ИДЕАЛЬНЫЙ)!!! ВЗЯТЫЙ ИЗ СПРАВОЧНИКА ПО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ!!!
Заметь удельный расход отличается от 2 до 2.2 раз а КПД отличается от 1.5 до 1.3 что за фигня такая? расход меньше в 2 раза а кпд больше всего в полтора (заметь я прогнул соотношение в твою сторону в мою сторону это звучит так, расход в 2.2 а кпд в 1.3), так что вполне возможно добиться того, что кпд будет отличаться в два раза а расход в пять.
Все болтовня закончена.
0
wersa
На Maserati Biturbo 11 ноября 2009 в 11:33
Спасибо! объяснил очень доходчиво. Про такие соотношения я как-то не подумал. Надо разобраться т.к. что-то мне подсказывает, что так считать тоже неверно - что-то здесь не учтено. Первое, что бросается в глаза - это топливо - энергоемкость бензина и дизеля разве не разная?
0
t-va
11 ноября 2009 в 23:23
забей, если ты дисертацию по этой теме не будешь делать, то оно тебе нужно как собаке пятая нога. дизель как топливо хуже.
0
wersa
был месяц назад
На Audi A6 13 ноября 2009 в 00:09
А разве у автокондиционеров тож 300%? Просто у бытовых понятно: там при пересчете электричества в тепло такая разница и выходит. ХЗ, но вроде бы у автокондиционера КПД ниже?
0
pavars
На Maserati Biturbo 13 ноября 2009 в 12:32
как вообще КПД может быть больше 100% ?!
0
t-va
13 ноября 2009 в 12:58
Если не учитывать некоторые факторы то может быть и такое, но эфективный все равно будет ниже, поэтому сдесь не срубишь вечный двигатель.

У автомобильных примерно такой же как и у бытовых кпд.
0
t-va
На Land Rover Freelander, Honda Element 20 ноября 2009 в 16:06
кондиционеры работают не как генераторы тепла/холода, а как тепловые насосы - фактически перегоняя тепло наружу (охлаждение) или внутрь (обогрев). Таким образом, на условный киловатт затраченной мощности получается 3-5 киловатт перекаченного тепла. Не сгенерированного, что не возможно, а именно перекаченного.
0
vesenny_aibo
На Maserati Biturbo 23 ноября 2009 в 09:47
Успокоили. А то я уже думал: "мир сошел с ума!" )))
0
На ГАЗ 31105, ВАЗ 2106 5 ноября 2009 в 10:42
Интересно, какая мощность у них будет?
0
На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:48
Да.. Хотелось бы узнать.. А вообще молодцы.. Развивают науку и технику
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 ноября 2009 в 05:51
Пока сам на дороге не увижу двигающийся образец отвечающий стандартам безопасности к обычным автомобилям, - неохота изобретение обсуждать.

Вот роторный движок Ванкеля уже давно серийно выпускают (на Мазде устанавливают), но из-за врождённых пороков (трудности с герметичностью, повышенный расход, сравнительно низкие надёжность и долговечность ) так он всё ещё и остаётся в процессе затянувшегося эксперимента. А ведь какая блестящая идея!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™