Новости автомира

Сообщество

Интересные события и новинки рынка.
Создать тему
10 февраля 2010

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семерку самых безопасных автомобилей 2009 года. И оказалось, что наибольшее количество баллов по результатам краш-тестов набрал Volkswagen Golf. Согласно новым правилам EuroNCAP (они стали жестче, чем ранее), именно Golf имеет максимальную оценку, причем больше всего баллов Golf сумел заработать при фронтальном краш-тесте.

Также в лидеры по безопасности входят два гибрида. Honda Insight заняла второе место, а Toyota Prius - третье. Очень высоких оценок от экспертов заслужила маленькая Hyundai i20 – это единственный автомобиль класса «В» по европейской классификации, который вошел в число лидеров. Ну а пятое место поделили между собой сразу три автомобиля: Toyota Avensis, Volvo XC60 и Opel Astra.

Самые безопасные автомобили 2009 года по версии EuroNCAP:    1. VW Golf VI 2. Honda Insight 3. Toyota Prius 4. Hyundai i20 5. Toyota Avensis 5. Volvo XC60 5. Opel/Vauxhall Astra

http://auto.mail.ru/article.html?id=30771

8808 просмотров
Комментарии 37
На Volkswagen Touareg 10 февраля 2010 в 15:14

если лоб в лоб столкнуть второй хаммер и хундай ай 20,я сомневаюсь,что в хундае буит безопасней,странные у них критерии.

0
serhs
На ГАЗ Газель 10 февраля 2010 в 23:42
Верно.
0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 февраля 2010 в 00:19

ЕСли разогнать до одинаковой скорости HUMMER-2   и i-20 и стукнуть их в один и тот же локомотив/стену дома, думаю и в Хаммере будет не очень сладко.

0
zakk
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 00:20

В хаммере то не сладко... а вот в I-20 наверное полный п....ц будет...

0
nonna
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 11 февраля 2010 в 00:32

Не уверен. Масса у автомобилей все-таки разная. А физика - вещь беспристрастная. Надо считать, а сопромат давно на цыгарки пущен )

Ну и кроме того, опять же - в Европе дураки краш тест придумали, давайте мы его усовершенствуем ))) Смешно. Все-таки звезды по безопасности они просто так не рисуют.

0
zakk
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 00:34

В сентябре прошло года в районе Джанкоя (КРЫМ) произошла авария. Лобовое столкновение. Две машины - опель корса и мерседес вито. Женщина, управлявшая опелем погибла до приезда скорой. Мужчина-пассажир опеля - лечится до сих пор. В мерседесе - никаких серьезных травм.

0
nonna
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 февраля 2010 в 00:43

Передергивать не надо {#stop}

Краш тест предусматривает стандартные условия тестирования любого автомобиля в абсолютно идентичных условиях. Приведенный Вами пример ведет к необходимости изменения методологии тестов. ТОесть не столкновение автомобиль - стандартная стена, а столкновение автомобиль- автомобиль. В первом случае -таблица, отражающая, уровень сохранности авто и пассажиров при ударе о стандартную стену. Во втором случае - получается своего рода матрица, причем с большим допуском погрешностей измерений. Это уже непоказательно.

Опять же , Хаммер налетевший на Т-90 . Выживут ли пассажиры Хаммера и будут ли отряхивать пыль со шлемофонов вылезающие из люков танкисты ?

0
zakk
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 11 февраля 2010 в 00:47

вот, старая тема про краштест. правда машинки из  разных веков

http://avtomarket.ru/forum/dtp/39633/

0
zakk
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 00:49

я не передергивала. Я привела реальный пример столкновения автомобилей в кардинально разными массами.

0
nonna
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 февраля 2010 в 00:53

Тема у нас какая ? Праально - явно не описание ужасов. Для этих страхов - в ДТП.

Я вроде тоже описАл про столкновение транспортных средств с разными массами )

Про "шаланды" еще можно, но опять же - в ДТП. )

0
zakk
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2010 в 10:39

регулировщик? )))

0
zakk
11 февраля 2010 в 10:52

zakk

Есть другой пимер, на скорости 30 км в час я влетаю в березу, включаю скорость заднюю объезжаю ее и еду дальше, если на такой скорости в дерево влетит самый безопасный ваш автомобиль, то дерево будет расти посередине его капота.

На тросу меня впечатали в другую березу, скорость около 20-25 км в час + меня буксировал трехтонный автомобиль, только бампер помял.

В задний бампер приехал РХ300 под списание бампер ушел на 3 см...

ну вот пример http://rutube.ru/tracks/614512.html?v=92ee02e831554c5b13e0c6fbe27fdbd5

0
zakk
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 августа 2010 в 04:09

zakk

Краш тест предусматривает стандартные условия тестирования любого автомобиля в абсолютно идентичных условиях.

Вы не правы. Краш-тест проводится в  разных условиях, так чтобы имитировать столкновение автомобилей близких по массе и структурным особенностям. Для автомобилей с массой отличающейся на 150 кг - свои новые условия.

Сравнивать результаты краш-тестов автомбилей НЕ близких по массе и структурным особенностям НЕЛЬЗЯ (даже думать об этом нельзя!), - они НЕ сравнимы. 

Что касается "стандартной стены", - не всё так просто. Перед каждым испытанием на неподвижный блок навешивают систему демферов чтобы смоделировать удар об автомобиль близкий по массе и структурным особенностям.  

http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx

 

0
zakk
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2010 в 00:36

Все-таки звезды по безопасности они просто так не рисуют.

Да и сравнение лоб в лоб Хамера с Хундаем не коректное!

0
был 45 минут назад
11 февраля 2010 в 00:56

ху удивил.

0
vazovod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2010 в 01:00

Ты представляешь, что буду я с тобой слушать, когда galaks про эту Ху узнает))) Он нас сожрёт))))

0
s_k_i_p
был 45 минут назад
11 февраля 2010 в 01:07

он обижается...

а вообще все это настолько индивидуально и жизнь с краш тестом имеет мало общего. к примеру девочка получившая номера на свеженький пежо 107 через 30минут залетела под встречный груженый камаз и погибла. друг на джимни, сделал 3 раза уши с метрового обрыва. крыша вошла в пассажирское сиденье. у него ни пару царапин, хотя даже пристегнут небыл. на вольво s60 друг столкнулся в лобовую на скорости 120км/Ч с волгой. пристегнут небыл. без синяков даже... и таких историй я могу рассказать достаточно. но в большой машине чувствуешь себя безопаснее-факт.

0
vazovod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2010 в 01:08

но в большой машине чувствуешь себя безопаснее-факт

Воотт! истину глаголишь! Хоть кто-то меня понимает))

0
s_k_i_p
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2010 в 10:42

тута даже к бабушке ходить не надо. если кто ездил на уазе-буханке знает что их обзывали пол-метра до смерти...

0
На Chevrolet Spark 11 февраля 2010 в 01:10

Opel/Vauxhall Astra

Vauxhal - а что это такое? {#blush}

 

0
lenka_161
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 февраля 2010 в 01:11

Ну если Опель, то скорее всего машина))

0
s_k_i_p
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 февраля 2010 в 01:13

Воксхолами их в Англии кличут.

0
zakk
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 11 февраля 2010 в 01:15

и австралии

0
s_k_i_p
На Chevrolet Spark изменен 11 февраля 2010 в 01:17
Ну если Опель, то скорее всего машина))

Да понятно, что машина.

Мне ж интересно стало что за Vauxhal....

0
lenka_161
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 01:30

Опель выхухоль))))

0
nonna
11 февраля 2010 в 10:54

ну вот еще на Вы всякую хню называть ))))

0
18 апреля 2010 в 16:29

Первое место, опять за Фольксвагеном. Просто удивляюсь, как немцы попадают на него? :) Это как нужно следить за автопромом, что бы все так выходило. Вот и Поло стал автомобилем этого года. Подумываю сменить свою машину на новый Поло, который будут выпускать в Калуге. Машина должна быть интересная. Видел ее эскизы в интернете.

0
markes
21 июля 2010 в 13:35

Можно на московский автосалон пойти, и в реальности ее увидеть. И еще в Москве скоро какой то тест-драйв должен быть, я толком не понял, но вот прочитайте http://polo-sedan.ru Там я так понял какой то конкурс, типа можно самому протестировать эту машину. Ехх, хотелось бы......

0
fozzy0
был месяц назад
На Audi A6 21 июля 2010 в 15:58

Ну как, клоун, весело самому с собой общаться?)))

0
pavars
26 июля 2010 в 19:30

у тебя температура ? ) кто сам с собой общается ? {#grin}

0
fozzy0
был месяц назад
На Audi A6 26 июля 2010 в 19:33

Один половский манагер, создавший два ника: fozzy0и markes

0
pavars
19 августа 2010 в 12:37

не понял прикола! кто сам с собой общается ?)

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 18 апреля 2010 в 17:25

Самый безопасный автомобиль в Европе - это какой-нибудь карьерный самосвал, груженый сотней тонн камней. Встречные Камазы будут шмякаться как мухи об стекло (если не проскочут снизу между колес).

А если без экстрима, то самые безопасные авто - это "членовозы" (бронированные лимузины).

0
романов
был месяц назад
На Audi A6 21 июля 2010 в 16:00

Самые опасные, говорят, как раз бронированные членовозы))) После столкновения кузов не деформируется, зато внутри салона все в кашу.

 

0
изменен 28 июня 2010 в 14:08
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 августа 2010 в 04:56

"если лоб в лоб столкнуть второй хаммер и хундай ай 20,я сомневаюсь,что в хундае буит безопасней,странные у них критерии."

Так говорить - не совсем корректно, ведь автомобили совершенно разные, и критерии для их испытаний на краш-тест тоже разные. 

Критерии у  EuroNCAP примерно такие же как и у других кто проводит испытания краш-тест (например, IIHS, NHTSA) - считают несовместимым сравнивать результаты автомобилей сильно отличающихся массой и размерами. - Это предупреждение  имеется на каждом из их веб-сайтов.

 Например, вот на одном из них, -  именно на  EuroNCAP предупреждают и объясняют что сравнимы автомобили только близкие по массе (отличие не более 150 кг) и одинаковыми структурным особенностями:

http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx

Аналогичные придупреждения и объяснения и на сайтах организаторов краш-тестов других стран.

Испытание о неподвижное препятствие путём навески демферов проводится таким образом чтобы удар моделировал столкновение с автомобилем примерно той же массы.

Несколько лет назад NHTSA закончили многолетние испытания и анализ реальной статистики аварийности на дорогах, и опубликовали отчёты (имеются PDF копии на их сайте), - основной вывод которых - автомобили меньшей массы проигрывают во взаимных столкновениях с автомобилями большей массы. Т.е. подтвердили законы физики которые никому пока НЕ удалось нарушить или отменить.

Так что если говорите про краш-тесты, то сравнивать можно только внутри каждой группы по массе, - не имеете никаких оснований сравнивать Hyundai i20 c Hummer, - они ведь разной массы и структуры !

0
19 августа 2010 в 12:45

кстати, об этом вашем конкурсе от VW поло седана. Я там смотрел на сайте, что уже скоро финиш. Вы хоть кто то проголосовали ? или вообще не следили за конкурсом?

Я просто иногда заходил на сайт, смотрел там тест-драйвы, интересно было. Вот теперь проголосовал за того, кто лучше справился по моему мнению. http://polo-sedan.ru/personal/1014 Вот этот человек по моему лучше всех тест-драйв придумал. ИМХО

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™